Странное что-то.
Например, «рецензии» нужны… Нужны? Нужны. Не всем, но нужны. Допустим…
В «Читальном Зале» они типа закрыты. Не у всех, у избранных, но — да, закрыты. (Прошлогодний разговор. Люди не меняются — меняются обстоятельства.)
Значит, смотрим, что у нас есть в «формах произведений». Например, «статья». Не «сборник статей», просто «статья». Канает? Можно интервью сделать. С книгой, разумеется.
Далее, смотрим «категории произведений». Там у нас есть, э, например, «критика», есть «публицистика», есть «героическая фантастика» и есть «литобзор». Что-то здесь лишнее, я пока не соображу, что.
Видимо, остается только включить голову и оформлять рецензии прямыми руками?
И смотреть прямыми глазами…
Детектив. С элементами фантастики.
Теперь 8 месяцев в году пингвин проводит с Жоао, а остальное время, период размножения, он живет на берегах Аргентины и Чили. И ради того, чтобы увидеться со стариком Жоао, пингвин Дин-Дим проплывает каждый год 8046 километров.
Люди, опомнитесь! Павел уходит! Мы должны его остановить! За его произведения ничего не скажу. Если честно, не читал. Но его посты «люто доставляли». В особенности, последний. Это же реальная драма.
Хотелось ответить на его пост, но он, как обычно, закрыл комментарии. И это, черт возьми, очень логично. Он должен быть недосягаем. Как любой персонаж. Это же живая книга. В которой такой интересный герой. Наивный, уверенный в своей гениальности. Он взывает к вам. Дает шанс на продолжение повествования. Что же будет дальше? Он на пороге кульминации. И от нас с вами зависит, какой будет его судьба. При этом в отличие от жизни, он даже дает подсказку, как помочь герою. Он понимает, что удачный исход маловероятен, но чудеса случаются. Это же настоящий интерактив. У нас есть шанс изменить судьбу. Но воспользуемся ли мы этим шансом?
Терпеть не могу участвовать в конкурсах. Ипподром, понимаешь… Шестидневные, блин, велогонки. (Был такой старый-старый мультик в серии «Луни Тьюнс», кажется, про спорт. И вот там был фрагмент про шестидневные велогонки: несколько велосипедистов наматывают круги по велодрому, потом останавливаются и хором спрашивают: «Скучновато, не правда ли?» — и дальше наматывать...) Вот…
Так что в конкурсах я не участвую. Обычно. А тут, раз уж написалось, решил принять, так сказать.
И принял.
И ничего!
На самом деле, мне показалось, что конкурс скорее удался, чем нет.
Гляжу, тут некоторые пишут аж по паре авторских за вечер. Но как, Холмс?! ©
У меня при всём желании больше 5-6 тыс. зн. в день не получается, а порой и меньше. Иногда, когда совсем уж прёт, можно настучать в районе 10 тыс., но такое крайне редко бывает. Может, секрет какой есть, а?
Всё плохо, вообще всё.
Сначала было вдохновение, чесались руки, в смысле пальцы о клавиатуру. В радужно-приподнятом настроении представляла себе, что ещё немного, ещё чуть чуть… В смысле ещё чуть-чуть и я себя заставлю переписать последний долгопис…
Ан нет, ни фига. Долгопис переписываться не желает, потому как хочу писать совсем другое, а вовсе не это. Это — увы, ЛФР, а я их писать терпеть не могу. Вот читать чужое — эт пожалуйста, а строчить свое — либо срочно по вдохновению, либо жутко плюясь и самонасилуясь.
Дописать надо — как всегда сдуру обнадёжила читателей. Водится за мной грешок, обнадёживать умею.
И чо делать?
Писать это безобразие нет ни малейшего желания, а другое хочется. Но другое никому не обещала — оно просто мне нравится, потому как там этих отношений почти нет, а есть приключеньки.
Вот сижу, чешу затылок и пытаюсь сообразить — удастся ли себя
… подозреваю, что Америку не открою, но что-то меня в этой мелодии за душу берет))
Начну с того, что на данный сайт я впервые пришла в сентябре 2012, т.е. времени «понаблюдать» у меня было достаточно. И определенные выводы я сделала. Думаю, они многим не понравятся, но мне фиолетово — поскольку остальным тоже фиолетово, судя по постоянному нытью на главной и мелким дрязкам по топикам. Да, и комменты я закрою — варитесь в своих мыслях
Итак, господа. Во-первых, этот сайт прекрасен. Да, вот так. Мне он нравится. И мне тут комфортно. Абсолютно! Знаете почему? Сейчас узнаете.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Сначала хотела просто оставить комментарий в топике Анса.
Но мне там запрещено комментировать. Знаю-знаю, что сперва нужно вступить в Блог сообщества: Читальный зал. Однажды я уже отправляла заявку, которая осталась без удовлетворения. Да мне без разницы, в общем-то. Могу и так высказаться.
Речь пойдёт о заметке: почему она появилась и кого имели в виду, когда вопросили
Формулировка забавная, не находите? Авторы – современные, а писательницы – русские.Неужели труды современных авторов или русских писательниц не стоят прочтения?
Как мне кажется, ребята-исследователи подзастряли в прошлом веке. Это когда из России (в смысле из СССР) пачками высылали литераторов, которые будоражили умы. Или они сами уезжали. Ну, Солженицин, Аксёнов, Галич, Довлатов… Шла холодная война, и эмигрантов в ней использовали. По их желанию или против, не суть. Это оружие срабатывало.По мнению британской Guardian, единодушная любовь к классике объясняется влиянием образования, которое заставило россиян в выборе книг полагаться на «одобренное властями» мнение. Именно поэтому современные российские авторы, чья точка зрения расходится с официальной, в список не попали.
И кое-кому в современных условиях сильно хотелось бы повторить однажды достигнутый успех. А не получается. И бесит. Отсюда все эти заключения вроде
Сегодня никтоВ эру Путина читателям, желающим постичь произведения новых, толкающих к размышлениям авторов, следует быть не только любопытными, но и храбрыми, считает газета.
Просто подумаем, возможны ли они в реале и есть ли от них польза.
На самом деле огроменные роботы, вооруженные с ног до головы, весьма красивы и опасны. Читать про них, или смотреть про них, одно удовольствие. Не, тут, конечно, на вкус и цвет. А вот до сих пор целая полка забита «Баттлтехом», межавторским космооперным сериалом, где основная фишка мира — боевые роботы. И все так удачно и красиво, что наслаждаешься.
И тут задаешься вопросом: а почему их мы видим только на страницах книг или в кино? Не потому ли, что они настолько функциональны именно на страницах книг и кадрах кино? А на самом деле много ли от них проку?
Огромный боевой робот по сути шагающий танк с количеством вооружения, как у истребителя. Визуально впечатляет. Но на этом все преимущества заканчиваются. Следующее предложение в какой-то мере надумано, но: сегодня, когда конструируются те же танки, самолеты, корабли и даже космические корабли, создать вот такой вот десяти-пятнадцати метровую пусть даже двадцатитонную машину, думаю, не проблема. И даже функциональную. С одно стороны сказать, что даже небольших человекоподобных и ни в коей мере не боевых роботов делается немного, все больше на потеху. Но там плюс еще программирование на уровне, чтобы сам робот что-то электронно соображал и был автономен. Главное — был автономен. От большого боевого такого не требуется. Им управляет человек, так или иначе. Либо сидя внутри него и учась водить робота долгое время, либо дистанционно. Но в любом случае в отличие
«И, как пчелы в улье запустелом,
Дурно пахнут мертвые слова».
— Н. Гумилев
Надеюсь, мне простят сей возмущенный всплеск, но назревшие гнойники нужно иногда вскрывать. Не желая никого обидеть, хочу лишь в кои-то веки встать на защиту родного языка. Можно? Все-таки литературный сайт… И да, мое мнение — не истина в последней инстанции, поэтому также прошу прощения, если для кого-то оно прозвучит слишком категорично!
Воспитательных целей, упаси боже, не преследую, просто любопытно, что по этому поводу думают другие. Картинка — без намеков на личности, просто для красоты и в качестве острой приправки!
Хочу сказать об эпидемии, которая благодаря интернету распространяется и поражает даже самые здоровые участки «организма».
Название эпидемии — «Доброго времени суток!»
Мода, как холера, — штука заразная. Следование ей носит часто необдуманный, инерционный характер. Поэтому не хочу осуждать всех нечаянных последователей, хочу лишь обратить внимание людей пишущих на модную болезнь и если не искоренить, то хотя бы задуматься.
Знаю точно, что не только меня, но и многих других передергивает от этого обращения. О себе скажу, что что эта фраза мгновенно портит впечатление об авторе письма, если это человек незнакомый. Это мое личное восприятие, навязывать его не хочу, но для меня в этом обращении таится что-то подобострастно-мелочное, за ним мне видится согнутый в полупоклоне приказчик с «кушать подано-с». Даже если написавший оказывается впоследствии
Однажды редактор журнала «New Time» Стив Мосс решил провести конкурс, участникам которого предлагалось написать рассказ длиной в 55 слов, но чтобы при этом в тексте сохранялись стройный сюжет, проработанность персонажей и необычная развязка. Он получил отклик таких масштабов, что по результатам конкурса удалось собрать целый сборник, получивший название «Самые короткие в мире рассказы».
1. Несчастная
Говорят, зло не имеет лица. Действительно, на его лице не отражалось никаких чувств. Ни проблеска сочувствия не было на нем, а ведь боль просто невыносима. Разве он не видит ужас в моих глазах и панику на моем лице? Он спокойно, можно сказать, профессионально выполнял свою грязную работу, а в конце учтиво сказал: «Прополощите рот, пожалуйста».
(Дэн Эндрюс)
2. Рандеву
Зазвонил телефон.
— Алло, — прошептала она.
— Виктория, это я. Давай встретимся у причала в полночь.
— Хорошо, дорогой.
— И пожалуйста, не забудь захватить с собой бутылочку шампанского, — сказал он.
— Не забуду, дорогой. Я хочу быть с тобой сегодня ночью.
— Поторопись, мне некогда ждать! — сказал он и повесил трубку.
Она вздохнула, затем улыбнулась.
— Интересно, кто это, — сказала она.
(Николь Веддл)
3. Чего хочет дьявол
Два мальчика стояли и смотрели, как сатана медленно уходит прочь. Блеск его гипнотических глаз все еще туманил их головы.
— Слушай, чего он от тебя хотел?
— Мою душу. А от тебя?
— Монетку для телефона-автомата. Ему срочно надо было позвонить.
— Хочешь, пойдём поедим?
—Хочу, но у меня теперь совсем нет денег.
— Ничего страшного. У меня полно.
(Брайан Ньюэлл)
В последний раз будучи на море, я поняла, почему чайки такие шумные)) потому что на море, под шум волн, их пронзительных криков почти не слышно. Зато когда они влетают в город, скажу честно, они бывают невыносимыми. И разными))))
Мелкие и суетливые.
Мелкие с черной головой (такие в моем родном городе на болотах жили).
И огромные, морские, страшные… такой как что в голову взбредет, так мало не покажется. Последние, как и лебеди, пока молоды, блистают серым оперением.
Лебеди, кстати, на море тоже есть. Когда были короткие морозы и все покрыло льдом, даже вышли к людям в поисках помощи.))) Лебеди здесь капельку другие, более грациозные, обратите внимание, какие у них потрясающе длинные шеи. Того молодого я кормила с рук, кстати.
Совсем не литературное. Даже не около литературное. Очень личное и исключительно для тех, кому интересно.
Так странно держать в руках мышку, нажимать на клавиши ноута… не знаю, получится ли испытывать это ощущение часто, пока вот за 20 дней включила первый раз. Моя жизнь круто поменялась, пока не знаю, какой я отыщу баланс, но твердо намерена этот самый баланс всё-таки отыскать. Вот первая проба пера после родов. Я выяснила, что с телефона можно писать. И очень надеюсь, что постепенно смогу вернуться к роману, но это потом, а пока хочу поделиться этой заметкой.
Идея сервиса Ridero – максимально упростить процесс создания книги, сделать его легким и приятным, а также дать автору возможность предложить книгу намного большей аудитории, чем в традиционном книжном магазине. Ridero проходит вместо автора «квест» по размещению книг на разных площадках, собирает общую статистику продаж и выплачивает роялти. Некоторым из наших авторов известна проблема самопубликации на Amazon через Kindle Direct Publishing – их книги иногда снимаются с продажи без предупреждения. Специальный издательский договор между сервисом Ridero и Amazon защищает русских авторов от подобных ситуаций.
Выкладываю видеозапись семинара, в котором рассказала о том, как начинаю готовиться к работе над новым романом.