Дрейк остался жить у нас. Ахо и Лиза выслушали его историю. Оказалось, это несчастье поссорилось с родителями. Его отец крикнул, чтобы сын катился из дома… А сын взял и покатился. Причем, тугодум наш не догадался даже вещички какие-нибудь собрать. Значит, выслушали старшие Дрейка и разрешили ему остаться. Места у нас много. Может жить в одной комнате с Демианом. Тем более, семья большая — одним демоном больше, одним демоном меньше. Разницу всё равно уже никто не заметит.
Дрейк теперь живет с нами. Маме гость пришелся по душе потому, что оказался единственным (ну, кроме Ахо), кто хвалит ее стряпню. И ладно, хвалит. Так еще и переваривает как-то.
Но вернемся к нашим баранам. Точнее, будет сказать, к одной упрямой особе, которая на данный момент сверлит меня злобным-презлобным взглядом.
— Сорша, — я ей мило улыбнулась. — Дрейк, — повернулась к сидящему на моей кровати парню. — Пожмите друг другу руки в знак того, что вы согласны с условиями, — вместо рукопожатия они смерили друг друга ненавистными взглядами. — Дрейк помогает Сорше, Сорша помогает Дрейку. Все довольны, все счастливы.
Они неохотно поднялись со своих мест: Дрейк с моей кровати, Сорша — из-за стола, остановились друг напротив друга. Краткое рукопожатия, и бойцы снова оказались в разных углах ринга. Хоть что-то.
И если Соршу я уговорила давно, то после всей этой кутерьмы с временным переездом Кнюзяшки к нам, мне стоило огромного труда выловить его и рассказать о том, что занятия по алгебре ему обеспечены. А услышав, что хочет взамен Сорша, Дрейк засмеялся и покрутил пальцем в виска. На что был мой ответ, либо он выкатывается отсюда со своими скудными вещичками и заваливает алгебру, либо помогает моей сестре. Меня сразу же окрестили фашистом, но долго сопротивляться не стали. И я поволокла Князюшку наверх, где нас с нетерпением ждала Сорша.
— Я с тобой буду заниматься каждый день, — Сорша взяла слово. — Два академических часа. Начало занятий в пять вечера. Оставляю за собой право давать тебе дополнительные занятия и … Наказания, — ее улыбка не предвещала ничего хорошего непослушному ученику.
Дрейк бросил краткий, но красноречивый взгляд на дверь. Даже не думай сбежать. Запру с этой гарпией.
— Наказания в том случае, если ты будешь валять дурака и не делать домашнее задание. До конца четверти чуть меньше месяца, а мне надо вытянуть тебя до оценки удовлетворительно. Все ясно? — в её голосе прорезались стальные нотки.
Дрейк умоляюще посмотрел на меня. Ого, я и сама не ожидала от нашей тихони таких решительных действий.
— Понял. Но я тоже тебе спуску не дам. Я хорошо осведомлен о вкусах Брендона, потому рекомендую меня слушаться, если хочешь понравится своему прекрасному принцу, — произнес он едко.
Сорша смерила его полным негодования взглядом — Дрейк не остался в долгу. Клянусь, еще немного, и между ними будут пробегать искры.
— Как идут дела? — на пороге показался Демиан. — О, они нашли общий язык, верно?
Я кивнула. Нашли общий язык — еще мягко сказано. Пожалуй, пора сматываться, прежде чем эти двое не перешли на более тесные взаимотношения.
— Так, друзья, — я повысила голос, — мы пожалуй оставим вас. Дрейку самое время грызть гранит науки. Очень надеюсь, что вы останитесь после этого живы, — и подтолкнув Демиана к двери, направилась к выходу.
Меня окликнула Сорша:
— Погоди, а разве ты не останешься?
Ну уж нет, на бои без правил я могу по телику полюбоваться.
— Мы с Демианом идем гулять. Потому комната в вашем распоряжении. Удачи.
Я прикрыла за собой дверь, и мы с Деми замерли, настороженно вслушиваясь. Вроде тихо. Ругательств, криков боли и мольбы о помиловании не слышно. Но ведь, еще все впереди, не так ли?
А когда мы вернулись… Скажу сразу, вернулись мы тогда, когда два академических часа пыток истекли. Дрейк ошивался на кухне, а Сорша вместе с Жанной сидели в гостиной и вязали. Судя по тому, что у дома не стоит скорая, никто не плачет и не рвет на себе волосы, всё прошло спокойно. Относительно спокойно, как оказалось.
— Это было ужасно! — Дрейк злобно смотрел на меня исподлобья, перед ним на столе была тарелка с очередным маминым шедевром. — Я даже в сортир боялся отпроситься. Думал, привяжет меня к стулу и скормит учебник по алгебре. Монстр! Медуза Горгона! Взглянет, и я каменею! — и бедный мальчик принялся заедать стресс чем-то отдаленно, напоминающим отбивные. — Я ее бофюсь, бфлин…
Я переглянулась с Демианом. Тот в ответ пожал плечами. Ладно, теперь самое время поинтересоваться у «Медузы Горгоны», что она скажет о проведенном времени.
— Отвратительно, — Сорша отвлеклась от своего вязания. — Он вообще не хочет учиться. Я ему что-то объясняю, а он меня даже не слушает! И еще все время препирается со мной! А когда речь зашла… — она посмотрела на бабушку, сидящую в кресле, — Жанна закатила глаза. Достав из кармана халата плеер, она вставила наушники в уши. — О Брендоне и … Обо мне… Этот…. — Сорша замолчала, тщательно подбирая оскорбление, — этот кретин сказал, что я выгляжу, как сороколетняя вдова, которая собралась уйти в монастырь. И что Брендон не заинтересуется мной, даже если я останусь единственной женщиной в Нижнем Мире!
— Конечно, не заинтересуется, — в дверях появился Дрейк с тарелкой. — Я бы на его месте бежал от тебя без оглядки.
— Знаешь, теперь я кажется, понимаю, почему родители выгнали тебя из дома. Терпеть такое чудо не каждый сможет, — отчеканила Сорша холодно.
Да уж, просто «мир во всем мире» у нас дома. Пора, кажется, заканчивать этот цирк. Пока Сорша не исколола нашего аристократа спицами. А то уж больно вид у нее решительный.
— Ребята, — начала я, вспомнив кота Леопольда, — давайте жить дружно. Дрейк, не груби пожалуйста Сорше, — боже, как с маленькими детьми говорю! — Сорша, успокойся. Никто от тебя не бежит без оглядки, — пока что… — Меньше пререканий, больше дела.
— Кстати, о делах, — Дрейк облизал жирные пальцы; Сорша поморщилась. — Ты и я идем на днях сходим в торговый центр. Подберем тебе нормальные шмотки.
— Я никуда с тобой не пойду, — тотчас огрызнулась Сорша.
Дрейк пожал плечами.
— Твое дело… Хочешь дальше ходить чучелом, пожалуйста. Удивлюсь, если тобой вообще кто-то заинтересуется.
Сорша вспыхнула.
— Ты просто омерзителен, Дрейк, — процедила она сквозь зубы, поднимаясь. — У меня нет никакого желания помогать тебе дальше. Буду только рада, если тебя выгонят из школы и отправят подальше от столицы, — и быстро удалилась.
Повисла гнетущая тишина. Жанна слушала музыку, мы же втроем молчали. Первым подал голос Демиан. Он толкнул угрюмого Князя и проговорил:
— Ты мою сестру обидел, друг. Нехорошо.
— Да, Дрейк, — решила и я надавить на совесть Князя, — про чучело это было лишним…
Он от нас отмахнулся.
— Спасибо. Я и без вас догадался.
— Извинись перед моей внучкой, — прозвучал жесткий голос Жанны за нашими спинами. — Сейчас же. Иначе вечером вылетишь из дома. Гарантирую.
С нашей Железной Леди Князюшка спорить не стал — также поднялся со своего места и понурый пошел к дверям. Мы проводили его долгим взглядом. Когда Дрейк скрылся за дверью, отправились на кухню.
— Ох, напоминают они нас с тобой в самом начале, — решил разрядить обстановку Демиан. — Помню даже, как мы с тобой подрались на берегу озера… — приобнял меня за талию, я же прижалась лбом к его плечу.
Надо же, кто у нас тут ударился в ностальжи? А хотя в принципе он прав, веселые у нас были деньки.
— Демиан, разочарую, если ты еще раз бросишь мне в лицо лягушку, я тебе врежу. Не сомневайся, неандерталец.
— Не выпендривайся, щепка, — улыбнулся Деми. — Я же знаю, что ты от меня без ума.
Наглый и самовлюбленный нахал, которых еще надо поискать! И как только я могла с таким связаться?
**********************
Дрейк поднялся на второй этаж и замер возле комнаты девочек. Подергал дверную ручку — заперто. Прислонившись ухом к деревянной поверхности, прислушался. Тишина.
— Сорша, это Дрейк, — начал он неуверенно. — Я тут это … Хотел извиниться… За то, что сказал в гостиной. Прости. Я вовсе не хотел тебя обидеть. Просто вырвалось… Сорша, — Дрейк хлопнул ладонью по двери. — Сорша? Ну блин, я не знаю, что еще сказать? Да, я идиот. Прости. Сорша? Сорша, я буду здесь сидеть до вечера и никуда не уйду, пока ты не выйдешь, — и в доказательство своих слов опустился на пол.
Дверь сразу же распахнулась. Сорша замерла на пороге — с распущенными волосами и покрасневшими глазами, и смерила его хмурым взглядом.
— Что ты тут орешь?
— Я извиняюсь.
— Ну хорошо, — облокотилась плечом на дверной косяк. — Извиняйся. Я послушаю.
— Я не хотел тебя оскорблять. Это вырвалось случайно. Ты не чучело. Ты просто… Сорша, — выдохнул шумно, поймав еще один её недовольный взгляд. — Я бываю порой грубоват, признаю. Но я не хотел тебя обидеть, повторяю.
— Хамоват, я бы сказала.
Дрейк согласился.
— Да. Хамоват. Я имел ввиду, что ты предпочитаешь скромным, может быть, даже официальный, немного… Своеобразный стиль одежды и поведения. Вот.
Сорша приподняла вопросительно бровь, но промолчала. А молчание, как известно, знак согласия.
— Ты что плакала? — поинтересовался Дрейк. — Из-за того, что я сказал? Мои слова, Сорша, особенно такие, это не те, к которым нужно прислушиваться…
— Я не плакала, — сказала она, как отрезала.
Дрейк встал. Вот уж что он не собирался делать, так это спорить с ней.
— Тогда наш маленький конфликт исчерпан? — с надеждой спросил он.
— Да. В среду пойдем в торговый центр. И не забудь, что в пять алгебра. Сделай домашную. Завтра возьмем новую тему, — повернулась к нему спиной и через минуту дверь перед носом Князюшки захлопнулась.
Тот облизал пересохшие губы. Ну хоть так. Хуже было бы, если бы она на него действительно сильно обиделась…
**********************
Вот как бывает… Читая сейчас какую-то очередную книгу фентези, найденную мной на чердаке — туда мама сложила все вещи, не столь необходимые в хозяйстве, пришла к выводу, что и попаданка в другие миры из меня неправильная. В книгах они обычно отправляются на поиски приключений, к ним присоединяются принцы, эльфы, драконы, на худой конец говорящие животные. А у меня безумная семейка, которая сейчас играет в покер в гостиной. На роль говорящего животного может подойти только Демиан. Мой же верный друг сейчас за фиг знает сколько километров.
Недавно мне кстати пришло письмо от Макса. С ним все хорошо: жив, здоров, никого не покусал. Возможно, ему даже разрешат приехать на праздники домой. Перечитывая его письмо, я в очередной раз расплакалась. Все же я была виновата в таком невеселом исходе наших отношений.
Сорша и Дрейк помирились после той утренней ссоры. Ну, как помирились… Скорее заключили пакт о ненападении на один вечер, за что я им безумно благодарна. Только слушая их обмен любезностями, понимаю, как же доставали мы с Демианом своих родственников.
По поводу родственников… Моя мама она же такая моя мама. Заметив, что наши отношения с Демианом стали намного ближе, чем полагается сводному брату и сестре, Ахо и Лиза не возражали. Наверное, пришли к выводу, что и такое бывает под одной крышей. И ладно, бы они просто не возражали, но мама же решила просветить свою темную дочь относительно … Некоторых интимных деталей.
— Малыш, — начала она, когда мы остались наедине, — вы с Демианом много времени проводите вместе.
— Ну да…
— Он вполне привлекательный молодой демон. Я бы на твоем месте тоже не устояла бы.
— Ага, — отозвалась я, соображая, куда клонит мать.
— Ты я, думаю, прекрасно понимаешь, что отношения это не только прогулки под луной, кафешки и прочее в том же романтическом духе.
Аааа, теперь поняла.
— Мам, если ты завела речь о сексе, то нет, мы с Демианом еще им не занимались.
Лиза кивнула. По ее виду было сложно сказать, понравился ей такой мой ответ или нет.
— А с Максом?
— Тоже нет.
— Оо, — она задумчиво покрутила в руках стакан с соком и сделала глоток. — Ну ясно… В общем, солнышко, если тебе надо будет поговорить об этом или нужен будет совет, то я всегда к твоим услугам. Могу рассказать и про свой первый раз…
Я кивнула.
— Конечно. Если что, я буду на тебя рассчитывать.
Она с заметным облегчением улыбнулась. Направилась было обратно в гостиную, но замерла.
— И да, Лена, если что… То презервативы у меня в тумбочке, в спальне. Это так, на всякий случай, — и присоединилась к остальным, оставив меня одну переваривать услышанное.
Но главный сюрприз был еще впереди. Он свалился на нас, словно снег в середине июля. Я не сильна в сравнениях, но вы, думаю, меня поняли.
После разговора с мамой я лежала на диване, читала какую-то фентезятину, где нашим там спасали мир от великого зла, мои клыкастые играли в покер, Жанна потягивала винцо, наблюдая за ними — обычный семейный вечер. Я бы даже сказала, мирый, уютный и в меру шумный.
И тут раздается звонок в дверь.
— Лена, открой пожалуйста, — подала голос мама. — Это наверное, пиццу привезли.
В кои-то веки она над нами сжалилась и заказала еду из ресторана. Ясное дело, семейство (даже включая всеядного Дрейка) ждало ее с нетерпением. Такое вечнопрожорливое создание, как я, даже не обсуждается.
Я рванулась в прихожую на крыльях счастья. Моя любимая с сыром и ветчиной. Нормальная еда! Я потянула дверь на себя и… Обомлела.
Передо мной стоял мой отец.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.