Внимание! С 1 февраля по 30 апреля проводится предварительная регистрация участников открытого поэтического Конкурса Отражение ✨
Информационные партнеры Конкурса:
— Министерство культуры Новосибирской области;
— Управление молодежной политикой Новосибирской области
Б1.В последний месяц пришлось собираться по кусочкам, чтобы продолжать творить. На переднем плане оказалась усталость… Но именно сессия помогает мне возвращаться к тексту. Для этого я и пошла на нее. Что ж, перейду к тесту и своим ответам
1.Так же ли ты вдохновлён, как в начале пути, когда только собирался писать роман?
Я немного устала, но это да, но творчество по-прежнему приносит мне радость.
И это чистая правда. Творчество, мои герои вдыхают в меня жизненную энергию. Я не могу без них, и когда хотя бы день не заглядываю в текст, то чувствую себя неспокойно.
2.Приблизился ли ты к известности в литературном сообществе?
У меня появились читатели. Их немного, но со временем, надеюсь, станет больше.
По несколько читателей на каждом сайте с разной аудиторией. Но меня и это радует.
3.Почему ты все еще этим занимаешься (пишешь)?
История персонажей меня не отпускает.
Они же для меня, как дети родные! Я прожила с ними каждую секунду и проживу еще столько же. Сделаю все, чтобы так было.
4.Что для тебя по-настоящему важно в твоем романе?
На этот вопрос было трудно ответить. Потому что мне подошли бы все ответы Для меня в моем романе важно абсолютно все! Он в моем воображении цвет и пахнет, но пришлось же определиться, поэтому…
История. Хитросплетение интриг и взаимосвязь событий. Столкновение характеров и всевозможные сущности. Это же чистый кайф распутывать такую паутину!
5.Чего ты себе никогда не простишь?
Лени. Если брошу всё на
Он распахнул дверь, и что-то огромное, яркое, оглушительно слепящее обрушилось на него сразу, поглотило его, как будто солнце взорвалось у самого порога. «Я слишком молод, чтобы вот так бесславно умереть да еще и без меча в руке!» — успел подумать он и зажмурился. Лапки к верху и вперёд! Но нежный девичий голос пропел в самое ухо: «Рыцарь мой! Спаситель! Я нашла тебя!»
— Можешь не напрягаться, денег нет! — попытался выкрутиться он. Так и не открывая глаз, Пафнутий хотел было закрыть дверь, но она не поддалась, только обожгло вдруг ладонь раскалившимся металлом ручки.
— Сволочь ты, — сказал голос спокойно, переметнувшись с нежного девичьего на глубокий шаляпинский бас.- Нужны мне твои деньги! Душу давай, иначе в гарем продам!
В гарем Пафнутию не хотелось.«Ладно»- подумал он -«а мы пойдем другим путем!»
17.01.18
Последовательность на 1-6 фраз по Рандомусу: 1 5 6 3 4 2.
1 Ника. Он распахнул дверь, и что-то огромное, яркое, оглушительно слепящее обрушилось на него сразу, поглотило его, как будто солнце взорвалось у самого порога.
2 Юррик. Она была похожа… да нет, она на самом деле была вертихвосткой.
3 Лев. Над улицей, на уровне второго этажа, над головами оторопевших прохожих плыл синий-синий сгусток, похожий на истекающий слюной язык огромной коровы.
4 Евлампия. — Провокация! — подумала она. — Меня пытаются разозлить, а потом привлечь к суду за жестокое обобщение с животными.
5 Хоба. Погода была прекрасная.
6 Ярослав. Шприц стеклянный
Фраза 1 Он распахнул дверь, и что-то огромное, яркое, оглушительно слепящее обрушилось на него сразу, поглотило его, как будто солнце взорвалось у самого порога.
Фраза 2 «Я слишком молод, чтобы вот так бесславно умереть да еще и без меча в руке!» — успел подумать он и зажмурился.
1 Ника.— Эгегей, лююдиии!.. — голос раскатился по полю, покрытому предрассветной дымкой, и исчез за горизонтом.
2 Юррик. Он пукнул от неожиданности.
3 Лев. Затем из света вытянулась длинная костлявая лапа с когтями-ножами и нежно зацепилась за хлястик на его джинсах.
4 Евлампия. — Кукушка, кукушка, подсчитай кому я сколько задолжал! — скалился, глядя на него, местный житель — Сантьяго Васильевич Незабудкин.
5 Хоба. «Я слишком молод, чтобы вот так бесславно умереть да еще и без меча в руке!» — успел подумать он и зажмурился.
6 Ярослав. Варите кошку.
Фраза3 Лапки к верху и вперёд!
1 Ника..Пульс участился, сердцу стало тесно в груди — оно словно хотело порвать грудную клетку!
2 Юррик. «Какой, нахрен, меч?»
3 Лев. Вдруг по ногам его потекло что-то горячее, и текло оно не вниз (как можно было подумать невзначай), а вверх, словно море кипятка залило улицы и добралось до его дома.
4 Евлампия.
— Хосподь с тобой, золотая рыбка, ну какой меч в альпинистской секции? — вякнул кто-то из-за левого плеча.
5 Хоба. — ну здравствуй, милый! Наконец-то я тебя нашла!
6 Ярослав. Лапки к верху и вперёд!
Фраза 4 Но нежный девичий голос пропел в самое ухо: «Рыцарь мой! Спаситель! Я нашла тебя!»
1 Ника. Он нежно коснулся пальцами ее шеи, провел по плечам, спине и она прижалась к нему.
2 Юррик. Будь что будет.
3 Лев. Но нежный девичий голос пропел в самое ухо: «Рыцарь мой! Спаситель! Я нашла тебя!»
4 Евлампия.Тут уже думать поздно, остаётся только чесать, но совсем не то о чём вы сейчас подумали.
5 Хоба. Но впереди оказалось нечто твёрдое и склизкое
6 Ярослав. Особый почтовый
Фраза 5 — Може шь не напрягаться, денег нет! — попытался выкрутиться он.
1 Ника. Он подобрал полы мантии, вскочил на белого коня и умчался вдаль.
2 Юррик. «Вот засранка!»
3 Лев. Мороз пошёл по его спине от этих слов и он кинулся вперёд.
4 Евлампия. — Можешь не напрягаться, денег нет! — попытался выкрутиться он.
5 Хоба. — Извините, прекрасная леди, я не могу вспомнить, знакомы ли мы… (рыцарь был очень вежлив)
6 Ярослав. Где мои фразы?!
Фраза 6Так и не открывая глаз, Пафнутий хотел было закрыть дверь, но она не поддалась, только обожгло вдруг ладонь раскалившимся металлом ручки.
1 Ника. — А не покутить ли нам в ресторанчике и посетить номера?
2 Юррик. Так и не открывая глаз, Пафнутий хотел было закрыть дверь, но она не поддалась, только обожгло вдруг ладонь раскалившимся металлом ручки.
3 Лев. " А мне не деньги нужны, дурачок! Мне нужно совсем другое," — пропел голос, нисколько не смутившись.
4 Евлампия. — Умеют же некоторые уворачиваться от алиментов, но я-то не поскуплюсь! — усмехнулась Зелёная баба и щедро плеснула из берёзовой кадушки дымного варева.
5 Хоба. Но слабые тонкие руки опутали его, завлекли, затянули. Много рук.
6 Ярослав. Ну зааайка. Ну спаситель ты мой в серебрянных доспехах. Ну дааай.
Последовательность на 7-12 фраз по Рандомусу: 3 5 2 1 4 6.
Фраза 7— Сволочь ты, — сказал голос спокойно, переметнувшись с нежного девичьего на глубокий шаляпинский бас.
1 Ника. Жаркое солнце скатилось за горизонт и небо постепенно остывало,
Большая просьба мне помочь…
Пока я ещё быстро устаю, лазая по сайту, поэтому все кто что-то создал в 2017 году – игру, конкурс, флешмоб, лонгмоб и пр. — напишите в комменте по плану:
1. Название
2. Организаторы (если не один)
3. Ссылку (если долгоиграющая вещица — ссылки на правила и на последнюю игру)
4. Для новой лит. игры:
Есть ли уже блог? Если нет, подавали ли заявку Админу и был ли ответ? Есть ли плюшка? Если нет ничего, есть ли шаблоны для картинки блога и плюшки? Сколько прошло игр? Одним словом побольше инфы.
5. И если есть выигравшие какую-то игру или конкурс, но у вас нулевой уровень – тоже отметьтесь.
Два дня осталось вам и ночь!
Три есть! А остальным помочь?
Не будьте авторы ленивы –
Быть уклонистом некрасиво!
Работы присылать ведущему до воскресенья 11 февраля до 20:00 по московскому времени.
Приглашаю ВСЕХ ПОЭТОВ принять участие в новом туре Стиходрома!
Вашему вниманию предлагается задание — фраза.
«Быть знаменитым некрасиво». (Борис Пастернак)
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
_______________________________________________________________________________________________________________
Заходите, люди добрые! Приносите ваше творчество, посвящённое братьям нашим меньшим!
Теории очень много. Она очень сложная. Так что без прелюдий… погнали!
Конфликт в литературе
Литературоведы понимают конфликт как столкновение противоположных взглядов действующих лиц. Психологи определяют его как столкновение противоположных интересов (целей, позиций, мнений, взглядов и тп.) на почве соперничества; это отсутствие взаимопонимания по различным вопросам, связанное с острыми эмоциональными переживаниями.
Следовательно, конфликт в литературном произведении имеет много общего с житейскими конфликтами. В жизни нам важнее результат (или исход) конфликта, а при создании литературного произведения важен не только результат, но и процесс развития конфликтной ситуации. Поэтому знание основ конфликтологии обязательно пригодиться драматургам и прозаикам (и не только в работе).
Типология конфликтов
Классификаций существует множество. Во-первых, конфликты можно разделить на внешние и внутренние.
Внешний конфликт – это противоречие между отдельными людьми (или группами людей). Он может быть межличностным (с участием двух человек), межгрупповым ( один человек против группы или группа против группы) и глобальным. Конфликты могут классифицироваться в зависимости от сферы или области деятельности, в которых они происходят:
1) семейные;
2) трудовые или производственные;
3) бытовые;
4) политические;
5) религиозные и т. д.
Внутренний конфликт разворачивается в душе героя и представляет собой столкновение противоречивых чувств, желаний, целей, взглядов и т. д. Наличие
Друзья!
Теперь у нас есть красивая страничка на самиздате:
где выложены все номера журнала с обложками, содержанием и ссылками:
samlib.ru/editors/l/leonid_t/lleonid_t010mw.shtml
Заходите, читайте, комментируйте!
Благодарим Георгия Михалевского, который взял на себя героический и кропотливый труд довести до ума наш раздел. Именно благодаря ему все выглядит так красиво и осмысленно!
И спасибо Евгению Пышкину, который сдвинул с мертвой точки мою задумку с самиздатом и создал там раздел, внес начальную информацию. Первый шаг всегда самый трудный и я рада, что нас в этом поддержали!
Нахожу ироничным попытку выполнить задание по самодисциплине в период глубочайшей печальки в отношении не только книги, но и жизни в целом. Потому, заранее извиняюсь, если где-то свалюсь в бессмысленное нытьё о своих проблемах.
Возможно, мне действительно пора выбираться из всего этого дерьма и искать способ… или причину не вешать нос и продолжать, даже если всё это бессмысленно и глупо.
Поздравляем наших победителей:
Sen в номинации «Традиционная живопись»!
Argentum Agata в номинации «Цифровая живопись»!
Поздравляем победителей!
1 место
Карапац Александр
2 место
Пышкин Евгений
3 место
Армант, Илинар
_______________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагаются 6 иллюстраций в номинации «Традиционная живопись» и 6 иллюстраций в номинации «Цифровая живопись», а так же одна внеконкурсная работа.
Пожалуйста, проголосуйте за три лучшие, на ваш взгляд, иллюстрации в каждой из номинаций. Для участников голосование обязательное.
Голосование будет проходить до 06.02.2018, 23:00 МСК.
Дебютный роман американца Блейка Чарлтона “Чарослов” был опубликован в 2010 году и стал первым в цикле из трёх книг, две из которых издала в 2016 году АСТ в серии “Мастера фэнтези”. У нас “Чарослов” получил противоречивые отзывы, но все читатели, как один, отметили необычную систему магии, основанную на лингвистике. Она то меня и заинтриговала. На сам роман я больших надежд не возлагал и правильно делал: даже самой оригинальной находке не под силу вытянуть произведение с серыми героями и слабым сюжетом. Но обо всем по порядку.
Первый турнир «Игры фантастов» на свободную тему.
Призы от спонсоров:
Первое место — 5000 рублей;
Второе место — 3000 рублей;
Третье место — 2000 рублей.
Подробнее: fantasts.ru/forum/index.php?showtopic=10787
Уважаемые жители Мастерской, на ваш суд представлены пять замечательных стихотворений.
Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 21.00. по мск.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
___________________________________________________________________________________________________________
Историю, о которой написана эта книга, я, как ни странно, услышал за школьной партой. Восстание рабов округа Саутгемптон, штат Вирджиния, произошедшее в 1831 году, упоминалось в советском учебнике всемирной истории. Конечно же, с соответствующими идеологическими установками: рабовладельцы — изверги и тираны, восставшие — революционеры и освободители, их вождь — герой и чудо-богатырь. Тональность не менялась, всё равно, шла ли речь о Спартаке или о предводителе восставших чернокожих Нате Тёрнере. Признаться, я тогда даже имени его не запомнил, только эпизод из учебника запал в душу — и то лишь потому, что кто-то из одноклассников, отвечая эту тему, перепутал всё на свете и изложил дело так, что восстание возглавляла неотразимая негритянская красавица по имени Вирджиния, чем изрядно повеселил и класс, и учительницу. Но я не о том.
Решила сделать перерывчик, а то от этой бесконечной правки уже крыша едет
Готов ли ты сдаться?
Так же ли ты вдохновлён, как в начале пути, когда только собирался писать роман?
Конечно! Конец четырехлетней работы уже не за горами и хочется уже быстрей-быстрей и к чему-нибудь новому перейти. Так я обычно и комкаю концовки и не довожу до конца правки, ибо больше не мо-о-о-о-о-огу!!!