нет-нет, ты (и все, кто угодно) вольны считать героев хоть кандидатами на расстрел, я абсолютно не против) Они творят чудовищные вещи, истинно оправдывать нет смысла) И то, что Сэм, дескать, когда-то там хотел как лучше — еще ни о чем не говорит.
Вообще все, на мой взгляд, происходит поздновато. То есть, тринадцать (или сколько там?) лет с «Депрозория» до «Детей» все герои пребывали в каком-то анабиозе, а тут внезапно проснулись, увидели, что происходит, и начали задумываться, а потом действовать. Есть какое-то такое ощущение.
классное ощущение, правильное, я бы даже так сказала) оно тебя нисколечко не обманывает.
Но беда в том, что я не чувствую. Не чувствую, не понимаю на уровне эмоций, души, чего хочет Самсавеил и чего — Ева.
Самсавеил, если хочет лишь обладания — первостатейная скотина, только убить. Или дитя малое невоспитанное, еще из фазы эгоцентризма не вырос, тогда еще можно воспитать попробовать.
Если Самсавеил для Евы такое же ее творение (или тварь) как все прочие, то нафига она с ним носится? Почему, как все нормальные иеговы, не спровадить его в ад, и пусть бы там самовоспитывался.
я все думала и гадала, как тебе тут ответить так, чтобы и без спойлеров обойтись, и обсудить, но идей так и не возникло.
Так что осторожно — спойлеры на последнюю часть (но ты же не боишься, правда?)
Оффтопик
эта часть не рассчитана на их любовные разборки. она вообще о другом, а эти двое в ней как тени.
Начнем с совершенно другого конца, а потом по порядку.
Спойлер раз, он же часть сюжета тома 3. Кошки Еву однажды (до проклятия) таки нашли, таки воспитали (благо, что родилась кошкой) и таки принесли на белых лапушках Самсавеилу в Райский сад в невесты. Только не учли, что эта Ева была влюблена в Адама, а когда Самсавеил его убил — поехала умом и в Райском саду прокляла всех так, что больше никогда не родилась кошкой, и больше ни одна кошка ее не смогла найти и привести к Самсавеилу.
Спойлер два. А точнее даже не спойлер, а напоминание истории. Самсавеил был против миропорядка, в котором вообще есть место боли и негативным эмоциям (и даже спорит об этом с Евой во втором романе), и призвал бога к ответу. Они поменялись местами. Для бога — с расчетом на то, что Самсавеил сделает мир прекрасным, каким он хотел его видеть, полным любви, настоящим, светлым, добрым; а бог — уже Ева, перед смертью поймет свою ошибку. И Ева мир любила, как Сэм и требовал в горячем споре, обвиняя во всем на свете. Только Сэм не справился и не выдержал этой ответственности и свою роль бросил. Единственный источник любви, оставшийся в мире, был Евой, он к ней и пришел. Ее и воскрешал, ее и искал. Не для мира, а для себя. Спасаясь от одиночества и своих же ошибок. Ведь это проще — слезть с пьедестала и греться под теплым бочком любимой. Любит он ее? нет. Он хочет быть любимым. Точнее — когда-то хотел. Когда-то Самсавеил хотел счастья всем и каждому. Когда-то он хотел избавить мир от боли и страданий. Когда-то. А потом он потерял себя и все на свете. Ты не почувствуешь, чего хочет Самсавеил, потому что он сам этого не чувствует. Он абсолютно потерян и мечется как зверь в клетке, единственный лучик света в его темном царстве — Ева, теплая и любящая все живое Ева. Как голодный зверь может отдать эту частичку тепла? Никак. Он не скотина, о чем Ева ему напоминает, он потерянный человек. Наделенный всемогуществом, и не умеющим им распоряжаться. Он и не дитя малое.
Я потому и не уделяю ему столько времени и внимания. Это не ребенок, которого можно поставить в угол. Это не дурачок, которого можно научить уму-разуму. Самсавеил поистине мудр и искренне добр. Только ему больно, и в этой боли он становится чудовищем. Он один и никому не нужен. А потому озлоблен и обижен. Поэтому Ева с ним возится. Поэтому она будет с ним возиться. Она любит его, его некому больше любить, кроме нее. И третий роман не суть его перевоспитание — это не глупый подросток. Самсавеилу нужно вернуть себе себя. Чтобы обидные слова Евы — «И вот ты — Бог! Люби их! Но ты не любишь. Прими их! Но ты не можешь. Пойми их! Но ты не хочешь. » перестали быть правдой. Он хотел миру лучшего, но забыл об этом. Это непростой процесс) И во второй лепре он только начат.
А я не соглашусь и не поверю. Потому что я понимаю ад как прежде всего божественный остракизм. А если она сама регулярно в этом аду рождается и живет, это не ад уже, а рай почти что.
ада и рая в концепции Лепрозория не существует, в них нет необходимости. даже кармы сквозь жизни нет, хотя реинкарнация есть.
Это та глава, где они друг друга душат, убивают и ругаются на философские темы? )))
никто никого не душил) Раун скромненько пришел с ядовитым кинжалом)
Это понятно опять же, но это же словами объяснялка. А надо же и сюжетом тоже показывать. Надо, чтобы к моменту объяснялки я, читатель, уже обо всем догадывался.
разъяснить что? и читатель, и Раун к моменту той главы должны подойти к одному и тому же. зачем читатель должен бежать впереди сюжета? нет, он может, конечно же, остановиться и подумать самому (заметь, ты чувствовал, что с ЛюлюБель что-то не так), но не дойти до этого раньше Рауна (иначе зачем тогда вся глава, спрашивается?)
А я про авторский этический посыл, про твою личную нравственность, если хочешь.
касательно этой линии мою нравственность, думаю, лучше не уточнять… Тут налицо различие в самом понятии любви между героями. Для Самсавеила важно обладание объектом любви, и как-то все равно, что там при этом этот объект чувствует. Для Евы такие тиски его обладания слишком некомфортны, и она пытается из них выбраться, при этом чтобы все разрушить ей не хватает неприязни или хотя бы ненависти — она ведь любит Самсавеила, как и всех остальных. И то зовется любовью, и то. Но разница колоссальна. А вот вывод из этого пусть каждый делает свой.
Как будто и Люцифера, и Изабель исчезли, а народилась какая-то другая совершенно по натуре птица, которая в том числе не помнила Имагинем Деи ни как Люцифера, ни как Изабель. Я утрирую, конечно, но что-то такое есть.
Это путает не только тебя, но и самого Рауна)
Ева и Самсавеил: логика божественной любви
Но… постойте, Ева-то прекрасно встретилась с Самсавеилом и без ритуала, даже до него. Так зачем был нужен именно ритуал?
он нужен был, чтобы Люция не послала все к кумо, убив Инпу, а пошла дальше — в город ангелов, и в сам Сад за кристаллами. А пойти она могла только за Хоорсом.
Ну хорошо, Хайме спас, но чудом же!
как ты думаешь, возможно ли вообще существование понятия «чудо» в случае с Самсавеилом?) чудо невозможно, допущение — да. ничего бы с Евой не случилось, если бы Хайме не справился. А что зрение потеряла — с кем ни бывает, Самсавеил ей его вернул, пусть и не точно таким же, как было.
Или ритуал был важен для Самсавеила, потому что он хотел видеть своего дитя молодым, здоровым и императором?
ему и тогда было плевать, что там с Люцией. Он даже Химари сказал, цитата:
— Ты ей не поможешь, — отозвался Самсавеил, бережно вертя в руках диадему. Прекрасная работа, не считая глубокой царапины посередине. — Люцифера добралась до самых глубин своего ада, — начал он, но Кошка махнула на него рукой. Он даже не обиделся, лучше нее зная свои ритуалы, сам же учил всех Кошек. Закон суров — выжить могла только одна из них.
И почему Ева решила вдруг умереть, не дождавшись рождения детей, какая в это мыла необходимость? Ведь раньше, в разговоре с Тайгоном, прося его помочь с детьми, она ничего такого не упоминала, а тут пришла, прочла супругу нотацию о своих претензиях и внезапно умерла. Что побудило-то?
да ничего не вдруг. Это было запланировано.
— Я могу вернуться, когда помогу Торе. (Тайгон)
— Было бы здорово, спасибо, — паучиха благодарно коснулась его плеча. — Это все равно не займет много времени.
— Почему? — опешив, переспросил он. Но Ева, убрав руку, уже шла в сторону выхода и явно не собиралась отвечать.
Она Тайгона Самсавеилу попросила помочь, фактически. Прекрасно зная, что этот «родитель» отдаст их.
А вообще сам факт: Самсавеил и Ева родили Люцифера – это выглядит забавно, да )))
опять «я не при делах, просто мимо проходила, записала и все», да? )))
а то) это как «потому что потому». Вот, Люция — женщина, потому что потому)
Не, ну если он не сказал, а ты, как честный летописец, соврать не можешь — тогда конечно ))
ему такое просто несвойственно)
просто более понятную логическую цепь: нет Нойко — она с горя ходит на кладбище — острее воспринимает боль от потери детей и одновременно видит, сколько их умирает — и вот тут осознает, что не хочет больше делать ангелов.
дык оно ведь так и есть. буквально вот именно так… смотри:
— Восемнадцать. Столько детей умерло за последние трое суток, — глухо прошептала Изабель.
Раун внимательно оглядел ее. Форма тренировочная — штаны да рубашка. На животе въелась грязь — где же она лазила? Колени потерты. Наручи ослаблены, меч в перевязи весь в пыли. А в руке сверкающая императорская диадема. Изабель сжимала ее до побледневших костяшек, и раны на кулаках оттого казались еще болезненнее.
— Они не стали ни ангелами, ни охотницами, — продолжала она, смотря в одну точку. — Они просто умерли.
— Вас это тревожит? — осторожно спросил он, не понимая, к чему она клонит.
— Скажи, для чего эти дети умирают? — Изабель посмотрела ему в глаза и покачала головой. Под тенью крыльев Люциферы она казалась постаревшей. Хотя ей было чуть больше сорока. Последние несколько дней после побега Нойко вымотали подчистую.
— Почему вы думаете об этом? — он не нашелся, что ответить. Но она не нуждалась в его ответах и как будто не слушала.
— Я никогда раньше не задавалась этим вопросом. Я никогда раньше не думала, что тоже могла оказаться среди них. Я никогда раньше не спрашивала, что происходит с теми, у кого Имагинем Деи забирает детей. Забирает, чтобы потом предать их сердца песочным часам, — она провела рукой, переворачивая все сосуды, и они тихо в унисон зашуршали лиловым песком. — Я потеряла сына, мой дорогой фактотум.
Он готов был услышать проклятья, гнев, обиду. Но их как будто не оказалось в сердце императрицы. Она пустыми голубыми глазами смотрела на сердца, и продолжала.
— Для чего я его потеряла? Зачем? Чтобы кто-то попытался его сломать и вылепить кого-то другого? — Изабель покачала головой.
— Но ведь Нойко и все эти дети — несколько разные вещи, Ваше Императорское Величество, — Раун поставил часы Инессы в ряд, рукавом протер стекло от следов пальцев. — Дети нужны империи, как воздух и вода. Не будет этих жертв — не будет ни ангелов, ни охотниц. Понимаете, Изабель? Без этих жертв не было бы нас самих.
Изабель прыснула смехом за его спиной.
— На этом зиждется власть. Ваша власть, Изабель. Это гарант…
Закончить он не смог, запоздало поняв, что это был вовсе не смех. Медленно обернулся.
Изабель крепко сжимала диадему двумя руками и смотрела на нее, качая головой. Нервно тряслись крылья. Она смеялась и рыдала как будто одновременно. Но без слез и без громкого хохота. Давилась своей болью, душила ее.
— Мой трон стоит на детских черепах, — сипела она, укрывая себя крыльями. — Моя власть зиждется на детских сердцах. Моя диадема — из измученных детских душ.
— Изабель, — он осторожно приблизился и сжал кулаки. Что с ней делать? Самым разумным будет позвать Лиона или отвести ее к нему. Но сперва этот приступ надо как-то успокоить. Но как?
если бы я хоть что-то толком помнила… но я попытаюсь, раз ты настаиваешь)
Силт ло всё же не отдельная раса) Это те же люди, только пробудившиеся.
они очень разительно от них отличаются, ну как люди и эльфы
То ли я не так понял, то ли ты, то ли в книге так объяснено. Летары — и есть духи животных, и они животные. И существуют отнюдь не ради данной цели. Призыв, по сути — сажание на цепь, и избавиться от неё можно только умерев или исполнив договор. Ну или лишиться сущности и стать человеком, да.
эт я как так и поняла, но я не помню, как я это понимала на тот момент… вроде так же…
Это уже ваши домыслы
там монета была как будто посланиями Силт Ло) Это во второй уже понятно, что она — артефакт, а Силт Ло ее нашел/добыл
Просто не первый раз пишут за язык, но в тоже время есть люди, которым он нравится. И встаёт вопрос — проблема в языке или всё же вкусе?
а тут надо бы сравнить и первую, и вторую книгу. Желательно в обратном порядке. Потому что я вот не могу понять — это во втором мне было норм потому, что ты расписался, и слог у тебя легче пошел; или потому, что я читала первый том, и адаптировалась.
Ложная интрига — это касательно монеты? Или есть ещё что-то?
и монета, и эти твои шаги на несколько десятков шагов вперед. Грубо говоря — сцена есть, ждешь ее следствий, ты периодически подливает маслица… и все, сцена протянется чуть ли не в середине следующего тома, интрига тут повиснет.
А интриги ложной нет, у всего есть объяснение, и зачастую его можно увидеть ранее в тексте) Ну, кроме действий монеты. Хотя, возможно, если посидеть и продумать все возможные варианты, а потом смотреть по ним действия монеты, может получится и её действия понять. Но тут судить не могу, ибо знаю их заранее и не смогу проверить.
я уже поняла, что у тебя план на… на… в общем, на фигти сколько алок вперед… не знаю, чем обернется, дерзай)
усе записала, схоронила, поиграю на досуге. с Сэмом придется работать очень деликатно, ну да и всегда так было. но так оно будет лучше склеиваться, да)
А ты так говоришь, будто она совсем независимо от тебя девочкой родилась )))
я че, я ниче, я мимо проходила и все записала
Или пусть Инпу перед смертю это как-нибудь громко заявит, мол, вот знал я, что надо от этой дряни избавиться, но видно плохо старался. Может быть такое?
это не может( она его в голову убивает, и он видит только Химари, у ее ног и умирает. Он даже не знает, что его Люция убила, и говорить предсмертную речь — весьма штампово) И времени там нет. Сей вариант не подходит, но, может, кто-то может это отдельно озвучить, надо подумать
Тут, полагаю, ключевую роль играет именно то, понимает или нет.
она понимает, что без ангелов все устройство империи рухнет, просто развалится по швам. а откуда брать ангелов, если они не плодятся? И у кладбища с часами тогда она впервые оценивает масштабы этой «жертвы» ради стабильности, и эта цена ей не нравится.
Это да. Но разве не женщины славятся способностью решать сразу много задач и думать обо всем, а не только о главном на эту минуту?
все, что ли?) эт, знаешь, как «все мужчины могут починить кран» — нет, не все)
Нет, дело не в том, что имагинем плохие, они, может, хорошие. Дело в том, что дети страдают. Она же страдала.
нет. она страдала морально, и переросла это. физически они ни секунды не мучилась как тот же Раун или Кирана. Просто ни секунды. И за это цепляется Раун — ему в коридорах Имагинем Деи плохо чуть ли не физически, тело помнит весь этот ужас, а она — не помнит, помнит только про Мерура, и за это ее цепляет плачущая Берси. Ее страдания не связаны с ИД, ее страдания связаны с предательством.
А её мыслей о том, как она его растила, о его детстве — только та, про площадку. Если я был внимателен и ничего не путаю.
от ее лица — да, а Нойко периодически мелочи и фрагменты диалогов (точнее, ее фраз) вспоминает
Вот, чего мне не хватало. Об этом надо сказать. Чтобы было ощущение того самого дня сурка, когда изо дня в день одно и то же, одно и то же, одно и то же, и ничего не меняется. И тут вдруг даже Изабель словно просыпается — пусть и сама не понимает, почему.
хорошая мысль, я подумаю, как ее гармонично добавить, а то только Тора чувствует эту грань «Ева вернулась»
Да и потом, Ева ведь не сразу улетела, она какое-то время там побыла, сколь мне помнится.
два года… до 14-летия ровно
Война кончилась… А что делать-то, люди добрые?
она и делает — свой старый план воплощает, который еще с Лионом и Алисой писала. Только он все равно почти что военный — армия, казна, порядок в округах. И она его выполняет, как и хотела, в империи все спокойно и мирно, столицу округа Быка вон отстроили, Мерт замену нашли, волков с кошками помирили — куча дел, куча дел.
А тут вдруг… всё кончилось. И начались выматывающие трудовыебудни, к которым она не привыкла.
было ж написано — бумаги стопками, она ими раз через раз занимается
Разрешения. Уведомления. Служебные записки. Прошения. Все для Имагинем Деи.
Выпускные экзамены закончились с месяц, и теперь молодые ангелы заступали на свои посты, и эти бумаги тоже требовали внимания. Самого пристального. Как и отчеты охотниц по числу новых отрядов и расформированных старых. О запасах продовольствия, обновлении арсенала. Путевые листы. Согласования.
Бессмысленные груды бумаги. Читай. Подписывай. Откладывай. И по кругу.
Это же ты Люциферу сделала женщиной, так? Ты мальчика в девочку превратила, утверждая, что внутри-то, по характеру и поступкам это все равно мальчик.
Зачем?
я не превращала О_о родилась девочка, никто ей пол не менял. мог родиться мальчик. но родилась девочка, что наложило дополнительный отпечаток на ее судьбе, мировоззрении и жизни вообще и в целом.
Единственно: Инпу зачем понадобилось убеждать Изабель, что у Люции вторая пара крыльев вырастет? Какая ему-то большая корысть в этом?
они не ладили) какая-то гарпия разбила кошек, извечных врагов волков — как посмела только. Забрать Люцию от Бель почти нереально, а так — прекрасный способ избавиться от нее. Фокус, правда, не удался, а вот терапия началась всерьез. Вот только в роман этот момент не впихивается — от лица Инпу нет ни сцены, а кроме него никто толком не знает
И если Люция так страдала от предательства Мерура, что за столько лет, побед и почестей простить не смогла, то почему так поздно вспомнила про детей из Иманинем Деи, когда уже стала императрицей?
а) это гарант ее власти, понимает она это или нет б) она воплощала план своей молодости, который создала с Алисой и Лионом, план, написанный сразу после войны, то бишь, заведомо укрепляющий армию (и ту, и другую), казну и сам порядок в округах; и она это сделала в) об Имагинем Деи она начинает думать, потеряв Нойко г) предательство Мерура не связано с Имагинем Деи — для нее не ИД плохие, что купили (работа у них такая), а Мерур плохой, раз продал
это было сложно… 101 рецензия на выбор (-мои, -на мой роман), из них я со скрипом выбрала 32, честно отплюсовала, если вдруг пропустила по ходу конкурса. А вот из них вычленить 10 — это просто садизм какой-то. Пришлось руководствоваться правилом «рецензентов не повторять». Поехали, в общем!
ну да, тебе-то чего страшно должно быть? рец принесла же… ну по-крайней мере читала-то, была бы рец позже)
Может быть когда-нибудь...))
розг на тебя не хватит
Кстати, ты неправильно объём насчитала. Вторая книга 30 алок, первая — 33. Так что — двойка тебе за арифметику.
а, все-таки не был
да 40 же было ._.
Я много чего могу вспомнить...)
а не надо, а то ты точно до окончания цикла помрешь…
выскочкой я его ни разу не описал бы. Любопытный, лезет во всякое, хочет странного…
вот именно, что лезет куда ни попадя, в причинном месте не шило, а два!
На момент первой встречи, в комнате? Когда со стула вставал?)
да
чей это монолог, и к кому обращён?)
из текста ни разу не понятно. никому из присутствующих, собственно
Люди меняются)
а, все-таки стареешь
Думал над этим, но это огромный такой кусок, на пару глав. Из него, конечно, можно часть убрать, но кусок с нападением всё равно остаётся огромный. Да и флэшбек придётся от чьего-то лица писать, а там комбинировано идёт
Там не пасхалки, там возможна полное переосмысление некоторых моментов) После третьей оно станет особенно заметно)
болтать все горазды! а ты возьми и напиши там и посмотрим
А ты прочитай тот кусочек третьей, что висит, и узнаешь
нет. все пиши, целиком, че кусочничать-то…
Я сам не знал, что он потом Тромвала будет спасать.
т_т
Поэтому я не могу сесть на пол часика, написать страничку и уйти, а потом вернуться к ней. Нужно сразу писать большой кусок, минимум главу, а перед ней ещё повспоминать всё, что может и должно произойти.
ладно, оправдание принимается…
Ещё как надо
пожаааааалуйста… пожалей, е-мое XD
Вся книга построена на таких мелочах, это её… главное черта, скажем так. От этого никуда не деться.
да я уже поняла, поняла ._.
А Мирак не превращался ни разу в хамелеона.
а, все-таки не было, а то я полезла искать, может, заглючила, а то хамелеона во всей красе я не видела, ток частями
Насчёт размеров хамелеона — есть довольно большие экземпляры, а раньше были ещё больше.
стрекоз еще вспомни…
А штаны держатся за счёт хвоста, который продет в прорезь на них (да-да, Алира ходит с дыркой на… )
ой ееее-моеее… спросила на свою голову… лиса с дыркой на попе… а если хвост в дырку не попадет, что будет? так, ладно, не отвечай, я не хочу это представлять…
Почему вызывал отторжение?)
характером, пожалуй) этой манерой «выскочки» (тут даже не обязательно считать то клоунство на публику)
Строила догадки, кто он?) Получилось хотя бы примерно угадать, если да?)
ага. получилось на моменте встречи с Содухом. но тогда и он догадался, хоть и не озвучил)
нет-нет, ты (и все, кто угодно) вольны считать героев хоть кандидатами на расстрел, я абсолютно не против) Они творят чудовищные вещи, истинно оправдывать нет смысла) И то, что Сэм, дескать, когда-то там хотел как лучше — еще ни о чем не говорит.
ну мало ли, я перестраховалась) Дальше идем?)
Так что осторожно — спойлеры на последнюю часть (но ты же не боишься, правда?)
эта часть не рассчитана на их любовные разборки. она вообще о другом, а эти двое в ней как тени.
Начнем с совершенно другого конца, а потом по порядку.
Спойлер раз, он же часть сюжета тома 3. Кошки Еву однажды (до проклятия) таки нашли, таки воспитали (благо, что родилась кошкой) и таки принесли на белых лапушках Самсавеилу в Райский сад в невесты. Только не учли, что эта Ева была влюблена в Адама, а когда Самсавеил его убил — поехала умом и в Райском саду прокляла всех так, что больше никогда не родилась кошкой, и больше ни одна кошка ее не смогла найти и привести к Самсавеилу.
Спойлер два. А точнее даже не спойлер, а напоминание истории. Самсавеил был против миропорядка, в котором вообще есть место боли и негативным эмоциям (и даже спорит об этом с Евой во втором романе), и призвал бога к ответу. Они поменялись местами. Для бога — с расчетом на то, что Самсавеил сделает мир прекрасным, каким он хотел его видеть, полным любви, настоящим, светлым, добрым; а бог — уже Ева, перед смертью поймет свою ошибку. И Ева мир любила, как Сэм и требовал в горячем споре, обвиняя во всем на свете. Только Сэм не справился и не выдержал этой ответственности и свою роль бросил. Единственный источник любви, оставшийся в мире, был Евой, он к ней и пришел. Ее и воскрешал, ее и искал. Не для мира, а для себя. Спасаясь от одиночества и своих же ошибок. Ведь это проще — слезть с пьедестала и греться под теплым бочком любимой. Любит он ее? нет. Он хочет быть любимым. Точнее — когда-то хотел. Когда-то Самсавеил хотел счастья всем и каждому. Когда-то он хотел избавить мир от боли и страданий. Когда-то. А потом он потерял себя и все на свете. Ты не почувствуешь, чего хочет Самсавеил, потому что он сам этого не чувствует. Он абсолютно потерян и мечется как зверь в клетке, единственный лучик света в его темном царстве — Ева, теплая и любящая все живое Ева. Как голодный зверь может отдать эту частичку тепла? Никак. Он не скотина, о чем Ева ему напоминает, он потерянный человек. Наделенный всемогуществом, и не умеющим им распоряжаться. Он и не дитя малое.
Я потому и не уделяю ему столько времени и внимания. Это не ребенок, которого можно поставить в угол. Это не дурачок, которого можно научить уму-разуму. Самсавеил поистине мудр и искренне добр. Только ему больно, и в этой боли он становится чудовищем. Он один и никому не нужен. А потому озлоблен и обижен. Поэтому Ева с ним возится. Поэтому она будет с ним возиться. Она любит его, его некому больше любить, кроме нее. И третий роман не суть его перевоспитание — это не глупый подросток. Самсавеилу нужно вернуть себе себя. Чтобы обидные слова Евы — «И вот ты — Бог! Люби их! Но ты не любишь. Прими их! Но ты не можешь. Пойми их! Но ты не хочешь. » перестали быть правдой. Он хотел миру лучшего, но забыл об этом. Это непростой процесс) И во второй лепре он только начат.
Ева и Самсавеил: логика божественной любви
он нужен был, чтобы Люция не послала все к кумо, убив Инпу, а пошла дальше — в город ангелов, и в сам Сад за кристаллами. А пойти она могла только за Хоорсом.Спасибо
если бы я хоть что-то толком помнила… но я попытаюсь, раз ты настаиваешь)
эта загадошная личность фиг выползет, но я попробую)
ты прелесть, Корин, ты знаешь? :D
усе записала, схоронила, поиграю на досуге. с Сэмом придется работать очень деликатно, ну да и всегда так было. но так оно будет лучше склеиваться, да)
это было сложно… 101 рецензия на выбор (-мои, -на мой роман), из них я со скрипом выбрала 32, честно отплюсовала, если вдруг пропустила по ходу конкурса. А вот из них вычленить 10 — это просто садизм какой-то. Пришлось руководствоваться правилом «рецензентов не повторять». Поехали, в общем!
1. Мария Чурсина. Рецензия на роман Игоря Углова «Оракул смерти» (+1 рецензия, в топ не вошла)
2. Бас Александр. Рецензия на роман Алексея Келина «Этикет Следствия» (+1 в топ не вошла)
3. Александра Май. Рецензия на роман Аф Морган Лидии «Крейстонский монстр»
4. Кира Гофер. Рецензия на роман Александра Баса «Изгои мира» (+2 в топ не вошли)
5. Теттикорем. Рецензия на роман Эл Лекса «Пятый проект» (+2 в топ не вошли)
6. Эл Лекс. Рецензия на роман «Постарайся не ходить» Киры Гофер. (+2 в топ не вошли)
7. Арцишевская Анастасия. Рецензия на роман Ольги Зима «Темное пламя. Дети Проклятия» (+1 в топ не вошла)
8. Корин Холод. Рецензия на роман «В поисках Абсолютного» Александры Май
9. Бородец. Рецензия на роман Микаэлы “Фроанхельская битва”
10. Ярослав Васильев. Рецензия на роман Алекса Зарубина «Культурные особенности»
Рецензент — Мария Чурсина