Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
+27

 

Поздравляем победителей!

1 место — Зауэр Ирина writercenter.ru/profile/Lita/

2 место — Ангелинка Ника

3 место — Шевцова Анастасия
Во внеконкурсе особо отметили Фомальгаут Марию и Shinha

___________________________________________________________________________________

 

Беседовала Елена Граменицкая

 

Персона: Анастасия Чернова

Шеф-редактор направления self-publishing и редакции «Восхождение» в издательстве «РИПОЛ классик».

 

— Настя, расскажите немного о вашей редакции и проекте «Восхождение».

— Проект «Восхождение» является совместным проектом издательства «РИПОЛ классик» и издательского холдинга Т8. Мы работаем с новыми авторами на условиях как самиздата, так и софинансирования авторских проектов различной направленности и сложности. Предлагаем услуги по изданию, распространению и продвижению книг с сохранением авторских прав. Мы не ставим издания на поток и с каждым автором работаем по индивидуальной схеме и срокам.

С нами сотрудничают:

Крупнейшая в РФ сеть книжной оптовой дистрибуции «Амадеос», интернет-магазины, работающие с технологией «Печать по требованию» (Ozon.ru, Read.ru, MyShop.ru); интернет-магазины электронных книг (INGRAM, Amazon, Abebooks, Alibris, Google Play, Литрес и другие), книжные магазины по предварительному запросу («Библио-Глобус», ТДК «Москва», «Молодая Гвардия», ОЦ «МДК», «Республика», «Дом Книги»), ведущие торговые площадки по продаже аудиокниг (Ozon.ru, Loudbook, Книга вслух, Литрес).

Попасть к нам можно, написав на почту: inform@ripol.ru, посетив сайт издательства ripol.ru/, а также зайдя на сайт t8avtor.ru/

 

— Как Вы пришли в издательство «РИПОЛ классик»?

— У меня не было цели работать именно в издательстве. Тем более в таком крупном, как «РИПОЛ», которое прочно держится в топе мейджоров российского книгоиздания уже не один десяток лет. Это ко многому обязывает.

Но всегда было понимание того, что я люблю книги: как квинтэссенцию типографики, иллюстративного ряда и тактильного восприятия; люблю хорошую прозу, и мне интересно работать с текстами.

 

— Вам 25 лет, и проект Вы ведете не так давно. Справляетесь?

— Справляюсь! К селф-пабу в России сейчас очень спорное отношение. Отчасти я могу это понять. Но не разделить. Я придерживаюсь максимально прозрачной политики: и в общении с авторами, и с коллегами. Мне интересно искать новые возможности и связи, привлекать их к проекту.

Попав в «РИПОЛ», я получила доступ практически ко всему, что мне действительно интересно: читаю тексты, пишу тексты, согласовываю макеты верстки, оформление, общаюсь с новыми людьми, веду бюджет редакции, стараюсь посещать мероприятия, на которые зовут авторы (что, к сожалению, не всегда получается) — это колоссальный поток информации. Тут не скажешь автору «извините, нет времени» — ведь все мое время принадлежит работе и проекту, за который я болею. Конечно, сложно.

 

— Самиздат сейчас есть практически везде и на более лояльных условиях. Почему же стоит идти со своей книгой именно к Вам?

— У нашего проекта есть то, чего нет ни у кого больше: мы работаем и на заказчика, и на рынок. Часто эти вещи трудно сочетаются, но мы на связи 24\7 и считаем, что нет ничего невозможного.

Мы работаем не только для того, чтобы один раз сделать человеку книжку и отпустить в свободное плавание. Это может кто угодно.

А вот поработать ВМЕСТЕ с автором над изданием, подобрать пул специалистов, которые эту книгу сделают хорошо, потом достойно показать это произведение в реализации, придумать какие-то интересные фишки в плане продвижения, следить за продажами — это сложнее. И мы это делаем.

Для нас селф-паб это, в первую очередь, возможность найти новых талантливых авторов.

 

— Вы печатаете всех?

— Есть несколько вещей, которые мы не принимаем априори. Это книги, которые питают чувство национальной розни, реклама, порнография, издания религиозной направленности, тексты, содержащие плагиат любого характера, проза объемом менее 150 000 знаков. И, да, редакция оставляет за собой право не комментировать отказ.

Не хочу, чтобы меня поняли неправильно: право напечатать книгу есть практически у всех. Другое дело, если автор серьезно рассчитывает на пресловутую популярность и лицензионный договор. Это уже вопрос скорее к самим авторам — насколько они готовы объективно воспринимать свои тексты.

 

— А что, многие не способны?

— Больше, чем можно представить. Часто задаю авторам вопросы: «Вы бываете в книжных магазинах?», для кого написана Ваша книга?», «кого из современных авторов Вы особенно любите?», «есть ли у Вашего произведения аналоги?». Многие не имеют представления ни том, что сейчас есть на книжных полках, ни о существовании мировой литературы после программы 10 класса. Это тоже безответственность. И не думаю, что дело здесь именно в «творческой личности».

 

— Может быть немного личное, но чем Вы руководствуетесь, выбирая книгу для себя?

— Я четко понимаю, какая литература интересна конкретна мне: хлесткая, не скрывающая неприглядных сторон быта и человеческой натуры, не дающая биполярной оценки поступкам героев, разделяя их прямо или завуалированно на черное и белое. И, в то же время, меня всегда привлекал мир замысловатых визуальных образов и оборотов. Многие грешат тем, что стараясь писать правдиво, пишут «грязно» — правда не в подробном изображении

Объявлен приём работ на конкурс крупной прозы Фентези 2016

 

Основные положения

Правила конкурса.

1. Конкурс романа в жанре фентези. Предпочтение будет отдаваться классическому, героическому и темному фентези. Произведения на стыке жанров фентези и фантастики также допускаются.

2. В конкурсе могут принимать участие любые авторы вне зависимости от их статуса и публикаций.

3. На конкурс не допускаются романы ниже 400 кб.

4. На конкурс не допускаются романы не имеющие в своем сюжете фэнт. допущения.

5. Количество участников конкурса не ограничено.

6. На конкурс принимается только одно произведение от одного автора

7. Тематика произведения ограничена только фантазией автора.

8. Произведения должны быть законченными.

9. Конкурс не анонимный. Фанфики, любовные романы. Слэш, фэмслэш, сюрреализм, эротика и порнография не рассматриваются.

10. Роман обязательно должен содержать подробный синопсис для облегчения работы жюри ( если кто-то не хочет до срока раскрывать сюжет — может написать членам жюри или координатору на майл).

 

Друзья, хочу поделиться интересным сайтом, где можно находить разные конкурсы (как литературные, так и нет), мероприятия и гранты))))

ЗАХОДИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!*chay*

 

vsekonkursy.ru/?cat=20

Поздравляем нового Министра!

1 местоШиряевская Ирина@}->-- 

writercenter.ru/profile/lady_september/

2 местоsvetulja2010@}->--

3 местоЧУма@}->--

Замминистра Kartusha

writercenter.ru/profile/Kartusha/

___________________________________________________________________________________________________________________

 

Добрый день! Наша Игра состоялась. Приглашаем всех голосовать!

На ваш суд представлены восемь замечательных работ на тему «ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО».

Голосуем за работы в комментариях, составляем топ из трех лучших, на ваш взгляд.

Голосование продлится до воскресенья 10 апреля до 20.00 по мск.

___________________________________________________________________________________________________________________

 

стиходром 167

9 апреля 2016, 10:15 /
+26

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 7 КОНКУРСНЫХ СТИХОВ

Как-то все еще грустно...

 

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: ФРАЗА

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

 

Работы присылаются ведущему до воскресенья 14-00

Далее идёт голосование до вторника 14-00

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Тема для романа.

 

Понедельник, 6 октября. Некий человек перед смертью оцифровывает свое сознание, переносит свой разум на информационный носитель. В последние часы жизни есть две ипостаси этого человека: оцифрованная и живая, оцифрованная ипостась смотрит на агонию живого двойника, провожает его, как умирающего родственника. Ловит себя на том, что не знает, что вообще нужно при этом чувствовать.

 

Следующий понедельник, 13 октября. Вечером герой просыпается и обнаруживает, что с момента смерти прошла неделя, причем, он совершенно не помнит, что было в эти семь дней. В комнату входит друг героя, говорит, что герой обвиняется в убийстве, которого не совершал.

 

Действие возвращается на утро 13 октября. Оцифрованный герой сидит в тюремной камере, его обвиняют в убийстве (кого?). Приходит полицейский, рассказывает ему одну (первую) версию произошедшего, что герой с четверга на пятницу кого-то убил. Герой знает, что невиновен, но его никто не слушает. Героя казнят.

 

 

Уважаемые, Мастеровчане!

Так как по правилам топик с работами откроется только завтра в 13.00, у вас есть ещё время присоединиться к участникам.)

Объем миниатюр — от 2000 до 7000 знаков без пробелов.

Приглашаем и желаем всем вдохновения!

По результатам голосования победила тема «ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОКО».

Автор темы — Kartusha получает звание Замминистра.@}->--

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые мастеровчане!

Экзистенциальный лонгмоб «Изоляция» успешно завершился, и совсем скоро каждый участник лонгмоба получит плюшку —

 

И поздравление для всех участников лонгмоба:

 

"wD86Cfx7vM8"

 

Насколько я вижу, переход осуществлен успешно.

 

Теперь будем вылавливать проблемы, которые не заметны с первого взгляда.

 

Спасибо за терпение.

Главный приз – 100 долларов США и именной памятный знак с символикой конкурса.

Принимаются ранее нигде не опубликованные и не выставлявшиеся на конкурсы рассказы на русском языке, объемом от 7000 до 40000 символов без учёта пробелов.

От одного автора принимается один рассказ.

Тематика: фэнтези.

Срок приёма: до 18.04.2016 23:59 Мск

 

Правила конкурса

 

Все вопросы к Организаторам!

+29

Мы написали статью о нашем журнале и о Мастерской писателей, но нам отказывают в публикации, ссылаясь на отсутствие академических ссылок на значимость нашего журнала

 

Обращаемся за помощью к светлым умам Мастерской и всем, кому не безразлична судьба Мастерской и нашего журнала. Подскажите, как нам или получить эти ссылки или как обойти препятствие? Может быть у кого то есть опыт создания таких статей?

 

Статью можно посмотреть здесь

 

 

и еще там можно написать о несогласии, то есть поддержать нас)))

 

Пришло время заявить о себе!

 

Полный текст статьи для Википедии

Статья в Википедию

«Writerсenter.ru» — литературно-художественный веб-журнал, который выходит с переодичностью раз в квартал. Он основан в 2012 году группой единомышленников на базе сайта «Мастерская писателей» – блого-социальной платформы с функционалом для литературного творчества.

В журнале публикуются статьи, интервью с писателями и иллюстраторами, а также поэзия, проза малых форматов различных жанров, рассчитанная на широкую аудиторию читателей. Также журнал содержит каталог с анонсами законченных произведений авторов «Мастерской писателей». Яркий дизайн и иллюстрации создаются как правило художниками сайта «Мастерской писателей» и дизайнером журнала.

URL: writercenter.ru/magazine/

Коммерческий: нет

Тип сайта: Интернет-издание

Всего пользователей: 13231

Начало работы: декабрь 2012 года

Текущий статус: работает

Содержание:

История

В мае 2011 года Алексей Лукин создал портал «Мастерская

Сразу оговорюсь, что о переводе в данной статье говорится в паре первых абзацев, но вся остальная часть посвящена специфике непосредственно художественного текста, так что, надеюсь, авторам ориджиналов также полезно будет почитать для общего развития)))

Скопипастено отсюда

Автор: Ахмедова Севил — Самарская государственная академия культуры и искусств Институт культурологии и социально-культурных технологий

Статья опубликована в журнале "Филология и литературоведение" № 1 за январь 2015г. (Электронный научно-практический журнал)

Вдохните поглубже и

жмите сюда

*PARDON*

Радоваться, поздравлять, ругаться матом, истошно выть, ломать стулья о голову, пить водку из горла, требовать возмездия разрешается.

Но корректно!

Елена Граменицкая пишет в жанре магический реализм. В феврале 2016 года в издательстве «Рипол классик» вышла ее первая книга «Кроличья нора или Хроники Торнбери», серия «Сказки для взрослых девочек».

 

— Елена, расскажи о своем первом литературном опыте, был он неудачным или успешным?

— Сразу отвечу, как, наверное, отвечают многие. Я не собиралась становиться писателем — так получилось, хотела быть художником, видела отражение мира на мольбертах и чаще всего в пастельных, зефирно-ванильных тонах. До сих пор думаю «красками», пусть и не всегда светлыми.

Парк Вигеланда, Осло, Норвегия

+36

Обещанного совсем не три года ждут)))).

Приглашаю на фотопрогулку в весьма необычный и своеобразный парк.:)

Дабы показать максимальное содержание парка, использовала ещё и чуток фотографий из интернета.

 

 

Почти 10 месяцев пришлось помариновать авторов, приславших работы в сборник фантастики… конечно, ожидание оказалось более долгим – отбор, редактура, иллюстрирование, но вот когда всё уже было готово и оставалось поставить финальную точку – верстать номер, произошла непредвиденная ситуация – реал вмешался в процесс… и создание сборник приостановилось.

 

1. Читатель! Помни, ты важный зверь! За ради тебя, непостижимого, корпит писатель денно и нощно, мозги свои напрягает, пальцы обдалбливает об клавиатуру. Преисполнись верой в себя и снисходительностью!

 

2. Преисполнился? Аж через край плещется? Чудненька! Теперь плескани автору. Нет, не спиритус вини, это он сам найдет! На гонорары купит… Коммент напиши, хоть задней левой лапой, а? Раз зверь ты такой… Не сказать скатина эдакая… Ой, молчу, молчу!

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль