Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Я бы, конечно, предпочёл, например, такой кабинет:

 

Но уж что есть, то есть. Мне и мой собственный нравится.

(Фотографировал на телефон, поэтому качество не ахти):

анс

А вы как считаете?

0
Сентенция, вернее максима

Во вступлении к книге критик Дмитрий Быков говорит, что Кормильцев – поэт, «один из главных на рубеже ХХ и ХХ1 Веков». Впрочем, поэт в целом плохой. «Но он поэт гениальный, потому что точный. Гениальных хороших поэтов не бывает. Хороший – значит понятный, предсказуемый, устраивающий большинство».

Black Melody

Закон подлости

+15

Это только у меня так?

Идеи приходят исключительно ночью и стоит положить голову на подушку, как текст, над которым целый день кропел и все равно не написал, становится вдруг ясным… и так легко (мысленно) ложиться на бумагу. Аналогично на прогулке, на работе, на улице вообще, в трамвае или в магазине. Где угодно, но не за компьютером. И лучше всего пишется, когда я занята либо знаю, что через полчаса мне надо вставать из-за компьютера и куда-то идти. Когда у меня есть свободное время, не пишется совсем...(((

ЭТАП 2

Жители Мастерской, на ваш суд представлены ДЕВЯТЬ замечательных миниатюр.

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

____________________________________________________-

 

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: тема.

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков).

Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему до пятницы, 19:00 по Москве.

Далее идёт голосование до воскресенья, 12:00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

____________________________________________

 

… но и главные персонажи романа Ричард Адамса “Обитатели холмов”.

Всем доброго времени суток!

Кто-то для того, чтобы разгрузить голову читает ЖЮФ, фанфики, или очередную графоманию про попаданцев. Я же хочу порекомендовать вам для той же цели очень симпатичное и в чём-то даже уникальное произведение Ричарда Адамса. Тут есть все что нужно для литературного отдыха: приятный, сочный язык, бодрый сюжет, ну и няшные кролики.

Тот момент, когда человек старше и опытнее тебя, предлагает сотрудничать. Ты сотрудничаешь, стучишь зубами, высылаешь ему часть и думаешь: кирдык котёнку, сейчас скажешь всё, что он думает и откажется.

Ночь не спишь. Первая ночь, которую толком не спала, гадая на ментальной ромашке: возьмёт — не возьмёт.

А утром от него приходит письмо: «Замечательно. Кое-что подредактировал».

А я:*JOKINGLY_girl*

Дорогие мастеровчане, а когда вы начинаете работать с незнакомым человеком, какие испытываете ощущения?)

Посоветовала мне её Black Melody. Публикую.

 

Взято отсюда: www.forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=160&t=20551

 

Оформление прямой речи, то бишь расстановка знаков препинания при ней

 

1.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал дракон. — Ещё прадедушкины.

Здесь – две фразы разбиты репликой, словами говорящего. После первой фразы должна быть точка, верно? Но мы имеем атрибуцию диалога: «сказал дракон». Значит —

1) Точка заменяется запятой!

2) Атрибутивный глагол «сказал» пишем с маленькой буквы!

3) После слов говорящего ставим точку! Не запятую!!!

В случае:

— В этом сундуке лежали налапные браслеты! — сказал я.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты? — спросил я.

— атрибутивный глагол ВСЕ РАВНО пишется с МАЛЕНЬКОЙ буквы!!!

2.

— В этом сундуке лежали налапные браслеты, — сказал я, — ещё прадедушкины.

Здесь – одна фраза разбита репликой. Следовательно:

 

«Уважаемые обитатели Мастерской! Предлагаем вам новый небольшой проект (название пока не придумано-с а чо не придумано? пусть так и называется: «Классика? А поспорим!»), суть которого – познавать новое и непрочитанное в том жанре, который вы обычно обходите стороной.» © не, это вовсе не анс, текст заглавный составила Колесник Мария :-X

правила игры

1. Ведущий предлагает на обсуждение рассказ или логически законченный отрывок из произведения;

2. Участники обсуждают предложенное произведение, ведущий следит за порядком в топике, акцентирует обсуждаемые вопросы, направляет в ход дискуссии.

3. Сроки обсуждения — неделя.

4. По истечению недели ведущий подводит резюме и назначает (согласно только своему субъективному мнению) нового ведущего, из числа участников дискуссии, сообразуясь с наиболее интересным по его субъективному мнению направлением раскрытия темы произведения. О чём уведомляет оного не только в комментарии, но и личным сообщением (а то мало ли?))))

5. Новоиспечённый ведущий в течении суток подбирает произведение и размещает его в топике.

© анс, Колесник Мария, Титов Антон

На этот раз предлагаю к обсуждению классику советской НФ:

 

Скрытый текст

М.Емцев, Еремей Парнов.

Снежок

 

Б-ка современной фантастики. т.14, 1963 г.

, Spellcheck: Oleg Pichugin

Origin:: www.step.kosnet.ru/Lib/Authors/e/emcev.m/emcev.htm

 

В моем бумажнике паспорт, служебное удостоверение, несколько

разноцветных книжечек с

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Голосование публичное.

 

Давно как-то на авторам.ком зашел разговор о том, как по-разному от первого лица писать мужчину и женщину. и один из комментаторов написал следующее:

 

 

Почему бы и нет?

Давненько создал такую тему на СИ, но тут другие люди, может, и другие мнения будут. Интересно.

Поэтому просто скопирую.

____________________________

Для начала приведу пост 38 Дёминой Карины, вот отсюда: samlib.ru/comment/a/anejrin_i/bezobraznaja_ejviondoc

> > [38.Дёмина Карина]

>Женский и мужской… вот если брать с конкретной ЦА направленностью, то в женском большее внимание уделяется эмоциональной сфере, зачастую в ущерб всему остальному. Более того, женский роман может не иметь сложного сюжета, прописанного мира и т.д., важны взаимоотношения героев.

>Мужской — те же взаимоотношения, но героя с миром.

>Т.е. часто герой совершает некие глобальные деяния, а уже на фоне них возникают личные связи.

>Чисто по мелочам, скажем, в книгах авторов-женщин рекомендуют не использовать нецензурные выражения, тогда как у мужчин герои вполне спокойно могут выражаться.

>Еще из нюансов — мальчики любят железки, девочки — побрякушки. Т.е. часто встречаю в женских романах подробные описания нарядов, украшений, еды, тогда как в мужских — оружия, техники и т.д.

>Мужчина позволит своему герою гулять от женщины к женщине, и те будут не против, даже отношений выяснять не станут. У автора-женщины герой будет настолько порядочен, насколько позволяет ситуация. В идеале — верность светлому образу возлюбленной… кста, измена «единственной» вызывает у читательниц сильный негативный отклик.

___________________________

Ну, давайте посмотрим,

Давайте сделаем маааленький флешмобчик.

Пусть каждый в комментарии к этой записи оставит смешную картинку, которая ему запомнилась в последние дни.

 

У меня вот такая.

 

«Олбанские» комментарии к сообщениям в Интернете давно вышли из моды. Те, кто по-настоящему любят русский язык, давно пишут по-другому.

Решила начать выкладывать свой поистине шедевральный роман про попаданок.

Не пришлось ждать трех лет, всего за 4 дня я одолела свой тормозной путь и вылОжила попаданок, чуть не убив мозг себе и окружающим аннотацией, названием и просто нытьем.

Собственно ВОТ: "Обмани судьбу"

Начала с СИ, потом начну и сюда добавлять понемногу.

Пока выложила первую главу, постараюсь сильно не задерживать продолжение.

читаь фэнтези о попаданках бесплатно Яна Рунгерд Обмани судьбу

Что я могу по этому поводу сказать.

1. текст наивный, местами романтичный, от первого девичьего лица, местами с разговорной речью. короче я предупредила.

2. я сделала одну крупную ошибку «настоящего пейсателя». причем дважды и сознательно. какую — не скажу: Р

3. текст на данный момент у меня завис на пятнадцатой главе. публикацией его я преследую цель попытаться расшевелить себя. правда вполне возможен и обратный эффект — как с Зорро, который у меня написан примерно наполовину и УЖЕ написан финал, но после выкладки начала работа сдохла и уже два года не возобновлялась.

4. в целом история состоит из двух частей. сейчас написано 2/3 первой. еще есть третья часть и два вбоквела. угу. и куча новых идей, которыми тоже хочется заняться. но… видит око, да зуб неймет.

5. очень хочется много комментариев и всего такого прочего, но маловероятно.

6. Чтение армадовской романтической серии как никогда поднимает

Сижу вот и думаю. Выложили в одной из читательских групп книгу Алексея Толстого «Петр Первый». А в комментариях:

и тот же автор:

Биография

+5

Сижу себе, никого не трогаю, и прочитала вдруг фразу: «Когда вы читаете биографию, помните, что правда никогда не годится для опубликования» (Б. Шоу).

+17

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

 

Условия:

 

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

Вторник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему до воскресенья 18 августа 12.00 по Москве

Далее идёт голосование до вторника 20 августа 18:00 по Москве

Прием работ продлевается до 18.00!!!

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

______________________________________________________________________________________

 

Незаметно подкрался последний месяц буйного лета, а вместе с ним подползло, подлетело или просто мерными шагами подошло событие! Пора доставать пишущие принадлежности, скрести по творческим сусекам и вообще всяческими способами готовиться показывать высший пилотаж. Внимание! Барабанная дробь…

 

Торжественно объявляю, что по сложившейся традиции на Мастерской начинается ежегодный конкурс рассказов LevelUp. К участию приглашаются все авторы, зарегистрированные на нашем сайте.

С 9 по 12 августа под Москвой проходила ежегодная встреча Фантлаба. Я там был, пиво и виски пил, стихи Каганова на концерте слушал. И писал.

ОРИГИНАЛ — Старорусские обзывательства

 

Русский язык чертовски богат, в том числе на ругань, обзывательства и обидные эпитеты. А мы в своей речи используем лишь малую часть предоставляемых нам возможностей. Ну кого удивишь «дураком», «скотиной» или «бестолочью». А можно назвать человека (только того, кто действительно этого заслуживает, конечно) так, что он точно поймет, что его только что обозвали, но вот кем именно — не совсем ясно. Оторопь, привлечение внимания, заинтересованность, а затем и уважение с восхищением вам гарантированы, если вы будете употреблять в своей речи те богатства, которые подарил нам старинный русский язык и разнообразные диалекты.

 

 

В этом материале представлено несколько десятков таких слов, поделенных на категории для пущего удобства. Теперь вы будете знать, что если вас назвали «захухрей», то с утра вам просто надо было лучше причесаться.

 

Обзывательства про ум

Баламошка — полоумный, дурачок

Божевольный — худоумный, дурной

Божедурье — дурак от природы

Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый

Лободырный — недоумок

Межеумок — человек очень среднего ума

Мордофиля — дурак, да еще и чванливый

Негораздок — недалекий

 

Обзывательства про внешность

Пеньтюх — пузатый человек с выдающейся кормой вдобавок

Безпелюха, тюрюхайло — неряха

Брыдлый — гадкий, вонючий

Затетёха — дородная женщина

Загузастка — круглая, толстая женщина с большой попой

Ерпыль — малорослый

Захухря — нечёса, неряха, растрепа

Шпынь голова — человек с безобразием

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль