Конкурсный топик Akrotiri-Марика (Марика Становой), «Империя Джи. Рождение экзекутора»
Отредактированный и исправленный вариант, оригинал тут.
Предисловие.
Я отвык от таких книг. И это первое предложение, коротко, но ёмко, говорит о произведении в целом. И на нём рецензию можно заканчивать по идеи. Потому как именно им, о произведении, всё и рассказывается, но тогда меня поймут не все. Желая быть понятым, ниже налил много воды. Если вы не хотите спойлеров, а о них в тексте буду предупреждать заранее. Если желаете коротко и ясно понять самую суть данного полотна, ступайте сразу вниз этой рецензии, потому как она будет самой длинной из мною написанных на данный момент. Вообще не представляю кто сможет полностью её прочитать, кроме меня и автора произведения. Нетерпеливым советую спуститься в раздел «Резюме» именно там сведу выжимку из всего текста. А если вдруг вы готовы потерпеть, пробираясь сквозь тянущийся и тянущийся текст, моё вам почтение, с погружением вас и добро пожаловать в восприятие Чудика!
Для начала, как и в предыдущей рецензии, повторюсь. Я субъективен. В данном тексте буду отражать только свой, порою кривой, порою специфический, но сугубо личный взгляд с отношением на роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора». В дальнейшем, чаще всего, буду говорить о романе проще, чисто «Крошка», именно так зачастую именуют героиню книги. Да и автор в простом разговоре под «Крошкой» понимает, как правило, именно роман в целом. Сейчас вон вторую Крошку пишет.
Отвлечённые мысли.
Эту рецензию весьма удобно писать. Прежде всего от понимания того факта, что не боюсь задеть чувств автора и могу писать всё, как оно есть (на мой взгляд, мы же помним, что я субъективен). Автор стоек и тем хорош, сам кого надо свернёт в бараний рог и запьёт этот факт под пивко с вкусняшками. Повторюсь, это очень удобно, знать заранее, что любой твой взгляд и отношение к книге, сумеют принять достойно. Как понимаю, автору от читателя важно лишь одно, чтобы произведение было прочитано полностью от начала и до конца. И чтобы на основе этого у прочитавшего было сформировано личное мнение о книге. А это у меня таки. как раз есть, чем с вами и автором по сути своей, щедро делюсь.
И шепну вам на ушко про автора слушок, который мне нашептали мои мыслишки. Очень похоже на то, что он своим произведением тестирует людей. Чуть попозже эту мысль разверну, вскрою все подноготные желания автора! Пусть знает, как людей мучить(((
Ни для кого не секрет, что печатное издание должно быть образцом грамотности и соблюдения норм русского языка. Но иногда нет-нет, да и подтолкнет кто-то незримо-лукавый руку сотрудника, набирающего текст… Вот и получаются порой «шедевры» (к вящей славе корректуры вовремя выловленные и не попавшие на газетные полосы).
Во времена оно работала я в кадровой газете и собирала коллекцию таких вот ляпов, а потом объединила их в шуточную статью к новогоднему номеру.
Я тут так долго молчу неспроста)
Поскольку повесть «Братство, или Кризис Сумеречных» и «Охотница за душами» отныне и впредь объединяются в один роман, «Запятая Судьбы», отредактированный и дополненный. И, поскольку редакции подверглась уже почти половина общего текста, он будет потихоньку выставляться. В повествование будут добавлены некоторые мелкие детали, лучше раскрывающие мир, действие и персонажей; что же до второй части — так там больше раскроется сюжетная линия Ривы, а некоторые сцены вообще будут переделаны. Есть шансы, что до Нового года как раз закончу.
Собственно, после того, как «Запятая» будет выложена, «Братство» и «Охотница» будут удалены с ресурса как морально устаревшие. Да, со всеми лайками и комментариями, увы) Так что если вдруг кому-то из тех, кто уже одарял меня вниманием, захочется перенести его на новую версию романа, я буду только рад.
Вот в таком вот аксепте. Обо всех обязательствах помню, не забыл, и, учитывая, что со следующей недели у меня почти не будет работы — одно другому не помешает.
А за обложку (хоть пока без текста) спасибо Акротири и Александру
прям мимими какая история … на всякий случай 18 + взято из инета, но автор есть:
Обожаю свою девятиэтажку с непредсказуемыми соседями.
Поутру на барьере лоджии обнаруживаем чей-то носок. Понятное дело, кто-то сушил белье, ветром сдуло и к нам приземлило. Беглый осмотр лоджий ничего не дал — бельишко уже сняли и унесли. Прикрепили носок к листу бумаги, повесили у почтовых ящиков и написали:
«У кого упал? Возьмите и не благодарите»
К вечеру на бумаге обнаружили 14 надписей такого содержания:
«У меня стоит»
«У меня тоже ))»
Носок висел два дня, потом пропал. После чего появилась финальная запись:
«Спасибо! Ваш носок действительно помогает».
(автор Алексей Курчи)
У вас не бывает ощущения, что вы находитесь на беговой дорожке? Все делаете быстро, ибо знаете, что потом на это не будет времени. Стараетесь успеть как можно больше, мгновенно оцениваете объем работы и расставляете приоритеты, чтобы делать то, что важно, уже не обращаете внимание на мелочи. Временами хотели бы поныть и сломаться, но вам некогда, вы бежите. Вам даже болеть некогда. И чувствовать себя усталой. На миг вы впадаете в ужас, потому что не знаете, за что хватиться первым… Всего на миг, ибо вы уже бежите. Вы знаете, что если остановитесь, то дел навалится столько, что вы под этим завалом фиг продохнете и можете себе не дышать, помочь вам будет некому.
Это только попытка. Короткометражка. Малая часть. Над ней работать и работать. Книга куда больше и глубже. Людей рисовать не умею вообще. Ищу художника, который сможет нарисовать людей. Лица, фигуры. Я от себя могу фоны и анимацию. Но никак не людей.
Пояснение к мультфильму:
Сюжет. Главный герой – Александр Блок в разных своих инкарнациях. Сначала он – рыцарь в средневековье, идет в поход с другими рыцарями. Ночью на привале ему снится его прошлое пребывание в Дромне – одном из слоев ада. Наутро два рыцарских войска вступают в бой, к вечеру почти никого не остается в живых. Рыцарь (Блок) видит, как страдания умирающих воинов (гаввах) утекают в подземные антимиры, шрастры, где игвы пьют гаввах. Кроме того рыцарь видит, как душа сгоревшего храма поднимается в рай для погибших памятников архитектуры.
После смерти мы видим Блока в Агре, где за ним гонится волгра. Блок вспоминает, как оказался в Агре (падению Блока в Розе Мира посвящена отдельная глава). Блок на коне едет по Петербургу, на хмельном пиру встречает свою возлюбленную, в лице которой сначала видит Навну, потом – Великую Блудницу. Блок уезжает со своей избранницей в ночь, черты лица возлюбленной меняются, она увлекает Блока в пучины ада.
В Агре рыцарь-монах спасает Блока от волгры и уводит его в высшие миры.
В последний раз Блок приходит на землю во времена правления Розы Мира, чтобы противостоять Антихристу. В тексте книги Андреев говорит о разных вариантах развития будущего – в каком-то варианте Роза
А у вас бывает так, что когда после болезни уже становится чуть легче, вдруг накатывает«ах, как хочется жить!»?? Вот тогда и начинаешь ценить просто жизнь…
Писать некогда, подкину видео о творчестве и психологии
Замечательный художник Альвели сделала прекрасные иллюстрации к произведениям «Хозяйка города» и «Герой из северной столицы».
Очень хочется поделиться.
Сабрина
Она чуть ли не единственный нормальный живой человек, который остался в закрытом городе. Она бывший сотрудник спецслужб, постоять за себя может — ну, в разумных пределах, конечно, не до супергеройства. Поскольку автомата ей не досталось (ополченцы присвоили всё оружие, которое можно было найти в брошенном городе), то держит при себе меч, с которым умеет управляться. Странно, что она до сих пор не бежала из города, как это сделало большинство, но есть одна ниточка, которая держит Сабрину здесь и не даёт уходить к другой, нормальной человеческой жизни. Это Надя.
Надя
Одна из тех, кого называют «сущностями города», не живых и не мёртвых. По правилам города, его Хозяином становится тот, кто победит в поединке прошлого хозяина, сбросив его с самой высокой крыши. Так Надя победила Скрипача, а ещё раньше Скрипач победил Пугало, а Пугало был всегда — это всем известно — его создали дети города, ещё в самом начале всей этой истории.
Надя — единственная из всех неживых, кто ещё может притворяться человеком и разговаривать человеческим голосом. Обычно своим сущностям город даёт новые имена, но она до сих пор помнит человеческое. Она хорошо помнит, как жила «до» и помнит, что полезла на самую высокую крышу, рискуя жизнью, чтобы спасти город от Скрипача, но город всё равно погиб, и Надя осталась привязанной к нему.
Как вы могли сегодня заметить, сегодня моя последняя книга, вторая часть трилогии «Нетореными тропами» получила статус «законченное». Итого 1,5 года жизни, 28,6 алок, не считая 8 алок, дописанных в первую часть, когда вторая была уже в процессе, с десяток творческих кризисов, переезд на Литэру, 150 подписчиков на страницу автора и 15 000 посещений у первой законченной части трилогии. Ну что сказать… я рада. Только все чувства, как вы видите, уже схлынули, когда я поставила последнюю точку в последней главе. Эпилог писался уже в менее лихорадочном состоянии, как будто не из этой книги вовсе.
Что сказать? Для меня этот проект оказался почти непосильным. Накрывало так, что казалось, я никогда не закончу, хотелось расписаться в собственном бессилии и больше никому не показывать, что я там пишу тихонько у себя на ноутбуке. Но как-то выжила, полностью осознав значение фразы «Если не можешь ползти в сторону цели, то хотя бы лежи в ее направлении».
Что могут кричать современные дети при игре в снежки?
— Эй, Моргот, сдавайся, переходи на сторону короля Финрода!
Ну, за музыку.
Ноябрь заканчивается, подходит к концу NaNoWriMo 2016. И я в нем участвовала.
Не по своей воле. Меня самым коварным образом взяли на понт, вызвали на дуэль и просто-таки заставили присоединиться к этому каравану безумия. Классический NaNoWriMo предполагает написание романа с нуля, но у меня уже был роман в работе — на 2/3 написанный и идущий с большим скрипом. Еще у меня были зачатки идеи нового романа и давно витавшая в воздухе мысль, что надо бы потренироваться писать эротику.
Предлагаю немного пошалить, друзья. Организуем флешмоб на день-два. Суть не раскрою — кто хочет принять участие — пишите в комментариях до 1 декабря (и я открою вам двери в закрытую переписку)! Кому не понравится — сможет уйти, но с условием полного молчания.