Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Поход в театр – это всегда праздник. А у каждого из них, как правило, есть свои традиции. Помните об этом, когда вам в следующий раз придет в голову мысль: «А дай-ка я сделаю своей второй половинке необычный подарок — куплю билеты в Большой театр».

Вот до чего копирайт доводит.

Заказчик велел сотворить небольшой проект научно-популярного направления для детской книги.

Что самое поразительное? Когда натворив концепт и послав на одобрение, ожидаешь, что тебя пошлют… всё оборачивается иначе.

Пришёл ответ: «Делайте до конца. Времени — до понедельника».

Мама, почему я не умерла маленькой?=-O*FACEPALM*

Сил моих больше нет. Двух-трёх дней не проходит, чтобы кто-то не хлопнул дверью, не поныл, не поорал на весь сайт, как он всех тут ненавидит.

Последний товарищ вообще удивил, если честно. Написать три экрана чепухи и в конце закрыть комменты, пожелав себе бана. Блин, если ты такой слабовольный альтернативно одарённый тип, что не можешь заставить себя нажать кнопку «Отключить Аккаунт», то какого дьявола мы должны об этом знать? Ведь то, что ты написал, к тебе самому относится на 99,9%! А вот нет, хочется почувствовать себя этаким мастером Йодой среди падаванов.

Сборник прописных истин от простого бывалого читателя, о которых МТА (и не только М) почему-то постоянно забывают 8-)

Редкая и осторожная нецензурщина :-X

 

"Часть первая. Параграф первый.

 

В первой части данной статьи мы с Вами, дорогой читатель, поговорим о штампах.

Почему в таком, казалось бы, благодатном для выдумки материале, как фэнтези, вообще распространены штампы? Чаще всего они встречаются у авторов неопытных, так сказать, «не расписавшихся». И не надо путать штампы с архетипом – частью литературного мифа, тем, что стопроцентно найдет отклик в читательских сердцах и душах. При грамотной обработке на основе архетипа можно получить настоящий шедевр или просто крепкое, хорошее произведение… А грань между архетипом и штампом очень тонка, и преступить ее ничего не стоит.

Штампы можно условно поделить на сюжетные, «персонажные» и связанные с устройством мира.

 

Сюжетные штампы.

 

1. Мегаартефакт и пророчество.

Вот мы раскрываем книгу и попадаем в какой-то фэнтези-мир. И тут же выясняем, что мир находится под властью Черного Властелина (эта фигура сама по себе штамп), а спасти всех может только Супер-Пупер-Мегаартефакт, о котором говорилось еще в пророчестве отошедшего от дел волшебника, который умер триста лет назад. Артефакт надо либо уничтожить (знакомая песенка, а?), либо найти и использовать против Властелина. Пфф… переключите канал! В смысле, закройте эту книгу и поставьте обратно на полку.

Из творческих проблем у писателя есть одна, она же первая, фундаментальная и последняя проблема: в наборе «как, что, зачем, почему и для кого я это делаю» отсутствует как минимум один компонент.

В честном осознании наличия этой проблемы и размышления над тем, чего же не хватает, кроется как минимум половина решения.

 

Данный топик не претендует на какую-либо ценность.

В связи с разработкой… серии бумажных книг «Бестселлер в дорогу» Электронному издательству «Аэлита» в настоящее время (октябрь-ноябрь 2013 года) требуются произведения следующих жанров:

 

Знаете, есть такая старинная музыка Pakingtons Pound называется. Вот, довольно давно я умею наигрывать её на гитаре… и что-то мне вздумалось написать на неё слова. Не откладывая в долгий ящик, написал.

Поздравляем победителей!

 

1 место

Рожкова Елена

 

2 место

Шевцова Анастасия Викторовна

 

3 место

Губина Наталия

 

Большое спасибо всем участникам! Вы раскрасили этот мир.

 

_________________________________________________________________________________

 

Что для вас творческий процесс, господа? Какие чувства он вызывает?

Возможность отвлечься от насущных проблем или один (а может единственный) из путей самореализации?

_________________________________________________________________________________

 

Уважаемые мастеровчане!!!
Приём работ на преноминацию завершён.
До 20 ноября все авторы, приславшие сказки, будут уведомлены о принятии их работ в основной конкурс или во внеконкурс. Голосование и призы предусмотрены и в основном, и во внеконкурсе, поэтому внимательно читайте правила голосования (они появятся 21 ноября).

 

Пока преноминаторы работают, я познакомлю вас с судьями конкурса.

 

Вот так сидишь, переводишь, вроде все ясно. Иногда натыкаешься на трудности, когда, чисто технически, сложно понять, что там автор ввиду имел. С десяток онлайновых переводчиков, словарик. Ну, вроде все равно аэрозоль получается. Дальше начинаешь думать, как его впендюрить в систему чистки дисков и прочих водоочистительных систем. Ну, вроде бы, ничего, где-то от себя, где-то от оригинала. Нормально.

М-да, а потом, через пяток книжных страниц появляются подробности. Оказывается аэрозоль, это не аэрозоль, а нервно-паралитический газ против бунтующих толп фанатов, вызывающий мгновенный понос… Жуть.

В рамках борьбы с негативизмом и склоками решила привнести сюда чуточку обожания и красоты. Просто так для вдохновения и поднятия настроения, заряда творческой бодрости и веры в светлое будущее. И чтобы совместить приятное с полезным, добавила кое-какой справочной информации. Может, она кого заинтересует. Не ходите под кат, если вам не нравится топикпастер или его пернатые друзья или вы просто не понимаете, зачем тут нужен этот бред. И да, топиков будет несколько, потому что все прекрасное в один не влезет :)

Последняя часть стебов Badmaestro. Эльтеррус, Михаэль Драу и Кинг, по-прежнему 18+ и нецензурщина 8-)

 

www.youtube.com/watch?v=LieBfCgMp2s — Иар Эльтеррус, встраивать запретили :'(

 

Мне всегда интересно читать статьи людей, которые мыслят сами, без подсказок и готовых шаблонов. Под катом — две статьи Евгении Лифантьевой, журналиста и писателя.

 


Проблема «дешевого чтива» — чисто российская?

Скрытый текст

Сергей Лукьяненко, рассказывая в ЖЖ о поездке в Германию и встречах с немецкими школьниками, отметил, что в классе читают обычно 3-4 человека, да и то это зачастую — русскоговорящие дети.

Что-то подобное я подозревала давно.

Если внимательно читать американских авторов детективов, то несложно заметить, что в их книгах герои, которые позиционируются «из народа», а не «элита», не читают вообще. Рассматривают комиксы. Ходят в кино. Проводят вечера перед телевизором. С книгой можно представить Ниро Вульфа или героев того же сорта, то есть интеллектуалов. «Делового» героя можно представить с газетой, со специализированным журналом. Но — не с книгой.

Скажете, детектив — не показатель? А вот нет. Именно детектив, женский роман, развлекательная фантастика — тот сектор литературы, который наиболее точно отражает повседневную жизнь людей. Отражает привычки и стереотипы общества именно потому, что не концентрируется на них. Они идут «фоном».

Так вот, возвращаясь к Лукьяненко. Средний класс — около 20 детей. 3-4 человека — это 15-20 процентов. Очень хороший показатель, высшая планка для показателя соотношения интеллектуалов, за счет которых идет прогресс, и всего остального населения.

А теперь возвращаемся к нашим баранам.( Свернуть )

 

Художественная литература в

Многие (особенно в последние дни) ругают книги издательства Армада. За глупость, недостоверность и много чего еще. Но иногда мне хочется сказать: «Люди, загляните в такой-то мировой бестселлер и возрадуйтесь, что авторов Армады хотя бы не издают миллионными тиражами».

 

Вчера я посмотрела фильм «Мальчик в полосатой пижаме» (после «Игры Эндера» взялась просматривать фильмы с Эйсой Баттерфилдом). Как раз по одноименному мировому бестселлеру некоего Джона Бойну. О дружбе сына коменданта концлагеря и мальчика-еврея. Фильм мне понравился; без некоторых логических несостыковок не обошлось, но на них можно закрыть глаза. Очень пронзительное кино получилось, с отличными актерами, хорошей музыкой и светлой красивой картинкой. Будто и не про холокост. Конец в чем-то излишне мрачный и плакательный, но в целом фильм к просмотру советую. Естественно, я решила потом прочитать книгу и, быть может, прояснить для себя те логические несостыковки, которые меня царапнули в фильме. Например, пленный старик-еврей, прислуживающий семье коменданта за столом (да арийцы бы умерли от брезгливости!). Или нелепое поведение главного героя, который проявляет недетские чудеса хитрости и изворотливости, а потом вдруг совершает совершенно инфантильные и глупые поступки (хотя даже в этом возрасте в пронзительных голубых глазах маленького Баттерфилда виден недюжинный интеллект).

Прочитала. И вознегодовала.

Осторожно, ниже спойлеры.

Голосовать
Творчество - душа человека. Любимые обязательно интересуются, о чем болит душа второй половинки.
Голосовать
Творчество - хобби. У каждого свои интересы, главное - давать друг другу свободное время.
Голосовать
Творчество - излишество, которым можно заниматься только в свободное от "реальной жизни" время.
Голосовать
В мире нет ничего идеального, было бы неплохо, если бы близкие интересовались, но это не главное.
воздержаться

Пока мы спорим о пиратах, издательства действуют.

И… не так уж пираты, как оказалось, и безнаказаны…

голодные игры the hunger gamesМногие из нас видели фильм «Голодные игры», который появился на экранах кинотеатров в марте 2012 года. Любители книг наверняка уже закончили чтение всей трилогии. И те и другие наверняка заметили, что помимо красивого зрелища и интересного сюжета, «Голодные игры» задевают множество интересных вопросов и социальных проблем. Давайте же рассмотрим основные из них (но отнюдь не все) на примерах, чтобы углубить свое понимание книги в целом.

Бедность. Бедность или нехватка вещей и ресурсов – распространенная проблема среди дистриктов государства Панем. Наиболее остро она задела родной 12-ый дистрикт, откуда родом главная героиня Китнисс. Многие из этих мест согласились взять кубики, увеличивающие их шансы в жеребьевке для голодных игр, за небольшое количество масла и зерна.

одежда 20х годов 20 века20-е годы прошлого века — это эпоха кардинальных перемен в моде и у мужчин, и у женщин. Мужчины осваивают спортивные костюмы, удобные и практичные плащи, трикотажные свитера. Женщины позволяют себе открывать ноги, надевать брюки, носить яркий макияж, а по вечерам открывать плечи и спину.

В историю моды 20 века входит спорт, морские купания, активный отдых, путешествия, и одежда подстраивается под эти веяния.

Разумеется, изменения в модных тенденциях коснулись и цвета, которые люди стали выбирать для своего наряда. Здесь можно выделить несколько основные линии.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль