Он стоял на подоконнике открытого окна. Всего один шаг и он свободен. Мертв но свободен. Ее глаза, наполненные сияющими слезами смотрели на него. Катрин протянула руки.
— Нет! Милый, не нужно.Слезай оттуда, малыш.Прошу тебя.
Он нервно взмахнул руками.
— А что? Чего ты так испугалась? Иди сюда, полетим вместе. Там будет хорошо. Ты да я…Так как ты хотела. Может превратимся в звезды…Эй, да посмотри же на них. Нет, не на меня, а в небо. Ты в него точно не смотришь…Они холодные…Не плохие не хорошие, просто далекие и холодные. Пошли.
— Он протянул к ней руку, она шагнула вперед и поймав его ладонь, сдавила ее.
Он попробовал высвободится, но она втянула его в комнату. После они сидели рядом на скамье у стены. Он опустив низко голову, уставившись в пол, а она смотрела на него.
— А ведь у тебя наверное есть родичи… Там, в Лесу — протянула она. — Не может же быть, что ты один такой на весь лес.
Он поднял голову и с нескрываемым испугом посмотрел на нее. — Нет, нет…Мои родственники… Они погибли, когда я еще был ребенком — быстро сказал он.
— Да, может и так. Но ведь сделать ложь правдой никогда не поздно? Она взглянула на него и улыбнулась. — Ладно мне пора идти.
Глядя как закрывается за ней дверь, он сжал кулаки так, что побелели и хрустнули костяшки пальцев.
Конечно, он обманывал ее. Там, под покровом Рейнхоупского Леса, в бревенчатом доме, крыша которого поросла мхом и травой, жили те, которые даже на расстоянии согревали его теплом. Мать, две сестры…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.