Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Чуть ли не самый частый вопрос, который возникает у новоприбывших это «Зачем мне разбивать мое произведение на части?!? Это же неудобно!»

 

У меня, конечно, есть «стандартный ответ» озвученный в "ЧаВО":

 

 

Голосовать
Не знаю, мне все равно.
Голосовать
Очень хорошая и полезная штука.
Голосовать
Жутко раздражает один их вид.
Голосовать
Они мешают мне читать произведения, загораживая текст.
воздержаться

Итак, не знаю, кому как, а мне стрелочки в левой стороне экрана не нравятся. Они не прозрачные, вдобавок сделаны не на прозрачном фоне. А из-за этого постоянно приходится уменьшать масштаб, чтобы нормально читать произведения. Если что, монитор у меня 1024х768.

Прошу высказать вас свое мнение по этму поводу.

У нас много авторов, у которых целая куча стихов. Не сделать ли возможность, скомпоновать их в одно произведение? Да, это и так можно сделать, но будут потеряны все комментарии, и при выкладке нового стишества инфа о нём не высвечивается!!!

Почему бы не сделать так, чтобы при выкладке стихов в одном произведении, они высвечивались в том месте, где показывают новые произведения?

Это экономило бы место. Некоторые авторы так и делают, только об их стихах знают мало людей.

А создавать топик слишком муторно…

Это будет отдельной привелегией стихов, и например миниатюр, всего, что люди выкладывают в одном месте. Кроме обновлений глав, авторы всегда создают топики-уведомления.:-)

Ну, что думаем?

В свете некоторых последних обсуждений, особенно о эффективности помощи авторам, появилась следующая мысль. Предлагаю обсудить.

 

1. Убрать список «Ищу бету» — ибо, как оказалось, бесполезно в большинстве случаев, а рейтинг списывается. Бывает обидно.

 

2. Добавить в настройках к произведению дополнительные списки, по типу «Стадии»:

Первый список будет относиться к поиску автором людей, готовых помочь ему с данным произведением.

— ищу бету-ридера (тестировщика сюжета/композиции, поиск других глюков)

— ищу редактора

— ищу корректировщика (просмотр текста на запятые, опечатки и т.д.)

Список примерный, его можно дополнить или изменить. Список привязывается к начислению/списанию читательского рейтинга (у автора соответствующий рейтинг списывается, у бета-ридера начисляется). Каждому пункту из списка дается определенная «такса» рейтинга. И сразу скажу, что не стоит данными пунктами добавлять список «Стадий». При всем этом рейтинг, как сейчас, чтоб попасть в список «ищу бету» остается не тронутым. Он будет работать, когда пойдет процесс самого

Спрошу в начале поста, а не в конце: а как вы, дамы и господа односайтовцы, выбираете аватарку? Значимо ли для вас то «лицо», которое вы выставляете в инет?

 

И начну свой пост:

Во-первых, хочу пожурить Ласточкина Ксандра из-за того, что он своим постом об именах, заставил меня много думать. Нет, думать конечно полезно, но не о такой же ерунде, как называться на сайте и какие аватарки ставить, ну чес слово! ;-)

А во-вторых… Из-за того, что я не хочу на этом портале быть Юджирой Шиходаней, мне пришлось долго мучиться и терзаться, раздумывая над этой проблемой… О да, это проблема! Потому что для меня аватарка — это моё лицо в рунете. Она одна и навсегда. Она должна выражать меня целиком и полностью. Или хотя бы частично…

Прошлая ава была выпилена. Ибо она тоже терроризировала меня тем, что относилась к образу, к анимешному вымыслу, а мне пришлось подписываться от своего лица. Не катит. А имя Юджиро не для этого сайта, на радость мне. Поэтому выход один. Сменить аву.

 

Решение

Голосовать
Да, нужны
Голосовать
Нет, не нужны!
Голосовать
Нужны, но позже
воздержаться

В очередной раз мне напомнили про социальные сети, на этот раз спасибо Марине Евстратовой. ;)

 

Вот я подумал-подумал и решил спросить наше сообщество что оно, на настоящий момент, думает о том, чтобы открыть некие «представительства» Мастерской в соц. сетях?

Имена наши личные

+1

Признаться, никого обидеть не намереваюсь, а уж коли кто обидится, тот был предупрежден.

Хотел я поговорить о наших именах. Кто-то в Мастерской выступает под реальным именем (или псевдонимом, но очень похожим на оное), кто-то использует псевдоним, кто-то ник/кличку/набор звуков. Особо на «наборе звуков» и кличках на латинице остановиться хотелось бы.

Зачем? Зачем использовать это, обозначая себя? да еще и с маленькой буквы, да еще и с грамматическими ошибками, от которых англичане попадали бы в обморок; а если добавить пару значков или цифру, то вообще конфетка получится?

Я в недоумении. Ведь мы же человеки, что по мнению одного классика, звучит гордо, а сами затрудняемся выразить себя иначе, чем набором латинских буковок. Странно мне это.

В связи с этим предлагаю обсудить парочку вопросов.

1. А не подумать ли нам над тем, чтобы ввести правило для Мастерской регистрировать пусть с прозвищем, но на родной кириллице (и читать проще, и смыслы понимать)?

2. А почему вы выбрали для

Сергей Хорунжий рекомендует:

 

Азбука литературного творчества, или От пробы пера до мастера Слова

 

Гетманский Игорь Олегович

Гетманский Игорь Олегович — член СП России, автор книг-сборников фантастических романов и повестей «Голограмма силы» (М., ЭКСМО-Пресс, серия «Абсолютное оружие», 2000), «Звездный наследник» (М., ЭКСМО-Пресс, серия «Российская боевая фантастика», 2001), «Планета безумцев» (М., ЭКСМО-Пресс, РБФ, 2002), «Цена бессмертия» (М., ЭКСМО-Пресс, РБФ, 2003). Лауреат литературной премии еженедельника «Литературная Россия» (2001 год), лауреат Всероссийского конкурса журналистов, проводимого изданием «Журналистика и медиа-рынок» под эгидой Союза журналистов в 2003 году. Живет и работает в Балашихе

 

Костиков Александр рекомендует:

 

«Предгорье»

 

Сайт Дениса Чекалова

 

Денис Чекалов

Денис Александрович Чекалов (род. 1975, Ростов-на-Дону) — современный российский писатель-фантаст. Закончил философский факультет Ростовского государственного университета. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Личность в

Итак сообщества…

Поскольку уже достаточное количество идей упирается в функционал сообществ, пора браться за него. Как я уже не раз говорил, функционал этот комплексный и сложный, поэтому, как всякий функционал подобного рода, я собираюсь вводить его по частям.

Первым этапом будет создание сообществ в следующем виде:

Думаю, данная информация будет очень полезной для тех, кто хочет повысить своё индивидуальное мастерство… samlib.ru/g/getmanskij_i_o/get2005-11.shtml

Черновик сего опуса достиг отметки в 100 страниц или 200к знаков. В связи с сей радостной для меня новостью, выкладываю главу № 3 и желаю тем полутора двум человекам, которым следят за обновлениями, приятного чтения.

:-):-):-)

Уважаемые коллеги!

Внимание!

Первая сессия.

 

Время проведения сессии.

Начало: 25 сентября 2011 года.

Выкладка произведений: 30 сентября 2011 года

Начало перекрёстной критики: 30 сентября 2011 года.

Окончание (предположительно): 7 октября 2011 года

Работа над ошибками: с 30 сентября по 14 октября 2011 года.

 

Задача сессии.

Жанр: фант-допущение (фентези, фантастика, мистика, сказка и пр.)

Сюжетная задача: Новая любовь.

Подробнее: Он/она — человек, она/он — нечеловек. Авторский взгляд на проблему взаимоотношений между представителями разных «рас»

 

Эксперты сессии.

Мастер сессии: Екатерина Лесина

Самоопределение: автор детективов/мистики

О мастере: fantlab.ru/autor11710

 

Гость сессии: Мааэринн

Самоопределение: дуэльный эксперт портала Эксмо-форум

 

В этой теме можно задавать вопросы по первой сессии.

Удачи всем

Требуются!

0

Нет, не редакторы. Ув. писатели не хотите ли вы написать юмористический рассказ или миниатюру к третьему выпуску «Чалого бегунка».

Если напишете попадёте на первую полосу :-D

Только уговор: после написания вы не делаете у себя произведения с этим текстом — пусть будет сюрприз. После того как выпуск выйдет делайте с ним всё что хотите.

Сроки: до 20 октября

 

Заранее благодарю!

 

Также принимаются прикалюхи о литературе, творчестве. Жду! ;-)

Бакумур

Автоперлы

0

• Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!

• Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

• Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.

На самом деле в категорию "Попаданцы" можно зачислить 90%, как минимум, героев всех книжек. Попал в историю — значит попаданец.

Но не о том речь. Берем классического «попаданца» — в другой мир, в прошлое.

 

Пишем про героев. События, эмоции, мысли. Иногда по отдельности, иногда в смеси…

Впрочем, нет. События отдельно — это «репортаж». Мысли отдельно порою относят к «нехудожественной» литературе. И только эмоции отдельно допускаются.

Так вот. Об эмоциях. Радость, счастье, страдание, горе…

Мне не удалось вспомнить ни одной крупной русскоязычной вещи постсоветского периода, в которой описывались бы только или хотя бы преимущественно положительные эмоции (радость, счастье). Зато текстов, в которых весь смысл крутится вокруг страданий героев, тоски и горя — каждое первое. Может, всем авторам уже пора последовать изливаемым в текст эмоциям и пойти коллективно «убицца ап стену»?

В малых (и особенно стихотворных) формах позитивные примеры еще встречаются. Особенно в англоязычных текстах (вспомнить хотя бы битловскую «Желтую подводную лодку»). Но вот в русскоязычных, и форматом от повести… только

Написан мною, специально для Мастерской. Сразу говорю, на истину не претендую, на полный профессионализм тоже. Всё представленное ниже общеизвестно, и относится не только к рецензированию литературы, но и любого иного вида художественного произведения.

В этом топике будут рассмотрены теоретические основы (Читай многа буков) какими их вижу я.

В части 2 непосредственные алгоритмы составления рецензии.

 

Уважаемые коллеги!

Предположительно 25 сентября 2011 года будет объявлена задача первой сессии.

Жанр: фантдопущение (т.е. фантастика, фентези, мистика, сказка — все подразделы)

Мастер: Екатерина Лесина

Самопредставление: автор детективов.

 

Желающих участвовать прошу записываться здесь.

Вопросы по задаче и прочему ТУТ прошу не задавать — для этого будет отдельная тема. Тут только анонс и запись!

Law Alice

Потеряла!..

0

Можно считать, что у меня траур — потеряла самую важную для меня книжку со стихами Лермонтова… Перерыла всё — не нашла… А потому у меня хандра, депрессия и головная боль...(

 

Но нет худа без добра. В порыве накатала стихотворный ремейк его восточной повести «Демон». Правда, если идти такими темпами, то можно самой забацать такую повесть в стихах… Потому что получился только пролог. Предистория...)

Кину сюда, потому что художественной ценности эти наброски пока не имеют… Кому интересно — прочитают.)

 

 

Родилась тут такая затея — создать сборник веселых рассказов о том, как одна и та же ситуация развивается в разных условиях. В частности, про встречу с монстром. Начинаются одинаково, а заканчиваются по разному. Но фантазии пока хватило только на два рассказа:

writercenter.ru/project/lili9276_sbornik-rasskazov-vstrecha-s-monstrom/7133.html

 

Буду благодарна за предложенные варианты (изложенные хотя бы в одном предложении, а не односложно — «на улице»)

Правила Школы

0

ШКОЛА НАЧИНАЮЩЕГО АВТОРА

1. Что такое Школа Начинающего Автора

a. Школа – блог закрытого типа. Но всем-всем рады! Для приёма в Школу достаточно регистрации и уведомления куратора ЛС о желании присоединиться.

b. Школа направлена на развитие способностей Авторов, обучение и воспитание качества написания, критики и восприятия критики.

c. Школа существует, пока есть ученики. Учителя найдутся.

d. Школа принимает в свои ряды законченных и только начинающих графоманов. Учиться тут можно до полного обМЭТРивания, после чего неизбежно будешь отчислен.

2. Общие моменты

a. Учёба производится по методу «ты – мне, я — тебе» и идёт в перекрёстной форме. Помните: ни одно графоманское творение ваших товарищей не должно уйти безнаказанным! Каждый должен прочитать каждого и дать свою оценку его работе. (при большом количестве учащихся в сессии «школьники» расходятся на круги, где и проводят критику друг друга)

b. Сессия – тур проведения Школы, ограниченный задачей и временем. Каждая сессия посвящается чему-то особенному – жанру, стилю, миру, целевой аудитории или конкретному Мастеру, который ведёт

РОДИЛА БАБА ПАРАДИГМУ.

(постнеклассическая сказка) (вариант первый)

 

Так вот, взяла да и родила баба парадигму, постнеклассическую такую, а куды с ней деваться, в какой дискурс сунуться не знает.Ну пошла сперва в РОСрегистрацию, а там ей и говорят:»Что ты, милая! Куда приперлась, не видишь, что ли у нас дискурс –то скрозь патриотический, а у твоей парадигмы погляди какие ризомы ненашими отдают.» Возмутилась баба: «Не фундируйте тут и не пойте всякие квазинарративы, ризомы у ней какие надо!» -Ах так- отвечают ей, то и катитесь куда подальше в НАнотехнологию, например, она, может, там ко двору придется, но все равно зарегистрировать такое постнеклассическое чудо мы не имеем права»

И пошла баба со своей парадигмой в Нанотехнологию, самый-то главный как увидал это постнеклассическое чудо, так и обмер: «Нет, таких, понимаешь, без эпистемных когниций мы взять не можем, вот если бы парадигмальные диссонансы у нее были проверены, да номадологические коннотации оказались в

ФРОНТОВЫЕ БУДНИ. ( ЗАРИСОВКА)

 

Четыре часа утра.

На фронте затишье. лишь где-то на Южном направлении небо иногда расцвечивалось залпами СС- 300. На третьем этаже 5этажного подземного блиндажа в районе Барвихи в непритязательном своей мебелью кабинете и с картой фронта на стене из красного дерева, пили чай командующий фронтом маршал

Брызлов с Верховным. Допив чай, Верховный встал и глядя прямо в глаза командующему, спросил: « А что, товарищ маршал, разве мало у нас резервов на Южном направлении? Разве туда уже не направили стальной кулак магнитогорских металлургов?» — Так точно, товарищ Верховный, уже направили, но видимо не учли некоторые ресурсы…- «Какие еще ресурсы?-вскинув брови строго спросил Верховный. « Так это…- « Говорите. Как маршал. А не как баба!»-прервал лепет маршала Верховный. –Говорите конкретно. Каких ресурсов недопоставили!» — Осмелюсь доложить, товарищ Верховный, сортиров, простите, недопоставили, в которых боевиков мочат. Вот они там и

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль