Если посмотреть на современную литературную боёвку, то складывается впечатления, что вариантов написания в крайних проявлениях будет лишь три:
Вот куда-то протерял я очень мне понравившийся вариант трехуровневой+ классификации произведений, если не ошибаюсь, от Твил… Что-то из серии, что самым первым «уровнем» идет Проза или Поэзия, дальше уже форма — типа рассказ, роман или стихотворение, поэма. А дальше уже жанровые сочетания, типа детектив, фантдопущения->киберпанк, любвная лирика и т.д. и т.п.
В общем, задумываюсь я как бы это все лучше… переклассифицировать, чтобы наиболее гибко сочетать и в тоже время удобно для понимания… В общем — опять… Давайте подумаем и, наконец, придумаем, чтобы я сделал
- Голосовать
- Оставить старый: Пишем легко и удобно
- Голосовать
- Заменить на новый: Пиши. Читай. Общайся!
Результат: все остается по-старому
Голосуем. По возможности беспристрастно. Я понимаю, что «старички» привыкли, но и слоган должен быть таким — хлестким и запоминающимся. И отражать суть…
В комменты пишем свое аргументированное видение вопроса
Сообщество «Художники Мастерской» зажигает огни!
Не стоим под дверью, заходим и вступаем!
За неимением опыта в написании исторической прозы обращаюсь к тем, у кого этот опыт имеется.
Некоторое время собирал информацию по одному испано-итальянскому роду эпохи Возрождения, не для творчества, а интереса ради. Позднее решил заняться тем периодом вплотную, задумал исторический роман.
Образование у меня редакторское; от исторического, очевидно, отличается, хотя с источниками работать умею. Но чем больше копаю, тем глубже погружаюсь в пучину дат, лиц и событий. Это при том, что русскоязычных (да и англо- тоже) источников на конкретную тематику — очень мало. Доступных «любителю», во всяком случае.
В ЭТОМ МИРЕ ВОЗМОЖНО ВСЁ
конкурс фантастического рассказа
РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСА
* На конкурс принимаются ранее не публиковавшиеся фантастические рассказы, отвечающие обязательным условиям.
* Допустимый объём — от 5 до 25 тысяч знаков вместе с пробелами.
* Приём конкурсных работ будет проходить 21 декабря по 30 декабря 2012 года. Работы отправлять по адресу: tamara-tai@rambler.ru с пометкой «В этом мире возможно всё»
* Конкурс анонимный. В письме обязательно должно быть указано:
— имя и фамилия автора (или псевдоним)
— название рассказа
— количество знаков
— ваше отображаемое имя на форуме Полисми forum.polismi.org/
Публикация произведений на форуме 31 декабря 2012 года
в этом разделе (клик-клик)
* Обсуждение и голосование будет проходить на форуме в соответствующей теме: до 14 января 2013 года.
* Принципы голосования на конкурсе: каждый голосует за три понравившихся рассказа, выставляя свои оценки. Автор не может голосовать за собственное произведение.
Первый рассказ – 3 балла
Второй рассказ — 2 балла
Третий рассказ – 1 балл
Автор рассказа, участвующий в обсуждении своей работы и допустивший раскрытие анонимности, дисквалифицируется — его рассказ будет снят с конкурса.
В конкурсе участвуют только новые рассказы, написанные специально для него.
Администрация оставляет за собой право не размещать присланный текст, если посчитает, что он не соответствует заявленной теме конкурса, этическим и эстетическим нормам
Любопытным мнением поделился секретарь Союза писателей Москвы с одним из информационных изданий:
— Евгений Юрьевич, как вы оцениваете литературный процесс сегодня?
— Особо оптимизма нет. Есть литература, но нет литпроцесса. Как нет смысла у нашего государства, так нет в писательском деле общей реки, потока.
— А что касается смысла государства?
— Ну а вы знаете, что такое Россия, куда она идет? Но что будет завтра — никто не знает (ни в метафизическом смысле, ни в самом конкретном). И отсюда жуткое недоверие друг к другу и к власти; причем, как говорил один американский философ, недоверие — это колоссальный налог на экономическую деятельность. Нет «завтра», — не может существовать, скажем, русский роман. Такой, как «Анна Каренина». Потому что такой роман должен опираться либо на утопию, либо на большую идею… а у нас же ничего нет. Поэтому нет в поэзии большого стиля. Вот в таком мире живем, и это тема для разговора...
Сегодня поняла, что для правки главы мне остро не хватает знаний о том, как ухаживают за лошадьми. Нужно же написать так, чтобы поверили в теплые дружеские отношения героини с любимцем! Потратила пару часов и результатами решила поделиться с общественностью — вдруг кому-то пригодится.
Скажу сразу — практических навыков у меня никаких, информацию брала с сайта http://fourhoofs.ru, этот пост — скорее просто конспект, как в старые добрые студенческие годы.
Мини-конкурс «Салфетки»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: картинка.
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).
Работы присылаются ведущему Шевцова А.В. & Рябов А.В. writercenter.ru/profile/shevryab/ до пятницы, 21:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья 21:00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
___________________________________________________________________________________________
Кхм. Правый верхний угол. Что-то я не припомню, чтобы Мастерская вдруг превратилась в порно-сайт для того чтобы появилось возрастное ограничение.
Уважаемый Админ дал ссылку на превеселый сайт))))
ShultsHer:
Вот как же я вам на самом деле завидую! Ничерта не понимаю в вине. Для меня оно либо сладкое, либо кислое и еще изжога почему–то. А тут марки, сорта, годы, урожаи, производители, тонкости, букеты. Вообще не укладывается, как во всем этом можно разбираться. Наверное я обречен. *данный комментарий не подразумевает оскорбления чувств верующих, стран третьего мира, феминисток, животных… завидую, правда!
Ivan_Petrov,: ты не безнадёжен, нужно просто подучить терминологию. Вместо сладкого говори «проявляются остаточные сахара», вместо кислого «вино полнотелое, с потенциалом дальнейшего созревания», вместо изжоги — «долгое послевкусие, выраженная танинность с уклоном в избыточную».
***
aaa> Я знаю один подобный случай. В маленьком городе ночью было два ППСных автопатруля. Столкнулись на абсолютно пустом перекрестке в четыре часа утра. Один на главной, другой с маяками ехал…
Пакет документов готов. Письмо Админу отправлено. Ждемс.
Правила сообщества «Художники Мастерской», далее СООБЩЕСТВО:
Каждый вступивший в СООБЩЕСТВО является участником сообщества, далее УЧАСТНИК.
Обсуждаемые темы и произведения УЧАСТНИКОВ должны быть напрямую связаны с основной тематикой СООБЩЕСТВА.
Принятие решений СООБЩЕСТВА осуществляется путем голосования УЧАСТНИКОВ.
Критика произведений УЧАСТНИКОВ не должна переходить границу корректности и перерастать в ссору.
Цели СООБЩЕСТВА:
популяризация рисунка, живописи и компьютерной графики;
взаимопомощь УЧАСТНИКАМ;
обмен творческим опытом;
помощь писателям в иллюстрировании своих произведений;
В СООБЩЕСТВЕ запрещено:
неуважительное отношение к УЧАСТНИКАМ в какой-либо форме;
разжигание межнациональной, религиозной и какой-либо еще вражды между УЧАСТНИКАМИ;
раздувание и поддерживание ссор между УЧАСТНИКАМИ;
грубое общение между УЧАСТНИКАМИ;
УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА.
УЧАСТНИКИ обязаны соблюдать ПРАВИЛА «МАСТЕРСКОЙ ПИСАТЕЛЕЙ».
Незнание правил МХ не освобождает УЧАСТНИКОВ от ответственности.
В случае систематического нарушения ПРАВИЛ, УЧАСТНИК может быть отчислен из МХ.
Последнее слово всегда за АДМИНИСТРАТОРОМ
Американский физик Джордж Тригг (George L. Trigg) в бытность свою редактором журнала 'The Physical Review Letters' постоянно, но безуспешно пытался втолковать авторам, что приносимые ими статьи должны быть безупречными не только с научной, но и с грамматической точки зрения. Отчаявшись, он написал и опубликовал в своем журнале (Phys.Rev.Lett.,1979, 42, 12, 748) несколько ехидных советов, которые позже были опубликованы и в вольном русском переводе в газете СО АН СССР 'Наука в Сибири'. Позже эти советы были расширены и дополнены.
70 правил русского языка
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
7.
Уважаемые коллеги, я не слишком часто досаждаю топиками?
Но в этот раз я не собираюсь размазывать кашу по тарелке и философствовать о битвах в литературе. Сейчас вполне рациональная вещь. Синонимы к словам, чаще всего применяемым в описании драк.
Надеюсь, кому-то это поможет в написании, чтобы текст заиграл новыми гранями и не заставлял по сотни раз повторять заклинание «ударил — бросил — ударил»