Копипаста у самого себя чё
 
Неизвестный Chudik

Копипаста у самого себя чё

+6

Конкурсный топик Akrotiri-Марика (Марика Становой), «Империя Джи. Рождение экзекутора»

 

Отредактированный и исправленный вариант, оригинал тут.

 

Предисловие.

Я отвык от таких книг. И это первое предложение, коротко, но ёмко, говорит о произведении в целом. И на нём рецензию можно заканчивать по идеи. Потому как именно им, о произведении, всё и рассказывается, но тогда меня поймут не все. Желая быть понятым, ниже налил много воды. Если вы не хотите спойлеров, а о них в тексте буду предупреждать заранее. Если желаете коротко и ясно понять самую суть данного полотна, ступайте сразу вниз этой рецензии, потому как она будет самой длинной из мною написанных на данный момент. Вообще не представляю кто сможет полностью её прочитать, кроме меня и автора произведения. Нетерпеливым советую спуститься в раздел «Резюме» именно там сведу выжимку из всего текста. А если вдруг вы готовы потерпеть, пробираясь сквозь тянущийся и тянущийся текст, моё вам почтение, с погружением вас и добро пожаловать в восприятие Чудика! ;)

Для начала, как и в предыдущей рецензии, повторюсь. Я субъективен. В данном тексте буду отражать только свой, порою кривой, порою специфический, но сугубо личный взгляд с отношением на роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора». В дальнейшем, чаще всего, буду говорить о романе проще, чисто «Крошка», именно так зачастую именуют героиню книги. Да и автор в простом разговоре под «Крошкой» понимает, как правило, именно роман в целом. Сейчас вон вторую Крошку пишет.

 

Отвлечённые мысли.

Эту рецензию весьма удобно писать. Прежде всего от понимания того факта, что не боюсь задеть чувств автора и могу писать всё, как оно есть (на мой взгляд, мы же помним, что я субъективен). Автор стоек и тем хорош, сам кого надо свернёт в бараний рог и запьёт этот факт под пивко с вкусняшками. Повторюсь, это очень удобно, знать заранее, что любой твой взгляд и отношение к книге, сумеют принять достойно. Как понимаю, автору от читателя важно лишь одно, чтобы произведение было прочитано полностью от начала и до конца. И чтобы на основе этого у прочитавшего было сформировано личное мнение о книге. А это у меня таки. как раз есть, чем с вами и автором по сути своей, щедро делюсь.

И шепну вам на ушко про автора слушок, который мне нашептали мои мыслишки. Очень похоже на то, что он своим произведением тестирует людей. Чуть попозже эту мысль разверну, вскрою все подноготные желания автора! Пусть знает, как людей мучить(((

 

Введение.

Обычно в ведении я обращаюсь к целевой аудитории. К тем людям, которым будет наиболее интересно читать книгу, кому может «зайти», на мой взгляд, текст произведения, а кому не зайдёт.

Но тут, такая незадача, автор попался гениальный. Или бестолковый, тут смотря от кого и с какой стороны смотреть, я смотрю с гениальной, так удобнее не поссориться с автором и получить от него максимум пендаль, возможно ещё и с подзатыльником, а не месть по всем фронтам. Последнего весьма не хотелось бы.

Он (автор) свято верит в отсутствие целевой аудитории, как класса. Он считает, что люди делятся на тех, кто прочёл, а значит стал его целевой аудиторией, и на тех, кто не прочёл, а значит книга не его.

И вы знаете, я очень долго хотел спорить с этим фактом, доктринируемым (кто знает расскажите мне как правильно склонять слово «доктрина» в данном моменте) автором. Мне очень сильно хотелось донести до автора, что есть такая штука как «целевая аудитория». Что у книги наверняка может быть больше читателей, чем есть на данный момент. Хотел до тех самых пор, пока не прочёл книгу полностью.

Теперь я понимаю, что у Марики (да, не у «автора» и не у «Тири», о серьёзном говорю, у личности имеющей собственное имя) есть все основания смотреть на мир именно так. Деля людей на тех, кто прочёл роман и тех, кто не сделал или не смог этого сделать. Расскажу о данной мысли чуть позже (она как раз на тему тестирования людей с помощью чтения Крошки). А пока о гениальности автора ещё пару слов.

Автор умудрился написать книгу так, чтобы история проходила, ровно посередине между всеми возможными целевыми аудиториями. Я, например, если захочу так написать специально – у меня ничего не выйдет. И как не воспринять гением того, кто совершает недоступное тебе самому? Добавь чуть и эта книга станет бдсм романом, круче любых оттенков. Добавь лишнюю каплю в другое место и это будет кровавейший из хорреров с тонами боли и ужаса. Добавь пару тонов в иное место, и книга превратиться в классическую фантастическую утопию. Где эйджлес, как пастухи человечества, под патронажем бессмертного императора вооруженного экзекутором, пасут и формируют человечество по своему усмотрению.

И да, всё выше написанное вы сможете найти в книге, вот только не будет там на этом акцента. А потому, на мой взгляд, в полной мере к озвученным жанрам и направлениям, роман отнести нельзя!

Но, тем не менее, лично я, для себя, целевую группу как-то выделю. Хочу заметить, это именно моё, а не авторское деление. В чём разница? В том, что автор не целясь ни в кого, по сути, попадает во всех. Я же, просто бы не давал читать эту книгу детям всех возрастов (взрослые и в пять лет бывают, а дети и старше пятидесяти, в общем, я про психологическую зрелость, шоб вы понимали). Они во-первых, могут сломать мозг, во-вторых, по этическим причинам. Мне как-то хочется уберечь детей от натурализма в некоторых сценах книги. Про натурализм тоже, ещё отдельно расскажу.

 

Вольные размышления о книге.

Я с автором и книгой познакомился на сайте Мастерская писателей. Где был одним из многих, кто в Мастерской прочитал роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора». Вообще, на том сайте, наверное, нет людей, которые не слышали бы о данной книге. В Мастерской вообще можно разделить людей на тех, кто читал, пробовал или собирается читать данное произведение. Если вы о нём не слышали, то на сайте вы недавно и у вас всё ещё впереди.

О! Есть ещё те, кто пробовал, но не осилил и те, кто принципиально не будет читать. Сочувствую вам дамы и господа, ибо данная вещь, стоит того, чтобы её хотя бы единожды прочитать. Почему?

А вот это «почему?» на самом деле очень трудный вопрос. На который смогу ответить, только проведя вас за руку, через ряд собственных, чисто философских, размышлений.

Зачем писатели пишут? Или ещё проще вопрос, почему мы пишем? Ведь многие из нас совершенно не умеют этого делать и, сравнивая себя с хорошими писателями, находят множество личностных косяков в своих рукописях.

Есть те, кто не может не писать. Есть те, которые, как я, например, получают кайф от некоего внутреннего состояния, в которое впадаешь при написании или рассказывании истории. Иные движимы более меркантильными побуждениями. Но, я как-то уверен, на одном желании прославиться, разбогатеть, стать известным, писателем не станешь.

У нас легче разбогатеть, работая на рынке, чем занимаясь написанием книг. А известным на пол страны стать, проще пойдя в Дом 2. Поджечь там, например, волосы телеведущей, или попытавшись изнасиловать её на камеру. Дурацкий способ конечно, как и прибивание мошонки к Красной площади, как и секс с памятниками. Причём две последних эпатажных выходки на самом деле сделаны, деятелями творческих профессий.

Отсюда делаю простой и логичный для себя вывод, умные люди пишут не в погоне за славой. Как одна из многих составляющих, вполне возможно, но далеко не главная.

Я верю в то, что у писателей внутри копиться некое непонятное, творческое ощущение, которое они могут выплеснуть только через текст. Я верю, что та виртуальная бездна, которая есть в каждом человеке, та внутренняя вселенная, через образы, через понятия, через ассоциации, порою стучит, чуть ли не пинками, в нашу творческую душу, желая через неё, выпустить в нашу реальность, новую.

Наполненный новыми идеями, мнениями, взглядами, отношениями, создав с помощью всего этого, что очень редко бывает, долго и самостоятельно живущий мир. Все мы знаем про Толкиена и его мир. Скажете, разве Средиземье не живёт без него? Я знаю Берроуза и «Марсианские войны», которые незаметно трансформировались в отпачкованные «Звёздные войны» с иной вселенной и героями. Знаю Желязны и его «Хроники Амбера» породившие многие клоны. А уж как я люблю Дваркина из той вселенной… Эти миры пережили своих создателей. А идеи? А взгляды? А отношения? А герои? Считаете, они не живут в образах других книг? А герои в нашем собственном взгляде, на поведение некоторых людей? Не слышали про «плюшкиных», «чичиковых», «обломовых»? Классика скажете, и будете правы. Но это просто самый известный и привычный пласт литературу. Работает это и не на классических примерах. Сам считаю, что герои и идеи живут и переливаются новыми красками в нашем мире, придя из книжных вселенных.

Я вам расскажу очень простую штуку, которую для себя понимаю совершенно ясно. Нашу с вами реальность, нашу с вами культуру, наше с вами мировоззрение в очень большой степени формируют именно писатели. И любому из нас, стоит об этом помнить, творя даже самую поверхностную и ржачную историю. Она может упасть на благодатную почву читательского восприятия и взрасти таким деревом, с такими плодами, о которых мы и не подозревали.

Как-то с моей стороны сильно, причислять себя к когорте писателей, не написав ни одной книги, не находите? В общем, будем считать, что эти слова я для красного словца написал, тем более, что это абсолютная правда.

 

Философскую вставку на этом закончу.

Так почему стоит читать роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора»? Он учит, он давит, он бьёт вас эмоциями, он даёт вам другой взгляд и иное восприятие, но не это главное. Главное в том, что эта история заставит вас думать. Если вы прочитаете книгу от начала и до конца, не задумавшись ни над одним философким, этическим, эмоциональным или общечеловеческим вопросом, то вы явно читали не ту книгу, которую прочитал я.

Так уж получилось, что я из тех, кто свято верит в пользу думанья. Чтобы не случилось, чтобы не произошло в жизни – думай! И только потом решай, исправляй, радуйся или просто живи дальше. И вещи, заставляющие меня думать, я уважаю. Хотя бы потому, что чем дальше живу, тем меньше меня, кто-то кроме меня самого, может что-то заставить делать. Крошка заставила, и я не могу этого не оценить. Причём оцениваю положительно. Хотя вот честно, книга не баловала положительными переживаниями и ощущениями.

Но, да таки хватит воды, давайтека перейдём напрямую к произведению… Стоп! Фигу вам, сначала напишу о своём пути к Крошке. О том, как я дошел до её чтения и, как читал. Или сначала всё же о произведении в целом? Хм, не получиться, так что терпите народ, про книгу будет многим позже.

Мой путь к чтению книги.

О произведении в первый раз узнал, на проходящем в прошлом году конкурсе. Кажется прочтя одну из рецензий Тадер Орди. Весьма интересная рецензентка, жаль её рецензий, не было на прошедшем летом конкурсе в Мастерской. Она всегда раскладывала книги по полочкам и, как правило, сильно сподвигала на прочтение того произведения, о котором писала.

Рецензия Орди, а ещё тогдашняя аннотация книги, меня сильно потянули в мир Крошки, личным интересом и ассоциацией с романом Александры Первухиной — Ветер перемен (очень надеюсь что ссылку дал правильную, сам читал в бумаге несколько лет назад).

У Первухиной тоже есть император и искусственно созданное существо. Девочка, которая выполняла разную грязную работу и кажется, служила рабыней для удовольствий. Даже сейчас по прочтению Крошки, у меня есть некие прозрачные ассоциации с тем произведением. Хотя должен признать, истории совершенно разные и совершенно о разном. Там роман, тут… нет, я бог весть что тут. Тут что-то своё, особое. Но об этом позже.

И так, я решил, что роман о Крошке читать буду. В том числе и по сугубо личным интересам. Я думал, что книга будет пусть и жесткой, с откровенными сценами насилия и истязания, но, она будет мне рассказывать о том, как некий император Джи, собственными руками вылепливает из девочки экзекутора. Существо нужное ему для каких-то своих целей.

Мне было глубоко и надолго всё ровно на цели Джи, мне был интересен процесс. Как автор напишет и опишет влияние одного человека на другого? Как сумеет донести слом старой личности и замену новой? Как добьётся покорности и подчинения?

Мне всегда были интересны все тонкости психологического процесса, где один человек оказывает влияние на другого. Все мы влияем друг на друга, каждый день. Но есть люди, которые умеют влиять на других сильнее, чем большинство. Как они это делают? Тема сколько себя помню, увлекающая меня. И от того, книга про императора, вылепливающего из маленькой девочки своё орудие, была мне очень интересна своей подачей. Скажу сразу, этот интерес, автор во мне удовлетворить не сумел. С другой стороны… вот честно. Я не смогу ткнуть пальцем в человека, который полностью сумел бы удовлетворить во мне, именно этот интерес. Буду удовлетворять его как и раньше, руками, экспериментальным путём исследуя реакции разных подопытных кроликов на всякие раздражители.

Исходя из выше описанных причин, Крошку решил читать ещё прошлым летом. А до нормального чтения добрался только на Новогодних каникулах шеснадцатого года. Причём автору надавал столько обещаний за это время, что она меня уже прирезать была собственноручно готова, лишь бы уже прочитал. А не просто языком трепал.

Есть мнение, что автор готов меня и сейчас прирезать. Больно подозрительно с её стороны было недавно интересоваться моим местом проживания. Говорила типа подарок плюшевый отослать надо, но мы-то с вами знаем правду! Народ, если я исчезну, подозревайте Тири! (дружеское наименование автора, которое уже прижилось в нашем общении с ней)

Наобещал кстати лишку не только ей. Но, то отдельная история, и я о ней, скорее всего тоже вам расскажу, только в другой рецензии. Мне конешн Ави ищ прочитать надо, но я уже на старте как бы. Таки о чём я? Хм… о себе, а надо про книгу. Как-то неудобно вышло, надо исправляться. Вот теперь точно про книгу!

Чтение книги.

Автор у нас по жизни насколько понимаю, человек очень быстрый. Она сама очень быстро читает и пишет рецензии. А я со своей неторопливостью зажег в ней яростный огонь нетерпения. И когда всё-таки начал читать, мы с ней оба совершили несколько глупых ошибок.

Я ошибся в том, что сунулся к человеку, который играет в эту историю и живёт миром Крошки несколько десятков лет. Сунулся со своими какими-то мелкими попытками исправить и подправить текст под личное восприятие меня как читателя.

Но автор справедливо дал мне по загребущим лапам. Автор готов был работать с ошибками текста, готов был узнавать моменты которые мне, как читателю, были непонятны, но неготов к тому, чтобы править текст чисто под моё восприятие. Неготов был и к тому, чтобы я советовал способ подачи текста, яростно споря со мной про целевую аудиторию. Автор не первый раз редактировал и переписывал книгу, о чём я наивный не подозревал. И она не желала править текст заново из-за каких-то левых взглядов проходящих мимо её творения Чудиков. Автор готов был к конструктивному диалогу с чёткими и логичными выкладками на тему. Что менять? Почему менять? Зачем менять? А я, надо сказать, справедливости ради, не настолько хороший писатель, чтобы всегда суметь логично и чётко донести какое-либо из своих внутренних ощущений.

В общем, это был ряд моих ошибок. Я понял и принял позицию автора, признав её справедливой. Для Марики главное, чтобы читатель прочитал произведение и сказал в целом, «как оно?». Вот тогда я и решил сделать ход конём. Который потом меня спасал, при написании разных обзоров и рецензий. Я стал записывать впечатления от чтения книги в отдельный файл.

Читая Крошку, я по прочтению каждой главы, заносил своё впечатление в специальный файл. Решив, что именно такой отклик автору будет от меня полезнее всего. Текст из этого файла прикреплю немного ниже, без правок и с ошибками. С уже не всегда актуальными замечаниями по тексту.

Автор тоже со мной сделала ряд ошибок. Во-первых, живое и активное общение в личке, влияло на моё чтение Крошки. Я, читая книгу, буквально видел, чувствовал и ощущал стоящую за написанным текстом Тири. Эти словечки мелкие тут и там, эти «зверики», эти речевые обороты. Я в самой Крошке видел и узнавал того человека, с которым общаюсь в личке. Мне было много автора и он (девчонка не терпеливая!), забивал мне своей личностью всё восприятие книги. А ещё, чисто мужское, наезды и подстёгивания, быстрей быстрей. Признаю, сам виноват в этом. Нельзя никакого автора так сильно мучить ожиданием, как это делал я. Грешен, но не каюсь. Потому как виноват в таком, не только перед Тири. И не исключаю того факта, что и ещё провинюсь перед кем-то. Так что вы, если что, не верьте моим обещаниям. А я сильно постараюсь их не раздавать направо и налево.

Суть в том, что в зимние каникулы шеснадцатого года, я прочитал Крошку до 12 главы. А потом встал. Читать дальше мне было, во-первых, трудно, во-вторых, и это решило всё, навалилась работа и дела. За каникулы прочитать книгу полностью не успел.

Автор не обиделась, она во мне отчасти разочаровалась, и признаю, у неё были на это все основания. Потому виртуальную казнь я пережил стоически, автор имел все этические и психологические причины, растерзать меня на составляющие.

Шло время, и Тири уже перегорев, особо не ждала от меня прочтения книги. Даже несколько раз дала мне очень удобные шансы отказаться от дальнейшего чтения. Простив мне, от щедрот души, все мои поспешные обещания. Только вот книга-то мне по-прежнему была любопытна, хотя и «заходила» довольно таки жестко.

Второй раз нырять в книгу мне было трудно и сделал я это лишь летом шеснадцатого, то есть, через пол года после первого захода. И собственно вот оно, про книгу, мир и героев.

 

Роман Марики Становой «Империя Джи. Рождение экзекутора» или проще – Крошка.

Начну с аннотации.

Что прошлая, что нынешняя аннотации, скорее путают читателя, чем что-то дельное говорят о книге. Сама книга, в том виде, в котором я её прочёл летом. Вы же помните о том, что автор переписывал историю несколько раз? И кто будет уверен что не сделает этого после моего прочтения? Точно не я, легко может, перед изданием например. Но в том виде, в котором книга находиться сейчас, это история про Крошку.

Про её путь, про сложности этого пути, про её привязанности, про вопросы любви и жизни, про её желания и интересы, про её развитие наконец. Джи, империя, арны, эйджлес, битерере, муки, истязания, перевоплощения, это всего лишь фон, для показа и раскрытия личности Хакисс (она и есть Крошка экзекутор). Это книга о личности, о гранях, проблемах и слабостях данной личности.

И парни, это буквально воронка, в женское восприятие мира. Поданная без особой цензуры и купюр. Да, не отражающая восприятие всех женщин поголовно, но типичная для многих из них.

В своих аннотациях же, автор пытается что-то говорить о сюжетных событиях. На мой взгляд, зря. Но, возможно, что мои руки снова тянуться к установке личных акцентов в книге. Собственно в рецензии имею такое право. Автора прошу не воспринимать мои слова про аннотацию, как путь к действию. Оно чисто «на подумать» и обкатать в голове мысль, про аннотацию полностью направленную в описание развития личности экзекутора. Типа такого, пафосного варианта:

Трудно быть экзекутором, при императоре Джи. Перевоплощаясь по его воле то в палача, показательно убивающего преступников, то в живую игрушку. Дабы поощрить императорским расположением одного из эйжлес. А как быть, если весь смысл твой жизни в служению Джи и империи? Что делать если бессмертный император ломая, взрастил тебя под свои интересы? Как пойти против воли своего бога? Способна ли ты перетерпеть тягуче-медовую боль, рождаемую в тебе самим образом Джи? Сумеешь ли ты Хакисс, закалившись в невообразимой душевной боле, стать истинным клинком Звёздной Империи Джи — Экзекутором?!

Собственно не обязательно именно так или об этом, но, в данной версии анатации, Крошка и её личностное становление, с взлётами и падениями, основная сюжетная линия на мой взгляд. Остальное в романе, вешается уже именно на этот смысл.

О сюжете книги.

В частности о главной сюжетной линии, на мой взгляд, сказал чуть выше. Тут расскажу о сюжете, в общем.

Взявшись за чтение романа про Крошку, вы попадёте в звёздную империю, которой правит бессмертный император Джи. У него есть подручные, помогающие править империей – эйджлес. Они тоже бессмертны. Все эйджлес будя людьми, принесли империи пользу. Это выдающиеся учёные, палитики, воины, которые своим талантом, обеспечили себе бессмертную жизнь. Бессмертными их делает крилод – ловушка души. А инкубатор обеспечивает составление или формирование любого тела. В который и будет помещена душа из сохраняющего кристалла — крилода.

При наличии бессмертных, причём лучших образчиков людей, при наличии мудрого императора, Империя живёт процветая и ширя свои владения. Но, в любом благостном обществе, тем более в том, которое пасут бессмертные пастухи, происходит стагнация. Развитие останавливается, у довольных жизнью людей есть всё, что им надо. Всё, кроме развития. Император мудр, он создаёт страх и наказание в одном лице, как для эйджлес, так и для людей – экзекутора.

В целом, на мой взгляд, мудрое решение. Императора люди любят и боготворят, а его тень, экзекутора, бояться и не желают связываться. Он символ правосудия, он награда, он два в одном. И он фактор, не дающий Империи загнить.

Собственно с самого начала книги, мы и идём плечом к плечу рядом с экзекутором. Который таковым ещё только становиться, а император Джи, формирует, ломает в нашей Крошке, всё лишнее и мешающее ей стать лучшим из возможных экзекуторов.

В целом, о книге.

В самом начале этой большой рецензии, я сказал, что отвык от таких книг. От каких «таких»? От книг настоящей фантастики. Немного мрачной, немного утопической, но самое главное, не торопливой. Скажу вам честно, я пристрастился к современным книжным трендам, когда первое глава, даже первое предложение, направлены на то, чтобы зацепить читателя. И утащить в свой круговорот, а там завертеть, закружить в калейдоскопе сцен, событий, свершений, чувств и прочего вкусного для любого читателя. Я отвык от книг, написанных в ритме старой фантастики, когда ты первые несколько глав продираешься в непонимании через текст. Когда только ближе к десятой главе хоть как-то, более-менее начинаешь ориентироваться в обстановке. И только к середине книги маховик повествования раскачивается до интереса и желания дойти до конца произведения.

Не стану наговаривать, у Крошки не всё так мрачно, но первые несколько глав на раскачку, вы ей таки отдайте. Заинтересует и не пожелает вас отпускать, эта книга не с первых глав. Но если вы сумеете дать ей шанс, она точно вас схватит и не отпустит. Попутно, вполне вероятно несколько раз, ментально вывернет наизнанку. Ибо вещь сильная и натуралистично написанная.

Философская ремарка о натурализме книги.

В своё время я очень увлекался книгами о различных индейских племенах, которые писали натуралисты и этнографы. Мне были интересны откровенно описываемые способы убийства животных, сдирание и выделка шкур, способы приготовления из кишок бизонов, вкуснейших колбас. Описание брачных обрядов Амазонии в первобытных племенах, куда не ступала нога белого человека.

В своё время я начитался разного, и про жертвенные обряды ацтеков с инками. Учёные не заморачиваются этическими нормами, этнографы знают, дети читать их произведения вряд ли смогут, из-за обилия зубодробительной терминологии. Лишь разбираясь в которой, можно будет узнать очень шокирующие обывателя подробности.

Книга «Империя Джи. Рождение экзекутора» полна натурализма. Причём поданного вполне читабельным литературным языком, без прикрытия откровенных сцен, научными терминами. И если вы до этой книги не знали, то тут узнаете. Что животному, при поедании жертвы, весьма полезно кушать, в том числе и её фекалии.

Тут вам встретиться много неудобного и шокирующего. В том числе и при взаимоотношениях героев друг с другом. Вы столкнётесь с болью и познаете её развивающее действие, в том числе и на себе. Боль, неудобство, неприятность или неприятие, это пусть совершенно не позитивные, но факторы которые заставляют любую личность и любого человека, развиваться и двигаться дальше.

Написал много, нужно закругляться, про книгу кажется мною написано тут меньше всего. Сейчас ниже под катом вставлю дневник чтения, а потом потихоньку, через короткие главы дойду до обвинения, заключения и резюме.

_______________________________

Дневник чтения Крошки. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!

_______________________________

Глава первая. Оставила ощущение интереса. Джи непрост, мутит свои темы. Крошка маленькая девочка, много плачет. Очень много.

 

Глава вторая. Оставила ощущение от подросткового раздражения Крошки. Тем, что учат и читают нотации, тем, что не дают свободы. Показан город запротоколированных людей, мест и событий. Ощущение навязанной извне жесткой утопии общества. Усталостью и скукой не нужных и не интересных для Крошки действий, веет от главы.

Читается ровно, продолжать чтение хочется. Но и действий уже тоже хочется.

 

Глава третья. Взросление, убийство игрушек, воспоминание о первой пережитой смерти другого человека. Размышление о душе. Немного мрачновато депрессивная глава. Заставляет размышлять. И вспоминать свои, не особо счастливые дни.

 

Глава четвёртая. Странная глава. Обида, боль, отчуждение… Первый раз за всё время даётся общий вид Крошки. Развёрнутое, пояснение что такое «экзекутор в подарок». Собственно тут в этой главе мне не хватило общего плана ширины вселенной империи Джи. Даётся переход из мира в мир, именно в этот момент на мой взгляд можно дать не большой флешбек о множестве разных миров и народов, населяющих империю. Я о первом городе, из второй главы в который выехала Крошка, на данный момент знаю больше общей инфы чем о вселенной Джи. И входящих в империю мирах и культурах.

Глава снова заставила задуматься. Много боли описывается, разноплановой боли. Обид, унижений, это заставляет хмуриться и думать… Зачем?

 

Глава пятая. Хм, интересная. Воспоминания о первой казни проведённой Крошкой. Немного не понял про жену начальника, Стив насиловал её и физически тоже или же чисто ментально. (отсылал вопрос автору, скорее всего уже давно исправлено) Джи конешн тот ищ кукловод с тайными планами. Общество империи напоминает овец или дойную ферму, для воспроизводства из этой массы маленькой толики ажлисс.

С удивлением обнаружил странный факт, спокойно и без эмоций читал о расчленении тел виновных. Трабл или фича? Моя или автора? Пока не знаю.

 

Глава шестая. Воспринимаю её как информативно-обзорную. В основном описывает эмоции Крошки и распорядок её жизни во дворце Джи. Очень ровная глава, узнаю не мало. К концу главы даётся не слабый кусочек, рассказывающий о женских циклах. Хм… общее впечатление от главы, это скорее эмоция задумчивости. Слишком ровная глава, сказать особо нечего. О! Она неплохо передаёт ощущение игрушки императора. Да, пожалуй, именно тут я очень хорошо чувствую насколько Крошка, зависима от Джи. Вся её жизнь, вокруг него и ничего другого для неё или у неё нет.

 

Глава семь. Интересная глава. История пошла на новый виток. В этой главе мало ощущений или отношений самой Крошки, но тут немало событий. И мне это нравиться, наконец-то события и интрига. Что же задумал на самом деле Джи? В какую именно передрягу он засунул своего экзекутора? Интересно гадать, интересно следить за происходящим. Одно плохо, главная фигура плывёт по воле событий… с самого начала книги и даже теперь. Я видел её страдания по Джи, её любовь и привязанность к нему. Но сама Крошка, несколько аморфная фигура…. Сейчас задумался, будет ли она меняться? Не хотелось бы превращения из податливой воды, в полную противоположность. В разожженное Джи пламя, не хотелось бы привязанность увидеть воспринятой удавкой, а любовь видеть превращённую в ненависть. Надеюсь Тири порадует полутонами, а не граничными противоположностями друг друга.

 

Глава восемь. Хороводы хороводные. Такое ощущение, как будто меня кормят маленькими порциями. Всё красиво, но много одежд. Много описаний облачений и разоблачений, мне хочется действий. В целом, глава интересная, есть намёки которые говорят «в гареме будут интриги». Есть намёки про то, что не привычная скорлупа в которую обернули Крошку, идёт ей на пользу. Она начинает шевелиться и что-то пытается добиться не просто внушая нужное к себе отношение. Крошка пробует действовать и через действие чегот добиваться… Интересные намёки, посмотрим, что будет дальше?

 

Глава девять. Странное впечатление от главы. Прочитал, и такое ощущение пришло, что Крошка как слепой котёнок. Тычется носом в разное и ищет тепла, стараясь с помощью него, скрыться от внутреннего одиночества. События происходят и закручивают героиню, но как-то слишком наивные она решения принимает. Хм…

 

Глава десять. Хм… пограничная глава. Много и подробно описывается скучная и повседневная жизнь. Читаешь и спишь. Потом неожиданно возвращение к более ранним событиям и подробное описание оплодотворения гаремной девушки. Бодрит, и несколько обескураживает. В самом конце глава подкидывает немного мерзкую сцену пытки. Ощущение от текста можно сравнить вот с такой картиной:

Представьте себе медленно и размеренно не торопливо ползущую черепаху. Время от времени она откусывает по пути листики, продолжает ползти и индифферентно пережевывает откусанное. И вот её бьют с разбега нагой в панцирь, как футбольный мячик. Она с чавкающим хрустом разбивает в дребезги панцирь о стену, в которую её запустили. И с мерзким чваком падает на землю бесформенно кровавым червяком без панциря.

Неожиданно? Немного мерзко? Где-то да, но в тоже время несколько ожидаемо. Вы, наблюдая за тем как она медленно ползёт, сами хотите, чтоб случились какие-то события. Что-то около вот такого, мало понятного по ощущениям от прочитанного, и сидит в голове. Лёгкая обескураженность таким развитием и желание понять, чегож с тем кровавым червяком будет дальше?

 

Глава одиннадцать. Смешанные ощущения от главы. Ярость, возмущение и в целом понимание, присутствуют в ней с пиком одиночества потерянного в жизни существа. Куда идти? Что делать и зачем это всё? Вот какие вопросы рождает во мне эта глава. Кстати, пожалуй, одна из самых тяжелых из прочитанных до этого глав.

Подробное описание того что нужно есть кваргу для нормального развития организма, улыбнуло. Смакование выпотрошенной и поедаемой антилопы, выражено сильнее, чем описание мучений и экзекуций, творимых с Крошкой маньяком.

 

Глава двенадцатая. Читалась после долгого перерыва. Удобно вводит в мир заново. В этой главе Крошка активно переводит саму себя в восприятие Стива. Причём переход очень красиво и интересно подан. Сказка, рассказанная андроидом детям кочевников, самой Крошкой воспринялась бы более эмоционально. Но так как она уже Стив, реакция была более простой, однозначной и менее эмоциональной. «Джи сказал ждать», — значит, будем ждать.

 

Глава тринадцатая. В главе переизбыток натурализма. Я понимаю, что естественно, то не безобразно. И всё же переизбыток. Слишком натурально и последовательно рассказывается процесс забивания, потрошения и переработки, бараньих туш. Я человек не чуждый деревенской жизни и видел разное. Мальчишками опять же творили всякое, где было важно показать свою волю и стойкость. Описательные моменты забоя овец мною воспринимаются спокойно. Но я лично знаю людей, для которых чистка рыбы или ощип курицы это несусветная дикость. Зачем? Ведь можно же купить в магазине чистенькое разделанное всё. И знаю, что им такое читать будет большим шоком.

Возврат домой прописан интересно. Волнение, непонимание того как себя вести, момент желаемой встречи с Джи. И снова у меня мысли о наркотической зависимости Крошки от него. Зависимость, прописанная на физикопсихологическом уровне, любопытно.

 

Глава четырнадцать. В этой главе, как глоток свежей воды взгляд от Джи. Как это ни странно, очень помогает ориентироваться в происходящем. Восприятие Крошки слишком глубоко погружает в себя, забываешь, что это интересная история в которой не всё, так как кажется и воспринимается ею.

Та же описательная натуральность и при воспоминании казни появляется. В описании разрубаемых тел. Собственно эта глава интересна тем, что в ней неожиданно возникает новый поворот истории. Тут не только Крошка и её отношения к Джи, тут присутствует империя и в ней не всё просто. Появляются закрытие территории и непонятки с парталами.

Впервые обратил внимание, в книге много физической близости или желания либо мыслей о ней, не всегда это связано с сексом, как правило с одиночеством и не желанием быть одному.

 

Глава пятнадцать. На удивление ровная и информационная глава, события перетекают одно в другое и меняют своё течение. Скорее в эмоциональном плане, чем в событийном. Не могу воспринимать Крошку как Стива. Слишком много не мужских, а женских реакций. Улыбнул момент по этому поводу в главе выше. Когда Генри обращаясь к Стиву, говорит о мастурбации, то есть даже андроид воспринимает Стива как Крошку.

Момент с биолошадьми немного не понятен. Крошка раньше читателя знает, что в поход по «территориям» пойдёт на лошадке. Думает и мечтает о том, как это приятно. А читатель узнаёт, что в походе будут использоваться лошади, напрямую только при встрече с регентом. Маленькая непонятность, при чтении почти не заметна и особо не влияет на восприятие истории.

 

Глава шестнадцатая. Интересная глава, происходят события, и повествование не ограничено только внутренними переживаниями Крошки. Они и раньше не ограничены ими, но по смыслу получается так, что важны именно её внутренние переживания и изменения. Внешние обстоятельства и события лишь фон дня них.

Тут же, в главе превалирует именно происходящее во вне, внутреннего мира Крошки. Новая фауна, неизведанные земли, экспедиция и контакты с пришельцами. Тяга к физическим контактам и желание удовлетвориться улыбнули. Кажется на этом в книге слишком большой акцент. Но, будем читать дальше.

 

Глава семнадцатая. Тут наконец-то я с удивлением понимаю, что проблема годичного воздержания, для Крошки стоит очень остро. Причём взрывоопасно остро. В целом глава понравилась. В ней слишком много эмоций, причём чистых, резких, без смягчения. На мой взгляд, так эмоционировать может подросток. Только-только вошедший в возраст полового созревания. Где-то так и начинаю дальше воспринимать героя книги. Как человека с памятью о столетиях, но возраста лет пятнадцати от силы семнадцати. Когда есть много знаний, но нет наработанного умения, работать с этими знаниями, нет давящего на восприятие и оценку опыта.

И снова боль, снова унижения, пусть и мимолётные, хм…

 

Глава восемнадцать. Знакомство с арнами прошло очень занимательно. Любопытная глава раскручивающая маховик истории. Обычно такие пришельцы оторванные от своего привычного общества, которые по каким-либо причинам не могут вернутся в привычное для себя общество, становятся союзниками. Новыми игроками или фигурами развивающейся истории. Крошка нашла себе друзей? Этот вопрос где-то подспудно сидит у меня в голове и щекочет её разными догадками о дальнейшем развитии истории.

 

Глава девятнадцать. Трудно отделить восприятие одной главы от истории в целом. В этой главе много событий, какие-то окончание прошлых глав, какие-то начало историй новых. Глава не скучная переливчатая с интересом заставляющая следить за изменением событий. В ней первый раз за всю книгу встречается «прошло несколько дней», вводное словосочетание к продолжению рассказа. Немного странно воспринимается, но не могу сказать что плохо.

 

Глава двадцатая. Удивительное дело, прочёл её и понимаю, Крошка самостоятельная личность. Удивительно от того, что глава считай полностью про тестирование её возможностей. Ни слова не говориться о взрослении или самостоятельности. Но некоторые ниточки из прошлых глав, завязываются именно в этой особым узлом смысла, и я понимаю. Реакции сильные, не прикрытые, как правило, враждебные и ведущие к отчуждению. Но при этом именно они показывают, Крошка уже не придаток Джи, не растворённая в нём личность, а совершенно иная отдельная от него. Со своими желаниями и восприятием. По-прежнему готовая и желающая раствориться в нём, но, тем не менее, имеющая своё восприятие всего вокруг.

 

Глава двадцать один. Это глава о любви и взаимоотношениях Крошки и Джи. На самом деле глава чисто для них двоих. Я как зритель держусь несколько в стороне, не желая представлять себе, как двое мужчин милуются в объятиях. Там нет пошлости, всё описано просто и изящно. За что весьма благодарен автору. Но, мне лично не особо приятно видеть в своём воображении описываемое. Ласки, поглаживания, преданные взгляды глаза в глаза. Трудно это, даже воспринимая Стива как форму, в которую своего рода переодета Крошка, всё равно трудно. И очень хорошо, что всё там описано корректно. Могу спокойно и отстранённо читать, не ныряя в текст до полного присутствия в нём.

 

Глава двадцать два. Похоже глава с присутствием интриги. Крошка напортачила, несколько глав назад, с любовью у кочевников. Теперь появился элемент оттуда. Похоже, именно он будет фактором вернувшим снова Крошку в женскую форму. В целом, хочется. И эта глава чем-то напоминает предыдущую, одну из первых, ознакомительную с городом.

 

Глава двадцать три. Снова изменения течения истории. Интересно. Похоже Крошка узанает своё прошлое. А насильное изменение пола арнов, это сильно. Заставляет задуматься. Как я отреагировал бы, окажись вдруг беременной женщиной? о_0 Странно себе такое представлять, но как игра с восприятием, любопытно.

 

Глава двадцать четыре. Странная глава, можно сказать, что полностью выбивается из ритма предыдущих. Написана иным способом подачи текста. Не могу сказать плохо это или хорошо. Но если приглядываться, воспринимается как торопливый набросок или временная вставка. Есть несколько сюжетных линей проведенных или затронутых в главе мимоходом. Крошка навязалась на пикник с Роном, она была на нём или будет? Зачем информация о рок группе? Про Джи и отсыл в прошлое, всё более менее понятно, но что с побочными ветками истории?

Радует то, что Крошка наконец то задаёт вопросы, ищет, анализирует. Пусть слабо, но проявляет себя как личность. Радует что Джи, начинает тоже воспринимать её как личность, которой можно доверить личные или имперские секреты.

 

Глава двадцать пять. Не знаю чем именно, но по какой-то причине мне нравиться иная подача текста. Такое ощущение, как будто читаешь другую книгу. Другой фон, другая подача, более близкая для читателя, хотя и сырая. Но мне по какой-то причине нравиться.

В главе открывается прошлое Джи, очень хорошая глава. На мой взгляд отрывок из неё таки можно было бы сделать прологом. Но таким чтобы было ничего не понятно. Чтобы заставлял гадать и строить предположения, о чём это было и каким боком тут вписывается история Крошки?

Эту главу читать было очень интересно.

 

Глава двадцать шесть. Глава заставила улыбнуться от мысли: «Крошка делает всё и не так как я бы хотел». Эта мысль появилась после того как Крошка прогоняет из спальни Тойю.

Героиня всё делает не так и не то, чего бы мне как мужчине читателю хотелось. Даже слова подбирает на мой взгляд излишне грубоватые. Послать можно было мягче раз уж есть такое желание. И делает она не то и по своему уже не первый раз.

Собственно признаю за ней такое право. Любая личность в праве не оправдывать чужие ожидания, а творить только своё.

 

Глава двадцать семь. Неожиданный поворот, очень, очень. Но дело даже не в сюжетном повороте. Я вдруг понял что тут наиболее достоверно и на пальцах, практически в открытую показывается женское восприятие мира. Отношение к своему мужчине и к мужскому молчанию.

Если вы хотите поприсутствовать внутри головы влюблённой в мужчину женщины. Узнать её мысли и изнутри увидеть толстые стенки черепной коробки с поверхностью оплетённой паутиной вен. Которые вибрируют эмоциями и наполняют голову мыслями. Вам прямая дорога в эту книгу и отчасти в эту главу. В которой Крошка, сидя за спинкой кресла императора, активно думает и делится с читателем всем, выше перечисленным.

 

Глава двадцать восемь. Порадовала взглядом на ситуацию от Джи. Как глоток свежей воды в жаркий день воспринимается. Всё-таки меня сильно утомляют бурные эмоции Крошки. А Джи спокоен, немного циничен, но больше практичен. И я понимаю его, когда он радуется что можно сделать вид, будто Крошки нет рядом. Я полностью на его стороне и очень живо понимаю, как они все его утомили. Но империя нуждается в императоре и ему таки приходиться соответствовать. Глава понравилась, Джи мне понятен и приятен, в нём лично для меня наблюдать происходящие события, на много удобнее.

 

Глава двадцать девять. Чем-то мне нравятся арны. И кажется что Крошка проведя в таком обществе год, когда её будут называть «мать волчица» и оказывать почтение, повзрослеет. Поймёт и приобретет многое. Например, навык жить в обществе и умению не нагнетать обстановку. Очень хочется, чтоб она уже поумнела и что-то начала понимать, кем-то быть, а не казаться.

 

Глава тридцать. Эх, есть у меня не хорошее подозрение, что автор готовит мне как читателю удар под дых. На протяжении, наверное, трёх последних глав, всё было благостно и дарило положительные эмоции. Крошка учиться, и размораживается, начинает видеть хорошую и даже счастливую грань жизни. Чую оно всё большой гадостью закончиться. А оченна не хотелось бы.

Глава понравилась, у арнов есть свои интриги и кто-то явно против того чтобы свободные создали новую семью.

 

Глава тридцать один. И вот мы снова вместе с Крошкой. И рядом с вечной бурей отрицательных или просто резких эмоций. Описано всё хорошо, боль расставания передана отрывочно и сдержанно, но я вполне представляю и отчасти ощущаю внутреннюю бурю. Хм, пожалуй, первая глава в которой я могу сказать, что где-то переживаю за героиню. В предыдущих о таком даже не задумывался.

 

Глава тридцать два. Последствия наших действий всегда настигают нас. Нда, глава заставила задуматься. В целом хорошая, контраст с предыдущими жизненными раскладами очень сильный. Настолько, что к концу главы уже сам не особо помнишь и воспринимаешь важной расставание с детьми.

Похоже нет жизни для экзекутора в империи. Есть долги, есть служба, есть обязанности. Но жизни и её смысла нет. Найдёт ли и будет ли Крошка искать те смыслы? Глава заставила задуматься.

 

Глава тридцать три. Собственно, вот оно. То что автор готовил, а я ожидал за три главы до этого. В целом, где-то именно таких описаний и ждал когда только приглядывался к книге. Жесткое ломание, стирание и формирование новой личности, на основе очень не приятных дел.

И реакции все правильные. Чутка скомкано описан побег, но уединение правильно. На мой взгляд так и рождаются мудрецы, святые или философы. В уединении после великого шока для психики.

 

Глава тридцать четыре. Опустошающая глава, от которой хочется молчать, не пытаясь никак выразить. Слова порою пусты, есть лишь понимание или отсутствие понимания внутри. Пугает… нет, не пугает, заставляет молчать знание о том, что у меня есть в голове параллели переживаемых Крошкой ощущений. Я знаю подобное состояние и восприятие в нём. И испытать подобное, никому не желаю.

 

Эпилог. Улыбнул. Мне всё-таки нравиться Джи!

_______________________________

Конец, дневника чтения.

_______________________________

 

Стилистика.

Про стилистику мне особо нечего сказать. Я в ней не особо разбираюсь. Для меня всё просто, язык описательный и вполне приятно читаемый. Другое дело, что описывает он не всегда приятные вещи. Ещё могу добавить, что книгу для себя делю на две не ровные и по-разному написанные части. Настолько по разному, что создалось ощущение, будто где-то на двадцать четвёртой главе, открыл другую книгу. Способ подачи текста сильно меняется, ритм у рассказа тоже меняется, мне иначе подают действия и фон. Не могу назвать это проблемой, я заметил, другой может не обратить внимание. Но мне подача истории с двадцать четвёртой главы, нравиться сильнее, чем до неё. Это кажется вполне можно отнести к стилю.

 

Герои.

О героях тоже много не напишу. Ибо за всю книгу для себя наиболее ярко выделяю лишь двух героев Крошку и Джи.

Крошка – мне за книгу надоела и утомила своей, сначала аморфной страдательностью, потом яростной и бунтующей, но тоже страдательностью. Мне много раз за книгу, хотелось, чтобы она делала или вела себя не так, как она это делала. Данный персонаж постоянно что-то задевал внутри меня. И как правило, побуждал проводить ассоциации с собственной жизнью или событиями в ней. Причём не особо приятные мне самому ассоциации и воспоминания. При этом я понимаю, другой её делать нельзя. Она и нужна для истории именно такой, какая есть.

Джи – а вот этот парень мне нравиться. Он не прост, он утомлённый Империей и ответственностью старый прохвост. Его восприятие, его отношение, его взгляд на мир и экзекутора, мне нравиться всё! С большим бы удовольствием почитал книгу от его лица, от его восприятия и понимания целей.

Видео бонус. Важен не столько визуальный, сколько смысловой аудио ряд песни. Моя ассоциация в отношении Джи!

"qGIhCj43ZtY"

 

Есть ещё много других персонажей. И некоторые из них стоят того, чтобы о них рассказать. Но, при этом каждый из персонажей завязан на какую-то свою историю. Каждый из них, неотрывно завязан на сюжетное событие или ситуацию. От того, рассказывая про них, не обойтись без сюжетного спойлерства, чего не хочу. И от этого же идёт минус, на восприятие этих героев. Они настолько завязаны на события, что мною сами воспринимаются не персонажами книги, а фигурами сюжета. Есть правда ещё Генри, личный андроид Крошки, но и он тоже скорее один из факторов сюжета, непосредственно влияющих и как-то оттеняющих характер Крошки, чем личность о которой стоит говорить отдельно.

 

Мир.

Хоть режьте меня, хоть бейте, но мир империи Джи, и сама Крошка вызывает у меня ассоциации с иллюстрациями Луиса Ройо. Вы наверняка увидите картины этого художника вставленные мною в рецензию. Но в рецензии будут зацензуреные работы, а есть же ещё и без цензуры. Дам их ссылками, открывая имейте ввиду, они формата 18+

 

writercenter.ru/uploads/images/01/03/94/2016/07/31/42d057.jpg

 

writercenter.ru/uploads/images/01/03/94/2016/07/31/4e8de3.jpg

 

writercenter.ru/uploads/images/01/03/94/2016/07/31/4a16ba.jpg

 

Теперь как и обещал, глава выводящая задумки автора на чистую воду и буду заканчивать.

 

Чудиковское обвинения автора в тайном умысле.

Именно тут я вам расскажу про свои подозрения насчёт того, что автор своей книгой, тестирует людей. Прочитав книгу до последней главы, я, прежде всего, обрадовался тому факту, что ещё один из моих долгов, отдан. О да, это был великий кайф и облегчение. Ещё автор молодец, эпилог сделал правильный и закончил книгу на хорошей ноте. В вот вторым пунктом после облегчения, шел вопрос самому себе: «И о чём ты после всего этого расскажешь людям в своей рецензии?». С самим собой я всегда откровенен, это другим могу наврать с три короба (видали сколько понаписал?), а себе честно и откровенно ответил: «А вот фиг знает».

И этот ответ, меня сподвиг активно думать. Вот я и подумал: «А зачем автор в выцепливает новичков и активно зовёт в свой текст?». Так как я параноик и можно сказать собаку съел на теориях заговора, то уж раскрыть хитрый план Тири, сумел сходу!

Она играет с этой историей давно, играет и вылепливает её в разных ракурсах, как некую головоломку, зачем? А потому что это тест! Она этой книгой тестирует людей, смотрит, кто выдержит, а кто нет и как среагируют люди, на прочитанное! Я рассекретил тебя хитрая Тири!!!

И сам теперь буду этим тестом пользоваться! Прочитаю все рецензии, что были на твою книгу и отзывы, и комменты! Я таки всё тогда узнаю про ум и душевные склады всех людей тебя читавших!

Заключение.

В каждой шутке, а обвинительная глава была шуточной, есть только доля шутки. Как тест книгу и произведение рассматривать можно. Реакции на эту книгу у каждого человека будут не однозначные. Она как пазл и ум каждого читающего, сам подбирает те составляющие, которые именно ему удобны для понимания книги.

Именно поэтому я немалую часть рецензии, уделил своему отношению и восприятию. Поняв его, вы лучше сможете для себя уяснить, почему я книгу воспринял именно так. Как? Как книгу о пути взросления, формирования и становления экзекутора на службе империи. Как книгу о сломе и становлении некой особой личности.

Вы, я в этом уверен, сумеете понять и найти в книге иное. Она из тех, которые заставляет думать, заставляет воспринимать и относиться к ней, каждого по-своему. Именно так, как ему удобно.

Прочитав книгу полностью, я понимаю одного из написавших о книге странных рецензий. Этот человек, обладая многогранно воспринимающим умом, прочтя роман, увидел и воспринял не один способ понимания. А как рассказать другому, о многообразном разнообразии личного опыта? Только попросив, посоветовав и рекомендовав этот опыт приобрести лично. Что он в конце рецензии и сделал. Я присоединяюсь к нему, прочтите.

 

Резюме.

Это книга или история, некий тест. Опыт через который, на мой взгляд стоит пройти каждому. Не каждый сможет, не каждый пройдя, сумеет понять зачем ему это было надо. Но каждый прочитавший, сумеет найти своё. Кто-то найдёт в романе эротику, бдсм и слеш. Намёки на них есть и мне, заядлому гетеросексуалу, в некоторых моментах было нелегко идти по миру книги. Но, автору от меня большой земной поклон, все пограничные слеш сцены, описаны мягко и без пошлых подробностей.

Чтоб вы понимали, Крошка – морф. Она может превращаться и в парня и в зверя. Хотя психологически, всегда остаётся эмоциональной девчонкой. Собственно это меня чаще всего и спасало. Понимание, что в облике парня, пусть полностью физиологически достоверном облике, психологически находиться всё-таки девушка.

Но, несмотря на все намёки, несмотря на все тяги и желания героини, книга мной таки воспринимается не эротикой, не порно. А психологически достоверной калькой, которая передаёт эмоции, чувства и восприятия человека в ситуации на сломе или переломе личности. В ситуации психологического давления, личностью которую боготворишь. В ситуации становления своей новой личности, разрушаемой извне, давлением, болью, испытаниями и противоречивыми желаниями.

Считаю, что книга в таком виде как есть, вряд ли может быть изданной. Именно из-за натуралистично и откровенно переданного ряда сцен. Если затереть часть откровенных моментов, сгладить углы, то может влезть в какой-нибудь фантастический хоррер. Но оно уже будет другой книгой. Мне же понравилась эта, и да, для меня она книга тест. И да, я теперь более внимательно прочту рецензии на эту книгу.

Марика, спасибо тебе за неё, и прости за все муки, и тяготы терпения, через которые тебе прошлось пройти со мной, как с болтливым читателем.

За сим всё, и помните, эту книгу, осилит идущий!

 

Если вы реально прочитали этот эпос с самого начала и до конца, то вы конечно монстры! Моё вам почтение, честное слово, сам бы не смог. Но если вы прочли-таки рецензию, книга тем более для вас!!! Верю, вы легко с ней справитесь. И спасибо большое вам за внимание!

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль