Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

… для маленького котенка. Предположительно кошечки, от роду месяцев этак двух. Веселая, игривая, с лоточком знакома. Судя по всему, «добрые» хозяева не пожелали сами возиться с пристройством и просто подкинули нашим бабулям-кошатницам.

Люди, помогите с пиаром! Знаю, тут у многих есть странички на разных ресурсах, на которые заходит куча народа. Разместите, пожалуйста, там объявление! Чем больше людей увидит, тем больше шансов!!! Моя почта ниже.

Мысли для топика навеяны прочтением книги — вернее, я только начала читать и бросила.

Насилие, грязь, мерзость — вот основной фон романа. Чувствуешь, что читая, невольно впускаешь в себя угнетенную атмосферу, неприятные образы героев, вывернутое понимание мира — и так далее.

 

Один из способов прикоснуться к старой Москве — экскурсии в Кремль, Москва во время них представляется городом разным — бесшабашным романтиком и денежным мешком, не склонным к сантиментам и мотовству, веселой и грустной, древней и юной. Так и памятники Кремля — в чем-то суровые, в чем-то романтичные,- словно стражи вечного покоя тех, кто когда-то строил, отстаивал, сохранял столицу государства Российского.

перепост

Дорогие друзья, читающие по-русски в оригинале,

 

скажите мне, пожалуйста, вот что. Кого из современных русских писателей (ну, как современных — годов, допустим, с девяностых и до сейчас) вы могли бы назвать человеком с хорошим русским языком? В смысле, чистым, ясным, прозрачным, не засратым причастными оборотами русским языком. Чтобы вот даже если у него/нее герой просыпается на странице сорок девять, а с постели встает на странице двести, то, чтобы он это делал грамматически прилично, не путаясь ногами в деепричастиях и слове «подвздошный».

После Пушкина, Сологуба, Шмелева, Андреева и — всплесками — Набокова, было ли у нас что-то такое, чтобы не писательница славникова (ее всегда почему-то приводят как хорошего стилиста, а надо бы увести).

В общем, подскажите-ка мне, дружочки, такой русский язык, чтобы был как дыхание, без бронхиальной астмы. Пишите, если это возможно, сразу не только человека, но и одну какую-то самую книжку.

Заранее огромное спасибо, здоровья вам и чтобы дети ваши наизусть «Руслана и Людмилу» знали

Кто не знает, что такое Литературный семинар «Партенит»?

Ну, тогда гугл вам в помощь.

Предлагаю вашему вниманию разбор романа некоего Серебрянникова Павла «САМОСОГЛАСОВАННОЕ РЕШЕНИЕ».

Жестоко? Нет, справедливо. Наука тем, кто излишне болезненно реагирует на критику. А вот когда рискнёте и вышлете своё творение серьёзным дядькам, поймёте, почём фунт лиха.

Читать здесь: www.audag.org/?p=2236

Там ещё много чего интересного.

Дополню топик ещё одной картинкой.

О том, как она создавалась, написано ниже, а это — готовый вариант, уже с буквами)))

Только сегодня прислали:

 

 

Некоторое время назад писал про книгу Ксении Медведевич «Ястреб халифа» writercenter.ru/blog/chitalnyi_zal_blog/93516.html

Книга не просто неординарная, а экстранеординарная. Найти в современном отечественном фэнтези произведение, написанное специалистом по арабско-испанскому средневековью — это стоит трудов. Учитывая, что даже учёных-специалистов по этому времени нынче почти нет.

Вот обложка этой книги:

Так получилось, что моя книга вскоре выйдет в этой же самой серии.

Долго и плодотворно работали с художником, и вот результат.

Может, не совсем то, что автор (то бишь я) хотел, но в целом, думаю, получилось достойно. Классическая фэнтези-обложка. Правда, пока без букофф)))

Ниже — очень, безусловно очень, интересная ссылка на блог художника, художницы то есть, которая рисовала все эти обложки. Этапы создания картинки с самого

Каждый человек представляет интерес для общества. Каждый наш день наполнен будничностью и томной суетой, но сквозь это всегда проглядывает неповторимость и уникальность каждого дня и каждой судьбы. Вам кажется, что ваша жизнь ничем не примечательна. Но вашим друзьям и родственникам она будет очень интересной. Почему бы не написать для них книгу? А вдруг самые посторонние люди проявят интерес к вашему творчеству?

На самом деле это не рецепт. Это – случайно сформировавшиеся мысли, в разумности которых я не уверен. Не сомневаюсь, что найдутся желающие посмеяться, хотя бы потому, что не по рангу нам пока замахиваться на Вильяма нашего Шекспира ©.

Но даже если ничего полезного для себя я из этой затеи не почерпну, в любом случае, вреда не будет.

Заранее прошу прощения за многословие, но коротко объяснить не смогу. Итак.

 

Я достаточно долго обретаюсь на разных литфорумах, в том числе на тех (есть такие), где большинство участников – издающиеся писатели. Каждый из них пишет, с завидной регулярностью издаётся, но стон стоит над землёй русской (а также украинской, белорусской, литовской и другими))): писательство не кормит. В лучшем случае это – неплохая прибавка к пенсии. В редких случаях очень неплохая.

 

Писателей, которые живут литературным трудом, можно пересчитать по пальцам: Пелевин, Акунин, Олди, та же Донцова и проч., для остальных же это хобби, ибо от графоманства избавиться почти нереально.

 

Анализируя творчество этих писателей (не Пелевина и компания, а тех, которые на форумах), понемногу прихожу к выводу: великих нет. Один пишет подростковые детективы, другой – взрослые. Третий – женские романы о нелёгкой судьбе проституток, которые прогрызают себе путь наверх, четвёртый клепает бесконечные книжки про звёздные войны, пятый — про попаданцев. Обычные, короче, книги, у которых даже обложки типовые. Эти книги (по содержанию) могут быть неплохими, даже интересными, очень

Читаю детектив Т.Поляковой (мне нравится, как она пишет и читаю ее уже давно) и понимаю, что все грешат повторениями слов, ошибками и отсутствием запятых и кавычек.

 

И это после издательства и после редактуры!*devil_girl*

 

Редакторы пошли видимо нынче плохие, просят своих писателей редактировать книги и присылать их уже готовыми к «печатному станку». *мысли вслух*

 

Конечно, когда замечаешь, что твой любимый автор такой же профан, как и ты самооценка повышается, но куда девать вот это желание «вычитать» и найти ошибку? У меня этого никогда не было и быть в моём мозгу не должно. Априори безграмотна от природы. Но почему я вижу чужие ошибки? И почему я теперь не получаю удовольствия от книг мною прочитанных?:'(

 

С вами такое тоже случается?

Бакумур

Shadowrun - 2

0

На самом деле есть только два затыка, с которыми ни гугл, ни яндекс, ни промпт, не говоря уже об остальных, справится не могут.

В общем если, то все происходит весело, интересно и быстро.

Затык 1: datajeck — банально забыл, как называется хрень, вживляемая в человеческий организм, с помощью которого тот входит в кибернетическое пространство. Как у Нео, помните? Дырка металлическая. Вот бы одним словом. Но вспомню, вспомню.

Затык 2: shadowruner. Если поставить пробел, то получаются «бегуны в тени», «теневые бегуны» и т.д. По тексту можно было бы этих людей обозвать хакерами, но это точно не относится к тем shadowruners, которые во плоти проникают в корпорации, с целью коммерческого и иного воровства. «Теневики»? Возможно. А еще как можно?

У счастья 448 страниц.

У счастья привкус непальских, корейских и кхмерских легенд.

У счастья аромат тибетско-монгольских преданий.

Счастье звучит китайскими и японскими сказками.

Короче, я счастлива, что у меня есть такой сборник мифов и легенд!)))

 

 

Опять страницу взломали! Даже не знаю, что делать! Обзывают меня, как хотят! Ладно, хорошо, что хоть «бедная», а не «нищая»))) видимо, те, кто взломал мою страницу — поклонники творчества Карамзина)) А я бедная Лиза(((

Пробегая по диагонали (как обычно) кучу произведений на прозе.ру, наткнулся на фразу…

Застрял…

А кто такой Эдип?

 

жж надуло
Оффтопик

Утром я сказала Злате — нужно сделать хвостик на голове. А то с распущенными волосами насобираешь на голову себе… всяких животных. Она серьезно ответила — для арье не хватит места. И для жирафы. Жирафа и арье не смогут залезть ко мне в голову. Только киним, они маленькие и цепляются, и у них, наверное, есть жидкость, и они прилепляются на ней…

 

Арье это значит лев, а киним — воши.

и ещё надуло

bobka

Могущий бог Кецалькоатл

Кецали горные коатл

Коатли дольные кецал

И громом с молнией бряцал

и ацтеки его боялись до смерти и приносили в жертву девственниц, на всякий случай

а потом пришли другие боги и наладили производство и экспорт наркотиков

и вот он сидит в пещере, забытый, и превращает маленькие камешки в маленьких людей, и наоборот, и играет в них сам с собою.

и это - пафосно и складно

***

Когда однажды меня убили

Исподтишка, не дав мне хлеба,

Сказала я: «Вернусь поэтом!

И буду мстить позорной силе».

Простить просили, не простила.

И возродившись, бью хлыстами!

И за царя, и за солдата,

И за детей в сожжённой хате.

За умершИх и вновь рождённых,

И обречённых на страданья

От человеческого знанья

Нечеловеческих терзаний.

Пусть купола чернее ночи,

А ряженых награды блещут.

И воют ветры в ясны очи,

Из слёз моих стих станет вещим.

И слово доблести играет

В моих строках. В моих знамёнах.

Смеясь над павшими врагами,

До низменно самовлюблённых,…

Не просто так. Слова – что улей,

Иль палачам терзать младенца?

Их вопль бьёт сильнее пули,

И рикошет от сердца в

Все сводится к одному: вместе с настоящим пониманием, позволяющим победить врага, приходит любовь к нему.

 

Эндер Виггин

 

В 1985 году Орсон Скотт Кард написал прекрасную книгу «Игра Эндера». В своё время Мааэринн написал на неё отличную рецензию (которую я до книги и фильма читать не советую, потому как там рассказан весь сюжет от начала до конца, а катарсис достигается именно при эффекте неожиданности от концовки — которая там действительно неожиданная, поверьте). 24 октября 2013 года состоялась премьера экранизации этой самой книги. А я сегодня уже второй раз вернулась из кинотеатра с просмотра этой экранизации. И, поскольку лучше Эра о книге мне не сказать, то расскажу о фильме. И хоть я под огромным впечатлением, буду не слишком многословна — дабы, опять-таки, не спойлерить.

Итак, повторю для начала самое банальное: сюжетную завязку. 2135 год. Человечество лишь чудом пережило вторжение армии инопланетян, прозванных жукерами. Второго вторжения люди не выдержат; и, чтобы победить в грядущей войне, решено создать военную школу для детей. Особых, естественно. Талантливых, если не сказать гениальных. Туда-то и отправляется Эндрю Виггин, он же Эндер («Тот, кто заканчивает» в переводе с английского), тихий и чрезвычайно умный тринадцатилетний мальчик. Командование школы ставит на него все: Эндер должен возглавить флот и навсегда избавить человечество от угрозы. И пусть он не первый — но станет последним…

Начну издалека. Лично мне, в силу жизненных обстоятельств, рассуждения о добре и зле не нравятся. Потому что вырос я в СССР, потом жил в 90-е и сейчас живу при капитализме в России. За всё это время понятия этого самого добра и зла в обществе поменялись раза три не меньше. Именно этот мой жизненный опыт говорит мне, что данные понятия вовсе не абсолютны и сильно зависят от точки зрения и обстоятельств.

Поэтому лично для себя я давно уже выработал позицию, что мерой Добра и Зла являюсь я сам. Да именно я, и больше никто не определяет, что есть для меня Добро, и что есть Зло. И я свою позицию на эти вопросы никому не навязываю.

 

А давайте еще раз о зле.

Если нет четких границ и понятий — что такое добро и что такое зло, то убить собаку — это вполне нормально явление.

Соседскую собаку, что лает по вечерам и мешает лично мне смотреть телевизор и моим детям ложиться вовремя спать.

 

Бакумур

А у них?

+4

Полазил я по импортным книжным магазинам. Инетовским, ясное дело.

У них там полно литературы, которую у нас здесь, в частности, в Мастерской, обзывают третьесортной и туалетной.

Единственное, что я у них не увидел, это альтернативщиков-попаданцев. А вот вампиров, оборотней и прочей мистической хрени — навалом. Еще нарвался на несколько космических саг, где в роли основного ГГ выступают женщины (а авторы — мужчины). Три подряд таких попалось))

Еще у них полно межавторских проектов. Разнообразных. Это целая индустрия. Многие авторы только тем и живут, что пишут то в этот проект, то в тот.

«Индивидуалистов» у них тоже хватает, но сериальщиков дюже много.

Цитата из интервью некоего Александра Смирнова, автора нескольких книг про популярных нынче попаданцев.

Оригинал здесь: www.fantasts.ru/interviu/aleksandr-smirnov-knigi-gde-vs-viderzhivaetsya-do-melochey-sovremennomu-avtoru-ne-interesni

Что называется, без комментариев.

 

Интервьюер:

— Я знаю, что прежде чем написать роман или рассказ в жанре альтернативной истории, ты плотно работаешь с источниками информации, лопатишь огромное количество исторического материала. С одной стороны – это огромный плюс для тебя, как для автора, с другой – а стоит ли заморачиваться? Я знаю довольно таки популярных авторов, которые абсолютно не забивают себе голову пустяками навроде того, каким было летоисчисление на Руси до реформ Петра Первого и какова вероятность схватиться с дружиной викингов в семнадцатом веке.

 

А.Смирнов:

— Наверное, не стоит работать с источниками. Книги, где всё выдерживается до мелочей, современному автору не интересны. Получается, что делая косяки в своих произведениях (умышленно или нет) ты привлекаешь к себе читателя. Вот неточности по тексту, когда в начале эпизода персонаж в одной одежде, а в конце – в другой, пожалуй, делать не стоит. Внимательный читатель, который читает не по диагонали, может и

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль