Что могут кричать современные дети при игре в снежки?
— Эй, Моргот, сдавайся, переходи на сторону короля Финрода!
Что могут кричать современные дети при игре в снежки?
— Эй, Моргот, сдавайся, переходи на сторону короля Финрода!
Спорят двое десятилетних мальчишек:
Первый: — Я создал Windows. Я — Билл Гейтс!
Второй: — Раз ты создал Windows, то я создал Вселенную.
Первый (упрямо): — Я создал Windows, я Билл Гейтс. А ты… ты старичок. Ты — Ленин!
Что-то я прифигела.
Ссылка: Кто сказал «Война»?
И все начатое в добре завершится лихом, и слезы бесчисленные прольете вы.
(вольная цитата из «Сильмариллиона»)
Этот роман нужно читать только вместе с продолжением, «Цветами и снегами Поднебесья». иначе слишком горько в финале. Да и может ли быть иначе, если в книге рассказывается о грехе гордыни и самонадеянности, о предательстве и разрушенных надеждах? И все это — без малейшего луча света. Точнее, тот луч, что остается, слишком слаб, чтобы разогнать сгустившуюся тьму. И кто он такой, увечный кнезич Ярмил — второстепенный герой, обольщенный в прологе рассказами о золотом просвещенном Орбине? Но ведь только Ярмил демонстрирует рост, тогда как остальные, так или иначе, идут к падению.
Из всех знакомых и полузнакомых конкурсных романов мне бы хотелось посмотреть полнометражный мультфильм по двум. И один из них, «Адария», ассоциируется со старым добрым Диснеем – пестрые чудеса игрушечной волшебной страны, обворожительная юная дева и ее благородный возлюбленный, большая чистая любовь, ради которой не жалко и жизнь отдать, и непременный хэппи-энд.
Люди, хелп!
Перечитала я тут Майкла нашего Суэнвика и поняла, что хочу чего-то такого эдакого еще. В смысле, маго-индустриальной цивилизации, драконов с грузом напалма, эльфов в итальянских костюмах и университетов, где сдают экзамены по эзотерике, алхимии и некромантии.
Кто-нибудь знает такое, без разницы — здесь на МП или у изданных-признанных? Желательно только чтоб нормального литературного качества.
Не очень-то впечатлившая меня миниатюра, с которой все начиналось, стала как закладной камень, который вымахивает в грандиозный собор. Смотришь и офигеваешь.
В книгах я западаю, прежде всего, на язык. В «Годе некроманта» он совершенно потрясающий – удивительно богатый, образный, точный. Текст основателен, богат разнообразными вкусными деталями, и одновременно кинематографичен – благодаря эффекту плавающей камеры, когда взгляд изнутри персонажа и настоящее время сменяются более отстраненным текстом от автора в прошедшем времени.
Лет двадцать назад фэнтезийных книг было мало, и каждая воспринималась как открытие, окно в мир, похожий и одновременно непохожий на нашу реальность, будто преломленный сквозь волшебное стекло. Незнакомые и несуществующие страны и языки, высокий накал чувств, воплощенная магия и ощущение чуда, струящегося со страниц. Потом фэнтези стало много, и это волшебство куда-то делось. К счастью, исключения встречаются, и этот роман стал одним из них. Тем более, что чтение целостного произведения (пусть это даже всего лишь начальная часть) позволяет намного полнее погружаться в текст, чем при знакомстве с отрывками.
Одна из главных тем романа – взросление травмированного, неуравновешенного и одновременно одаренного ребенка, а позднее – подростка. Адалана бросает из крайности в крайность, он то переполняется сознанием своего дара и превосходства над окружающими, то мучается ощущением собственной ущербности, наличия в его природе им же самим надуманного врожденного зла – и из-за мыслей о нем он с такой охотой берет на себя вину за все беды, вокруг него происходящие. Опасный коктейль.
Раньше, читая отрывки, я говорила, что совершенно непонятно, почему взрослые вокруг так рьяно утверждают, что Адалан – чудовище, которое нужно если не уничтожить, то изолировать, и неясно было, отчего один лишь Дайран решается взять на себя ответственность за обучение такого ученика. Теперь, когда текст дописан, этих непоняток не осталось. Гордый, упрямый, своевольный
Анна Алмазная (Мелоди). Его выбор
Перед написанием этого текста я пыталась понять, с чем же у меня ассоциируется «Его выбор», и наткнулась на термин готический модерн – одно из направлений в живописи. Воздушные изломанные линии, чистые цвета с обилием синих оттенков, сказочные и мифологические сюжеты… «Его выбор» тоже можно назвать романом воспитания в фэнтезийной готически-модерновой упаковке. С камерным, несколько эклектичным, но чертовски оригинальным миром.
Война — когда ты больной с распухшей головой бредешь по снегу через вечный понедельник. При этом понимаешь, что вторника может и не случиться.
Эта история начинается светло и безмятежно, даже идиллически. Дачная пастораль: жарким летним днем неугомонный мальчишка-правнук, чихая от чердачной пыли, роется в сундуке со старыми вещами. А ты, сидя рядом среди развешанных сетей, отвечаешь на его бесконечные вопросы, отвечаешь, отвечаешь…
И падаешь в собственные воспоминания.
Уже 23 декабря. Проходили когда-то зубрильный кошмар тогдашних школяров:
Бѣлый, блѣдный, бѣдный бѣсъ
Убѣжалъ голодный въ лѣсъ.
Лѣшимъ по лѣсу онъ бѣгалъ,
Рѣдькой съ хрѣномъ пообѣдалъ
И за горькій тотъ обѣдъ
Далъ обѣтъ надѣлать бѣдъ.
Вѣдай, братъ, что клѣть и клѣтка,
Рѣшето, рѣшетка, сѣтка,
Вѣжа и желѣзо съ ять, —
Такъ и надобно писать.
Не добавляются и не редактируются со вчерашнего вечера, курсор в поле добавления текста не появляется вообще. У кого-нибудь есть такой же глюк?
В этих самых интернетах (конкретно здесь) наткнулась на прекрасное:
Знатоки и ценители андреевской «Розы Мира» наверняка следят сейчас с большим интересом за битвой
покемоновуицраоров: американский Стэбинг натравливает на российского Жругра отпочковавшихся от него мелких жругритов, а Жругр жрёт сам себя, пытаясь выдать это за адекватные меры. Оттого Синклит Небесной России ходит себе в тапочки со страху, великие игвы сомлели в попытках познать логику происходящего, а все остальные, прикрывая фиговыми листочками изрядно потрёпанные и раздавшиеся в ширину шельты, быстренько скупают по магазинам оставшийся хамон.
В общем, как человек, в старших классах улетавший по Андрееву, я это заценила.
А, еще родилась актуальная формула: не корми своего уицраора)
Кальдера (исп. caldera — котёл) — обширная циркообразная котловина с крутыми стенками и более или менее ровным дном вулканического происхождения. От кратера кальдера отличается особенностями формирования и б́ольшими размерами.
**Калимера (греч. Καλημέρα) — доброе утро, привет!
За обнародованные в Интернете призывы к экстремистской деятельности можно будет сесть на пять лет, а из закона «О противодействии экстремистской деятельности» исчезает право обжаловать в суде включение какого-либо материала в список запрещенных. Госдума приняла соответствующий законопроект в третьем, окончательном чтении.
В связи с этим:
В свете последних вышедших законов об экстремизме на форуме закрывается раздел «Пикейные жилеты» и убирается с форума. В других подфорумах категорически запрещается обсуждать политику и создавать топики или посты, которые могут быть расценены как экстремистские.
Ощущение, что скоро в Инете можно будет разговаривать только о котиках.
Хотела скачать с Рояллиба «Денискины рассказы», у нас в бумаге не все.
С другими популярными книгами умерших (!) авторов, кстати, такая же история.Автор: Драгунский Виктор
Название: Денискины рассказы
Жанр: Детская проза
Серия: Школьная библиотека
ISBN: 5-237-03296-6
Издательский дом: «Планета детства», «Издательство Астрель», «АСТ»
Год издания: 2000
Аннотация:
Веселые рассказы о мальчике Дениске и его друзьях.
Данная книга недоступна в связи с жалобой правообладателя.
Псалом 91
Живущий в потаённом месте+ Всевышнего+
Найдёт приют в тени Всемогущего+.
2 Я скажу Иегове: «Ты моё убежище и моя твердыня+,
Мой Бог, на которого я буду полагаться»+.
3 Он избавит тебя от западни птицелова+,
От эпидемии, несущей несчастья+.
4 Он преградит путь к тебе своими перьями+,
И под его крыльями ты найдёшь убежище+.
Избавление от западни птицелова
«[Иегова] избавит тебя от западни птицелова». ПСАЛОМ 91:3
ВСЕМ истинным христианам угрожает коварный враг, который превосходит их интеллектом. В Псалме 91:3 он назван «птицеловом». Кто это такой? Уже в 1883 году, в «Сторожевой башне» от 1 июня, было недвусмысленно сказано, что это — наш злейший противник Сатана Дьявол. Он старается сбить народ Иеговы с правильного пути и заманить его в свою западню.
2 В давние времена птиц ловили, чтобы наслаждаться их пением и любоваться их красотой. Также птиц приносили в жертву и употребляли их мясо в пищу. Но, поскольку они по природе осторожны и пугливы, ловить их было трудно. Поэтому в библейские времена птицелов старательно изучал особенности и повадки каждой птицы, а затем для каждой придумывал хитроумные ловушки. Сравнивая Сатану с птицеловом, Библия помогает нам понять, как он действует. Дьявол изучает каждого из нас и подмечает присущие нам черты и привычки, а потом незаметно расставляет ловушки, стараясь поймать нас живыми (2 Тимофею 2:26). Оказаться в его ловушке — значит погибнуть духовно, а в итоге, может быть, и буквально. Итак, чтобы не угодить в западню «птицелова», необходимо знать, к каким хитростям он прибегает.
3 Библия использует и другие образы, чтобы показать, как действует Сатана, сравнивая его с молодым львом и коброй (Псалом 91:13). Иногда нападая на народ Иеговы, как лев, — открыто и прямо, — Сатана обрушивает преследования или противодействует с помощью закона (Псалом 94:20). Подвергаясь прямым нападениям, некоторые перестают служить Иегове. Однако чаще всего подобная тактика приводит к обратному результату — народ Бога сплачивается еще больше. А в чем Сатана подобен кобре?
4 Пользуясь интеллектуальным превосходством, Дьявол исподтишка набрасывается на свою жертву, как это делает ядовитая змея. Ему уже удавалось отравить умы некоторых служителей Бога. Обманом он уводил их от Иеговы и склонял к исполнению своей воли, что заканчивалось трагически…
Сторожевая башня 2007
Здесь и далее Уайт и фордисты цитируют «Книгу джунглей» Киплинга, рассказ «Королевский анкас»
"… Минесота..."— имеется ввиду а. Минесота, являющийся колонией Республики
"… истинный астероид..."— истинными астероидами называют астероиды исторически принадлежавшие Республике, в отличие от завоёванных в войнах.