Глава 8 / Выбор есть всегда. Начало пути / Бут-Гусаим Евгения
 

Глава 8

0.00
 
Глава 8

Айлоррион дель Вьетиp’рин:

С каждой минутой девочка нравилась мне все больше – с ней не было скучно, словно, она уже одним своим присутствием что-то меняла вокруг. Правда, долго это чувство не продержалось – лишь до тех пор, пока Эвжения не открыла рот. До чего же вредное существо! Она обвинила МЕНЯ в недостаточном образовании! И пока я растерянно пытался подобрать приличные слова, она вдобавок предложила свои услуги в нелегком деле – устранении недостатков моего образования! Ярость затопила сознание, а счастливый хохот Мирия лишь подстегнул. Как мы бежали! Сейчас я вспоминаю об этом с легкой смесью стыда и неимоверного удовольствия, но на тот момент мне хотелось лишь одного – догнать эту нахалку и отшлепать. А она никак не желала догоняться, да еще и умудрялась на бегу хохотать и показывать мне язык, подзадоривая. Честно говоря, я бы ее не догнал, если б не Мирий – обессиливший от смеха маг явился отличным аргументом и посодействовал дружеской встречи Женни и ковра. Я радостно рыкнул и поднял ее в воздух – ну все, добегалась! Мои сладкие мечты о праведной мести разбил звонкий голосок и волна искреннего любопытства:

— Сэр Айлор, скажите, а Вы рыцарь? – этот голос настолько не вязался с происходящим, что я поперхнулся следующей фразой и опасливо уставился на девчонку:

— Да, а что?

— А разве призвание рыцарей не в том, чтобы защищать сирых и убогих? Тем более, хрупких, беспомощных и беззащитных леди? – на меня смотрели самые несчастные и беззащитные глаза, а дрожащий голос убедил меня в глубине моего морального падения.

Я смутился и бережно опустил малышку на пол, виновато опустив глаза и заложив руки за спину – мне было невыносимо стыдно.

— Простите, леди Эвжения! Я вел себя непростительно и недопустимо для аристократа. Прошу принять мои извинения и … — я не мог поднять на Женни взгляд, боясь прочитать в ее глазах обвинение, разочарование… Мои виноватые мысли прервало смутно знакомое похрюкивание внизу. Мирий. Ничего не понимая, я поднял глаза и встретился со смеющимися изумрудными очами юной нахалки. Внутри разгорался огонь праведного гнева и желания мести. – Вы издеваетесь!

— О, простите. Вы так трогательно смущались, что я не посмела Вас остановить, — пропела вредная гостья, в голосе которой не было ни грамма раскаяния!

Я зарычал, приготовившись придушить девчонку, та же приготовилась к очередному увеселительному забегу. Но тут поднялся Мирий и слабым голосом попросил нас заткнуться, посмотрев на него, мы сразу устыдились: маг выглядел измученным, словно его пытали, шатающимся. Пошатывающийся маг с трудом дополз до кровати Эвжении, на которой и растянулся с явным удовольствием, не разувшись. Девчонка нахмурилась. Но, заметив, что ее игнорируют, тихонько зарычала. Я со все возрастающим интересом и надеждой на отмщение следил за событиями. А дальше… Послушный малышке воздух обвил лодыжку мага и перенес его к уже успевшей остыть воде в деревянной бадье. Раздался истошный визг, плюх, бульканье, всплеск, визг, плюх… А я смеялся, не в силах сдержать счастливый хохот, вырывающийся наружу. Переведя взгляд на Эвжению, я лишь сильней расхохотался, сползая по стене на ковер, — малышка стояла красная от смущения и лихорадочно пыталась это прекратить. Удостоверившись, что маг стал чистым, воздушная струя мягко опустила того на коврик, закрутила в отрез ткани и шаловливо взъерошила напоследок волосы хозяйки. В комнате повисла звенящая тишина. Девчонка с ужасом обозревала мокрого, ошарашенного и несчастного мага, а потом робко и виновато зачастила:

— Ой! Простите, пожалуйста! Это не я! Честно! – на нее очень скептически воззрился мокрый и обиженный маг. – Или я, но не знаю как. Я просто немножко рассердилась и … Вам очень мокро? – ее виноватый тон и нелепый вопрос… В общем, я еле мог дышать от безудержного и безумно счастливого хохота, чувствуя себя полностью отомщенным. Вслушиваясь в их диалог, я все ниже сползал от неконтролируемого приступа смеха. Да-а-а, давненько я так не веселился, но девочку пора спасать.

— Мирий, прекрати. Девочке и так совестно. Неужели не чувствуешь? Тем более, высушиться для тебя не является проблемой.

— Да не злюсь я!

— Правда? – Женни расцвела. – Спасибо.

Мы не сдержали насмешливых смешков.

— Ну что ж, порезвились – и хватит, — я холодно и властно оборвал веселье.

— Конечно, нам слишком многое нужно обсудить, — девочка согласно кивнула, внимательно смотря на меня. Я не стал затягивать:

— Итак, кто ты? Какому семейству принадлежишь? Из какой империи? Как очутилась на моих землях?

— Хм… Граф, у меня так же есть несколько вопросов, на которые мне очень хотелось бы получить ответы, — безукоризненно честный и непривычно твердый взгляд немного сбил меня с толку, — Надеюсь, мне не нужно напоминать, что я нахожусь в гораздо более уязвимом положении?

Далее я безрезультатно пытался выведать у нее хоть что-то. Кто ее воспитывал? Неужели, эльфы? Невозможно, эти высокомерные ублюдки презирают людей. Девчонка тем временем продолжала: — Я уважаю Ваше прошлое дипломата, но все же мне хотелось бы напомнить, что мы не на официальном приеме, так что оставьте все это для других.

Я удивленно вздрогнул.

— Но как?.. – растерянно пробормотал я. – Как ты узнала?

— О, это совсем не сложно. Вы ведете себя как типичный дипломат. Поверьте, это не так сложно заметить. Я удовлетворила Ваше любопытство? Тогда, я надеюсь, Вы в благодарность удовлетворите мое.

— Все, старый плут, признавай поражение! Нет, ну надо же! Лучшего дипломата и интригана Империи обыграла какая-то девчонка! – из ступора меня вывел веселый смех друга.

— Хм, леди… Позвольте еще раз восхититься Вашим умом и образованием. Скажите, кто был Вашим учителем? – я не смог удержаться от еще одной попытки.

— Хотите взять парочку уроков? – уточнила эта нахалка и устало вздохнула. – Граф, мне кажется, мы договорились на счет лести.

— Конечно. Вот только Вы больно любопытная для старого графа особа. Ну как я могу пройти мимо ТАКОГО искушения? Посудите сами! На моих землях происходит неимоверно сильный магический всплеск, я спешно собираю отряд, мчусь туда и что же я там вижу? Юную леди, в одной ночной сорочке, босую, решительно настроенную, играючи расправившуюся с моими воинами, а в довершение нарушившую главный канон магии о противоборствующих стихиях! – начал я шутливым тоном.

— А можно с этого момента поподробнее? Я интересуюсь с чисто научной точки зрения! – вклинился Мирий, я страдальчески закатил глаза.

Эвжения усмехнулась и прикрыла глаза. Через несколько секунд перед самым носом мага возникли все четыре воплощения стихий. Тот испуганно отпрянул, воплощения двинулись за ним. Маг что-то забормотал и побрел к другому концу комнаты – воплощения плыли за ним.

— Я так понимаю, теперь нам долго не будут мешать, не так ли, леди? – невозмутимо спросил я, приподняв бровь, с трудом сдерживая смех. Забавная девочка и мыслит необычно.

— Угу! – та лишь весело кивнула.

— Девушка, не знающая языка, легко нарушающая каноны магии, необычайно одаренная в магическом плане – все это не могло меня не заинтересовать, – продолжил я.

— Ну-у, с этим ясно, но почему Вы поселили меня в шикарных покоях, пожаловали дорогой наряд, в общем, приняли как высокородную аристократку, а не малознакомую девушку? В благотворительность среди властьдержащих я, простите, не верю.

— Ничего загадочного! Вы необычайно красивы и ничуть не похожи на крестьянку, Ваши руки чисты и не натружены, а Ваши украшения… Такие вещи могут себе позволить лишь очень и очень состоятельные люди. Так что это все в купе с огромным магическим потенциалом… — я не успел закончить.

— О, естественно! Пройти мимо такого сокровища и даже не попытаться его прикарманить – верх расточительства! – едко прокомментировал Мирий из своего угла, на миг оторвавшись от своей новой «игрушки». Этого я выдержать уже не мог:

— Сгинь, предатель! – крикнул я, создавая в руке телепорт и запуская им в друга.

Но тот с обидной легкостью закрылся, отбив телепорт защитой, и готовил мне одно прелюбопытное проклятье. Денька на два. С бородавками по всему телу. Неснимаемое и самопроходящее. Я лихорадочно думал о защите, перебирая разные варианты – ходить таким красавцем не было ни малейшего желания. Мы так увлеклись, что не заметили, как к Мирию подлетел ярко сияющий и смутно знакомый шар. Тот лишь досадливо отмахнулся от него защитой и уже было собрался меня атаковать, когда свечение, стремительно разливающееся по его фигуре, застало мага врасплох. Фигура Мирия засияла, раздался легкий хлопок, и старый друг исчез. Я с недоумением смотрел на то место, где мгновение назад стоял Мирий. Стоял, смотрел и пытался понять, что же здесь произошло. Мои мысли прервал счастливый визг девчонки – в голове смутно забрезжило понимание. Остался сущий пустяк – подтвердить мои подозрения. Я обернулся к Эвжении:

— Юная леди не хочет объясниться? – та испуганно и виновато на меня уставилась и быстро залепетала:

— Понимаете, Вы создали шарик, а мне стало любопытно, вот я и решила попробовать повторить. И вот неожиданно получилось. А что Вы делали? Я не причинила магу вреда? – на последней фразе ее глаза испуганно распахнулись.

— Шарик? Любопытно ей стало. Пресветлый! Я собирался телепортировать Мирия в его покои, а что сделала ты? – о, Небо! Она меня лишит рассудка. Что же делать? Как искать Мирия? И где?

— Я только повторила за Вами.

— Повторила она! Я собирался всего лишь телепортировать. А что сделала ты, я даже не представляю, — я непроизвольно повысил голос – все мысли были заняты другом, я начал выискивать его ауру, через мгновенье я спокойно вздохнул: он жив и рядом, скоро появиться.

— Ой, мамочки! Что же теперь будет с Мирием? А если я его случайно… Ооой, — с ужасом прошептала Женни резко побледневшими губами, только сейчас полностью осознавая, что наделала. Договорить она не успела — в дверь гардеробной осторожно постучались, а в образовавшемся проеме показалась голова мага, опасливо косившегося в сторону гостьи.

— Слава Пресветлому, с Вами все в порядке! — с облегчением воскликнула малышка.

— Леди Эвжения, — с чувством оскорбленного достоинства начал Мирий. Я лишь усмехнулся и поудобней устроился, наблюдая это дивное действо. Девчонка за несколько часов знакомства успела перевернуть нашу жизнь с ног на голову – уже давно я не чувствовал себя настолько молодым и веселым! Одни ее выходки с маканием и принужденной телепортацией мага высокого ранга чего стоят! А про наш забег и говорить не стоит! Губы самопроизвольно растянулись в довольной улыбке.

— Извините, пожалуйста. Я не специально, честно-честно. Мне было любопытно. Я случайно, — извиняясь, лепетала Эвжения, распространяя вокруг сильные и чистые эмоции вины и раскаяния.

Мирий весь как-то осунулся и со вселенской тоской в голосе пожаловался:

— Вот это-то и обидно, что случайно. Вот это-то и обидно, — убито проговорил друг, я лишь вновь усмехнулся – я знал, что значит быть сильным долгое время, а потом мгновенно оказаться практически беспомощным.

— Извините…

— Ну-ну, ты ему еще принеси заверения, что больше колдовать не станешь, чтобы вновь «случайно что-нибудь эдакое» не сотворить и не уничтожить тем самым окончательно его самомнение! – я не смог удержаться от шпильки. – Кстати, раз у тебя каятельное настроение, может, раскаешься в упрямстве и ответишь на мои вопросы?

— Возможно… — тонко улыбнулась Женни, и, ухмыльнувшись, добавила: — Все может быть, вот только у меня еще множество вопросов, так что… — сбоку придушено хрюкнул Мирий, я нахмурился.

— Леди, боюсь повторяться, но я восхищаюсь Вашей выдержкой и преклоняюсь перед людьми, воспитавшими Вас. Знаете, мне бы хотелось побольше о них узнать. В первую очередь, их имена. Я настаиваю, — с нажимом закончил я – мне надоело играть словами.

— Настаивайте, кто ж Вам запретит? – добродушно усмехнулась девчонка. — Ну а пока Вы настаиваете, я задам Вам парочку вопросов, чтоб не тратить зря время. Вы, конечно, интересный собеседник, но я сегодня ночью планирую хоть немного поспать, знаете ли…

— Айлор, прекрати измываться над ребенком – она все равно выиграет. Кстати, в мыслях можешь даже не пытаться покопаться – блок такой стоит, что сам Пресветлый обзавидуется! – вновь вмешался Мирий, Женни нехорошо так сощурилась в сторону мага, тот все понял и сделал вид, что ему стыдно. До нас донесся досадливый и насмешливый совет:

— Ножкой бы еще пошаркал!

— Что, простите, ножкой сделать? – ошарашено переспросил маг, я лишь согласно кивнул, не отрывая внимательного взгляда от обсуждаемого предмета.

— Пошаркать, господа, пошаркать, — ухмыльнулась девчонка, но, видя, что ее не понимают, принялась пояснять. Едко и ехидно. Кто б сомневался?! — Ферштейн, майне либе?

— Ясно, — глубокомысленно и задумчиво протянул старый друг – Эвжения ему явно не поверила, впрочем, я тоже.

— Господа, пробелами в Вашем образовании мы можем заняться и позже. А сейчас, может, вернемся к насущным вопросам? – нахалка.

— Конечно. Что Вы хотели бы узнать, леди? – усмехнулся я.

— Много чего. И узнать и спросить. И даже попросить, — голос тих и задумчив. Я весь подобрался. – Начнем, пожалуй, с самого незначительного. Для меня. Расскажите подробнее о Ваших гостях, причине их визита, Ваших взаимоотношениях с венценосным племянником. Ах да! Меня смутило свечение вокруг магов – оно ни на что не похоже. И до безобразия мерзкое – до сих пор передергивает!

— Любопытное начало. Ну что ж, я начну, — Я слабо усмехнулся. – Мои «гости» прибыли сюда по приказу племянника. Хотя, я очень сомневаюсь, что приказ был отдан именно им – слишком он юн для грязных игр политиков, скорее, некий доброжелатель из опекунов. Я думаю, стоит рассказать небольшую предысторию, чтобы тебе, малышка, стало понятней. Примерно семь сотен лет назад случилась Великая Битва… – я замолчал, казалось, словно я самостоятельно переживаю описанные в дневнике предка события. Через несколько мгновений я тихо продолжил рассказ.

— Своих детей у меня нет и никогда не будет, — закончил я, а внутри все заледенело — по сердцу резанула застарелая боль и тоска.

— Ну что ж, здесь все более-менее ясно, – я уже совсем было расслабился, решив задать малышке несколько вопросов, но… – Скажите, а что с Вашим свечением?

— С моим свечением? А, ты про мою ауру? Ничего, — я недоуменно нахмурился.

— Что значит ничего? Я же вижу и чувствую! – Эвжения упрямо тряхнула волосами.

— Подожди. Опиши, что ты видишь и чувствуешь, только подробно, – как-то мигом всполошился Мирий.

— Не знаю даже, как это описать… Ваше све… Хм, Ваша аура, она… Это похоже на то, как крупная и полноводная река, запертая плотиной, истощилась и обмельчала, оставив лишь бледную тень былого могущества, остальное же заперто. Вот так как-то… Извините, что так косноязычно разъясняюсь, просто не могу выразить это словами… — расстроено и виновато закончила она и подняла на нас глаза. Ко мне приходило медленное понимание. Я все еще не хотел в это верить, но… Понимание медленно сменялось бешенством. Пальцы сжались в кулаки, а скулы свело от еле сдерживаемой ненависти, я рванулся к еще не понимающей, что она раскрыта, мерзавке:

— Как? Как ты узнала? – прохрипел я, сжав ее шею. Та пугливо сжалась и перевела испуганный и беспомощный взгляд на Мирия, но наткнулась на искристо-голубые боевые пульсары и арктический холод в глазах – маг сделал те же выводы. – Кто ты? Тебя прислал Совет, так? Поиздеваться решили? Или проверить результаты вашей проклятой волшбы? А может, ускорить? Отвечай! – из сведенного ненавистью горла вырывался хриплый рык, но мне было все равно – сознание затопило одна лишь мысль, одно лишь безумное желание – задушить это отродье Бездны. – Отвечай, дрянь! – я посильнее встряхнул испуганно замершую подлую девчонку, желая заставить ее говорить и причинить ей боль, не меньшую той, что испытываю сам. Видно, я не рассчитал силу – глаза у нее закатились, а тело безвольно обмякло. Бездна!

Я брезгливо взглянул на бессознательную девчонку, с трудом поборов жгучее желание пнуть бесчувственное тело. Захотелось содрать с нее платье Мирабель, казалось насмешкой и дерзким оскорблением то, что она лежала в ее платье и в той комнате, которую когда-то занимала моя жена. Ненависть вновь затопила сознание, а в руке сам собой сформировался огненный пульсар. Я с огромным удовольствием представил, как медленно поджарю мерзавку, мстя за боль Совету, и с предвкушением подался вперед.

Неожиданный порыв ветра сбил меня с ног, а между мной и все еще бессознательной девчонкой стоял Мирий. Ярость и злость на старого друга быстро поставили на ноги, а желание, смести его как досадную преграду, вылилось в неожиданно яркий огненный пульсар.

— Отойди… — хриплый рык с трудом пробился сквозь сведенное ненавистью горло, прорвавшись через безумное желание убивать, убивать, мстить, топить свою ненависть в крови, упиваться этим…

— Нет, — голос старого друга был тих и спокоен. – Ты не в себе. Я понимаю твои чувства, но так мы ничего не узнаем. Нужно привести ее в чувство и допросить.

Меня накрыла волна успокоительных и отрезвляющих чар.

— Да, ты прав. Прости, что-то я разошелся, — я примиряющее кивнул другу и склонился над пришедшей в себя девицей, с мрачным удовлетворением отметив проступающие на ее шее отпечатки моих пальцев, обещающие превратиться в яркие отметины. – У Вас ровно минута, леди, — с издевкой выплюнул я. – Мы Вас внимательно слушаем.

  • Не-Земля / Стиходром 2012-2013 / Анна Пан
  • Дохлая ворона / Арысь Мария
  • Замкнутый круг символизма / Песни снега / Лешуков Александр
  • Карнавал в Лукоморье / Рассказки-4 / Армант, Илинар
  • Белка на шухере / Кёрн Елена
  • 1. / Снова научиться жить. / Abstractedly Lina
  • Реальность / Воронина Валерия
  • Не выходи / Нарцисс / Лешуков Александр
  • Русова Марина / Коллективный сборник лирической поэзии / Козлов Игорь
  • Метаморфозы / Семушкин Олег
  • Серфер / Абов Алекс

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль