Кот Бонапарт уполномочен заявить, что у его хозяйки вышла новая книга — Фанфаровый Фарфор:
ridero.ru/books/fanfarovyi_farfor/
Сын — это однозначно клон своей матери. Потому что в нём есть её гены. Поэтому если чьи-то шаловливые детки бузятъ на форумке, копируя некоторые черты своей родительницы, то правомерно считать их виртуальными клонами этой самой родительницы.
Ещё хуже, когда мать оказывается клоном собственного сына. Это если он акк зарегил раньше (не, ну чо, ну бывает, молодёжь — она вообще более расторопная и более продвинутая в технических делах). Поэтому нет тут никакого почтения к старшему поколению, и тем более не понятно — что было раньше — курица или яйцо.
Сложнее с подкаблучниками и идейными фанатами. В них нету генов своей прородительницы в биологическом плане. Но гены — это материальное. А если в духовной плоскости смотреть? В подкаблучниках и фанатах нет генов своей наставницы и кумирши, зато в них есть её идеи.
А идеи — это вообще духовное, оно по определению выше и главнее всего материального!
Знаете, народ, я тут месяц думала на эту тему и поняла, что мне не всё равно. И я собираюсь выпросить у админа запрет текстов с политикой на играх и конкурсах, если только сама тема конкурса не политика, провокации и прочее. Да и вообще текстов, которые нарушают законы государства и морали. Напишу «Положение о проведении конкурсов и игр на сайте» и узаконю его. Очень на это надеюсь. Что админ поддержит идею. И говорю сейчас это открыто, чтобы потом ни у кого не было иллюзий и неожиданностей насчёт этого. Хотите в политику — уходите в метафоры и другие миры, как делали и делают многие писатели.
UPD: кстати, политика запрещена на всех крупных литературных конкурсных площадках. И не просто так. И дело тут не в нападках на одного конкретного автора.
И для понимания, я сейчас говорю не про цензуру на сайте в целом, а только цензуру, применимо к играм и конкурсам. Потому что, если вас каким-то чудом найдёт Роскомпозор, то максимум, что грозит сайту — требование удалить тексты и заблокировать автора. Что грозит автору, написано в законах РФ. И этот риск на самом деле минимален.
Дорогие мастеровчане! Нужен ваш творческий совет. Наверное, все вы смотрели фильм «Семнадцать мгновений весны» и все помнят такого персонажа, как провокатор Клаус. Того самого, который прикидывался беглым узником-коммунистом, вёл дискуссии о правящем режиме с теми, кто ему помогал и прятал, а потом без зазрения совести сдавал их в гестапо. Притом больше даже не из корыстных побуждений, а из эстетического удовольствия. А вопрос вот в чём. Представьте, что вам такой мерзавец встретился не в фильме, а наяву. Притом лично вам он ничего не делал, но из-за его действий пострадали люди, которым вы симпатизируете, и в светской беседе он признался вам, что подставлять людей, подводить их под монастырь — его любимое занятие. То есть, не только не раскаивается в своих грехах, но и всегда готов их повторить. И вот вы застаёте этого «Клауса» в ситуации, которая угрожает его жизни. То ли он упал в реку и тонет, то ли его машина вместе с ним стоит на краю пропасти, в любой момент готовая упасть, либо с ним случился сердечный приступ. Рядом в тот момент оказываетесь только вы, и вы имеете возможность ему помочь: или круг спасательный бросить, или его машину на буксире оттащить от пропасти, или скорую набрать. Иными словами, рисковать собственной жизнью ради его спасения вовсе не приходится. Сам пострадавший вас не заметил, поэтому даже если вы ничего не предпримете, а он выживет, всё равно факт оставления в опасности останется вашей тайной. Вопрос в том, какой поступок вы считаете правильным
Эти цветы овеяны мистикой, легендами и противоречивыми эмоциями. В одних странах являются добрым знаком, в других — опасным и неоднозначным.
Но думаю, многие испытают волнующий трепет и даже восторг, глядя на поля паучьих лилий. Особенно после знакомства со всеми легендами об этих цветах. В Китае во многих дорамах и полнометражках можно встретить эпизоды, посвященные этому цветку.
Бывают ли ролевые романы? Я встречала одну коротенькую книжечку: ты начинаешь читать, допустим, героини в аэропорту, одна встречает другую. Одна предлагает другой пойти в бар. А дальше… написано: если они пошли в бар, читай дальше со страницы такой-то. А если не пошли, продолжай оттуда, где читаешь.
Я понимаю, что такое архисложно написать. Тем не менее, может быть, кто-нибудь сталкивался с подобными книгами? С удовольствием бы почитала!
Вот и вышла на бумаге 2я часть «Книги миров»
***
Когда младший из детей Сапфирового Владыки достигает совершеннолетия, все принцы обязаны жениться. И объявляется праздник Выбора: каждый Лист Книги миров должен послать одну девушку, четыре из которых станут избранницами принцев. Уже три недели Катерина следует Этикету и Кодексу невест. И все труднее делать это безупречно, чтобы все видели – её Лист ничем не уступает остальным. Ещё семь дней, дальше огласят имена кандидаток, которые и станут невестами принцев — список-то наверняка утверждён заранее. Катерина же наконец-то поедет домой… А может всё случиться совсем по другому? Ведь люди иногда — карты, которыми играют Случай, Судьба и Вселенная.
***
Уважаемые мастеровчане, очередной странный вопрос:
Какие сюжеты детективов вы помните?
Я спрашиваю про обобщенные сюжеты, про самую их суть:
Совершено преступление, и….
…кто преступник – неизвестно, то есть, совсем, им может оказаться кто угодно, подозреваемых нет.
…преступник – кто-то из ряда подозреваемых (окружение убитого, или люди собрались в замкнутом пространстве, там кого-то убили, и виноват кто-то из собравшихся).
…в преступлении обвиняют того, кого проще всего обвинить (ему это преступление выгоднее всех, он оказался возле места преступления, и нет алиби, раньше совершал преступления, есть психологические предпосылки), а потом герой на протяжении всей книги доказывает, что преступник – не этот, а кто-то другой из подозреваемых.
…у всех подозреваемых по очереди оказываются неоспоримые доказательства их вины, что вот, ясно же, этот виноват – и тут же оказывается, что виноват не этот, а кто-то другой.
…ну и еще один редкий вариант, что повествование от лица убийцы, а он пишет не всю правду, скрывает от читателя, как он убил, а вся правда вылезает в конце.
…вот, еще, например, попался мне вариант: кто-то в отеле убивает людей одного за другим (это делает конкретный человек, убийца, ему надо было убить одного, а теперь убирает свидетелей), а одна баба в отеле под шумок отравила своего мужа, и это тоже повесили на убийцу, бабу никто не заподозрил.
А вы какие помните сюжеты