С 14.09.15 весь Шенген переходит на снятие отпечатков пальцев, а это значит, что каждому клиенту надо будет приходить на подачу. Снимать отпечатки будут 1 раз в 5 лет, т.е. если сегодня сдали, получили визу, по ее окончании надо получать новую визу, то на подачу уже приходить не надо будет. Только по окончании 5 лет, надо будет опять сдавать отпечатки.
В связи с этим, рекомендуем по возможности, всем кто готов сейчас отдать свой паспорт на визу, еще есть время поставить новые визы без посещения посольств, чтобы не ходить на отпечатки хотя бы в ближайшее время. Процесс еще не отработан, никто не знает как пойдет весь механизм снятия отпечатков, поэтому прогнозируем, что первое время будет достаточно большая неразбериха, которая может привести к очередям на подачу документов © птичка принесла
Анастасия Завозова
переводчик «Щегла»
Конечно, меня пугали объемы «Щегла» — я работаю в Condé Nast, в журнале Allure, и здесь все довольно строго: я прихожу на работу не позже 9.30 и ухожу не раньше 7 вечера. А Тартт писала роман 10 лет, такую вещь за три месяца не сделаешь. Издательство пошло мне навстречу, дало максимум времени, и в общей сложности перевод занял у меня где-то 10 месяцев. И все равно я жалею, что у меня не было года или полтора. Мне пришлось выстроить строгий график и следовать ему, а это сложно — иногда хочется со временем посвободнее обращаться. Я садилась даже через не хочу, час разминалась, потом разрабатывалась и возвращалась к первому вымученному куску, который полностью удаляла и переписывала, но это не мой любимый способ работы. На этот период я отказала себе в свободном времени, но об этом не жалею.
Нет, я серьёзно.
Поделитесь с бедной Совой вкусным.
А то на почве возвращения к работе над Двумя днями до солнца, у меня случился книжный голод.
Годятся истории, как изданные, так и те, что вы пишите сами.
Я в предвкушении.
…творчества – час ночи. Когда явно выспавшаяся, в отличие от тебя, Муза, метким броском закидывает тебе в душу три строчки. И надо встать и записать, потому что утром, имея счастье быть выспавшейся, поймешь, как много потеряла, не просидев над стихом полчаса. Над стёбным стихом, и следа которого не было вот только что.
Сказка о полной Луне
Всем полным.
Где-то там, в далеком «может»,
(Но не здесь, читатель, друг мой,
Здесь все мирно и пристойно
Не к добру и не со зла)
Где-то там Луна светила
И была большой и круглой
Как монета, шар, тарелка…
Словом – полная была.
Полнота ее, должно быть,
Жала, пёрла, распирала:
Если скука – это ж тоже
Полнота во всей красе.
И Луна решила – хватит!
Где-то много, в чем-то мало…
Быть небесному балету,
Потому – танцуют все!
Как хотела, так и вышло,
Кто с Луной решится спорить,
А тем паче с этой, полной,
Как тарелка или шар?
Так что быстро завертелось,
Был балет показан вскоре,
Звезды, луны, что помельче –
Все на этот бал спешат.
Па смешные и не очень
Кто как мог, изображали,
Озером, тем, лебединым,
Где трагедия одна.
Шум затеяли серьезный,
Небеса с землей дрожали,
Но зато Луна довольна,
И по прежнему – полна.
Мимолетная комета
Подивилась танцам странным,
Но решила – это шутка,
Задержала свой полёт.
Подыграть решила тоже,
Но Луна тут в позу встала,
Мол, ты кто еще такая,
Лезешь в дело не свое.
Тут все четко и по плану,
Всё расписанные роли,
Можно все, но под запретом
Против правил танцевать.
И вообще – тут только звезды,
Но комета ты всего лишь.
Значит так – лети отсюда,
Танцам нечего мешать.
Это точно шуткой было,
Чтоб смеяться до упаду.
Настроенье у кометы
Как-то сразу поднялось.
Впрочем, полной не была же —
Поняла, что ей не рады,
Так что дальше полетела,
Коль с балетом не срослось.
Чем же танцы завершились?
Полнолуния финалом,
Власть и свет Луна теряла,
Стало ей не до игры.
Не внимания уже, а
И себя самой-то мало,
Но зато ушла и скука,
Жаль, что только до поры.
Ничего дурного нету,
Если любишь посмеяться,
Или, скажем, если круглый,
Как тарелка, шар и счет.
Так что снова скоро будет
Может не балет, но танцы,
Не трагедия, а шутка…
Если очень повезет.
…понимания – когда оно понадобилось. Удивляюсь тому, как хорошо наши персонажи – разных рас, полов, положений — понимают друг друга. Наверно, дело в том, что хорошо знаем теорию и можем написать даже то, что не можем — сделать. Наверное, мы хорошие авторы. Но какие мы тогда люди?
…беседы – уж точно не тот миг, когда тебя назвали флудером всея Мастерской. Флуд – разговор с тем, кому ты не интересен, или кому нечего тебе ответить и он ждет лишь паузы, чтобы заполнить ее собой и своим. И придется немного побыть на его стороне, чтобы потом вернуться на свою и получить немного внимания. Или быть обманутым в ожиданиях и громко обидеться.
…внутренних перемен – любой, когда ошибки начинают быть важнее правильных поступков, а правила – выше правды. Когда споришь лишь от того, что больше нечего сказать или сделать. Надо просто выйти, а потом войти через другую дверь и посмотреть на себя со стороны. Или нет. Пусть все остается как есть.
Ведь так легче.
—
Художественная обработка фото «Их встреча» — Н. Михайловой.
Я уже хвасталась тем, какие замечательные обложки у меня появились, благодаря Наталье Гудожниковой и пользователю МП Бунингит.
Не пугаться, Мэл просто обновляет плейлист.
Под что писать грандиозные кульминационные сцены?
Может, под это:
А че все сразу такие серьезные, а давайте совместим несовместимое?
чуть не стащила картинку на аватарку, но решила народ не пугать
Не, ну раз уж начали… продолжим… хулиганить:
Меня съедят, но мне уже пофиг. Нате еще…
Не пускайте Мэл на Ютуб… она там и не такое найдет…
Найдено на просторах безразмерного. Дескать, легенда о короле Артуре
Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнён. Вопрос был: «Чего на самом деле хотят женщины?»
Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течение года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но её цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошёл к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гаваина. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом.
Шёл писатель по улице.
Не смешно, за то про графоманов.
Все Совячьи планы накрылись медным тазом.
В связи с этим конкурс остается в моих руках, а нервы Аси в целости и сохранности.
На доброго орга рассчитывать не приходится, ага)
Всем спасибо.
Вот, случилось нежданно-негаданно, в седьмом номере «Юности» напечатали большую подборку стихотворений. Выбор стихотворений — редакторский, меня не спрашивали. Посмотреть можно на официальном сайте Юности (легко найдёте), ссылка на журнал вот.
Кто меня читал, а журнал смотреть лень, тому — список опубликованных стихотворений:
На постсоветском, Исход, Освобождение Освенцима, Только вперед, Гость, Церквушка при кладбище, Книжные дети, Язык, Зима, Предание, Одиссея, Помехи
Вот… даже не знаю, что ещё сказать. Неловко и трепетно — первая публикация. Но радостно же.
- Голосовать
- На первой
- Голосовать
- На пути между первой и второй
- Голосовать
- На второй
- Голосовать
- На пути между второй и третьей
- Голосовать
- На третьей
- Голосовать
- Не знаю, мне со стороны не видно
- Голосовать
- Просто хочу посмотреть результаты
Я редко балуюсь репостами, сами знаете, но вот тут просто не могу не поделиться. Вроде бы, когда прочитаешь, все просто. Так просто, словно знал это всегда. Но меня почему-то озадачило и ввело в легкий транс.
Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике.
Извозчик видит – барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, – в общем, можно поговорить. И спрашивает:
– Ты, барин, кем будешь?
– А я, братец, литературный критик.
– А это, к примеру, что ж такое?
– Ну вот писатель напишет книжку, а я его и разругаю…
Извозчик почесал бороду, покряхтел и говорит:
– Ишь, ты ж говна какая…
Дамы и господа! Открыта выставка закладных Ломбарда, оставленных Мастерской в назидание всем, кто не исполняет своих желаний, в рутине будней делая свою Музу безжизненной!
Встречайте!
Заклады 2013 года в исполнении Akrotiri!
Как уже, наверное, ясно — всё это принадлежит Мастерской, поскольку заклады не были выкуплены!
В нынешние времена издательство книг достигло такого уровня (это я сейчас о бумажных книгах), что можно говорить о коллекционировании книг.
Те, кто увлекается бумажными книгами, знает, что иной раз очень хочется иметь дома того или иного автора, непременно в бумаге, непременно качественного и красивого издания. Цена в таком случае отступает на второй или даже на третий план.