Здоровяк Ганс отложил молоток и подошел к маленькому закопченному окошку. Падали первые снежинки. Пламя горна отбрасывало красноватые блики на его широкую, поросшую курчавым волосом грудь и короткую бычью шею.
Вглядываясь в белизну за стеклом, он ощутил легкое дуновение зимы и ему захотелось выйти из жара на холод.
Словно ответ на его минутное желание дверь кузницы распахнулась и вместе с зимним запахом и ветром вошла Катрина. Ганс замер, вглядываясь в ее черные волосы и яркий румянец.Она была хороша как никогда.
— Эй, Ганс! Что такой кислый сегодня?
— О…это, как его…-произнес он и замолк. Красноречием и быстротой мысли здоровяк точно не мог похвастаться. Открыв рот, он влюблено глазел на Катрину, которая с королевской грацией сбросив платок с мокрых от таявшего снега волос, уселась на высоком табурете.
— О, Ганс… Ну не смотри так.Прямо как пес на колбасу-она расхохоталась собственной остроте. Хочешь я тебя поцелую?
— Да! — Он неуклюже бухнулся перед ней на колени, подставляя ей обросшее щетиной лицо.
— О …Дурачок, не сейчас…Какой ты однако. Ты это…В общем мне надо от тебя одну вещь.Обещаешь что сделаешь?
— Милая…Для тебя что прикажешь!
— Точно? Так вот выкуй ка ты мне цепь. Для теленка. Ошейник сделай металлический, как обруч…И цепь длиной сажени этак две. Подлиннее. И крепкую! Что бы конь или бык даже не разорвал.Понял?
— Да, королева! Для тебя..
— Знаю, знаю, за меня ты хоть в огонь. Сделаешь к завтрему — то поцелую. Начинай работать.
И она ушла.
Кузнец не спал всю ночь, несколько раз обжег кожу на руках, но на следующий день положил к ногам своей богини длинную, крепкую цепь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.