Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Красивая интересная обложка всегда привлекает внимание. Мое уж точно. В этом плане коллажи греческого дизайнера Christos Kourtoglou, безусловно, привлекательны для многих.

Христос

Художник мастерски объединяет в лирическом коллаже, слегка забытом в нынешнем книгоиздании: цветную иллюстрацию, конструктивистскую графику и рукописный шрифт. Получается одновременно – сложно, игриво, но деликатно. По-моему, такой и должна быть хорошая обложка известной книги.

 

 

Возник у меня такой вопрос: подбираете ли вы специальные плей-листы для написания каких-то вещей? Например, конкретной повести или конкретного поворота сюжета, чувства, пейзажа и тд.

Видела на главной музыкальную иллюстрацию к главе. Это тоже явление единичное, или кто-то подбирает именно музыкальные иллюстрации к своим текстам или частям текста?

И помогает ли вам эта музыка, легче ли с ней? Или это так, просто список любимых мелодий для положительного настроя?

ПС: результаты потом анализировать?;-)

анс

О как !

+8

В те полтора часа, когда человек читает хорошую повесть и при любых внешних обстоятельствах чувствует себя человеком, — литература ему помогает. Когда я говорю о неуважительном тоне, я говорю прежде всего о тоне самой прозы. Нельзя заискивать в прозе, нельзя хамить, короче, нельзя не уважать — читатель это мгновенно чувствует и ведет себя соответственно. Привыкший к хорошему коньяку не станет пить плохой и, тем более, поддельный. Он лучше хряпнет самогона — соответственно и манерами преобразившись. Почему читатель тоннами раскупает “покет-буки”? Не потому что глуп или простоват. Чем-то он оскорблен — и занижает требования к литературе, перестает относиться к ней доверительно и серьезно. “Не хотите разговаривать со мной как с человеком — хрен с вами, буду развлекаться”… Читатель не обязан меня читать. Он испытывает соприродную человеку потребность в литературе, в интимном процессе чтения — но он не обязан читать. Вот и весь разговор на тему “а чегой-то они нынче читать перестали”. Скажу больше. Если мы будем нормально разговаривать с читателем, в стране будет нормальная среда. Литература при этом может быть сколь угодно неожиданной. Сколь угодно необычной и непривычной. Сколь угодно восторженной и ироничной. Но тон должен быть верным. Тот самый тон, который описать здесь невозможно, который не только и не столько в интонации повествования заключен — но присутствует в литературном высказывании в целом. Читатель его всегда угадывает. Опытный читатель, по крайней мере…

Nerd

Трудности с Булгаковым

+1

Тут вот какое дело… Не знаю кто это придумал (точнее знаю, но не будем пальцем показывать) читать в 11 классе «Мастера и Маргариту», но у меня возникла трудность с «переводом».

"60HvYbuDXds"

Кола Бельды родился в маленьком селе Муха Нанайского района Хабаровского края в семье охотника. Детство было голодным.

Прыгая по ссылкам в поисках нужной информации наткнулся на довольно познавательное видео — Семинар «Успешный автор: Вопросы и ответы» от издательства АСТ. Ведущие: Александр Прокопович, главный редактор Екатерина Серебрякова, ведущий редактор Пётр Разуваев, редактор Наталья Тюленева.

 

Частенько в постапакалиптической фантастике люди находят полезные предметы в автомобилях, снимая их с водителя, или извлекая из чрева машины. И каждый раз я задаюсь вопросом: а насколько оно правдоподобно? Вот, допустим я еду… не на дачу, не в лес, а просто на работу, и тут — бабах… Что у меня с собой, в машине?

Прикинул, вышло что не так уж и плохо:

Так уж получается, что любимым героям не скажешь до свидания, прочитав книгу. Они как кошмары возвращаются и возвращаются. Ежедневно. На каждом шагу.

 

Гарри Поттер

Подсолнухи - живопись и видеоВсегда интересно, как по-своему интерпретируют известные образы и целые истории различные артисты. Часто в этом преуспевают мастера изобразительного искусства, но в эпоху виртуального творчества в этом тон задают уже виртуозы шоу-бизнеса.

 

Как давно вы в сети? А на литературных сайтах? А конкретно в Мастерской писателей?

 

Ваш покорный слуга обзавёлся своим уголком в Сети в августе 2000 года. Был и есть участник многих литературных сайтов (ручаюсь, о старинном, ныне не действующем «Форуме Фантастика» здесь мало кто слышал, а ведь он оказал значительное влияние на становление и состав РуЛиНета).

 

Если вас не затруднит — перечислите, на каких сайтах (литературных сайтах — таких, как СИ, Термитник, НЛО, Лаборатория Фантастики и т.д.) вы бывали и бываете. Всегда интересно осознать нынешний масштаб активности литературного Рунета. Хотя это не единственный вопрос, который я хотел бы задать.

Сегодня зашел разговор.

Прочла и поняла, насколько это применимо… да к чему угодно применимо!

 

И для меня они даже не столько о религии, сколько о человеке, жизни и вере в себя.

 

Мне кажется, пригодится всем творческим ранимым людям, которые во что бы то ни стало продолжают двигаться к своей цели.

 

 

Если уж речь зашла о клипах. Вчера вновь увидела, вот это для меня реализм чистой воды. При этом он вовсе не должен быть жестоким, мол, жизнь такая, а мягким. Даже гм… действительно трогательным.

Не все понимают, что человек не входит в Интернет, а выходит в него.

 

Выходит — открытый и явный, весь напоказ, даже если считает иначе.

 

Если выставляете свои произведения на суд всех, кто может открыть адрес текста в браузере, для чего вы это делаете?

 

Если пишете отзыв на произведение во всеобщем доступе, то с какой целью?

Хотелось бы спросить вот о чём: часто слышу от авторов такое слово, как «неформат». Мол рукопись не приняли потому, что она является неформатом для издательства. Вот потому и хочется спросить: а что тогда является форматом? То есть, что с вероятностью в 90% (или больше) возьмут в большинство издательств?

 

 

У меня в силу специфики образования (нет, я не историк), давнего увлечения данным периодом и работой над книгой, накопилось очень много материала, который, возможно, будет полезен.

Часто сталкиваюсь с упреками в повторе слов. Пояснение, когда это так и было задумано, не помогает.

Приведу для примера стихотворение замечательного русского поэта Николая Рубцова.

Рубцов Николай

По-моему, отлично видно, как этот прием работает. Итак, в игре слово СКАЗАЛ.

Разлад

Мы встретились

У мельничной запруды.

И я ей сразу

Прямо все сказал!

— Кому,— сказал,—

Нужны твои причуды?

Зачем,— сказал

Ходила на вокзал?

 

 

Есть ли в предложении-теме записи лишние запятые?

 

А если вы будете знать, что это — ответ на следующее: «Перечислите слова, из которых состоит предложение 'Мама мыла раму'»?

 

Видите, как много зависит от контекста.

 

По состоянию здоровья я тут бывал редко, и буду по-прежнему редко. C'est la vie.

Я искренне надеюсь, что смогу стать хозяйкой своего творчества и сделать следующее в 2013 году:

 

А давайте обсудим вот эту мою мысль. Высказала ее в комментарии. решила сюда скопировать.

 

основываясь на достаточно большом опыте тематического общения я понимаю, что от критики пишущим тоже немного пользы.

потому что сюжет я выстраиваю сама и помощники не нужны. вычитать ошибки можно и без вылавливания их из ушатов грюзи и словесных кружев.

действительно полезны для улучшения качества писанины две вещи:

— способность критически оценивать написанное. собственная способность. если ее нет — критика не поможет, а если есть — критика не нужна.

— честная бета.

Голосовать
с 9.00 - 10.00
Голосовать
с 10.00-11.00
Голосовать
с 11.00 - 13.00
Голосовать
с 13.00 - 15.00
Голосовать
с 15.00 - 16.00
Голосовать
с 16.00 - 17.00
Голосовать
с 17.00 - 18.00
Голосовать
с 19.00 - 20.00
Голосовать
с 20.00 - 21.00
Голосовать
с 21.00 - 23.00
Голосовать
Есть в день минут пятнадцать
Голосовать
Очень много времени
Голосовать
Если ответа нет пишите в комментарии.
воздержаться

Я бы хотела знать когда на Мастерской писателей больше всего людей, в какой период времени.

Это нужно не только мне, но и организаторам конкурсов и игр, так мы будем приблизительно рассчитывать, какая будет аудитория.

Хоть бы кто знал, как меня забодал этот клип!!! Я его ненавижу, я его терпеть не могу, но он везде. Даже мой любимый Got to dance начитают вот этим… все. ]:->

"kFHshctPO9E"

 

И порадуйтесь за ребят… они идеальны:

"9jj0pf8V-DE"

Меня воротит от обывательского узкого мозга, да и в целом от общества, где мои стихи будут оценивать исключительно по моей внешности и сразу клепать на них ярлычок «готическая поэзия». Если уж так говорить, то такого вида поэзии вообще нет и быть не может. Есть тёмная романтика, которая у меня, к счастью не во всех стихотворениях даже краем присутствует. Потому автоматически можно считать готическим упоминание цирроза, трамваев, проводов и дворов, потому что тот, кто об этом говорит похож на гота.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль