Глава 12. Великий крах / Надоело мыслить, хочу жить / Ижевчанин Юрий
 

Глава 12. Великий крах

0.00
 
Глава 12. Великий крах

 

 

Меня всё больше напрягали признаки нестабильности Системы. С этими своими попытками воссоздать новый мир с нуля, а не с уже имеющихся образцов (взяла бы хоть прекрасно отработанный мир Барлионы!), она может пойти в разнос. А для нас это сейчас жизненно (или, может быть, точнее, не-жизненно) важно.

Мы уже раньше замечали: натренируешься бросать камень точно в цель, и вдруг он начинает лететь выше или ниже. То, что ходить и прыгать было то легче, то труднее, все относили на изменения самочувствия. Точно так же с дыханием (ох, я забыл упомянуть, что мы теперь дышим). Но в некоторый момент выяснилось, что причина глубже. Неожиданно мы почти не смогли ходить, каждый шаг подбрасывал вверх. В теле лёгкость, и стало ясно: изменилась сила тяжести. Арсений, один из арийцев, тихий, но старательный и умелый парень, видимо, бывший студент какого-то «естественного», а не фантастического типа истории, философии, экономики или юриспруденции, факультета, проделал даже эксперимент. Он осторожно приблизился к трещине и выяснил, что около трещин тяжесть приблизительно нормальная. А у нас оказалась почти что лунная, как он нам объяснил: примерно пятая часть нормальной. Обсидиан вдруг перестал быть твёрдым и стал гнуться, хотя остроты ножи и копья из него не потеряли. А через сутки вдруг всё вернулось к более или менее привычному состоянию, только гнутые ножи и наконечники копий напоминали о происшедшем.

«Гостей» Система нам больше не забрасывала. Растения так и застыли в цветущем состоянии. Трясло всё чаще и сильнее, хотя тот же Арсений в очередной вылазке к трещинам заметил. что, судя по всему, снаружи трясёт намного хуже. Так что мы нашли не просто изолированное местечко, а относительно стабильное.

Я проделал опыт. Надрезал себе руку и окропил кровью алтарь. Но получил лишь сообщение:

 

Малая жертва прията. Данные о ней занесены в базу знаний.

 

Нестабильность на самом деле мне была в некотором отношении на руку. Попытки бунта или заговоров даже не появлялись. Практически все смотрели на меня как на «помазанника Системы», имеющего мандат Системы на сохранение данного кусочка Мира. Можно было расслабиться и почти не думать, а наконец-то жить.

Хотя от причинения боли другим я получал удовольствие, оно не было настолько большим, чтобы из-за него сходить с ума. Так что я наказывал лишь за ошибки и упущения. А сам тренировался переносить боль и не давал себе роздыха в других физических упражнениях. На всякий случай нужно быть более ловким и умелым, чем другие. А более сильным пусть уж будет Тарас, мой верный пёс и телохранитель.

Ольга тоже демонстрировала адекватность как хозяйка и как наложница. Поскольку мужской оргазм не заканчивался истечением семени, мы с ней кувыркались пол-ночи до полного истощения сил. Это тоже помогало мне развивать энергию и жизнеспособность. Очков здоровья у меня стало уже 12,896, так что штрафы я отбил. Энергия восстановилась до 95,71%, и я ждал скорой проверки, смогу ли я поднять её выше 100%. Сомневаюсь, что с другой женщиной тренировки были бы столь же эффективными и приятными, поэтому я на баб даже не смотрел как на потенциальных любовниц. И хорошо: не хватало мне как дураку последнему провоцировать подданных своими сексуальными похождениями (хотя многие правители ушедшего мира были именно такими).

Я видел, что Игорь и Алексей слишком уж дружны между собой. Но они не опасны: я для них, безусловно, помазанник Системы, гарант стабильности. Арсений, единственный среди арийцев. иронически улыбается при речах о помазанничестве, но он не любит и опасается Игоря и Алексея, а тем более Ольгу. Ведь если меня устранить, править будет кто-то из них троих. Так что и здесь ситуация кажется безопасной.

Видимо, единственное, чем я раздражал Ольгу, была моя несокрушщимая стойкость в отношении её просьб на мне или подо мной. Я отвечал одно и то же: «Обсудим в обычном порядке». Она даже как-то мне сказала, что в ушедшем мире я стал бы железобетонным бюрократом. Я на это ответил:

— Ошиблась, прелестница. Я был бы железобетонным инспектором в реальных делах. Бумажки у меня всегда вызывали отвращение. И поэтом я стремился разделаться с ними как можно быстрее и аккуратнее, чтобы затем сто раз к ним не возвращаться. Но доlбоyoбы наверху порою заворачивали идеально составленные документы, и вот тогда я матерился всласть.

Ольгу я никогда не называл «любимой» или «супругой», хотя на другие ласковые имена не скупился.

В некоторый момент Ольга вдруг спросила:

— Когда Система преодолеет все эти непонятки и устаканится, трещины ведь пропадут. Ты пойдёшь на завоевания или будешь поддерживать наше княжество в его нынешних границах? Но ведь меньше чем сотня людей, хоть и отобранных, слишком мало.

Вот как! Она хочет быть подругой завоевателя. Завоевательными войнами я нажрался по горло в Барлионе, и не хотел бы повторять их в режиме реальной смерти. Но насчёт слишком малой территории и населения она права. Надо будет искать необычный выход. Чёрт побери, опять думать надо! Тяжёл ты, лавровый венок правителя! И я ответил:

— Умница моя, есть правда в твоих словах. Но чувствую, скоро придётся пережить такую ломку Системы, что не дай судьба! Так что будем пережёвывать проблемы по мере их проявления.

Моя чуйка меня не подвела. Через пару дней все получили сообщение:

 

Внимание! Полная перестройка Мира. В течение получаса рекомендуется выбрать безопасное место и занять устойчивое положение сидя или лёжа. Если имеется навык ухода во внутренний мир, уйти в него. Во внешнем мире не разговаривать и не двигаться, пока не будет получено соответствующее сообщение. Последствия нарушения могут быть непредсказуемыми и исключительно тяжёлыми, вплоть до бессмертия в полностью искалеченном виде.

 

Вот как! Можно вновь уйти в «кокон». А попробую, есть у меня ещё полчаса. Внутренний мир у меня достаточно богат, никакая химера, именуемая совестью, меня не мучит, остаться наедине сам с собой не боюсь.

И я уселся медитировать, игнорируя тычки и вопли Ольги (она-то боится остаться наедине с собой). Если не получится уйти в кокон, я уже занял устойчивое положение. За пять минут до дедлайна у меня получилось!

В первый момент после начала перестройки Мира на меня обрушился град воплей идиотов, проигнорировавших или плохо выполнивших предупреждение Системы. Они, видимо, передавались по другому каналу, и пробивали кокон, поскольку другие звуки из Мира не поступали. Хорошо, что всё это кончилось через полчаса. И я погрузился в самосозерцание и в воспоминания.

  • Кот Чарли и Рождество / Арбузова Любовь
  • IV.Когда исполняются желания / Тень героя / Васильев Ярослав
  • Дождь / Marianka Мария
  • На развилке дорог. / elzmaximir
  • Петушок Пожарский / Джилджерэл / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • В шоколаде / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Красный журавль / Литяжинский Сергей
  • 4 ГЛАВА / Ты моя жизнь 1-2 / МиленаФрей Ирина Николаевна
  • Валентинка № 65 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Приоритет - Тучанка. День отдыха. Тревожное ожидание / Светлана Стрельцова. Рядом с Шепардом / Бочарник Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль