— Чуваки, эта прога просто мечта, — расхваливал своё изобретение Чак, — всего за 20долларов любой сможет на 20минут оказать в любой фантазии, со 100% эффектом присутствия. Вам конечно же бесплатно, как первопроходцам.
— Ну, не знаю, — всё ещё сомневался я, досадуя на Майкла за то, что он уговорил меня прийти в игровой клуб, который, как оказалось, находился в подвале дома Чака. На громоздком компьютерном столе, за которым в офисном кресле вертелся Чак, было дофига оборудования. Рядом стояли два больших чёрных кожаных кресла-кушеток, с разными наворотами.
— А как выбрать где оказаться? — больше всего я опасался, что обкуренный ботан с завивкой прожарит мне мозги.
— Да мозг сам выдаст самое яркое, оказавшее сильнейшее впечатление, будь то сцена из фильма, книги, прошлое, сновидение, все что угодно…
— Да, чего думать, бро? — встрял Майкл, — я в деле!
Он уселся в одно из кресел, надел шлем виртуальной реальности:
— О, да, Сидни Суини, я иду к тебе, — сказал он, обращаясь к себе, и уже к Чаку, — давай, загружай.
— А если я там умру? — вдруг произнес я, когда Майкл уже был подключен и сиял довольной миной.
— Чувак, что за фантазии? — пробурчал Чак, — позитивнее надо быть, — и задумавшись секунду, неуверенно— тебя просто выкинет из проги…
— Это точно?
— Даже не сомневайся, — уже более уверенно заявил Чак, — чувак, я же здесь за приборами слежу, все под контролем.
Я сдался, надел шлем и погрузился во тьму.
Из тьмы меня вывела боль, что-то острое оцарапало щеку, и по коже потекла тёплая струя крови. Я открыл глаза в обездвиженном теле. Накрепко стянутый плёнкой и скотчем, которые препятствовали малейшему движению. Я лежал совершенно обнаженный на разделочном столе, покрытом целлофаном. Вся комната была оцеллофанена. Даже люстра и потолок защищены плёнкой, прикрепленной скотчем. Во рту был кляп. В комнате кто-то находился. Я знал откуда эта сцена. Я знал этот фильм. Боковым зрением я обнаружил органайзер с ножами. Нет, нет, нет! Только не этот фильм! Только не в этой роли!
Декстер вытащил кляп из моего рта:
— Ну, здравствуй, Троица!
— Нет, Декстер, нет. Я не Троица, это чудовищная ошибка…
— …правда, — он повернул мою голову на право, где на плёночной стене висели фотографии, — значит эти люди не твои жертвы?
— …ты не понимаешь, я здесь только потому, что ты в моей голове, ты персонаж из сериала, который я смотрел, я знаю о тебе всё…
— …серьёзно? Это что-то новенькое…
— Я знаю, что ты потеряешь всех, кого любишь, — что я несу, это похоже на угрозу…
— Хммм…
— Нет, я не это имею в виду
— Ты достаточно сказал!
Декстер запихнул кляп мне в рот, взял нож и занёс его надо мной. Я мычал, изворачивался, насколько это позволяла плёнка, но он и с силой нанёс удар в грудь, вызвав боль и тьму.
*
— Декстер? — вскрикнув, вырвался из проги Девид.
— Чувак, ты чего так рано, только 5 минут прошло.
— Какого х.., ты кто такой? Где я? — стягивая с себя шлем, спросил Девид.
— Не хило тебя вштырило, чувак, — всё так же вертелся в кресле Чак.
Троица схватил ручку со стола и, замахнувшись, резким ударом проколол ярёмную вену программиста:
— Не называй меня чуваком! — тёмно-карминовая тёплая липкая жидкость забрызгала Троицу. Судорожно дергаясь и истекая кровью, Чак сполз на пол.
Убийца подошёл к блаженно ухмыляющемуся Майклу. Он сложил пальцы на шее пользователя, который умер от асфиксии, так и не вернувшись в реальность…
Троица сел обратно в кресло Чака перед компьютерами:
— Как интересно! — произнес он и принялся изучать прогу…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.