Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Перлы. Просто перлы.

В скобках — комментарии автора подборки.

Взято отсюда

 

Он покрепче ухватил рукою мозольный бластер…

(один выстрел – и враг в мозолях!)

 

Пушки корабля синхронно выпускали снаряд за снарядом, но попасть в цель пока не удавалось.

— Разверните башни в другую сторону! – приказал фон Веллер.

(Мда, судя по воскресным передачам, М. фон Веллер и вправду начал бы стрелять в другую сторону)

 

Выхватив мечЬ, Йорген подпрыгнул, закрутился волчком и мгновенно изрубил миниган в руках ожившего мертвеца.

(А чо? Всего-то полметра высокопрочной стали. Любому по плечу)

 

Жанна вытерла глаза рукавом кольчуги

(Слепая девушка)

 

Ярик вынес на плечах всю минувшую войну, и поэтому не удивлялся свистящим вокруг него пулям.

(Да, блин, чего удивляться –то! Хаваться надо!)

 

Вгрызаясь в яйца, Джек морщился.

(В чьи яйца?)

 

Автоматная очередь прошла над чердаком. Джек поудобнее перехватил гранату, вынул кольцо и метнул ее ввысь.

(Надеюсь, кольцо из носа?)

 

На дороге стояла бронемашина. Он (Джек, кстати) осторожно пощупал ее зад: тот был теплым.

(Вот, что с мужчинами делает вынужденное воздержание!)

 

Поспешно свинтив двигатель, Вальтер залил в него бензин.

(Не, это не партизаны, это герои так машину заводят)

 

Выдергивая из кармана парабелл, он случайно зацепил предохранитель гранаты.

— Фрэнк, я, кажется, сорвал чеку!

— Блин! Козел косой! Что теперь делать?!

(Договаривала голова Фрэнка, катясь по мостовой)

 

Размахивая мечом и повторяя молитву, отец

За последние дни на Мастерской скопилось огромное количество ненависти. Я решила, что надо с ней бороться. А что может победить ненависть? Правильно, мимимишность! А что может быть мимишнее, чем… котята? ^^

Предлагаю в комментариях всем делиться фотографиями, картинками, стихами, миньками и рассказами о кошках. Своих или чужих, неважно. А вообще можно это превратить в маленький флешмоб и после выпросить у АСа плюшки за самые мимимишные и заплюсованные комментарии. Вот. Я начинаю ))

P.S. Думаю проводить флешмоб до воскресенья. И просьба плюшек АСу уже выслана ))

P.P.S. Флешмоб завершен! Все, поделившиеся мимимишными творениями (картинками и ссылками на произведения), должны были получить плюшки и сто очков к карме. Если вдруг кого забыла, обращайтесь.

Всем спасибо за участие! И да пребудет с нами мимимишность! (=^ ◡ ^= )

 

Есть у меня стихи такие, вот тут почитать можно. Подумал я, подумал, и решил всё-таки написать песенку. Ну и написал.

Послушать можно здесь. :)

Конец рабочей недели наконец настал! *YAHOO* В честь этого хочу поделиться коротенькой шыдеврой «Жестокая голактика» с комментариями (не моими, Назара Гейко), которая успела стать мемом. Обратим внимание, что шыдевра реальная и была реально послана на реальный СИшный конкурс. Получил первое место за неадекватность оценки собственных писев 8-) :-D

 

«Зовут меня Лобанов Александр. Мне 14 лет. Начало может быть скучным, но вы дочитайте до конца. Постскриптум: пли-из.

Да, и ещё. Пишу я от друга, а мой адрес такой: улица Туристская, дом 9, квартира 20. Телефон: 948-06-30.

 

Жестокая Голактика.

 

Год 3132. Система Солнце. Планета Земля.

Меня зовут Джон Кавер. Мне 30 лет. В 3072 году, когда на нашу голактику напала Махпела (вообще-то пещера в Израиле, где похоронены патриархи), мои отец был пиратом (пишет нам Лобанов Александр). Когда же все рейнджеры сражались с махпелой, мой отец грабил и уничтожал мирные корабли, залетал (отец у него, понимаешь, залетал) на планеты, грабил банки, убивал мирных граждан и здешних пиратов. (Его кстати не Махпела звали? Отца-то твоего?) Этим конечно же он прославился (Ко-о-онешно же, он прославился!) и нажил себе много врагов.

вот это вот, ога

и отгадка

Обнаженная модель в нарисованных платьях: фотоцикл Luca Meneghel

«Into the Mirror» — это утонченная и женственная серия работ итальянского фотографа Luca Meneghel. Концепция проста и притягательна: на снимках – зеркальное отражение обнаженной модели, на котором маркером дорисованы игривые платья и прекрасные украшения.

Мелкий тащится от Драгунского, Давыдычева и реалистических юморных повестей Линдгрен. Все хорошо, только хочется все ж чего-нибудь подобного, но современного Ну я ж честная иногда бываю, захотела купить «Манюню» Абгарян — это детская вроде как книга, лауреат прошлогодней, кажется, астрелевской «Рукописи года». Хорошо, что прежде сунулась на Либрусек и почитала отзывы с цитатами из текста:

Скрытый текст

Он сел в кабину и боковым зрением выхватил аппетитные коленки Инессы Павловны, смущенно выглядывающие из-под узкой обтягивающей юбки. Мужское начало ян ударило Анушавану Наполеоновичу в голову и в остальные части тела.

Из-за твоих выходок приходится жить с постоянно подобранным сфинктером ануса, потому что чуть расслабился — и ты уже не мужик!

 

Раз уж мне напомнили 8-)

 

"Для вас, фантасты

 

Предисловие

 

Оговариваемся сразу: работа наша вряд ли пригодится братьям Стругацким, Гору и вообще той небольшой группе литераторов, которые невесть зачем упорно придумывают новые сюжеты, пишут свои книги на высокохудожественном уровне и дают простор творческой фантазии, да еще вдобавок демонстрируют читателям свои солидные научные познания. Зачем все это? Не проще ли творить так, как это делает основная масса писателей-фантастов, любимцев областных издательств, остановившись на одном, давно полюбившемся читателям сюжете и на постоянной компании основных персонажей. И все будут довольны. И автор (тираж — 300 тысяч), и издательство (план!), и читатель (хотя вот тут кто его знает?!).

Люди, кто-нибудь покупал электронную книгу с Литреса?

Не расскажите, как это делается? Чисто технически.

Хочу сама купить книжку, но вот теряюсь.

Думаю за вебмани, пополню у себя на районе через банкомат. (только бы пароль вспомнить… :-D)

Буду очень благодарна за советы.

Вагант

Фото-история №3.

+12

Самураи из княжества Сацума, боровшиеся на стороне императора в период Войны Босин. Сёгунат Токугава. 1860-е гг.

 

 

Спуск на санках. Швейцарская Конфедерация. Февраль 1909 года.

 

 

Бродячие музыканты. Нижний Новгород. Российская империя. 1880-е годы.

 

 

Работник в процессе создания очередного бюста Владимира Ленина. Москва, РСФСР, СССР. 1920-е годы.

 

 

Бег с ведрами на татарском празднике «Сабантуй». Казань, РСФСР, СССР. Июнь 1965 года.

 

 

Народная столовая в голодный год. Деревня Пралевка, Лукояновского уезда. Нижегородская губерния. Российская империя. 1891-1892 год.

 

 

Японская женщина со своим сыном на фоне разрушенного города. Хиросима. Японская империя. Декабрь 1945 года.

 

 

Общий вид нагорной части города с Ярмарочного собора. Нижний Новгород. Российская империя. Конец XIX века.

 

 

Выпускники. Москва. РСФСР. СССР. 1962 год.

 

 

Солдат с вьючным оленем недалеко от деревни Наутси. Северная Лапландия. Финляндия. 26 октябрь 1941 года.

 

 

Дети позируют для фото, сидя на кувшинках виктории амазонской. Салэм. Штат Северная Каролина. США. 1892 год.

 

 

Студент в лаборатории. Вена. Австро-Венгерская империя. 1900-е годы.

 

 

Благодарный француз дает прикурить Уинстону Черчиллю. Шербур. Франция. 1944 год.

 

 

Дачники. Российская империя. 1900-е годы.

 

 

Калининский проспект. Москва. РСФСР. СССР. 1979 год.

 

 

Автомат по продаже горячих сосисок. Берлин. Веймарская республика. 1931 год.

 

 

Ребенок в одежде Ку-клукс-клана

Вот до чего копирайт доводит.

Заказчик велел сотворить небольшой проект научно-популярного направления для детской книги.

Что самое поразительное? Когда натворив концепт и послав на одобрение, ожидаешь, что тебя пошлют… всё оборачивается иначе.

Пришёл ответ: «Делайте до конца. Времени — до понедельника».

Мама, почему я не умерла маленькой?=-O*FACEPALM*

Сил моих больше нет. Двух-трёх дней не проходит, чтобы кто-то не хлопнул дверью, не поныл, не поорал на весь сайт, как он всех тут ненавидит.

Последний товарищ вообще удивил, если честно. Написать три экрана чепухи и в конце закрыть комменты, пожелав себе бана. Блин, если ты такой слабовольный альтернативно одарённый тип, что не можешь заставить себя нажать кнопку «Отключить Аккаунт», то какого дьявола мы должны об этом знать? Ведь то, что ты написал, к тебе самому относится на 99,9%! А вот нет, хочется почувствовать себя этаким мастером Йодой среди падаванов.

Сборник прописных истин от простого бывалого читателя, о которых МТА (и не только М) почему-то постоянно забывают 8-)

Редкая и осторожная нецензурщина :-X

 

"Часть первая. Параграф первый.

 

В первой части данной статьи мы с Вами, дорогой читатель, поговорим о штампах.

Почему в таком, казалось бы, благодатном для выдумки материале, как фэнтези, вообще распространены штампы? Чаще всего они встречаются у авторов неопытных, так сказать, «не расписавшихся». И не надо путать штампы с архетипом – частью литературного мифа, тем, что стопроцентно найдет отклик в читательских сердцах и душах. При грамотной обработке на основе архетипа можно получить настоящий шедевр или просто крепкое, хорошее произведение… А грань между архетипом и штампом очень тонка, и преступить ее ничего не стоит.

Штампы можно условно поделить на сюжетные, «персонажные» и связанные с устройством мира.

 

Сюжетные штампы.

 

1. Мегаартефакт и пророчество.

Вот мы раскрываем книгу и попадаем в какой-то фэнтези-мир. И тут же выясняем, что мир находится под властью Черного Властелина (эта фигура сама по себе штамп), а спасти всех может только Супер-Пупер-Мегаартефакт, о котором говорилось еще в пророчестве отошедшего от дел волшебника, который умер триста лет назад. Артефакт надо либо уничтожить (знакомая песенка, а?), либо найти и использовать против Властелина. Пфф… переключите канал! В смысле, закройте эту книгу и поставьте обратно на полку.

Из творческих проблем у писателя есть одна, она же первая, фундаментальная и последняя проблема: в наборе «как, что, зачем, почему и для кого я это делаю» отсутствует как минимум один компонент.

В честном осознании наличия этой проблемы и размышления над тем, чего же не хватает, кроется как минимум половина решения.

 

Данный топик не претендует на какую-либо ценность.

Знаете, есть такая старинная музыка Pakingtons Pound называется. Вот, довольно давно я умею наигрывать её на гитаре… и что-то мне вздумалось написать на неё слова. Не откладывая в долгий ящик, написал.

Что для вас творческий процесс, господа? Какие чувства он вызывает?

Возможность отвлечься от насущных проблем или один (а может единственный) из путей самореализации?

_________________________________________________________________________________

 

Вот так сидишь, переводишь, вроде все ясно. Иногда натыкаешься на трудности, когда, чисто технически, сложно понять, что там автор ввиду имел. С десяток онлайновых переводчиков, словарик. Ну, вроде все равно аэрозоль получается. Дальше начинаешь думать, как его впендюрить в систему чистки дисков и прочих водоочистительных систем. Ну, вроде бы, ничего, где-то от себя, где-то от оригинала. Нормально.

М-да, а потом, через пяток книжных страниц появляются подробности. Оказывается аэрозоль, это не аэрозоль, а нервно-паралитический газ против бунтующих толп фанатов, вызывающий мгновенный понос… Жуть.

Последняя часть стебов Badmaestro. Эльтеррус, Михаэль Драу и Кинг, по-прежнему 18+ и нецензурщина 8-)

 

www.youtube.com/watch?v=LieBfCgMp2s — Иар Эльтеррус, встраивать запретили :'(

 

Мне всегда интересно читать статьи людей, которые мыслят сами, без подсказок и готовых шаблонов. Под катом — две статьи Евгении Лифантьевой, журналиста и писателя.

 


Проблема «дешевого чтива» — чисто российская?

Скрытый текст

Сергей Лукьяненко, рассказывая в ЖЖ о поездке в Германию и встречах с немецкими школьниками, отметил, что в классе читают обычно 3-4 человека, да и то это зачастую — русскоговорящие дети.

Что-то подобное я подозревала давно.

Если внимательно читать американских авторов детективов, то несложно заметить, что в их книгах герои, которые позиционируются «из народа», а не «элита», не читают вообще. Рассматривают комиксы. Ходят в кино. Проводят вечера перед телевизором. С книгой можно представить Ниро Вульфа или героев того же сорта, то есть интеллектуалов. «Делового» героя можно представить с газетой, со специализированным журналом. Но — не с книгой.

Скажете, детектив — не показатель? А вот нет. Именно детектив, женский роман, развлекательная фантастика — тот сектор литературы, который наиболее точно отражает повседневную жизнь людей. Отражает привычки и стереотипы общества именно потому, что не концентрируется на них. Они идут «фоном».

Так вот, возвращаясь к Лукьяненко. Средний класс — около 20 детей. 3-4 человека — это 15-20 процентов. Очень хороший показатель, высшая планка для показателя соотношения интеллектуалов, за счет которых идет прогресс, и всего остального населения.

А теперь возвращаемся к нашим баранам.( Свернуть )

 

Художественная литература в

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль