Да, как я уже убедился, все ощущения постепенно восстанавливаются, но неприятные лучше бы помедленнее. Дня три я испытывал весь букет болезненных ощущений. И что-то подсказывало мне, что орать, стонать или дёргаться очень не рекомендуется.
Сначала начали болеть мышцы на руках и на ногах. Потом заболела голова, а мышцы стали дико чесаться. Потом спина. Потом в груди слева и справа как будто внутрь ножи вставили, почти как когда меня Анаит сзади кинжалом проткнула.
Я стиснул зубы и повторял внутри себя: «Я качаю устойчивость к боли. Я упражняюсь в терпении. Я буду князем в этом Мире».
Сколько времени прошло, я смог определить лишь по системным часам: примерно два дня. Появилось сообщение, что откат завершён, и предупреждение соблюдать осторожность: физические законы изменились. Я посмотрел на свои статы. До уровня 6 осталось всего ничего. Очков жизни чуть-чуть подросло, теперь их 10,996. Жадина Система! 11 не дала. Появились новые характеристики:
Устойчивость к боли 21,12%
Медитация 1.45%
Что устойчивость сразу так натренировалась, меня порадовало. А откуда медитация? Я представлял себе её так: сидит монах или йог в позе лотоса, смотрит на свой пуп и повторяет «Рама, Рама». И что она даёт, непонятно. Справочников нет, и неизвестно, будут ли. Какой-то ненормальный гибрид игры и жизни.
Мир вокруг изменился сильно. Облака приобрели естественную форму. Вода была теперь не только стоячая, недалеко тёк ручей. Поверхность стала больше походить на почву, появились неоднородности, неровности, в том числе острые, и камушки. А главное, я встал и сразу упал вновь. Взял мешок, оставил в воздухе и он упал. Наконец-то что-то нормальное!
Я растолкал Тараса. У него губы и язык распухли.
— Тебя что, навозные мухи покусали?.
— Феф, фофяин.
— По-нормальному говорить разучился?
— Фе хухайхя, фофяин.
— Чего-чего?
И тут я рассмеялся: я понял, как трудно сейчас ворочается язык во рту Тараса.
— Что ты делал, пока нас колбасило?
— Фафехихфя.
— Матерился?
— Ва.
— А ещё?
— Фохявы фхохиф.
— Плакал и пощады просил?
— Ва.
— Тогда слушай. Вставай, ходить будем учиться заново. И всё время пой, ругайся, говори.
— Фывно. Фхохо выхових.
— Ты слышал, что я тебе приказал? Выполняй!
Зв несколько часов речь у Тараса почти восстановилась. Ходить нам, действительно, пришлось учиться заново. Да и движения координировать тоже. Зато ветерок, прошёл лёгкий дождик, хорошо было бы, если бы не «но».
Мы всё время падали, а вокруг острые углы и камешки. Было больно ходить босыми ногами и время от времени приходилось, ещё не устав, садиться на ровный камень и ждать регенерации. Тарас хотел кинуться к ручейку и напиться, но что-то меня заставило его остановить:
— Стой! Я видел, как сволочи там, выше, за поворотом, в него ссали и срали.
Других аргументов Тарас бы не понял.
А я понял, почему у него на нулевом абсолютном уровне было две жизни. Видимо, он по жизни был тупым-тупым здоровенным дылдой, облик как раз подходящий. И если у человека было «запасное» здоровье в реале, то и сюда он приходил с некоторым запасом.
Я заметил, что ноги стали чуть меньше раниться, и ужесточил тренировки. Теперь я катался сам перед отдыхом по острым камням и заставил Тараса делать то же.
— Учись переносить боль и раны. И станет у тебя кожа как камень, без доспехов будешь как в доспехах, — пообещал я ему, сам не веря в это.
Получено новое умение «каменная кожа» 0,02%
Аналогичное системное сообщение, наверно, было и у Тараса, потому что он раскрыл рот и некоторое время как будто пережёвывал что-то.
День мы шли по практически безлюдным местам, прокачивая движения в новой физике, каменную кожу и устойчивость к боли. Я повторял про себя: «Я буду князем. Я буду вождём своего народа. Я буду фюрером», и медитация постепенно ползла вверх. Тарас, действительно, получил каменную кожу и устойчивость к боли.
Я дополнил тренировки ещё одним садизмом. Как следует побил Тараса кулаками, а когда он, визжа от боли, дошёл до 0,1 здоровья, велел ему побить меня и скомандовал: «Стой!», когда здоровье стало меньше 1. Дальше рисковать не хотелось, уж очень железные кулаки у этого дылды. Устойчивость к боли и каменная кожа стали прокачиваться быстрее.
И тут мы увидели шмотера. Он еле-еле двигался и всё время падал. Упав, он каждый раз ругался и охал. У меня созрел план, я разъяснил Тарасу, что делать, и мы побежали к шмотеру. Тот достал свою палицу, но, естественно, промазал. Я ударил кинжалом не в полную силу, а Тарас в полную приложился кулаками по морде. Шмотер повалился. Он попытался скастовать паралич, но ни хрена не вышло. Я приставил к горлу кинжал, а Тарас поднёс к носу громадную жёсткую ступню. Прошли сообщения:
Саул Саулович. Огр. Клерик. Уровень 1(23), карма — 6, запасных жизней 2.
Здоровье 0,421 (2,112, потенциально 211)
— Слушай, Сава! Мы тебя сейчас разденем, и ты станешь моим подчинённым. Иначе будем убивать до окончательной смерти.
Саул увидел, с кем дело имеет, и выдавил:
— Пощадите!
— Пощадим, если будешь вести себя хорошо. А в одиночку ты сдохнешь. Даже меня отправили на перерождение. Хорошо, что жизней было много.
— Согласен идти к вам в клан.
— Пока здесь кланов нет. Называй меня просто: князь, или господин. А я тебя буду называть: рядовой.
Настроение у Саула стало улучшаться, но ему мешала боль. А терпеть он её почти не мог, и через стоны выдавил:
— Хорошо, князь!
Ну что же. Я из убийцы потихоньку делаюсь нагибатором, как и планировал. Беда только, что Саул оказался в нынешнем обличье намного крупнее меня, и его доспехи мешали мне. Я конфисковал его оружие, сапоги, рубашку и штаны, а доспехи вернул. И теперь Тарас гордо щеголял в штанах. А рубаху и сапоги я потом вернул Саулу, потому что он ныл: ногам больно, ходить не могу, и доспехи трут.
Вообще, он оказался слабаком. Тренироваться на каменную кожу не смог даже просто передвигаясь босиком и катаясь по камням, ему, дескать, больно. Тренировки на ловкость и силу делал халтурно, стоило только мне с Тарасом отвернуться. Пришлось приставить к нему Тараса, который регулярно отвешивал Саве хорошие плюхи за нытьё, неловкость и нерадение. Но всё равно, даже такой дружинник лучше, чем никакой. А чуйка говорила мне, что отдать ему доспехи обратно на самом деле хорошее решение, ещё пригодится. И что Саула я ещё увижу после перерождения. Мне кажется, что это будет тоже подросток-задохлик.
Через день мы подошли к широкой круглой долине с высокими краями, в которых было несколько проходов. Что-то заставило меня придержать спутников и осторожно выглянуть из-за края. Натренированное восприятие выловило в центре фигуру шмотерши, а над ней такое, что я сразу же отпрянул обратно. 720 очков здоровья, 86 жизней, запредельно низкая карма и потенциально 132 уровень.
Успокоившись, я выглянул вновь, и постепенно убедился, что радиус восприятия у хайки маленький. Я решил понаблюдать за нею и её стадом. Вот дура! Заставляет рабов облизывать себе доспехи, а не делать что-то разумное.
И тут с другого конца равнины появился человек в чёрном мундире. Оружия не было видно. Я сразу понял, что это полицай или как их там Система обозвала. Тарас и Сава его не видели, да и хайку еле различали, но я велел Саве на всякий случай убраться за гребень долины.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.