Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Прыгая по ссылкам в поисках нужной информации наткнулся на довольно познавательное видео — Семинар «Успешный автор: Вопросы и ответы» от издательства АСТ. Ведущие: Александр Прокопович, главный редактор Екатерина Серебрякова, ведущий редактор Пётр Разуваев, редактор Наталья Тюленева.

 

Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?

Прикинул, вышло что не так уж и плохо:

Так уж получается, что любимым героям не скажешь до свидания, прочитав книгу. Они как кошмары возвращаются и возвращаются. Ежедневно. На каждом шагу.

 

Гарри Поттер

Подсолнухи - живопись и видеоВсегда интересно, как по-своему интерпретируют известные образы и целые истории различные артисты. Часто в этом преуспевают мастера изобразительного искусства, но в эпоху виртуального творчества в этом тон задают уже виртуозы шоу-бизнеса.

 

Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?

 

Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).

 

Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.

Сегодня зашел разговор.

Прочла и поняла, насколько это применимо… да к чему угодно применимо!

 

И для меня они даже не столько о религии, сколько о человеке, жизни и вере в себя.

 

Мне кажется, пригодится всем творческим ранимым людям, которые во что бы то ни стало продолжают двигаться к своей цели.

 

 

Если уж речь зашла о клипах. Вчера вновь увидела, вот это для меня реализм чистой воды. При этом он вовсе не должен быть жестоким, мол, жизнь такая, а мягким. Даже гм… действительно трогательным.

Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.

 

Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.

 

Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?

 

Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?

Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?

 

 

У меня в силу специфики образования (нет, я не историк), давнего увлечения данным периодом и работой над книгой, накопилось очень много материала, который, возможно, будет полезен.

Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.

Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.

Рубцов Николай

По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.

Разлад

Мы встретились

У мельничной запруды.

И я ей сразу

Прямо все сказал!

— Кому,— сказал,—

Нужны твои причуды?

Зачем,— сказал

Ходила на вокзал?

 

 

Есть ли в предложении-теме записи лишние запятые?

 

А если вы будете знать, что это — ответ на следующее: «Перечислите слова, из которых состоит предложение 'Мама мыла раму'»?

 

Видите, как много зависит от контекста.

 

По состоянию здоровья я тут бывал редко, и буду по-прежнему редко. C'est la vie.

Я искренне надеюсь, что смогу стать хозяйкой своего творчества и сделать следующее в 2013 году:

 

А давайте обсудим вот эту мою мысль. Высказала ее в комментарии. решила сюда скопировать.

 

основываясь на достаточно большом опыте тематического общения я понимаю, что от критики пишущим тоже немного пользы.

потому что сюжет я выстраиваю сама и помощники не нужны. вычитать ошибки можно и без вылавливания их из ушатов грюзи и словесных кружев.

действительно полезны для улучшения качества писанины две вещи:

— способность критически оценивать написанное. собственная способность. если ее нет — критика не поможет, а если есть — критика не нужна.

— честная бета.

Голосовать
с 9.00 - 10.00
Голосовать
с 10.00-11.00
Голосовать
с 11.00 - 13.00
Голосовать
с 13.00 - 15.00
Голосовать
с 15.00 - 16.00
Голосовать
с 16.00 - 17.00
Голосовать
с 17.00 - 18.00
Голосовать
с 19.00 - 20.00
Голосовать
с 20.00 - 21.00
Голосовать
с 21.00 - 23.00
Голосовать
Есть в день минут пятнадцать
Голосовать
Очень много времени
Голосовать
Если ответа нет пишите в комментарии.
воздержаться

Я бы хотела знать когда на Мастерской писателей больше всего людей, в какой период времени.

Это нужно не только мне, но и организаторам конкурсов и игр, так мы будем приблизительно рассчитывать, какая будет аудитория.

Хоть бы кто знал, как меня забодал этот клип!!! Я его ненавижу, я его терпеть не могу, но он везде. Даже мой любимый Got to dance начитают вот этим… все. ]:->

"kFHshctPO9E"

 

И порадуйтесь за ребят… они идеальны:

"9jj0pf8V-DE"

Меня воротит от обывательского узкого мозга, да и в целом от общества, где мои стихи будут оценивать исключительно по моей внешности и сразу клепать на них ярлычок «готическая поэзия». Если уж так говорить, то такого вида поэзии вообще нет и быть не может. Есть тёмная романтика, которая у меня, к счастью не во всех стихотворениях даже краем присутствует. Потому автоматически можно считать готическим упоминание цирроза, трамваев, проводов и дворов, потому что тот, кто об этом говорит похож на гота.

Голосовать
Австралийская
Голосовать
Армянская
Голосовать
Буддийская
Голосовать
Египетская
Голосовать
Мифология ацтеков
Голосовать
Мифология майя
Голосовать
Мифология инков
Голосовать
Индийская
Голосовать
Славянская
Голосовать
Скандинавская
Голосовать
Греческая
Голосовать
Кельтская
Голосовать
Римская
Голосовать
Китайская
Голосовать
Мифология маори
Голосовать
Японская
Голосовать
Все
Голосовать
Никакая
Голосовать
Большинство мифологий я не знаю
воздержаться

Это отредактированный опрос.

Идея создать его появилась, когда в лонгмобе «ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ», авторы начали говорить: «А почему именно греческая, а не славянская или египетская?»

Рада сообщить, что работы про китайских, славянских, японских богов принимаются на внеконкурс.

анс

стихи же, продолжение

+1

жж — праздник каждый день

СТИХИ

нелетальные ангелы

Ангелы поднебесные,

Мокрые, точно курицы,

Будет и вам, болезные,

Праздник на нашей улице.

Будет вам поп с гармоникой

Раны души залечивать.

И на комоде слоники,

И танцевать до вечера.

Что ж вы забились в панике,

Перья взъерошив белые?

Сладких достанет пряников-

Столько замесов делали!

Дров пять кубов наломано,

Сотни бойцов положены…

Будет салют в коломенском,

Бабы и цирк с мороженым.

Будем мы, дурни, истово,

Кто как горазд, отплясывать,

Горний мотив насвистывать,

Ангелов вверх подбрасывать.

отсюда

В последнее время надоела почти вся музыка. Посоветуйте, пожалуйста, классику и джаз. Я новичок и не знаю, где найти хорошую музыку этих направлений.

 

Как вы относитесь к таким стихотворениям?

Встречала разные мнения: кто-то просто в восторге от таких текстов, кто-то не может их читать — сложно воспринимать как стихотворение, кому-то все равно.

Вот мне и стало интересно, как к «строчке» относятся здесь, на Мастерской.

Пара текстов для примера:

 

 

анс

о поэзии же

+5

Иногда попадаются стихи. Как ожог. Как… Которые хочется читать и читать, которыми хочется поделиться.

Вот и сегодня френдлента принесла…

Это СТИХИ

Обнажённое на ретвиты

Не отыскав мужчин, от меня привитых,

Самое время прощать, уходить в приваты

Прошлого, обнажённого на ретвиты,

Медленно оживающего, едва ты

 

Делаешь вход как выбор [назло бесспорен]

В зал ожидания выхода — дом без спален.

Первый из встречных временем обезболен,

Но и сейчас со мной неразрывно спаян

 

Осенью, вдохновеньем, тоской в архивах,

Музыкой, заживающей на айподе.

Вырастив из Акелы себе Ахилла,

Я его убеждала, что всё проходит.

 

Тщательно убеждала — не убедила:

Чувство противоречия у ведомых

Часто неподобающе объективно

[впрочем, гораздо чаще, увы, бездомно].

 

Вот и пришла, уверенная почти что

В том, что моё возвращение мне зачтётся.

Но за джедаем опять же сквозит мальчишка,

Вырванный из действительности, за всё сам

 

Переплативший с вызовом — троекратно — -

Раз уж со мной дождями единокровен.

Если октябрь попробует проиграть нас

В «русской рулетке» и бархатом стол накроет,

 

Выложит револьвер с козырным патроном,

Словно в борделе девочку — на смотрины,

Я бы хотела случиться твоим контрольным — -

Линией жизни набело, без отрыва.

 

Одиночные я раскидала по двум сборникам. Не удивляйтесь, что ваши комментарии пропали для ответа и редактирования: просто тексты удалены. А вот их содержание я бережно сохранила и залила. Правда, сплошняком:-(

И получила я очередной отказ из издательства.

Не, не скажу, что все так плохо. Мне обычно отвечают и даже рассматривают мои вещи. И даже какое-то время работает со мной редактор. Но после вещь или задвигается куда-то в глубину издательского портфеля или вежливый отказ. Типа – издательство решило больше издавать богословскую литературу и все такое.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль