Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Противостояние: фонд «Город без наркотиков» — губернатор и верхушка МВД области в самом разгаре.

А я хочу привести в мастерской несколько стихов Евгения Ройзмана. Просто стихи.

 

Коршун чертит круги Над моей страной

Вьюга злая поет я не верю в победу

Жду беды и беда не обойдет стороной

Итак из этой страны я никуда не еду

Что продолжать когда я уже все сказал

Помнишь «умри Денис» — вылетит не поймаешь

Ты не смотри что я тоже пришел на вокзал

Я провожу тебя /пауза/ — понимаешь?

Что понимаешь ты там на другом берегу

Мне уже не смешно волки идут по следу

Знаешь как страшно но все же не побегу

Я бы еще успел. Я никуда не еду

1990 г.

 

и ещё вот тут

Так как дата рождения у меня не стоит), то кроме меня самой меня никто (так как не знает))) не поздравит)) Поэтому, с Днем Рождением меня!!! С юбилеем!!! С двадцатником!!! Со сменой паспорта)))

P.S. От скромности не помру:-D

 

Пока искала информацию о писателях по всему миру (для топика по английскому языку), наткнулась на очень интересный Топ.

О взаимосвязи между безумием и талантом сказано уже так много, что мы не станем повторяться. Однако талантливые безумцы оказывают огромное, причем весьма позитивное влияние на вполне здоровое человечество. Предлагаем вашему вниманию наш список всего из десяти знаменитых писателей, подаривших миру не только великолепные литературные произведения, но и гениальные творческие находки, которым подражали и будут подражать с большим или меньшим успехом абсолютно нормальные в психическом отношении, но не столь талантливые люди.

_________________________________________________________________________________

Кому интересно: Объявляется набор в сборник «Не люби меня, люби моё». Основу сборника составляют рассказы последнего Колфана, но и вход с улицы не запрещён.

Подробнее тут

Наткнулся тут на одну своеобразную новость

 

В Евросоюзе всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей.

По мнению еврочиновников, чтение такой литературы способствует созданию у детей неправильного представления о современной жизни.

 

 

Бакумур

***

0

Предыдущая тема из читального зала напомнила забавный случай:

Сходил как-то в библиотеку, это вначале 90-х, взял сборник рассказов нашинских авторов. Книжка белая, твердый переплет, белый цвет. Ну да ладно. Начал читать. А книжка где-то, если не изменяет память, 70-х годов выпуска.

Один из рассказов перескажу:

 

Ситуация такая. Друг просит помочь с переводом к песне. Нужно, чтобы было в стихотворной форме. Я пытаюсь всё делать по правилам. То есть рифма, размер, ямб, хорей, и.т.д. Но он меня достал, всё ему не так. Итак, я прошу подсказать мне, как правильно делать такой стихотворный перевод. Может есть какие-то правила. Чтоб я ему их сунула и он замолчал. Иначе я его *bos*.

Заранее Спасибо.

____________________________________________________________________________________

анс

Классификация отзывов

+4

Взято у: Юша Могилкин

Скрытый текст

В течение десяти лет одно из управлений нашего Тракторно-Пингвинологического НИИ им. Говарда Уткина проводило исследование отзывов, обитающих среди дремучих лесов окололитературных сайтов.

Выезжая в длительные командировки на места, сутками пропадая в архивах ЦГАЛИ (нынче РГАЛИ), РОИА, ОСВОДа, исторических подвалах «Moёt & Chandon» и «E.Remy Martin & Cie SA», производя глубинные археологические бурения и т.д., нашими сотрудниками был составлен ценный каталог классификации этих самых отзывов. Он быстро сделался мировым бестселлером в узких кругах и даже получил восемь звездочек от «Путеводителя Мишлена».

 

Думаю, широкому кругу читателей тоже будет интересно ознакомиться с некоторыми выдержками из него.

 

***

ОТЗЫВ-ОТПИСКА. В основном сочиняется при массовом мониторинге произведений. Наиболее частые примеры: «Понравилось, с теплом», «Понравилось, спасибо», «Улыбнуло», «Хороший стиш (хорошее стихо)», «Оргазм подкрался незаметно» и т.д.

Как правило, строчится в считанные секунды (ровно столько же тратится на прочтение самого произведения) и абсолютно ничего не выражает, потому что его автору реально начхать: о чем написано в рецензируемом тексте.

ОТЗЫВ-ЦИТАТА. Из контекста стихотворения выдергиваются какие-либо катрены, фразы, строки или даже предлоги и союзы (некоторые рецензенты используют для своих целей запятые и двоеточия), оное цитируется с добавлением своей свежей мысли: «Как тонко подмечено!» «Воистину!», «Верно сказано!». Относится

Посмотрел тут «Прометей» (ну да вот так вот вышло), вспомнил про то, как Фурсов говорил про падение НФ, как жанра во всех смыслах (литературном, кинематографическом и пр.) и возрастании иррационализации путём привыкания к такому жанру, как фэнтези (вспомнилось что-то: в российских школах ввели уроки православия. теперь российские спутники не могут выйти в космос — бьются о небесный купол).

 

 

анс

Это интересно

+2

ПАНТОРИФМЫ (сплошные рифмы) — т. н. сплошные рифмы, в которых все слова рифмуются между собой.

Элементы панторифм встречались у многих поэтов. Вот, например, четверостишие Брюсова:

Рвется ветер одичалый

Буря знак дала погонь

С бурей споря — родич алый

Машет сотней лап огонь».

 

А вот и совершенная панторифма Дмитрия Авалиани:

В орнаменте

Вор на менте.

 

Выражаю особую признательность Сергею Морару за предложение упомянуть в этом разделе про панторифмы и приславшему ряд интересных примеров:

 

Небом живы –

не бомжи вы.

 

Поэта путь мой —

По этапу тьмой.

 

Злато и тоги.

Зла то итоги.

 

Не ЗАКОН — чучело вечное.

Не закончу человечное,

Ибо где точка?

Утро — бабочка,

И Бог — деточка:

Утроба — бочка.

Ниц, шея, гнись.

Ницше, ягнись!

 

Получу, человечек,

Получучел-овечек.

 

На мне дом, узы —

Нам не до музы.

 

Нет обеда —

Не то беда,

 

Не боль.

Нож алеет,

Но жалеет

Небо ль?

 

взято:

Артемий

Чацкий.?!

+3

Ну что, что писать, если тема сочинения такова: «Чацкий.?!»

Причём деление такое: сначала надо написать по этим словам: «Чацкий.»

Потом «Чацкий?»

И… «Чацкий!»

*CRAZY*

анс

К чему стремиться?

+6

***

Если вам надоела кукушка, переверните часы, и тогда у вас будет дятел

***

В пустом тупичке прямо у крошечной книжной лавки сушится на верёвке большой плюшевый халат винного цвета, такого же цвета домашние туфли на меху и большой клетчатый плед. Квинтэссенция уюта, не хватает только камина.

 

***

Устала? спрашивает кого-то незнакомый мне человек, возясь с ключами. Ну, ничего, ничего, уже почти пришли. Ещё минутка, и мы дома.

Ищу его собеседницу — никого, ни ребёнка, ни зверушки. Только в руке — белая вешалка с алым платьицем, поверх платьица — тёплая курточка на меху, да шарфик вокруг тонкой пластиковой шейки.

Ешё минутка — и мы дома, бормочет человек вешалке и захлопывает входную дверь прямо перед моим носом.

 

Это цитаты. Это запоминается на раз.

Если «это» ну или не «это» но что-то такого уровня будет в вашей нетленке — жызнь удалась.

Потому что «это» незабываемо, а вспомнив непроизвольно при случае «это», вспомнят и вашу нетленку.

Это

Лед ЗеппелинРаз пошла такая мода, то я тоже хочу внести свою лепту.

К нынешнему экс-праздничному дню «Лестница в небо» гарных хлопцев «Цеппелинов» подходит лучше всякого «Порше».

 

Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.

Христос

Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.

 

 

Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.

Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?

И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?

ПС: результаты потом анализировать?;-)

анс

О как !

+8

В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…

Nerd

Трудности с Булгаковым

+1

Тут вот какое дело… Не знаю кто это придумал (точнее знаю, но не будем пальцем показывать) читать в 11 классе «Мастера и Маргариту», но у меня возникла трудность с «переводом».

"60HvYbuDXds"

Кола Бельды родился в маленьком селе Муха Нанайского района Хабаровского края в семье охотника. Детство было голодным.

Прыгая по ссылкам в поисках нужной информации наткнулся на довольно познавательное видео — Семинар «Успешный автор: Вопросы и ответы» от издательства АСТ. Ведущие: Александр Прокопович, главный редактор Екатерина Серебрякова, ведущий редактор Пётр Разуваев, редактор Наталья Тюленева.

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль