Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Ураааааааааааааааааааа!!!
Я дважды бабушка*YAHOO**YAHOO**YAHOO*
Несколько минут назад, у нас родилась Виктория!!!
Теперь у меня есть внук и внучка.

Есть такая игра на Goodreads: пишешь, сколько книг хочешь прочесть за год. Прочитав книгу, отмечаешь ее на сайте и смотришь, отстаешь от графика или нет.

В январе прошлого года я решила, что хочу прочесть как минимум 28 книг, и прочла 29 (не считая текстов с МП, СИ, а также не считая книг, которые я начинала читать и бросила )))

Англоязычные читала на английском, русскоязычные, естественно, — на русском. Стараюсь избегать переводов )))

Итак, вот книги, прочитанные за 2013 год:

 

Я еще никому не надоел?)

Вот я тут уже все уши прожужжал про то, чем занимаюсь. В одном из последних топиков поведал о критике на переводимую книгу. Одним из негативных пунктов там была эдакая сумбурность повествования. И, чем дальше переписываю, тем больше понимаю, что это, в принципе, присутствует. А еще кажется, что могу кое-что исправить, чтобы было более логичнее, что ли.

Ну, к примеру, когда ГГ решает свалить из башни, кажется, что решение это пришло с бухты-барахты. Объяснение есть, но хилое такое. Есть возможность объяснить это решение более мощно, только в другом месте. Ну или усилить предпосылку к этому.

В оригинале такого нет.

Еще пример: сначала разговор ГГ с другим персонажем и только потом разного рода рефлексии. Много догадок, предположений и т.д. Есть возможность это переплести, не как в оригинале. Кое-что добавить «от себя», кое-что убрать.

Как думаете, стоит переделывать по своему? Или нужно стараться максимально к оригиналу

Твиллайт

Отчет-2013)))

+15

Вот, народ пишет, хвалится (заслуженно, конечно.) Кто что написал, закончил, издал…

Решила и я подбить итоги, чем же я в этом году занималась?

 

Какой новый год без подарков? Поздравляю народ Мастерской с наступающим! Пусть мечты сбываются. У меня неожиданно сбылась одна и решил ваш покорный слуга отметить это новой рецензией, а в самом конце — дать новогодних спецэффектов.

Ежегодная премия «Меч Без Имени», учрежденная издательством Альфа-книга за лучший дебютный роман года, в текущем году по решению жюри (в составе А.Белянина, Р.Злотникова, В.Маршавина) присуждена Павлу Кобылянскому за книгу «Перекресток миров. Начало»

Награда «Меч Без Имени» и серебряный нагрудный знак «Меч Без Имени», олицетворяющие подвиг писателя во славу лучших традиций отечественной литературы, будут вручены лауреату в ближайшее время.

Поверить в то, что написано ниже, нельзя. Чтобы сделать это Вам придется забыть все, что Вы знали о человеке, об эволюции и цивилизации, Вам придется отказаться от Бога и предать себя.

Сделать это человек не в состоянии. Генетическая видовая гордость, эгоизм, привычка осознавать себя вершиной биологической цепи не позволят допустить даже мысль о собственной природе, чужеродной к окружающему миру и, тем более, искусственной.

 

Но, само по себе нежелание признавать какую-либо мысль — не исключает возможности ее существования, а значит, всегда оставляет место для сомнения и внутреннего спора. Это парадокс всех идей, и данная не исключение.

 

Я говорю о нашей природе. Не помню каким образом, но эта мысль пришла мне несколько лет назад и напоминает о себе все чаще и чаще. Развитие технологий, науки и в частности медицины, наравне с неразрешимыми вопросами мировоззренческого толка, а также наблюдение за человеческим поведением привели меня к страшной, неприятной и в тоже время вполне логичной мысли, что человек по своей сути является ничем иным, как биороботом. Искусственным организмом, созданным кем-то для определенных целей.

 

Именно поэтому Человек так сильно отличается от любого представителя животного мира, целью существования которого является непосредственно жизнь и продолжение рода. Человек – единственное создание, чьи цели простираются гораздо шире: созидание, самосовершенствование, познание себя и мира, общественная работа и т.д. Человек создан, чтобы идти вперед,

Black Melody

Четыре лица любви

+7

Депрессивно, если что. И точно не всем понравится, в особенности греческий театр и этнический танец в последнем фильме, по вполне определенным причинам))

Но мне почему-то понравилось. Бредовые, но что-то в этом есть.

kxmep

Три педальных коня

+9

 

Поздравление и подарок.

История такая: когда моя дочка достигла подросткового возраста, то увлеклась панк-роком, всякими там КиШами и.т.д. Ну, я вообще к русскому року отношусь с большим сомнением, а уж к его панк-мутации тем более. Поэтому высказывался иронично, в том смысле, что такую пургу можно гнать километрами.

Ехидная наследница предложила доказать на деле. Пришлось напрячься :)

Так получилась эта песенка.

 

Песенка новогодняя, очень добрая, проникнутая идеями гуманизма и человеколюбия. Но детей лучше куда-нибудь спрятать. А самим взрослым при прослушивании крайне желательно находиться в состоянии алкогольной эйфории.

 

dl.dropbox.com/u/18316027/music/3_ped_konya.mp3

Давайте чуточку побезобразничаем, напомним авторам, что мы, читатели, все же на этом сайте имеемся. Попросим у нашего Дедушки Мороза (кого будем в шубу облачать, мы еще подумаем, хотя и так ясно), чего-нибудь приятного… для читательской души. А вдруг исполнится? Не исполнится, так фиг с ним, главное, что письмо написано, нас услышали, а там, глядишь, и к другому праздничку подарочек созреет… Ко Дню Валентина обещаю тему поднять, все неисполненные желания показать, авторам на совесть слегка подавить.

Здравствуйте. Медикам небольшого городка срочно нужны шутливые четверостишья о годе Коня. Ждут с нетерпением. Победителя обещают не лечить.

Вагант

О пиктах и не только

+5

Блуждая по просторам интернета, наткнулся на топик некоего Дениса Яцутко, фрагмент которого помещаю ниже.

Забавно. Оригинал здесь: blog.yatsutko.net/1608

 

«Давным давно в Шотландии и Британии жил народ, который римляне называли пиктами – раскрашенными. Кто такие были эти пикты, историки понятия не имеют. То считают их ветвью кельтов, то древними иберийцами, то чуть ли не афразийцами, то вообще какой-то неведомой (вырезано цензурой). От окружающих кельтов пикты отличались тем, что наследование королевской власти у них происходило по женской линии, а в бой они ходили чуть ли не голыми (впрочем, для всяких дремучих народов это нормально) и при этом разукрашенными с ног до головы – то ли краской, то ли татуировкой. Соседние кельты и германцы пиктов боялись пуще ада. Римляне же боялись их ещё больше. Пикты казались чем-то непреодолимым в Британии, частью страшной природы этих мест. Рим однажды так задолбался биться об эту стихию, что просто отгородился от них высокой стеной и видел всё, что от неё по ту сторону, в гробу и белых тапочках. Потому что по ту сторону была геенна и подземные жители.

 

Ну да, пикты строили длинные просторные землянки. В популярной культуре как-то сложилось представление, что пикты в них жили, хотя многие этнографы скорее склоняются к тому, что это были зимние убежища для скота. Подземные жилища – это, понятно, романтичнее: свирепые дикие хтонические варвары просто обязаны жить под землёй – для полноты образа. Я, впрочем, думаю, что на

Санчес

Вниз по лестнице

-9

Вся ирония и нелепость ситуации заключается в том, что движения вверх нет.

 

Нас усердно пичкают информацией про личностный рост, про совершенствование, про необходимость карабкаться по воображаемой лестнице, достигая все новых и новых высот.

 

Сама идея развития для многих становится смыслом жизни. Нас заставляют поверить в мираж. Что не обладание целью, а сам путь к ней — и есть тот неиссякаемый источник счастья, что составляет смысл человеческого существования. Нас все больше ориентируют на процесс, нежели на результат: не важно, какое место ты займешь на финише, жизнь – это бесконечная гонка, в которой шанс есть у каждого и в любой момент времени. Главное – не останавливаться, не сбавлять оборотов.

 

Благодаря социальным сетям мы, не ведая того, втягиваемся в механизм группового моделирования сознания, порицая примитивность потребительского общества, и в тоже время жадно впитывая в себя главный его ресурс – информацию. Мы пытаемся подняться наверх. Достичь успеха в учебе, карьере, спорте, хоть в чем-нибудь. Нам необходимо выделиться. Необходимо, чтобы прямая, проведенная из прошлого в завтрашний день, всегда смотрела вверх. Не сегодня. Сегодня ты можешь споткнуться, упасть, могут «возникнуть обстоятельства», но завтра! Завтра она обязательно должна принять вид теряющегося из виду ракетоносителя. Первой его ступени. За которой последует вторая, третья…

 

На самом деле никаких ступеней нет.

 

Выше, чем ты был изначально — тебе никогда не подняться. Достигнув

kxmep

Как закалялась сталь

+3

Очень сильная книга.

Очень.

 

Это вам не педерастические изыски модернистов, не шизоидный бред Кафки, не словесный понос Пруста, это — мощный героический эпос, написанный живым, ярким языком, да ещё и человеком, заслужившим право жить.

 

Сейчас такое уже не пишут…

 

Ну-ка, кто из вас цитирует Джойса, а?

А «мучительно больно» цитируют и будут цитровать. Потому что, несмотря на весь цинизм и гнойное ехидство, это — слова правильные. Только чтобы их понять, надо это заработать своей судьбой.

 

А то что она «за коммунистов» написана — сие не есть художественный критерий.

Так можно договориться и до того, что Солженицын — тоже писатель…

kxmep

Шнуверенитет

+7

Люблю шовинистов, такие они, знаете, животно-непосредственные по своей природе. И чувство юмора у них тоже — весьма своеобразное, неэвклидово, да…

Им ещё морду бить интересно: ощущаешь себя мерзкой мразью, творящей геноцид.

 

 

Иду по следам отгремевшей «Зимней сказки».

Раёшник — что это за форма стихосложения?

В чем отличие рифмованной прозы от обычного стиха, записанного в строчку?

Если кто-то из Мастеровчан знает материал и поможет мне разобраться в вопросе – буду благодарна.

А я всё жду пришествия поэтов

Как соловей зимой тепла и лета

_________________________________________________________________________________

 

анс

от оно как теперича!

0
жжжжжы-жжжжы
а чо? правильно же
нецензурщина (+ - 92)

Небольшой экскурс в историю: в августе 2010-го какое-то многимизвестное фейковое агентство (сама щас и не вспомню название) распространило письмо от имени Института русского языка за подписью некоей профессорши, кажется, кагбэ Виноградовой, в адрес правительства РФ с предложением изъять из оборота слово «х*й». А также все его производные. С обещанием пр принятии такого постановления предоставить список эвфемизмов, кои будут иметь законное хождение на территории нашей культурной Родины.

 

Прошло три года с небольшим. И что мы видим? Это не фейковое агентство, это провокаторы и наймиты:

"… в одном из документов Роскомнадзора список нецензурных слов разъяснен более точно. «Нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы»....

</hidden

МОСКВА, 23 декабря. /ИТАР-ТАСС/. На 95-м году жизни скончался легендарный конструктор стрелкового оружия Михаил Калашников.

+7

Случайно наткнулась на статью, которая меня задела. Здесь о социальных тенденциях современного общества, рассмотренных через призму экономики. Возможно, это тоже кого-то заинтересует.

 

Вообще, включать критическое и рациональное мышление сегодня – не требуется. Это не модно, не современно, не trendy. С.Г. Кара-Мурза постоянно говорит о манипуляции сознанием (собственно, одноимённая книжка и принесла ему известность). Это не совсем так. Глобальный капитализм замахивается на задачу более амбициозную, чем манипуляция сознанием. Манипуляция сознанием – это всё-таки точечное жульничество, разовая подтасовка. А сейчас речь идёт о глобальном формировании идеального потребителя, полностью лишённого рационального сознания и научных знаний о мире. Известный философ Александр Зиновьев верно сказал, что идеальный потребитель – это что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку.

Когда-то М.Горький писал, что есть два типа подхода к созданию литературы и прессы для народа. Буржуазный подход – это стараться опустить тексты до уровня читателя, а второй подход, советский, – поднять читателя до уровня литературы. Советские писатели и журналисты, — считал Горький, — должны поднимать читателя до уровня понимания настоящей литературы и вообще серьёзных текстов. Современные СМИ не опускаются до наличного уровня читателя – они активно тянут этого читателя вниз.

 

Ссылка www.liveinternet.ru/users/5087004/post304689143

 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль