Уникальный документальный фильм: Жан-Доминик Боби, редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 лет перенес инсульт, в результате которого он был полностью парализован. Подмигивая оставшимся не парализованным левым глазом, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, Жан-Доминик рассказал все о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.
Топик не новый, но поскольку «волна» увеличивается в размерах, и одна книга лучше другой, дополню его новыми картинками.
Аннотации писать не буду, по-моему, обложки говорят сами за себя.
_______________________________________
Итак, книга №1 в серии:
Всего, наверное, с месяц назад на прилавках книжных магазинов появилась книга Ксении Медведевич «Ястреб халифа».
К изданию она шла долго: насколько знаю, отрывки из «Ястреба» можно было увидеть на СИ ещё в 2009 г. Книга вышла в издательстве «Астрель СПб», и является первой в новой серии «Легион».
Об авторе: Настоящее имя Ксении Медведевич — Марина Осипова. Родилась 11 октября 1972 года. В 1994 г. окончила филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. В 1997 г. окончила аспирантуру филологического факультета, в том же году защитила кандидатскую диссертацию. С 1997 по 2010 год преподавала на кафедре иберо-романского языкознания филологического факультета МГУ.
Ниже помещаю отрывок из записи в ЖЖ ведущего редактора серии «Легион» Ирины Епифановой:
… это очень умное фэнтези, за которым видны годы работы и тонны и тонны освоенного исторического материала (мир книги очень напоминает средневековую Испанию времён арабского влияния, что и неудивительно — Ксения кандидат филологических наук, и много лет посвятила изучению испанской литературы, преподавала на кафедре иберо-романского языкознания филфака МГУ). Фэнтези умное, но (простите, автор отнюдь не заумное и доступное на любом уровне восприятия — кто-то отыскивает
Щенка пристроить пока не удалось. Открываю текст для чтения.
Лиана и След клыков дикого кабана, напротив, могут быть опубликованы, и даже в первом полугодии.
Прошу прощения, но увожу их в приват.
Господи как замечательно, когда идет мокрый снег, ветер воюет с деревьями, а ты сидишь дома с чашкой кофе и любуешься этой замечательной картиной!
Есть такая фигня, простите, когда «абсолютно точная» (по вашему мнению, естественно) фразочка, оборот, строчка или там просто фрагмент текста вдруг вырывают вас из «действительности» и окунают… окунают… ну вы поняли, пейсатели вы, или кто?Все эти пуховики, флисовые штаны и прорезиненные угги, на самом деле, очень удачная одежда, потому что кажется, что ты опять в комбинезончике, перевязанный врастопырку, возвращаешься из детского сада.
А вот флэш-мобик слабо тут закрутить такой?
чтобы не «анекдот», патамушта анекдот — это святое, а вот такие фразочки-оборотики… ну поделиться, ненуачо, это же и интересно и очинно пользительно
Очень нужна помощь человека со стороны. Надо проверить логику в небольшом отрывке теста — всего 2 тыс знаков, фэнтези, по поводу мироустройства. Сама я с ним бороться отчаялась. Взамен могу помочь с вычиткой или подсказать что-нибудь по конной части. Текст высылаю в личку по просьбе, дабы не злить эстетствующих мастеровчан. Заранее спасибо.
РАЗБОР ПО-МАСТЕРСКИ
Цель — создание площадки для развития и совершенствования мастерства критиков.
К участию приглашаются все!
Дорогие мастеровчане, не проходите мимо! Загляните к нам на огонёк!
Это призыв к тем, кто хочется научиться, и тем, кто является мастерами критических разборов.
Правила
1. Победитель предыдущего тура — Ведущий — выбирает произвольный текст объемом 5-25 тысяч знаков с пробелами (согласие автора обязательно) и создает новую тему с заголовком «Разбор по-мастерски — <порядковый номер>»
2. Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная, но от нее зависит результат голосования.
3. Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.
4. Участники, зрители и критикуемый автор голосуют плюсами и минусами за критические разборы.
5. Через неделю Ведущий объявляет Победителя — автора критического разбора с наибольшим количеством голосов.
Правила оформления критических разборов
1) критический разбор просим публиковать с новой ветки, тогда он точно не потеряется среди других комментариев;
2) просим не прятать разбор в оффтоп, чтобы он выделялся среди других веток;
3) с той же целью убедительно просим помечать каждый разбор вот таким заголовком:
КРИТИКА НА КОНКУРС
Автор пожелал остаться неизвестным
Под маской эльфа
Отблески горящих в комнате свечей ложились неровно, смягчая острые черты и
Здесь я буду приводить в основном не свои мысли. Сам я тоже могу аргументировать, но порою появляются столь яркие замечания друзей и знакомых, что хочется популяризировать.
schegloff> Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау, американский писатель)
Лично я в последнее время утверждаю, что Власть может все. Мысль понятна?
dysto> а что же тогда с теми, кто говорит о всесилии разума?..
И ещё
Дмитрий Песков О сильном и слабом, или «декларация боли».
Прошу прощения, что занудствую, но, может, кому будет интересно.
С тех пор, как мне купили новую игрушку на ДР, я будто с ума сошла. Сначала, вестимо, как всегда, пробила игрушку по сети, узнала, что игрушка-таки не соответствует моим запросам и расстроилась… временно. Потом оказалось, что запросы-то у меня не маленькие… хотя сама я маленькая. И для начала надо учиться, учиться и еще раз учиться.
Первое… снимать легко, да. Увидел красивый кадр, щелкнул и забыл. Проблемка – на компьютере и на выходе выходит не совсем так. И временами можно поправить программно… временами программно лучше не трогать. Мой милый комп взял и испоганил мне красивый шоколадный цвет опускающегося к деревьям солнца, который меня (и моих критиков) восхитил на снимке. Так что и тут, увы, без мозгов… никуда.
Ну, любимые, родные, дорогие!
Сегодня снова воскресенье!
Настало время поведать, чем вы занимались на протяжении этой недели.
И занимались ли вообще)
В этот раз волшебный пендель проходит под патронатом Большой Розовой Скалки. Она хорошо выполняет функцию раскатывания в лепёшку (по желанию, у нас всё принудительно добровольно).
Это вам не Чёрная Кожаная Плётка, но и пендель не юбилейный))
Пролог дописал, выложил.
Но… в общем, кажется мне, что всё это не то. Наверное, пролог должен быть другим, и не о том.
Так что тема пусть пока повисит, возможно, использую некоторые моменты в дальнейшей работе, но над началом ещё подумаю.
writercenter.ru/library/fentezi/roman/tjomnyj-les1/115674.html
Все давно знают, что для настоящего музыканта самое сложное — это придумать себе имя, псевдоним. И ещё сложнее придумать группе музыкантов с разными вкусами и взглядами название. Сколько мы не напрягали мозги… поверьте, это сложнее, чем играть самые сложные соло Джимми Пейджа и Джеймса Хэтфилда. Думали, думали — выбились из сил. Предлагаю вам поломать голову вместе с нами. Итак, как назвать группу?
Для оружия, как и, в общем, для всего в моей книге, я долго копался в разных статьях и youtube. Конкретно подсел на тему и в процессе пришёл к выводу, что идеальным холодным клинковым оружием для собственно боевых действий является сабля. Основное её развитие произошло на Востоке — как оружие для всадника.
Долго облизывался, и, не удержавшись, купил вот это:
Для игрушки $300 может и дорого, но для души сущий пустяк! Историческая реплика персидского шамшира. На поздних европейских саблях к клинку этой формы добавляется закрытая гарда — и вот оно «Идеальное оружие». Конечно к этому времени сабля уже перестала быть основным оружием- револьверы и винтовки уже появились.
Распаковав покупку конечно сразу понимаешь, что ничего волшебного и идеального не бывает. И от одного вида копыта не откидывают. А с другой стороны это серьёзное холодное оружие,- если у вас оно есть, а у оппонента там нож какой-нить, то вопрос о том «кто копает» разрешается сам собой.
Считается что весит очень мало (меньше двух фунтов — 900 гр), но ни о каком сравнении с пёрышком я бы не говорил. Это серьёзный кусок заточенной углеродистой стали, с весом и инерцией. У меня не самые хилые руки и предплечья, но без подготовки махать этим устаёшь быстро. Раньше держал в руках шашку и палаш — легче палаша, но примерно одного веса с шашкой
демонстрация этого клинка — www.youtube.com/watch?v=9XDctAMW_Pc. А Вот тут мужик рубит татами не хуже всяких катан: www.youtube.com/watch?v=KiJz0COxGLU. Я же по неопытности чуть вскользь задел простыню, просто рассматривая клинок,- разрезал до матраса В общем держите подальше от детей и впавших в
Ну вот я и до романов дошла. Эпизоды, что вывернула тут в количестве 20 штук, написаны по роману «Эти непостижимые интеллектуалы». Роман о шахматистах и юном даровании Вике. В детстве ее воспитывала бабушка. Особа весьма своенравная, не терпящая сюсюканья. Она воспитывала Вику в спартанском стиле. В шахматном клубе Вике нравится ее преподаватель. Достигнув совершеннолетия, Вика, не смотря на 12 летнюю разницу в возрасте, начинает добиваться своего избранника.
Роман представлен эпизодами в моем исполнении. Как мне кажется, лишние сопли в романе не нужны, а потому пишу в своем стиле. Кавера, но, на мой взгляд, приятная.
А вдруг, чем черт не шутит, соединю все эпизоды в одно целое и…
Тем более, что начиная с 15 эпизода и далее все идет по хронологии, без пропусков и скачков.
Так что я тоже могу писать романы.
Жители Мастерской, на ваш суд представлены 5 замечательных миниатюр и одна внеконкурсная.
Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Голосование длится до воскресенья, 19 января, до 12.00 по Москве.
___________________________________________________
Взято отсюда
За все школьные годы я ни разу не получил за сочинение пятёрку, а так хотелось на этом поприще быть отмеченным отличной оценкой!
Промчались годы, я давно не школьник, но желание из слов составить предложения, потом из предложений выстроить красивые законченные высказывания, с вложенными в них глубокомысленными умозаключениями, -это желание не пропало.
Историй знаю множество.
Пытаюсь рассказать себе, получается увлекательно и смешно.
Пробую другим – публика делиться на две части. Одни перебивают рассказ, так и не дослушав его, и тут же начинают излагать что-то своё. Другие пятятся задом и уходят прочь.
Стремление донести свою мысль до окружающих ранили, но не убили. Выплёскиваю всё на лист бумаги, ожидания не оправдываются. На лист бумаги почему-то ничего не выплёскивается.
Опять рассказываю себе, снова получается увлекательно и смешно. Но в письменном виде сидящий в голове сюжет не излагается. Действующие лица отказываются друг с другом вести разговор.
Заинтересовался, как там у них, у классиков?
Беру с книжной полки томик Бунина, открываю на первой попавшейся странице, глазам предстаёт рассказ «Роман горбуна».
Я на чистом листке сверху посередине строки пишу: «Роман толстяка». Читаю дальше: «Горбун получил анонимное любовное письмо, приглашение на свидание…»
Я пишу: «Толстяк по электронной почте получил анонимное любовное письмо…»
У Бунина: «Будьте в субботу пятого апреля, в семь часов вечера, в сквере на Соборной площади…»
У меня: «…в