Лонгмоб «Мифология»
Представляет две новые работы:
Скалдин Юрий — Тёмные
Mushka — Сложно быть богом!
Машуков Артур — Последний бой
Лонгмоб «Мифология»
Представляет две новые работы:
Скалдин Юрий — Тёмные
Mushka — Сложно быть богом!
Машуков Артур — Последний бой
Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.
Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.
Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.
Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?
И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?
ПС: результаты потом анализировать?
В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…
Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?
Прикинул, вышло что не так уж и плохо:
Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?
Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).
Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.
Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.
Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.
Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?
Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?
Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?
Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.
Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.
По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.
Разлад
Мы встретились
У мельничной запруды.
И я ей сразу
Прямо все сказал!
— Кому,— сказал,—
Нужны твои причуды?
Зачем,— сказал —
Ходила на вокзал?
А давайте обсудим вот эту мою мысль. Высказала ее в комментарии. решила сюда скопировать.
основываясь на достаточно большом опыте тематического общения я понимаю, что от критики пишущим тоже немного пользы.
потому что сюжет я выстраиваю сама и помощники не нужны. вычитать ошибки можно и без вылавливания их из ушатов грюзи и словесных кружев.
действительно полезны для улучшения качества писанины две вещи:
— способность критически оценивать написанное. собственная способность. если ее нет — критика не поможет, а если есть — критика не нужна.
— честная бета.
Я бы хотела знать когда на Мастерской писателей больше всего людей, в какой период времени.
Это нужно не только мне, но и организаторам конкурсов и игр, так мы будем приблизительно рассчитывать, какая будет аудитория.
Хоть бы кто знал, как меня забодал этот клип!!! Я его ненавижу, я его терпеть не могу, но он везде. Даже мой любимый Got to dance начитают вот этим… все.
И порадуйтесь за ребят… они идеальны:
Меня воротит от обывательского узкого мозга, да и в целом от общества, где мои стихи будут оценивать исключительно по моей внешности и сразу клепать на них ярлычок «готическая поэзия». Если уж так говорить, то такого вида поэзии вообще нет и быть не может. Есть тёмная романтика, которая у меня, к счастью не во всех стихотворениях даже краем присутствует. Потому автоматически можно считать готическим упоминание цирроза, трамваев, проводов и дворов, потому что тот, кто об этом говорит похож на гота.