Эта повесть говорит о том же мире, что и «Я мыслю, значит, существую» и «Недостаточно мыслить, чтобы жить». На сей раз с точки зрения обычного привилегированного игрока, вдруг оказавшегося выкинутым в мир, где смерть реальна и все законы другие. Внимание! Слова и действия персонажа соответствуют его уровню, поэтому есть мат и очень неприглядные сцены.
Девятиклассник Семён Арсеньев.
Я с волнением ждал прихода отца. После того случая с «шалостями» и поркой, я серьёзно взялся за ум. Действительно, быть выкинутым из среды живущих как сыр в масле в самые низы общества страшно. Тем более что родитель недвусмысленно заявил мне:
— Политика «Золотопрофсоюза» — не складывать никогда оба яйца в одну корзину. Поэтому у тебя есть брат и сестра. И ты знаешь, как корпорация растит себе кадры. Так что прорывайся в ряды среднего звена или убирайся в Москву или Пекин с минимальным начальным капиталом, а там уж получай сколько хочешь свободы на свою задницу.
Но на сей раз батя, заранее узнавший в школе результаты, был изначально настроен более миролюбиво, хотя и постарался не показать этого. Он расспросил сына об итогах полугодового тестирования, помолчал, помучил, пару минут. А затем вдруг улыбнулся:
— Не соврал. Сказал как есть, хвалю. На историю и литературу мне начихать, а вот более 60 баллов по английскому, китайскому, правоведению и финансовой математике — то, что надо в жизни. Раз так, у меня есть два приза для тебя. Первое. Мы с тобой в следующую мою инспекцию проедем по приискам, реальной жизни в школе тебя не научат. Будучи инспектором, как я, ты добьёшься большего, чем просиживая штаны в конторе. Так что буду теперь заставлять тебя изучать строительство и горное дело. В вузе вас держат, чтобы вы на улицу не пошли глупости делать и ни хрена ничему толковому не учат. Если будешь хорошо учиться реальным вещам, проплачу тебе не только обучение, но и все экзамены и проекты, чтобы корочки получил хорошие. А уж вступительное собеседование в компанию будет жёстким, сам знаешь.
Я поблагодарил, но внутренне был недоволен. Трястись на вертолёте к чертям на кулички и скучать, пока отец будет совать нос во все дырки, а затем бухать с местным начальством… Ничего себе награда!
— Теперь второе. Тебе очень хочется совать нос во все грязные дырки и искать неприятностей себе на задницу. Занимайся этим там, где можно, а не у нас в городе. Через три дня у тебя будет крутая капсула полного погружения и я оплатил vip-аккаунт в «Барлионе» на год. Более того, там ты войдёшь как совершеннолетний, в аккаунте указано, что тебе 21 год и ты студент. Не бойся, всё чисто и схвачено, не забанят. Ограничил доступ четырьмя часами в сутки, один раз в неделю восемь, и буду следить. Пропустишь качалку — аннулируем аккаунт. Сольёшься в школе или учиться у меня будешь плохо — то же самое.
— А почему «Барлиона»? Я хотел бы сам игру выбрать.
— Потому что там много сотрудников нашей фирмы и их детей. Заодно заведёшь полезные связи, если полным дураком не будешь.
Я понял, что приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Но, в общем, плюшек здесь было реально много.
Три дня пролетели мгновенно. Отец начал рассказывать всякую муть про технику добычи золота, про уловки снабженцев, старателей и строителей. Было бы совсем тоскливо, если бы не фильмецы, что он показывал, как лохи дурят друг друга. И, наконец, шикарная капсула прибыла.
Я разделся. Выбрал пункт «Активировать аккаунт», ввёл пароль и начал строить себе персонажа. Ник взял Барбар Канон, хотел было Конан Варвар, но таких уже было более ста, и понял, что «Конан Варвар 142» будет откровенно нубовским и лоховским. Расу выбрал орк, специализацию воин, и сделал внешность побрутальней.
Далее пошло многа-многа букофф, пользовательское соглашение, гайд новичку, законы и ещё что-то. «Нах читать, я сюда залез не думать и учиться, а жить. Играли, знаем» — подумал я и всё смёл. Характеристик тоже была чёртова уйма. Не заморачиваясь, вложил кучу очков, полагающихся на золотом аккаунте с самого начала. В силу, выносливость по максимуму. Сила 21, выносливость 21 на первом уровне. Недурно! Оставшуюся десятку … ну, один в интеллект всё-таки надо вложить, пять в ловкость и четыре в харизму. Первоначальное оружие порадовало: хорошие меч и кинжал, щит, кольчуга и кольчужные штаны, сапоги с бонусом +2 к скорости и ловкости, шлем. Умения … всё ясно: двуручный бой, мечи, щит, уклонение, потрошение, мародёрство. Готово! Можно идти по тропинке.
Первая же встреча порадовала. Я с одного удара прикончил сжавшегося под кустом волчонка, (Примечание: так и не узнав, что тем самым потерял скрытый квест премиум-аккаунта «Верный питомец»). Затем увидел пару новичков в рубахах и штанах. «Интересно, здесь можно ли ПВП на уровнях меньше 10? Выясним!» Было приятно смотреть, как они остолбенели, когда из кустов на них выскочил брутальный бандюган. Одного прикончил за два удара. Второй успел ткнуть ржавым ножиком, сняв два очка здоровья из 150, и затем тоже отправился на перерождение. Конечно же, боли не было. Дропа, правда, тоже почти не было: пара медяков, кусок хлеба, бутылка воды да ржавый нож. Но на него я и не рассчитывал.
Теперь мелюзга стала сторониться. Канон гордо подошёл к воротам города и тут его ожидал первый облом: стражники, не разговаривая, приняли его в копья и отправили на перерождение.
Пока два часа был вне капсулы, вспомнил, что игрока с красной меткой убийцы в городах не жалуют. Хорошо, что аккаунт был премиум, и потерялся лишь дроп с убитого волчонка и нубов. Пришлось пару сеансов походить по лесу, фармя живность и дойдя до четвёртого уровня. А затем я гордо вошёл в город и отправился в таверну, не обратив внимания, что за мною следят трое бедно одетых игроков восьмого уровня. Когда, сделав несколько покупок, вновь вышел покачаться в лесу, они пошли за мной.
Я прибил волка, и тут из-за куста вылез какой-то тип в коже и с кинжалом.
— Это мой лут, отдавай, нубяра! — нагло лыбясь, сказал он.
Я прикрикнул: «Отвали!», но нахал стал разделывать тушу, не обращая внимания. Я пнул его ногой, тот отлетел в кусты, быстро выпил элик и с громадной скоростью подскочил, зацепил меня отравленным кинжалом и увернулся от меча. А лучник и маг быстро превратили моё могучее тело в беспомощную тушку.
На сей раз Канон потерял половину амуниции и денег: видимо, навык мародёрства у гоп-команды был велик. А отец (неужели он знал) ехидно спросил, нашёл ли я учителей и как дела? Почувствовав, что взгляд отца не хуже детектора лжи, чуть приукрасив, рассказал всё, как есть.
— Очень хорошо! — вдруг улыбнулся отец. — На своей шкуре убедился, что без корпорации сдохнешь и все об тебя ноги вытирать будут. На сей раз ты клеймо убийцы не заработал, ступай в город, в таверне «Дальгорская птичка» скажи трактирщику: «Фен летит». Он спросит: «Тебе в морду?», отвечай: «За мой стол». Тебе скажут, когда вновь прийти.
Вот так. За ручку меня ведут. Но в результате я стал кандидатом на приём в сильнейший клан «Феникс».
Прошло два года. Я поступил в Горную Академию на дистанционный курс, оплаченный корпорацией (уезжать в Москву не хотелось, тошнит меня от неё). Как и велел отец, учился я еле-еле, а он в случае трудностей аккуратно проплачивал помощь. Зато в реальной работе я стал ему уже настоящим помощником. Эти строители на каждом ходу норовят сжульничать, и у меня уже нюх появился, где они наивную хитрость используют: красивым прикрытием халтуру прячут. Даже понравилось. И механику переговоров немного начал осваивать. Отец сначала рыл землю носом, все упущения и левые ходы находил. Затем припирал местное начальство к стенке и шёл на мировую: дескать, составить донесение, что у вас всё в ажуре, не могу, но я сообщу лишь о том-то, чтобы вы штрафом и предупреждением отделались. Будьте после этого какое-то время осторожнее, повторно попадётесь…
Что будет, если повторно быстро попадутся, тоже разок видел. Отец приехал вместе с юристом, бухгалтером и охранниками из центрального охранного отряда корпорации. На сей раз, как они по дороге обговорили между собой, было сделано так, чтобы местные не ожидали проверки. Всё-всё записали, и в сопровождении половины отряда землёй отправили местного начальника, его зама, прораба и секретаршу начальника в Охотско-Эвенск. По дороге случился несчастный случай, автомобиль индоканских разбился и сгорел. Их с почётом похоронили. А семьи их вышвырнули с территории и служб корпорации.
Но подлинная жизнь была в Барлионе. В городе и напиться было нельзя, и сдерживать себя всё время приходилось, как поступали с мажорами, потерявшими голову, я не раз видел. Наш главный шеф Борис Жидков не раз повторял:
— Нам в «Золотопрофсоюзе» Коммодов, Иуд Искариотов и Павликов Морозовых терпеть нельзя.
Он собственного старшего сына за повторную оргию с покалеченными и «изнасилованными» в её результате лишил наследства и в Австралию сослал с десятком тысяч юаней на карточке. По легендам, сказал, что простит его, если тот за ум возьмётся и либо наживёт состояние в миллиард, либо будет иметь пять внедрённых патентов.
А в Барлионе можно было и напиться, и подраться (главное — победить, чтобы не нанести ущерб престижу клана), и потрахаться всласть. А рейды, когда мы пачками выносили монстров, неписей либо нубокланы, меня вообще до экстаза доводили. Очень понравилось резать женщин и детей-неписей. Я уже дорос до пятидесятого уровня, а умирал всего три раза, в больших рейдах и клановых замесах. За расчётливую наглость меня стали ценить.
Чтобы принять новичка в клан, меня вновь направили в Дальгор. Нуб чего-то протормозил, в таверне его не оказалось. Походил по базару и увидел забавного типа первого уровня в «золотом» шмоте. Надо же, слизняк зелёный, а туда же, торговаться пытается. Всех от него мутит, а запросы выше крыши. Ишь, виверну захотел. И правильно эта эльфийка Вилена его послала. И ник у него нубский: «Нагибатор всемогущий». У меня настроение поднялось выше крыши.
— Не даёт? — спросил я слизняка.
Тот смутился и ответил:
— Не-а.
— Ясен чёрт, не даст, эльфы кобольдам не дают, — расхохотался я.
Ну вот, не дали пошутить безобидно. Эльфийка чего-то взбухла и бросила мне запрос на дуэль. И сразу ударила заклинанием, чуть не прибив заодно и слизняка-Нагибатора.
Дуэль так дуэль. Защита от магии воды у меня больше 50%, так что ни замедлить, ни серьёзно ранить меня не удалось. Приняла за тупого громилу, посмотрев на мой интеллект. А надо было смотреть на всё. Мой удар быстрее её заклинаний. Я сначала ударил прямо, а затем оббежал наивно поставленную каменную стену и добил её. Свинья длинноухая. Весь кайф дня испортила! Это требует компенсации. Но вообще это смешно, пора восстанавливать настроение.
— Ох уж эти нубки! Понабьют уровней и прыгают, — подмигнул я обиженному и чуть не убитому эльфийкой кобольду. После чего забрал в компенсацию за моральный урон всё золото, лежавшее перед наглой эльфийкой.
Но тут почему-то взбух её сосед-гном. Он неожиданно оказался крепким орешком, хоть дамаг у него и хилый. Пил всё время элики. А я на такую нубскую стычку, ясен пень, их не расходовал. Аж вспотел, пока его прибивал. Это требовало серьёзной компенсации и наказания, и я забрал выручку гнома тоже. Тем более что таким потеря золота больнее любой раны. Хотел было бросить пару сотен золотых слизняку, над которым морально измывались эти двое, но этот подонок без вызова на дуэль сзади вонзил в меня отравленные кинжалы, и увернулся, дерьмо зелёное. А хитов у меня после двух битв осталось мало. Всё равно я бы его одним ударом прибил, но второй удар нанести не успел: прошёл крит и я ушёл на реролл. А это дерьмо забрало все выпавшие у меня деньги. (Примечание. Эпизод из «Нагибатора». Рассказан с точки зрения другой стороны.)
Прошло ещё два года. За это время мы всласть повоевали, и мне тоже порою пришлось несладко. Враги у нас стали крупные и злые, всем хотелось скинуть Фенов с первого места. У нас были крепкие корни не только в этом мире, но и в реале. Слишком уж по-читерски порою решались тяжёлые ситуации. Впрочем, что почти все корпорации теперь имели по две ипостаси: в реале и в Барлионе — давно уже секретом не было. А что за сила стоит за Фенами, можно было лишь догадываться, хотя бы по тому обстоятельству, что Золотопрофсоюз был в верхушке клана на вторых ролях. Наша корпорация даже держала собственный кланчик в Диких землях, и Фены порою использовали его для грязных дел, в которые сами не хотели влезать. Меня хотели перевести в руководство этого клана «Русские старатели», но удалось отвертеться.
Рейд против наших заклятых врагов какашек (КК, «красные комиссары», «недоделанные куклуксклановцы», как их ещё кличут порою) был в самом разгаре. Я подскочил к их ближнему дамагеру, отвлекая его от наших рог, шедших в скрыте на саппортов и магов. И вдруг резкая боль. Что такое? У меня же болевой порог 0%!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.