Вот объективно говоря: когда ты в детстве читаешь Бредбери и открываешь для себя «хроники» или всякие штуки типа «мезонное поле» и у тебя глаза горят, то потом ты от других авторов желаешь получить хоть часть этого фана. А переписывать/перечитывать в 248 раз избитую тему… Ну просто у других авторов получается лучше.
Объективно говоря, если какой-то из этих МТА/ГТА начнет писать социальную фантастику на тему «власти озаботились большим количеством нелегальной литературы и был введен новый закон, который предписывал новым авторам получить лицензию для чего они призывались на курсы, где день и ночь писали одну фразу „я не хочу плодить г-но“ в течении 6 месяцев», то он сдуется уже через 3 страницы.
- Голосовать
- Оставить периодичность проведения игры как есть - раз в неделю
- Голосовать
- Сделать тур раз в две недели по образцу "Властелина Словес"
Бессвязное ощущение витало в воздухе уже давненько. Но после Стиходрома №146 ощущение оформилось в уверенность, что надо что-то делать, а уверенность породила идею, которую я, обсудив с некоторыми «коллегами по цеху», предлагаю на всеобщее обсуждение. Идея такова: предложить организаторам сделать периодичность игры в Стиходром раз в две недели.
Хотелось бы услышать мнение местной общественности по этому поводу.
Обоснование идеи следующее:
1. цейтнот со временем. Ну, тут особо распространяться, наверно, смысла нет, эта проблема знакома всем и каждому (кому — в большей степени, кому — в меньшей). Возможно, из-за этого количество внеконкурсных стихотворений часто превышает количество конкурсных и — главное — превосходит их по качеству.
2. формальный подход к конкурсу. Это уже дело посерьёзней, поэтому здесь, мне кажется, стоит объясниться.
Исходя из моих личных впечатлений и судя по некоторым обмолвкам авторов, в последнее время стихи на Стиходроме стали появляться с единственной целью — «лишь бы было». При этом авторы часто упускают из виду уровень своих стихов. Как следствие, Стиходром начинает терять свою былую привлекательность, остроту и азарт и превращается в некое рутинное, никому не интересное болото. Естественно, возникает сомнение в целесообразности существования подобного конкурса в данном виде. Сама по себе игра замечательная, породила (и может ещё породить) немало прекрасных стихотворений, которые не стыдно потом помещать на МП в своих произведениях, и поэтому вдвойне обидно наблюдать за её начинающимся закатом. Возможно, я преувеличиваю, но мне видится именно такая картина.
3. частота. Частота проведения Стиходрома начинает приводить к определённой усталости. Это касается и темы, и собственно сочинения стихов на конкурс. Невозможно каждую неделю писать достойное стихотворение, за которое потом не было бы стыдно. Можно возразить — мол, никто не заставляет писать одних и тех же людей каждую неделю стихи в Стиходром, можно и отойти на время, взять паузу, скушать «Твикс», в конце концов
. Но тогда вопрос — а кто играть будет? На МП, насколько я могу судить, не очень много поэтов, и если их всех внезапно поразит кризис в творчестве, Стиходром просто остановится. (Подобная угроза, кстати, и для Салфеток существует, но пока она не актуальна). И мы придём к тому, о чём, собственно, и говорится в этом топике.
Можно сделать один тур игры длиной в две недели, как уже практиковалось. Но тогда по сути будет то, что предлагаю я — «те же штаны, только вывернутые наизнанку». Есть ли принципиальная разница в том, длится ли один тур две недели или же сама игра проводится раз в две недели?
Просто второй вариант кажется более правильным.
Приглашаю к обсуждению абсолютно всех — как постоянных авторов Стиходрома, так и временных, просто его читающих или проходящих мимо, прозаиков и поэтов. Главное — чтоб люди не были равнодушны, поэтому в голосовании и нет варианта «мне всё равно». А так — буду рад любому мнению.
Топик будет висеть на главной и время от времени подниматься до конца этой недели. Максимум — до понедельника. Пока идёт очередной тур Стиходрома. Потом топик просто потеряет свою актуальность.
Ефим Мороз и Шевцова Анастасия Викторовна предложили интересные, на мой взгляд, идеи (хоть и небесспорные), за которые предлагаю голосовать плюсиками в их сообщениях ниже.
Гораздо лучше мечтать о романе, чем писать его.
Ф.М.Достоевский

Меня опять посетила Коварная муза, которой почему-то хочется отвлекать меня от работы и подсовывать новые творческие идеи… В голову лезут мысли, но надо работать, а когда можно заняться творчеством, ни одной мыслишки…
Часто говорят, что повествование от первого лица помогает раскрыть внутренний мир персонажа. Но забывают, что такая точка зрения еще очень хорошо подходит для свидетеля, участника, очевидца неких событий… и он вовсе не обязан быть главным действующим лицом. Вспомните хотя бы доктора Ватсона, записки натуралистов, путешественников и многое другое.
Это, собственно, просто посмотреть. Картинок много.
Кину парочку сюда. Как делаются обложки, собственно.
или если бы герои ужастиков поступали разумно!
Самый лучший автор, который не пишет.
Самый лучший критик, который не критикует.
Самый лучший оратор, который молчит.
Самый лучший топикастер, который не пишет топиков.
А самые лучшие имеют полное право осуждать тех, кто хуже…

Когда-то в детстве я впервые услышал некий универсальный критерий взаимоотношений, выраженный фразой: «Поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобою».
И хотя потом, на протяжении многих лет личного и книжного опыта, я не раз убеждался, что это правило отнюдь не универсальный рецепт мира и счастья, и придерживаюсь мнения, что куда более универсальна формулировка: «Не делай другим того, что не хотел бы, чтоб сделали тебе», — да и с этим можно долго и аргументированно спорить, — но согласитесь, в этом что-то есть.
Такое весьма увесистое и заслуживающее внимания «что-то».
***
Перепечатываю свою писанину и думаю, что все же было бы хорошо, если бы у меня почерк был понятным. Хоть гадать бы не пришлось, что написано.
***
Нет, реально, так мало времени остается после сна и работы, что впору выть на луну.
Не работать я не могу, ибо еще нужно на что-то есть и где-то спать. А вот не спать…
Я конечно люблю спать… поэтому предпочла бы не работать.
О чем это я?
Ах! Да! Нужно меньше спать.
Дело такое. Есть написанное начало книги, самая середина сейчас придумывается по ходу, а вот концовка… их у меня две. Одна с другой ну никак не могут сосуществовать, взять по немного из каждой — тоже не получится, там либо одно, либо другое. В более дальних планах — написание второй книги, продолжения первой. Так вот первая половины второй книги напрямую зависит от того, какая концовка будет в первой. И вторая книга (общий сюжет) уже более менее продумана.
Проблема в том, что никак не могу решить как будет оканчиваться первая история, ведь подводить сюжет под окончание придется уже довольно в скором времени. Может, кто-то сталкивался с таким же 50 на 50?
Почему-то моя любознательность обостряется при скоплении определенного количества народа. Еду в маршрутке, скучно, телефон разрядился, читаю что на глаз попадается и вот на тебе одно объявление: " Оплата при входе", а под ним второе: " Ресторан " Березка" приглашает на завтраки, обеды и ужины, у нас приемлемые цены и широкий ассортимент"
Интересно получается
П.С. Название ресторана выдумано, не помню настоящее название.
Не обманул Ridero.ru
Или там запятая должна быть? Ладно, заголовок — это потом. Сейчас — о наболевшем.
Вопрос такой… [Блин, уже забыл, какой был вопрос… вот гадство… А! Вспомнил. Ща.]
Ну, писатель без читателя — это человек, которому неплохо бы в качестве повседневной одежды носить рубаху с длинными рукавами, завязывающимися на спине. Нет, я серьезно. Тех, кому читатель реально не нужен, мы не видим: они на свет не лезут, сидят себе и пилят, пилят… Нда.
Такой вопрос. Даже два.
1) Предполагаете ли вы вообще, кому из читателей (имеющих, сами понимаете, определенные параметры: образование, специфический круг чтения и т.д.) должно написанное вами понравиться?
2) И насколько часто вы угадывали?
Интересует, замечу, только прицеливание на «понравится». Обратное — нет.
Серьезно, блин!
Нет, блин, еще серьезней!
Нет, еще!
ну… ладно, сойдет.
Cкачать Кранты или конец света 21.12 2012 бесплатно на pleer.com
Взято отсюда: lit-era.com/blogs/post/1649
Это, как написано, мнение человека из издательского бизнеса, некоего Виталия Леонтьева.
Моё имхо — в первом комментарии.
____________________________________________
Виталий Леонтьев:
«В этом году стукнуло ровно двадцать пять лет, как я работаю с книгами — сначала в „Книжном обозрении“, потом в издательстве. И менять область работы не хочу, категорически. Хотя объективно рынок вроде почти мертв… Но почему-то в него верится. Не в издателей, так в читателей, которые, в общем-то, никуда не делись. А если и перестали читать — то потому лишь, что слишком уж не тем мы их кормим, совместными усилиями. Авторскими и издательскими.
Мы-то надеемся, что достаточно просто навались кучу всего-всего, а дальше клиент сам разберется. А вот фигушки: привык наш читатель с советских времен к тому. что выбирают за него и подносят на блюдечке самое отборное.
Поэтому сейчас, ребята, рынок нужно резать, чистить и сажать на диету, пока он окончательно не убил сам себя.
Что ж, мой расстрельный список, господа авторы.
… Вот этого мусора на рынке явный перебор:
— Поточные фэнтези всех мастей. „Ляпсус, писанули бы вы что-нибудь о Сухаревой башне. Свежая тема — всего сорок очерков за год печатается“. Ребята, на Флибусте мегатонны эльфов, гномов и брачных игр престолов! Не трудитесь добавлять к этой куче еще стопку бумаги: буде возникнет нужда, переведут с английского что-нибудь недорогое и крепко сбитое — тамошние профи на этом собаку






