И упали руки его бессилием изнуренные, и распахнулись глаза его многовидящие и возопил он в горестях: О, жесткосердная судьба моя, за что терзаешь меня столь необхватной фантазией! О Муза моя непоседливая и вездесущая, за какие мои непростительные прегрешения дарована мне ты и с тобою низошла на меня мука адова изнуряющая на веки вечные! Почто терплю я страданием безжалостным во дне и в ночи, как можно, что рвут меня желания неисполнимые!
Потяни за хвост енота © globus & za_y_ac
Новая стильная серия книг по результатам семинаров в Партерите. Мастера и семинаристы, этого года и прошлых лет. Те, кто стремится писать лучше — вместе, в единой серии.
Не совсем согласна, но опять из группы… психологии пришло что-то такое.
Приветствую всех неравнодушных!
Пока не буду обвинять кого-либо в плагиате. Но только что разговаривал со своим знакомым, который рассказал следующую историю. Вчера в магазине АТБ (таких целая сеть по Украине) он увидел книгу на историческую тему. Книга представляла собой сборник очерков, статей. И вот он видит свою статью, но под совершенно ему не знакомым именем. Насколько это действительно его статья, пока сказать не берусь, ибо книгу в руках не держал. А вот статья есть в интернете. Но он убежден, что статья именно его, с его оборотами речи, короче, попросту скопированная.
Теперь он думает, что ему делать дальше и есть ли смысл делать хоть что-то?
Может быть, у кого-то есть схожий опыт?
Я боюсь, что пост получится слишком эмоциональным, но, честно слово, за-дол-ба-ло! *рычит* Сколько раз у меня уже спрашивали: «Думаешь, писательству можно научить? Я считаю, научить можно ремеслу, но талант привить нельзя». А я в ответ только прикладывала руку к лицу и устало качала головой.
Вот, скажите, вы правда думаете, что математике можно НАУЧИТЬ? Или физике, химии, медицине или технике? Нифига!
Его фамилия — Гаврюченков.
Выложено сие в СИ: samlib.ru/g/gawrjuchenkow_j_f/editornaxy.shtml, так что, в принципе, можно и там отписаться, если хотите получить от него ответ.
От себя скажу, что мнение об издательстве «Крылов» у меня неоднозначное.
Говорят, что кидают авторов с деньгами.
Издают так называемую «мужскую прозу». Т.е. со всеми тупыми прибамбасами, свойственными этой самой мачо-вской прозе. Впрочем, прочитав топик, поймёте, что к чему.
Издают часто шлак — про похождения супер-героев. На российский манер.
Но сам Гаврюченков мне отчасти симпатичен: он откровенен, часто зол, но искренен.
Не думаю, что надо со всем, что он сказал, соглашаться, но принять к сведению — стоит. Как минимум — от со стажем редактора.
ПС. Общался, кстати, с этим товарищем в его ЖЖ. Впечатления нормальные. Не согласная я с ним, но, по крайней мере, человек честно отвечал.
____________________________________________
ВЫБОР РЕДАКТОРА
«Такой премудрости следует посвящать время,
проводимое в отхожем месте.»
р. Соломон Лурия.
Я работаю редактором в издательстве «Крылов». Нет, я не душу живое слово собственноручно. Этим грязным делом занимаются особым образом обученные наёмники, получающие иудины сребренники за каждый авторский лист выхолощенной прозы. Я всего лишь помощник палача. Я провожу первичный отбор текстов: одобряю, забраковываю или назначаю рекомендации по переделке. Что-то дорабатывать приходится всегда. Даже самый качественный текст, если только
Есть такой сайт: popname.ru/
Рейтинг имён. Вводите имя, получаете инфу, насколько ваше имя популярно в России и сколько людей зовут так же, как вас.
Пример:
Но если в строчке «имя» вы напишете «трезвый», то получите следующее:
В моей копилке есть уже: вы единственный великий писатель в России, вы единственная красивая женщина в России (это жена попробовала).
Ваши варианты? *DANCE*
Мэр Ройзман повесил у себя в кабинете портрет поэта Бродского
Автор портрета – известный уральский художник Миша Брусиловский
Екатеринбург, 8 октября, АиФ-Урал. Новоиспечённый глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, как и обещал, повесил у себя в рабочем кабинете портрет великого русского поэта, нобелевского лауреата по литературе Иосифа Бродского.
— Меня спросили: «Чей портрет повесите в кабинете?» — пишет Евгений Вадимович в своем блоге. – Я, не задумываясь, вдруг сказал: «Бродского». А потом думаю – где я его возьму? И позвонил Мише Брусиловскому. Говорю: «Миша Шаевич, нарисуйте мне, пожалуйста, потрет Бродского!». Прошло несколько дней, и вот Брусиловский зашел в гости с законченным портретом. Мне очень понравилось. А Брусиловский говорит: «Обрати внимание – всего одна цветная деталь. Это единственное, что связывает поэта с этим миром».
Напомним, что повесить у себя в кабинете портрет Бродского Ройзман пообещал сразу после выборов в главы города, на которых он победил ставленника партии власти Якова Силина. Иосиф Бродский – один из самых любимых Ройзманом поэтов.
Ориентиры
13 сент, 2013 at 10:42 PM
Двадцать камер. Фотографы, вспышки… Журналистка вдруг спрашивает: «А чей портрет вы повесите в кабинете?». Не задумываясь, отвечаю: «Бродского».
А она думала, я что скажу? Че Гевару?
Для участия в конкурсе принимаются рассказы в жанрах: мистика, городское фентези, магический реализм, объемом до 25 тысяч печатных знаков с пробелами (строго).
Тема рассказов: Странники и волшебства.
Дополнительные условия:
Дорога как место действия, испытания в дороге, как лейтмотив. Обычный (или не очень обычный) главный герой и приключения(или очень странные приключения) в пути. Допустимы как оригинальные истории, так и интерпретации широкоизвестных сюжетов. Фанфики не принимаются. Фольклор допустим — в «умеренных дозах».
Срок подачи рассказов – до 23.59, 30 октября. Голосование с 1 по 20 ноября. 25 ноября – подведение итогов.
Мне очень нравится эта традиция: великих артистов провожают в последний путь аплодисментами.
Без изменений помещаю здесь топик Графа с Фантастов.ру.
_________________________________
Из жизни ушла знаменитая польская писательница Иоанна Хмелевская. Ей был 81 год. О кончине писательницы сообщило издательство «Клин», которое публиковало книги Хмелевской.
www.vesti.ru/doc.html?id=1139084
Умерла писательница Иоанна Хмелевская
Иоанна Хмелевская – псевдоним, отмечает ИТАР-ТАСС. Настоящая фамилия писательницы Ирена Барбара Кюн.
Иоанна Хмелевская — автор женских иронических детективов и основоположник этого жанра для русских читателей.
Хмелевская поступила в Архитектурную академию. Но великим архитектором себя никогда не считала. Во Франции она увидела небольшую часовню в Орли и поняла, что такого ей никогда не создать. После этого Хмелевская оставила свою профессию и с тех пор зарабатывает писательским трудом.
Первый роман Хмелевской «Клин клином» вышел в 1964 году.
Сейчас за плечами 60 книг — детективных романов и книг публицистического характера, включая «Автобиографию» в семи частях. Среди произведений Иоанны Хмелевской — «Что сказал покойник», «Лесь», «Особые заслуги», «Дом с привидениями», «Коты в мешках» и «Смерть пиявкам!».
От себя. С большим интересом читал первые романы Хмелевской, особенно «Все красное». Потом, конечно, стало уже не то… Но тем не менее, Хмелевская является родоночальником жанра
Я понимаю, что сеть это такое место, где слова ничего не значат… Понимаю, что мы занятые люди, и частенько забываем, что кому-то что-то обещали, но просто остановитесь в следующий раз, когда захотите сказать «да, сделаю» и подумайте, чего больше после этих да — сделанного или несделанного и просто откажитесь, если не можете. И не берите на свои плечи ношу, которой не можете унести.
ФЛЕШМОБ У МИНОБРА ПРОШЁЛ УСПЕШНО.
Читайте рассказ об акции, смотрите фото, присоединяйтесь к следующим акциям!
Оказывается, наши власти очень не любят и опасаются читающих граждан. Ибо, для защиты здания Минобра от 30 человек, участвующих в флешмобе, были мобилизованы столько же полицейских и ОМОНовцев, а так же целых 2 (!) автозака! Естественно, ни то ни другое не пригодилось…
Более того, обилие стражей порядка и их техники явно сыграло нам на руку, т.к. привлекало к акции внимание прохожих. Спасибо вам, дорогие наши правохоронители, без вас наша акция была бы менее заметной и фотографии получились бы не столь интересными :)
Нам не разрешили раздавать листовки прохожим, хотя, буквально метрах в 200 от стражей порядка, некий молодой человек, абсолютно свободно и безнаказанно, раздавал журнал «Флирт» (знакомства с… «девушками лёгкого поведения»). Приоритеты властей налицо…
Участники флешмоба расположились на скамейках вдоль здания Минобра. Люди сменялись — кто-то уходил, кто-то приходил, но, в среднем, возле минобра одновременно находились около 25 читающих. После акции многие участники обменялись контактами.
Субботний флешмоб был одной из запланированных нами акций. О дальнейших мероприятиях мы будем информировать вас в наших группах и на нашем сайте: http://stoprazval.ru/
ВСЕ ФОТОГРАФИИ С АКЦИИ СМОТРИТЕ
Не знаю, зачем сие.
Наверное, затем, что цунами бездарной графомани достало.
Если человек учился в начальной школе и знает, как выглядят буквы, это не означает, что он умеет писать. Но этот человек уверен, что умеет. Ибо для того, чтобы уметь, достаточно знания букв.
________________
Это — шедевр. Коротко и прекрасно.
Иван Бунин. Солнечный удар.
После обеда вышли из ярко и горячо освещённой столовой на палубу и остановились у поручней. Она закрыла глаза, ладонью наружу приложила руку к щеке, засмеялась простым прелестным смехом, — всё было прелестно в этой маленькой женщине, — и сказала:
— Я, кажется, пьяна… Откуда вы взялись? Три часа тому назад я даже не подозревала о вашем существовании. Я даже не знаю, где вы сели. В Самаре? Но всё равно… Это у меня голова кружится или мы куда-то поворачиваем?
Впереди была темнота и огни. Из темноты бил в лицо сильный, мягкий ветер, а огни неслись куда-то в сторону: пароход с волжским щегольством круто описывал широкую дугу, подбегая к небольшой пристани.
Поручик взял её руку, поднёс к губам. Рука, маленькая и сильная, пахла загаром. И блаженно и страшно замерло сердце при мысли, как, вероятно, крепка и смугла она вся под этим лёгким холстинковым платьем после целого месяца лежанья под южным солнцем, на горячем морском песке (она сказала, что едет из Анапы). Поручик пробормотал:
— Сойдём…
— Куда? — спросила она удивлённо.
— На этой пристани.
— Зачем?
Он промолчал. Она опять приложила тыл руки к горячей щеке.
—
Надеюсь многие помнят одноимённое аниме. Так вот, я некоторое время назад набрёл на перевод ранобе (коротких новелл) на основе которых это аниме и было создано. А так как я в своё время очень хотел почитать оригинал, то взялся за это дело с большим энтузиазмом.
И вот в результате меня постигло жестокое разочарование. Литературный вариант совершенно никакой. Если бы не знал, что этот опус издавался в Японии подумал бы, что его написал кто-то из начинающих МТА с СИ.
Оригинал взят у marika_mi в Еще про наболевшие вопросы — ответы главного редактора отдела фантастики ЭКСМО
Я подумал, что это будет многим интересно и развеет некоторые мифы.
Так совпало, что как раз недавно подруга, начинающий писатель, жаловалась, что некая писательница пророчила ей печальную судьбу: как же, она совершила «ужасную ошибку» — выложила начало(!) романа в сеть. Я ее утешила, приведя примеры многих моих френдов, которые вряд ли считают выкладку на СИ «ужасной ошибкой», но где я, а где некие писательницы)
Поэтому вот вам некоторые ответы главного редактора отдела фантастики ЭКСМО, Дмитрия Малкина.
Еще про собаку, а точней про его неуемное желание вписаться в кучу чужого навоза, желательно поароматней, и вываляться там. Я вот читала, что это у них рефлекс такой, нужный для охоты. Чтоб отбить собственный запах, и подкрасться к жертве поближе. С первого взгляда вроде бы логично, но представьте себе, что вы кролик. Вот, сидите, кушаете травку. И вдруг к вам ненавязчиво так приближается большая куча какого-нибудь лошадиного говна. Вроде как и не видно ничего, но говно все ближе и ближе, смердит все сильней и сильней. Неужели вы подумаете «А, фигня какая, каждый знает, что ходячее гавно — это не опасно!» и продолжите есть травку?