Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?
Прикинул, вышло что не так уж и плохо:
Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?
Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).
Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.
Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.
Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.
Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?
Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?
Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?
Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.
Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.
По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.
Разлад
Мы встретились
У мельничной запруды.
И я ей сразу
Прямо все сказал!
— Кому,— сказал,—
Нужны твои причуды?
Зачем,— сказал —
Ходила на вокзал?
А давайте обсудим вот эту мою мысль. Высказала ее в комментарии. решила сюда скопировать.
основываясь на достаточно большом опыте тематического общения я понимаю, что от критики пишущим тоже немного пользы.
потому что сюжет я выстраиваю сама и помощники не нужны. вычитать ошибки можно и без вылавливания их из ушатов грюзи и словесных кружев.
действительно полезны для улучшения качества писанины две вещи:
— способность критически оценивать написанное. собственная способность. если ее нет — критика не поможет, а если есть — критика не нужна.
— честная бета.
- Голосовать
- с 9.00 - 10.00
- Голосовать
- с 10.00-11.00
- Голосовать
- с 11.00 - 13.00
- Голосовать
- с 13.00 - 15.00
- Голосовать
- с 15.00 - 16.00
- Голосовать
- с 16.00 - 17.00
- Голосовать
- с 17.00 - 18.00
- Голосовать
- с 19.00 - 20.00
- Голосовать
- с 20.00 - 21.00
- Голосовать
- с 21.00 - 23.00
- Голосовать
- Есть в день минут пятнадцать
- Голосовать
- Очень много времени
- Голосовать
- Если ответа нет пишите в комментарии.
Я бы хотела знать когда на Мастерской писателей больше всего людей, в какой период времени.
Это нужно не только мне, но и организаторам конкурсов и игр, так мы будем приблизительно рассчитывать, какая будет аудитория.
Хоть бы кто знал, как меня забодал этот клип!!! Я его ненавижу, я его терпеть не могу, но он везде. Даже мой любимый Got to dance начитают вот этим… все.
И порадуйтесь за ребят… они идеальны:
Меня воротит от обывательского узкого мозга, да и в целом от общества, где мои стихи будут оценивать исключительно по моей внешности и сразу клепать на них ярлычок «готическая поэзия». Если уж так говорить, то такого вида поэзии вообще нет и быть не может. Есть тёмная романтика, которая у меня, к счастью не во всех стихотворениях даже краем присутствует. Потому автоматически можно считать готическим упоминание цирроза, трамваев, проводов и дворов, потому что тот, кто об этом говорит похож на гота.
- Голосовать
- Австралийская
- Голосовать
- Армянская
- Голосовать
- Буддийская
- Голосовать
- Египетская
- Голосовать
- Мифология ацтеков
- Голосовать
- Мифология майя
- Голосовать
- Мифология инков
- Голосовать
- Индийская
- Голосовать
- Славянская
- Голосовать
- Скандинавская
- Голосовать
- Греческая
- Голосовать
- Кельтская
- Голосовать
- Римская
- Голосовать
- Китайская
- Голосовать
- Мифология маори
- Голосовать
- Японская
- Голосовать
- Все
- Голосовать
- Никакая
- Голосовать
- Большинство мифологий я не знаю
Это отредактированный опрос.
Идея создать его появилась, когда в лонгмобе «ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ», авторы начали говорить: «А почему именно греческая, а не славянская или египетская?»
Рада сообщить, что работы про китайских, славянских, японских богов принимаются на внеконкурс.
жж — праздник каждый день
нелетальные ангелы
Ангелы поднебесные,
Мокрые, точно курицы,
Будет и вам, болезные,
Праздник на нашей улице.
Будет вам поп с гармоникой
Раны души залечивать.
И на комоде слоники,
И танцевать до вечера.
Что ж вы забились в панике,
Перья взъерошив белые?
Сладких достанет пряников-
Столько замесов делали!
Дров пять кубов наломано,
Сотни бойцов положены…
Будет салют в коломенском,
Бабы и цирк с мороженым.
Будем мы, дурни, истово,
Кто как горазд, отплясывать,
Горний мотив насвистывать,
Ангелов вверх подбрасывать.
Иногда попадаются стихи. Как ожог. Как… Которые хочется читать и читать, которыми хочется поделиться.
Вот и сегодня френдлента принесла…
Обнажённое на ретвиты
Не отыскав мужчин, от меня привитых,
Самое время прощать, уходить в приваты
Прошлого, обнажённого на ретвиты,
Медленно оживающего, едва ты
Делаешь вход как выбор [назло бесспорен]
В зал ожидания выхода — дом без спален.
Первый из встречных временем обезболен,
Но и сейчас со мной неразрывно спаян
Осенью, вдохновеньем, тоской в архивах,
Музыкой, заживающей на айподе.
Вырастив из Акелы себе Ахилла,
Я его убеждала, что всё проходит.
Тщательно убеждала — не убедила:
Чувство противоречия у ведомых
Часто неподобающе объективно
[впрочем, гораздо чаще, увы, бездомно].
Вот и пришла, уверенная почти что
В том, что моё возвращение мне зачтётся.
Но за джедаем опять же сквозит мальчишка,
Вырванный из действительности, за всё сам
Переплативший с вызовом — троекратно — -
Раз уж со мной дождями единокровен.
Если октябрь попробует проиграть нас
В «русской рулетке» и бархатом стол накроет,
Выложит револьвер с козырным патроном,
Словно в борделе девочку — на смотрины,
Я бы хотела случиться твоим контрольным — -
Линией жизни набело, без отрыва.
Одиночные я раскидала по двум сборникам. Не удивляйтесь, что ваши комментарии пропали для ответа и редактирования: просто тексты удалены. А вот их содержание я бережно сохранила и залила. Правда, сплошняком
И получила я очередной отказ из издательства.
Не, не скажу, что все так плохо. Мне обычно отвечают и даже рассматривают мои вещи. И даже какое-то время работает со мной редактор. Но после вещь или задвигается куда-то в глубину издательского портфеля или вежливый отказ. Типа – издательство решило больше издавать богословскую литературу и все такое.