Почему бы и нет?
Давненько создал такую тему на СИ, но тут другие люди, может, и другие мнения будут. Интересно.
Поэтому просто скопирую.
____________________________
Для начала приведу пост 38 Дёминой Карины, вот отсюда: samlib.ru/comment/a/anejrin_i/bezobraznaja_ejviondoc
> > [38.Дёмина Карина]
>Женский и мужской… вот если брать с конкретной ЦА направленностью, то в женском большее внимание уделяется эмоциональной сфере, зачастую в ущерб всему остальному. Более того, женский роман может не иметь сложного сюжета, прописанного мира и т.д., важны взаимоотношения героев.
>Мужской — те же взаимоотношения, но героя с миром.
>Т.е. часто герой совершает некие глобальные деяния, а уже на фоне них возникают личные связи.
>Чисто по мелочам, скажем, в книгах авторов-женщин рекомендуют не использовать нецензурные выражения, тогда как у мужчин герои вполне спокойно могут выражаться.
>Еще из нюансов — мальчики любят железки, девочки — побрякушки. Т.е. часто встречаю в женских романах подробные описания нарядов, украшений, еды, тогда как в мужских — оружия, техники и т.д.
>Мужчина позволит своему герою гулять от женщины к женщине, и те будут не против, даже отношений выяснять не станут. У автора-женщины герой будет настолько порядочен, насколько позволяет ситуация. В идеале — верность светлому образу возлюбленной… кста, измена «единственной» вызывает у читательниц сильный негативный отклик.
___________________________
Ну, давайте посмотрим, какая у меня конкретно ситуация получается.
Дело в том, что по итогам выкладки текстов на трёх форумах очевидно заметно, что бОльшая часть моих читателей — женщины. Даже не просто бОльшая, а подавляющая. Это заставляет задуматься. Нет, не в том плане, плохо это или хорошо — я пишу так, как я пишу, то, что мне интересно, и перестраиваться под конкретную аудиторию не собираюсь.
Мне просто любопытно, отчего так происходит.
Под каноны «женского» романа, вами перечисленные, мои книги вряд ли полностью подходят.
Что мы имеем?
1) Эмоциональная сфера присутствует, причём заметно, это да, т.е. налицо «женская» составляющая.
2) Сюжет, в отличие от традиционных женских романов, достаточно сложный, линий много, герои разные, однако взаимоотношения героев очень важны для развития сюжета.
3) Нецензурщины нет, есть грубоватые выражения, но в меру.
4) Побрякушки наличествуют. Описания нарядов, украшений — это важно, поскольку это часть антуража. С другой стороны, такого рода описаний ничуть не больше, чем описаний замков, еды, оружия, просто средневекового быта — а он часто непригляден, и уж точно не красив.
5) Война — обязательно. Какой же средневековый мир без войны? И потому наличествуют и политические интриги, никак с чувствами не связанные, и столкновение религий (это в «Монастыре» вообще сюжетообразующая линия), и описание сражений (в меру).
6) Кроме того, и в «Бремени Власти» это особенно заметно, присутствуют классические фэнтезийные моменты, как то путешествие за Стену в поисках артефакта, описание племён нечеловеков и прочее, а это очень вряд ли характерно для женских романов.
Итого: я не могу однозначно отнести свои творения ни к «женскому», ни к «мужскому» лагерю, а соответственно, и объяснить повышенное внимание к ним именно представительниц прекрасного пола.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.