Сайт для писателей - Мастерская писателей
 
Голосовать
Целым
Голосовать
Большими частями
Голосовать
Мелкими главами
воздержаться

Заливал я как-то очередную часть своего произведения, и мелькнула у меня мысль, а как любит читать народ литературные произведения? Соответственно три ответа. Поскольку мы все работаем, для того, чтоб нас читали, хотелось бы знать, что читатель предпочитает!

анс

Руководство!

+8

У героини есть характер, но это не самое важное. Самое важное — она нетакаякаквсе. Это обязательно условие, не смейте его нарушать. В чем героиня не такая, всем безразлично. Можете даже не уточнять. Не такая, и точка. Ее даже зовут по-особенному, как-нибудь невероятно редким именем, что все переспрашивают и удивляются.

Еще одна важная деталь — героиня девственница и гордится этим. Если героине под тридцатник, то гордится этим вдвойне. Никому не дозволяется кидать на героиню похотливые взгляды или прикасаться даже чтобы не дать упасть со скалы. За такое она должна раздавать пощечины и напоминать, что она нетакая.

 

заинтриговало?

тут читать!

да да, всем читать обязательно!

Ограничения

+20

Меня смущает одна вещь на Мастерской: бывает захожу я в новые произведения, а там стопка сочинений одного автора, штук так 10-15. Я понимаю, что новый человек зарегистрировался на сайте и хочет моментально выложить все свое творчество на обозрение, но не надо же впадать в крайности.

А вот на кое-каких других сайтах (не будем тыкать пальцем) существуют ограничения. Например, на одном ресурсе на протяжении 24 часов можно выложить только 2 произведения. Порой это слегка неудобно, но в списках соблюдается порядок и эстетичность))

И собственно вопрос: а не сделать ли на Мастерской подобные ограничения? Ну, хотя бы до 5 произведений в сутки?

Поговорили о себе, теперь поговорим о других. Ответьте мне на вопрос, почему мне, читателю, стоит читать произведения конкретно этого, очень любимого вами автора? Ответить можно о творчестве автора в целом, как и о конкретном произведении.

Отвечайте по возможности не общими фразами. Поделитесь «вкусным», не жадничайте. ;)

Автор может быть как изданным, так и нет, по возможности дайте ссылку на профиль этого автора или его страничку на СИ.

Повторяться можно. :)

О себе писать нельзя, о себе пишем тут.

А можно я еще немного отвлеку внимание?

Часто гуляю по разделам авторов, вдруг что интересного найду почитать. И часто вижу у многих сразу несколько потенциально крупных работ в стадии «В процессе написания». Не, я ничего против не имею. Завидно просто, так что спросить хочу:

Каково это, писать одновременно несколько романов?

Если что, мои браузеры решили обо мне побеспокоиться, мол, нефик, иди пиши. Так что я к чему. В известной теме два ответа висяка есть. Не могу ответить. Поэтому извиняюсь, если что, кому не ответил. Все равно тема гнилая. :)

Господа, блог существует довольно давно, и я очень рад, что он пользуется такой популярностью. Именно поэтому у меня возникла просьба, предложение к вам высказаться по поводу того, объяснения каких правил, сложных случаев вы бы хотели увидеть в ближайшее время?

Салфетка № 74. Итоги

+12

Поздравляем победителей!!!

Первое место — братья Ceniza!

Второе место — Трещев Дмитрий!

Третье место — Мария Вестер!

 

_______________________________________________________________________________

 

 

Своим топиком я призывал посмеяться надо мной вместе со мной. Я не жаловался, не упрекал никого, не просил меня переубеждать, или, не дай ёже — восхвалять. Я просто посмеялся над собой. Так какого рожна происходит то, что происходит?

Уже третий автор-графоман отправляет меня в игнор. Я уже задумываюсь о том, а не составить ли рейтинг (или, для начала, списочек) попавшихся мне на глаза авторов, которых не стоит читать приличным людям. Ибо, кроме хамства в свой адрес, читатель у таких авторов ничего не получит. Если, конечно, не станет восхищаться их УГ с особым почтением к персоне графомана/графоманки.

 

P.S. Взгляните, сколько их сразу набежало :-D

Хотелось бы попросить всех авторов, кто уже издал свои книги — поделиться опытом. Очень интересно. Как находили издательство (ссылки и названия издательств приветствуются), довольны ли изданием книги, можно ли на этом что-то заработать…

Пишите все, что посчитаете нужным. Правда, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

(от Кодер ***)

Приглашаем принять участие в литературном конкурсе «9 мая» на форуме кино и литературы.

Тема конкурса: «Этот день мы приближали как могли

 

Главы

Если кому-то интересно, я разбила-таки 1 главу на две, соответственно, дописав недостающий по объёму текст и чуть-чуть сгладила связки в прологе. Дух текста, правда, не поменялся, хотя и нашла применение старому кусочку с погодой.

Мне всегда было интересно, по каким критериям люди выбирают книги, за которые им не жалко отдать деньги. Для меня это зачастую становиться неразрешимым вопросом, так что я сейчас не стану высказывать конкретные мысли, скорее мне хотелось бы узнать мнение читателей, в том числе пишущих (ведь каждый писатель непременно должен быть и читателем). Возможно, результаты помогут лично мне. Для этого я хотел бы рассмотреть несколько вариантов.

1. Обложка. Насколько важно наличие обложки (разумеется, речь о электронных изданиях)? Иногда у меня складывается впечатление, что людей больше привлекает картинка, а не содержание книги, может быть, мне только кажется. И еще хотелось бы узнать (если обложка действительно так важна), почему же книга без обложки считается хуже? Ведь не влияет же изображение на качество работы и фантазию автора, скорее дополняет, делает книгу целостнее. Тем более что обеспечить себе обложки, стоящие у художников немалые деньги (на взгляд скромного творца), начинающему (в плане известности) автору не всегда под силу. Я понимаю, литература в наше время тоже превратилась в бизнес, однако ведь не правильно, когда человек без таланта, но с деньгами обставляет конкурентов, как в плане оформления, так и в возможности бумажного издания.

2. Название. Насколько часто читатель обращает внимание на название? Верно ли трактует? Бывает, что книга с таким названием, от которого тебя начинает воротить, пользуется бешеной популярностью. Действительно ли глупые, пошлые, квазисмешные заглавия интересуют людей, и если – да, то почему? Я обращаю взор на название в первую очередь и если оно глупо или вульгарно (секс и брань это так по-взрослому, не правда ли!) меня произведение не притянет.

3. Аннотация. Аннотация действительно обрисовывает произведение, во всяком случае, она должна это делать. И все же лично мое мнение на этот счет несколько иное. Я не берусь судить за других авторов, поэтому буду брать в качестве примера себя самого. А мысль моя в следующем: я считаю, что аннотация далеко не всегда в полной мере демонстрирует суть книги. Она поверхностна и кратка, она не в состоянии показать весь мир, созданный писателем и все идеи им заложенные. По мне, так более успешную аннотацию может придумать не творец, а пиарщик, далекий от настоящего творчества. Как часто я встречал красочное описание бездарной писанины. Я мог бы привести конкретный пример, но не хочу наносить оскорбления (пусть даже это не оскорбление, а обидная правда), скажу только, что этот человек издается на бумаге. Итак, третьим пунктом идет умение себя прорекламировать. Значимо ли оно для читателя, и в какой мере? Я заглядываю в аннотации, но красноречивее бывает отрывок книги, обычно всегда размещаемый при продаже электронной книги (ведь страницы в ней не полистаешь).

4. Цена. Тут уж все горазды жаловаться: «Дорого, дорого!». Возникает вполне закономерный вопрос: сколько, по мнению читателя, значит дорого, а сколько в самый раз? Почему бытует мнение, что труд, на который ты положил год работы, не заслуживает больше 10-20 рублей? Откуда пошло суждение, будто писать может каждый, лишь владея родной речью и ПК? Естественно, если судить по таким критериям, любая цена больше 20 рублей покажется высокой, но живут же люди, действительно трудящиеся над каждым произведением и обладающие талантом. Откуда же такое неуважение к труду писателей, ведь профессионалы должны быть в любом деле. Кто пойдет на операцию к человеку, купившему скальпель и назвавшемуся хирургом, даже если заплатить ему достаточно десять рублей? Хотя талант распознать непросто в этом потоке писанины… Но давайте вернемся к теме. За что конкретно читатель готов отдать деньги и сколько? Мне бы очень хотелось услышать ответ именно на этот вопрос. Причем слышать слова вроде «не желаю отдавать большие деньги (например, целых 30 или 80 рублей), не зная за что» мне бы не хотелось. Разве покупая книгу в магазине, а не в Интернете, человек может уверенно сказать, что получит качественный продукт (если он, конечно, его искал)?

5. Известность. Ну это уже полная чушь, однако многие любят тыкать, дескать «вот такой-то и такой-то это куда ни шло, а тут вылез какой-то куда-то». Или выдвигают претензии, что «именитый» автор назначил такую сумму, но ему можно, он же О-о-ох! В данном случае меня всегда подмывает спросить, а как, по-вашему, становятся известными? Ведь не рождаются же люди с «ИМЕНЕМ». Как можно стать известным, если тебя никто не читает потому, что ты не известный? Это все равно, что брать на должность помощника юриста, требуя пятилетний стаж работы юристом. Ведь одно дело, когда почитал, и не понравилось, совсем другое, когда и читать не рвутся, даже не зная заранее, чего они обходят стороной. Вот эта проблема меня и толкнула к написанию подобного опроса, если можно его так называть. Ведь должны же быть причины, по которым читатель выбирает или отбраковывает книгу! Известность, на мой взгляд, вообще не основание. Как показывает практика, наиболее популярных и раскрученных писателей в

К счастью, нечасто, но порой встречаются «вывихи» типа: Если бы имярек знал/догадывался, во что он влип/его ждет…

Не прямая речь, так бы ладно. В авторской.

Бесит же.

Еще интереснее, когда есть продолжение, мол, тогда бы направо пошел, а не налево.

Мини-конкурс «Салфетки»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100 — 2500 знаков).

Воскресенье-понедельник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему (Алла Настич) до пятницы, 26.04.13, 21.00 по Москве.

Далее идёт голосование до воскресенья, 28.04.13, 18.00

Не так давно столкнулся с проблемой, когда для полноты описания картины было необходимо описать звук подлетающего вертолета. В голове-то я его себе представлял, но хотелось, так сказать, освежить в памяти, подметить что-то новое. Так я набрел на вот такие вот сайты:

noise.podst.ru

zvuki-tut.narod.ru

Тут собраны всевозможные звуки, от выстрелов до «девушка играет с собакой». Иной раз для описания звука его стоит услышать самому. Потому, возможно, данные сайты помогут и вам.

bobka

 

Судьба играет с человеком

А он играет на трубе

И что действительно от века

Он поимел в своей судьбе

 

Вот он сидит в своей квартире

Не бог не царь и не герой

И лишь любовь в жестоком мире

Ему встречалася порой

17 января 1923 года, то есть 90 лет назад, решением Таллинского городского собрания более 60 улиц с русскоязычными и немецкими названиями были переименованы в эстоноязычные. Об этом сегодня, 21 января, сообщило эстонское издание «Столица», отметив, что это было первое столь масштабное топонимическое изменение в новой Эстонской Республике. Предыдущие прошли еще в феврале 1917 года и были связаны с переименованием ряда улиц и зданий Эстляндской губернии, носивших прежде названия в честь императорских особ России.

 

 

Стиходром-30

+11

 

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: картинка.

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (4-60 строк).

Вторник — ведущий выкладывает задание.

Работы присылаются ведущему до воскресенья 28.04.13 12:00 по Москве.

Далее идёт голосование до вторника 30.04.13 18:00 по Москве

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

____________________________________________________________________________________

 

У меня уже несколько жалоб на проблемы с добавлением текста. Но мне не хватает информации, так, как сам я эту проблему увидеть не могу. В связи с чем вопрос:

 

Те, кто в последнее время сталкивался с проблемой при добавлении текстов в Мастерскую, когда выдается системная ошибка… напишите тут в комментариях какой у вас браузер и желательно какая версия.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль