Итак, две новости. Первая — сегодня официальный день зимних каникул. Почти три недели лени, подъемов во второй половине дня, ничего неделанья и прочих радостей жизни. Каково, а? Вторая — Ахо и Лиза встречаются ровно полтора года. Год они провели в Москве, и шесть месяцев мы все живем под одной крышей. Что ж, никто не умер и никто особо сильно не пострадал. Чем не повод для радости?
Мама и ее клыкастый избранник объявили нам о своей годовщине за завтраком, чем и заслужили вялые овации.
— Потому, детишки, — продолжила мама после “бурных” аплодисментов, — мы с Ахо решили отправиться в небольшое путешествие на Южный Полуостров.
“Детишки” переглянулись. Если память мне не изменяет, то Южный Полуостров это что-то вроде острова из рекламы Баунти. Солнышко, белый песочек, пальмы, лазурное море… Мне определенно точно нравится такой поворот событий.
— Отлично, — подала я голос. — И когда мы едем?
Мама улыбнулась.
— Малыш, поедем только я и Ахо. Мы бы хотели отметить эту скромную дату вдвоем.
Ну здорово. И здесь облом.
— А кто за нами присматривать будет? — внезапно поинтересовалась Сорша.
Ответил Ахо:
— Останется Жанна. Эдуард. Тем более, вам уже не три года. Справитесь как-нибудь сами.
Что за вопрос? Справимся, конечно.
Глава семьи тем временем повернулся к Дрейку.
— А с тобой у меня будет серьезный разговор.
Дрейк ничего не ответил, просто кивнул.
— И когда вы уезжаете?
— Через два дня. Не волнуйтесь, малыши, мы всегда будем на связи.
Ну… Я скользнула взглядом по своим родственникам. Судя по довольному виду “малышей”, они не особо волновались по этому поводу.
**********************
— Сорша, — Дрейк замер на пороге комнаты девочек, — у меня будет к тебе небольшая просьба, — Лена, оторвавшись от записей в своем блокноте, вопросительно приподняла брови. — Прости, Рыжая, но мне надо с Соршей поговорить наедине.
Та только пожала плечами и вышла, прихватив с собой пенал и блокнот.
— Так, что за просьба?
— Моя мать хочет встретиться… Ты бы могла пойти со мной? — и на удивленный взгляд Сорши, ответил. — Мне не хочется отправляться туда одному. Зная свою мать, уверен, беседа вряд ли пройдет дружелюбно.
— Конечно, — Сорша не стала отказываться. — Только почему я?
Дрейк как-то странно усмехнулся:
— А кого мне еще попросить?
— Если для тебя это важно, то я согласна.
— Спасибо.
А спустя час они оба направились к остановке автобуса. Дрейк договорился встретиться с матерью в кафе “Под Солнцем”.
Они вошли в кафе, когда на часах было без пятнадцати три. На десять минут раньше. Но Изабелла уже ждала сына — женщина сидела за крайний столиком у окна. Заметив Соршу и Дрейка, поманила их к себе. На её тонких бледных губах застыла улыбка.
— Добрый день, Дрейк.
Сорша скользнула взглядом по светлому брючному костюму Княжны, по ее огненно-рыжим кудрям, рассыпавшимся по плечам, и, наткнувшись на неприветливый взгляд светлых глаз, принялась рассматривать поверхность стола. Она слышала, что Изабелла не отличается мягким нравом.
— Привет, мама. Как твои дела?
— Неплохо. А твои?
— Хорошо.
Княжна повернулась к Сорше:
— Передай отцу нашу с мужем благодарность за то, что ваша семья присмотрела за Дрейком.
— Это было не сложно. У вас хороший сын.
Изабелла недовольно поджала губы.
— Он умеет быть милым и послушным, когда нужно, — она снова обратилась к Дрейку. — Так, что ты решил насчет моего предложения?
Сорша глянула на парня с интересом. Дрейк же нахмурился в ответ.
— Я сказал, нет. Я не оставлю столицу. Я не хочу и не буду поступать в вашу академию.
От Сорши не укрылось, что тема вероятно была болезненной и не раз обсуждалась. Только присуствие постороннего не давало разразиться привычному скандалу. Может, для этого Дрейк и позвал ее с собой, чтобы избежать известного конца беседы.
— Это элитная академия. В ней учился твой дед, твой отец и учатся твои братья. Я бы на твоем месте была бы благодарна отцу за то, что он договорился о месте для тебя. Особенно, после твоих выходок.
— Я сказал — нет. Я не хочу там учиться. И говорю это не в первый раз.
— А я тебе не раз говорила, что будешь со мной спорить — отправлю обратно в Срединный мир, — в ее голосе заиграли стальные нотки. Дрейк помрачнел. — Тебе ведь там так нравилось, не так ли? Я могу позвонить своим знакомым. Они с радостью возьмут тебя обратно.
— Не надо.
— Так, значит ты пойдешь учиться?
— Нет.
Женщина шумно выдохнула, сцепила бледные руки в замок и отчеканила:
— Ты не перейдешь порог моего дома, пока не примешь наши с отцом условия. Ты внук Князя, так и веди себя соответствующе. Мне осточертели твои выходки. И уж, поверь, отец с дедом думают также.
— Не сомневаюсь, — едко откликнулся Дрейк.
Изабелла потеряла остатки терпения:
— Либо ты делаешь так, как решили мы с отцом, либо больше не попадайся нам на глаза!
Сорша заметила, как дернулся Дрейк. Чтобы хоть как-то смягчить эффект от её слов, она протянула руку и накрыла ладонь Дрейка своей так, чтобы Княжна этого не заметила. И почувствовала, как парень стиснул её пальцы в ответ.
Не смотря на обиду, затаившуюся в глазах, голос Дрейка звучал спокойно.
— Я лучше на помойке жить буду, чем с тобой под одной крышей.
— Такому никчемному мальчишке, как ты, там самое место.
Тут уж не сдержалась Сорша, почувствовав, как Дрейк сжал ее ладонь сильнее.
— Он ни никчемный. Вы не имеете права так, говорить о своем сыне. Если бы вы не давили на него и дали бы свободу выбора…
Женщина её резко перебила:
— Он уже сделал свой выбор несколько лет назад. И если ты, Дрейк, хочешь пойти по тому же пути, скатертью дорога, — эти слова она почти что выплюнула. — Мы с отцом больше мешать тебе не будем. Это твоя жизнь. Хочешь ее угробить — вперед. Ты больше не наша забота, — достав из кошелька несколько купюр, Изабелла бросила их на столик, поднялась и быстрым шагом направилась к выходу.
— Ты как? — заботливо спросила Сорша.
Дрейк только сейчас заметив, что до сих пор держит ее ладонь. Он медленно разжал пальцы.
— Прости… Нормально, — хмыкнул. — Я ожидал больше криков, если честно.
— Что она имела ввиду, когда говорила, что ты сделал свой выбор?
Демон отмахнулся.
— Да так… Cтарая история. Забей.
**********************
А вечером Дрейк куда-то пропал. Сорша, подготовшись к их занятию по алгебре, прождала минут двадцать, а потом отправилась искать своего нерадивого ученика. И не нашла.
После крайне неприятного разговора Дрейк был сам не свой и пресекал все попытки Сорши приободрить его. Он молча зашел в дом, поднялся на второй этаж и заперся в комнате, которую делил с Демианом, буркнув что-то вроде: “мне нужно немного побыть одному”.
Сейчас же комната была пуста… Он ушел, прихватив с собой свои немногочисленные вещи. Даже никого не предупредил.
— Сорша, пожалуйста, успокойся, — Демиан развернулся к сестре, которая мерила его комнату нервными широкими шагами. — Дрейк не маленький. Может и сам о себе позаботиться.
— И как он сам справиться? — раздраженно откликнулась та. — Куда он пойдет? Его родители его знать не желают!
Демиан попытался возразить.
— У Дрейка много друзей и … Знакомых, — закончил он неуверенно.
— Да. Потому он жил все это время у нас, а не у них, — язвительно отозвалась Сорша. — Демиан, пожалуйста. Я за него волнуюсь. Будь всё хорошо, он бы не исчез так внезапно.
— Не раздувай из мухи слона. Откуда тебе вообще знать, как бы он поступил, будь все хорошо?
— Я знаю, и точка. Мы должны найти его.
— Вечно ты все опекаешь, — раздраженно буркнул её брат.
— Вы с ним друзья, кстати, — заметила Сорша. — На твоем месте, я бы забеспокоилась, что мой близкий друг проводил время черт знает где! Может быть, без крыши над головой. А вдруг с ним что-нибудь случится. Вдруг его ограбят?
— Было бы что у него брать, — пробурчал Демиан, за что и получил от младшей подзатыльник. — Ты в своем уме, вообще? — та нависла над братом, скрестив руки на груди. — Чокнулась совсем.
— Мы найдем Дрейка и приведем его обратно, — продолжала стоять на своём Сорша. — И не смей спорить. Я от тебя не остану, пока ты не оторвешь задницу от дивана.
— Вот упрямое создание. Такое чувство, будто ты втюрилась в него.
Негодующая Сорша отвесила брату еще один подзатыльник.
— Я не втюрилась. Я просто за него переживаю, — “потому, что скажи мне моя родная мать такое в лицо, я бы точно какую-нибудь глупость сделала, о которой потом очень сильно пожалею”.
— Ладно, — сдался Демиан под ее напором. — У нас есть общие друзья. Сейчас созвонюсь, разузнаю.
Смеркалось. Ближе к десяти часам они нашли Дрейка. Как оказалось, тот зависал у своего приятеля. Вытянув у брата адрес, Сорша принялась за сборы. Она сама не знала почему, но остро чувствовала — Дрейка надо вернуть.
Демиан, заметив, что его сестра настроена решительно, отправился с ней. Отпустить ее одну — отец с него точно шкуру спустит.
Вслед за лиловыми приглушенными сумерками растекся по небу темно-синий вечер. Брат с сестрой подошли к невысокому серому зданию, поднялись на второй этаж и позвонили в одиннадцатую квартиру. Им открыли почти сразу же. На пороге замер невысокий темноволосый парень с пронзительно голубыми глазами. Сорша видела его пару раз в школе. Кажется, его звали Майкл.
— Демиан, — ее брат пожал протянутую руку, — не ждал тебя. Решил присоединиться к тусе?
— Я ищу Дрейка.
— Он там, — кивнул в сторону закрытых дверей. — Забирай, если нужно. Почти готов.
Демиан взял сестру за руку, они сделали шаг в тесную прихожую. Потом Майкл открыл дверь, и в коридор пролился неяркий свет. Сорша поморщилась — в нос ударил едкий и резкий запах сигарет, пота и алкоголя. Она сразу заметила Дрейка. Тот стоял у окна, под слегка приоткрытой форточкой и курил.
— Демиан, — улыбнулся и осекся, заметив мнущуюся в дверях Соршу. — О, ясно…
Остальные ребята притихли, наблюдая за ними. Сорша сделала шаг вперед.
— Дрейк, я думаю, тебе пора вернуться домой.
Парень выбросил окурок из окна и нетвердой походкой направился к ним. Он был уже порядком пьян. В его алых глазах блеснул странный огонек, когда он смерил насмешливым взглядом Соршу.
— Пожалуйста, пойдем со мной. Тебе здесь не место…
Он хмыкнул, чуть склонил голову набок.
— Расслабься, Сорша, — что-то в голосе Дрейка заставило ее насторожиться. — Здесь мои друзья собрались. Не о чем волноваться.
— Просто пойдем домой.
— Зачем? — и добавил, спустя секунду. — Зачем мне с тобой куда-нибудь идти, Сорша?
— Потому, что мои родители будут за тебя беспокоиться. И завтра у тебя тест по алгебре. И если ты его завалишь, то …
Он резко прервал её:
— Что ты вечно всех опекаешь, словно многодетная мамаша, а? Неужели тебе так скучно и одиноко, что ты решила няньчится со всеми подряд, даже со мной?
— Дрейк, заткнись, — Демиан бросил быстрый взгляд на свою сестру.
Хоть слова Дрейка ее и задели, Сорша не подала ввиду.
— Ты пьян. И говоришь не то, что думаешь, — негромко сказала Сорша. — Давай я отведу тебя домой. С тебя уже достаточно.
Дрейк приблизился к ней. Сорша ощутила острый запах вина и табака, исходящий от него.
— Надо же, Мисс Умница, решает, что мне лучше, а что нет. Решила примерить роль моей матери? Поздравляю. Тебе уже она подходит. Она тоже, так любила говорить, чего мне достаточно, а чего нет.
— Я беспокоилась о тебе…
— Беспокоилась? — он переспросил с издевкой. — Обо мне? Ты такая милая, Сорша, и заботливая, что порой тошно аж становится.
Сорша опустила глаза в пол и спросила тихо.
— Зачем ты такое говоришь?
Дрейк скривился.
— Потому, что это правда. Потому, что моя мать сегодня ясно дала тебе понять — я безнадежный случай. Так почему бы тебе не оставить эти идиотские попытки выглядеть благородной и дать мне спокойно напиться, а? Возвращайся домой, Сорша, и оставь меня в покое. Лучше подумай о своем ненаглядном Брендоне.
Сорша почувствовала, как к глазам подступили жгучие слезы. Она сделала глубокий вдох, стараясь их сдержать, а потом влепила Дрейку звонкую пощечину — тот от неожиданности отшатнулся.
— Ты просто омерзителен, Дрейк, — ее голос дрожал от слез и от злости, подступившей тугим комком к горлу. — Я ошибалась, считая тебя лучше, чем ты есть.
Сорша резко развернулась к выходу. За ней последовал и Демиан. Он задержался буквально на секунду, недовольно взглянув на Дрейка, и покачал головой.
— Ну ты и придурок, — бросил он и ушел.
Дрейк потер красную щеку, а потом, подхватив пачку сигарет, отправился на кухню.
Сорша вспоминала слова Дрейка снова и снова. Она лежала, свернувшись под одеялом и прислушиваясь к шуму телевизора на первом этаже. Лена и Демиан смотрели какой-то ужастик.
Как-то незаметно для самой себя Сорша задремала… А проснулась она под утро, почувствовав сквозь сон чье-то прикосновение. Кто-то легонько дотронулся до ее плеча.
— Лена, ты чего? — она бросила мимолетный взгляд на часы — полчетвертого утра. — Что случилось? — повернулась к слонившейся над ней фигуре.
— Это я, Сорша, — раздался голос Дрейка, и он осторожно опустился на край кровати — та тихо скрипнула под его весом. — Не волнуйся, — зачем-то добавил. — Лены здесь нет. Они с Демианом заснули перед теликом.
— Зачем ты пришел? — поинтересовалась Сорша и села.
В уютном полумраке она не разглядела его лица, но сам парень сидел какой-то понурый и усталый.
— Я … Я не должен был говорить тебе того, что сказал. Я был зол, пьян, и я не хотел на тебе срываться. Просто ты пришла в ненужный момент. Прости… Я идиот.
Сорша придвинулась к нему ближе.
— Я волновалась за тебя. Подумала, что после встречи с матерью, ты вполне можешь разозлиться и сделать какую-нибудь глупость.
— Так и было… Почти. Если бы ты не пришла и не врезала мне, как следует, я бы сорвался.
— О чем ты?
Дрейк помедлил с ответом.
— Когда моя мать сегодня говорила о выборе и пригрозила возвращением в Россию… — он замолчал — эти слова давались ему нелегко. — Она имела ввиду то, что три года назад, меня поймали за распространение наркотиков в школе. Ну, и за их употребление тоже. Четырнадцатилетний внук самого Князя пойман с поличным, при попытке продать старшекласснику экстази. Моя семья была в шоке. Мать рвала и метала, понимая, что её и без того бестолковый сын навлекает на себя еще большие проблемы. Они с отцом отправили меня в Срединный мир, лечится от наркозависимости…
Он замолчал. Сорша же не знала, что сказать.
— Я не знала об этом.
— Мало, кто об этом знает. Моя семья постаралась стереть эту историю. Я вернулся домой, дав обещание со всем завязать… И сегодня едва не сорвался. Так зол на мать был. Если бы не ты, всё мои тренинги и сила воли отправились бы куда подальше, — усмехнулся.
— Я не хотела тебя бить.
— Это даже пошло мне на пользу. Спасибо, — он придвинулся к ней ближе, а потом … Внезапно прижался лбом к ее лбу. Сорша ощутила его горячее дыхание на своих губах.
— Я вовсе не считаю, что ты ведешь себя, как озабоченная мамаша.
— Я знаю, — прошептала она.
Его горячие сухие ладони накрыли ее — Сорша слегка сжала пальчики… Они просидели так несколько секунд, а потом Дрейк отстранился и поднялся.
— Доброй ночи… Нет, утро ведь уже.
— Добрых снов, — отозвалась Сорша глухо.
Дрейк аккуратно прикрыл за собой дверь. Сорша откинулась на подушку и, вспомнив этот столь откровенный момент: его ладонь, горячее дыхание, касающееся лица, то, как он неподвижно сидел и то, как неохотно отстранился — девушка не сдержала глупой широкой улыбки.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.