Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Пятнашка :

Герой — танкист
Тема — пляски на натянутом канате
подробность — стеклопакет

 

____________________________________________________________

Игра родилась на другом сайте. Задумывалась как тренажёр для отработки умения работать с сюжетом, но трансформировалась во что-то своё. Что лучше всего на ней отрабатывается — уже не ясно, но что она дала жизнь многим хорошим миниатюрам — это широко известный в узком кругу факт.

«Мастерская писателей» совместно с литературным веб-журналом «Writercenter.ru»

и организатор конкурса Максим Форост

приглашают к участию в конкурсе фантастического рассказа «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2015»

 

Остался один день. В копилке одна работа. НННу? Где народ?

 

Мы, ведущие Горохова Наталья и Мадам Моргенштерн, предлагаем вашему вниманию шесть альф + два внеконкурса.

Жеребьевка проведена на этот раз честно, с помощью Генератора Случайных Чисел. Так что все претензии — к Дорогому Мирозданию.

Прошу участников ознакомиться с результатами жеребьевки. Бэты принимаются до субботы, 14 февраля, 16.00 по Москве.

 

Сегодня властвуют влюбленные сердца —
Сегодня мы откроем их признанья!
В них нежность чувств и страсти красота,
Мечта, любовь, надежды их и тайны...

 

Анонимный день на лонгмобе «Только для тебя...»

Вот. www.kp.ru/daily/26342.7/3222103/ Про то, как говорят в разных городах. За достоверность не ручаюсь, но про Челябинск правильно.

 

Скрытый текст

А про придурошных в Челябинске говорят, что они с АМЗ (по названию района, где психушка)

Раньше у меня был 3G Интернет — мучился.

Теперь 2G — что-то сделать просто нереально, кошмарики полные. Сеодня час пытался текст рассказа обновить. Мобильной версии, к сожалению, нет. А В Контакте вообще не открывается, даже мобильная. Поэтому, если чего — на мэйл.

 

Комментарии закрыл, потому как ответить очень тяжело.

Стиходром - 115

13 февраля 2015, 23:23 /
+24

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается задание: Картинка

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).

Работы присылаются ведущему до воскресенья 14-00 по Москве.

Далее идёт голосование до вторника 18-00 по Москве.

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

 

 

Завтра я буду принимать только те валентинки, в которых автор не откроется никогда. Адресат же узнает свое имя 20 февраля. Огромная просьба помечать письма «Анонимное». Со своей стороны скажу: я — могила! Ваша тайна уйдет в землю вместе со мной!!! *Некоторые уже успели удостовериться в моей неподкупности! Золотые горы сулили! Да-да!*

Но это не значит, что открытые валентинки не надо писать — пишите, обязательно пишите!!! Но их я выложу только 15 февраля.

А еще… Еще я хочу сказать вам всем «Спасибо»! Еще никогда любовь не сгущалось вокруг меня в такой концентрации.

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

 

1. Повторами. Из-за того, что часто возвращаюсь к отдельным сценам и редактирую их в отрыве от остального текста, могу наплюхать повторов и похожих по звучанию фраз. Приходится вычёсывать снова.

2. Упрощением и сокращением текста. На этом этапе выпалываю лишние местоимения, неопределенные конструкции «какой-то», «как-то», лишние уточнения и пояснения. Тут же правлю всякие кривые конструкции, набросанные при первом этапе. А этого добра у меня хватает)

3. Деталями и картинкой. Правлю описания, стараюсь подобрать более яркие, емкие образы, ищу сравнения. Иногда получается удачно и я радуюсь тому, как текст перестаёт быть скелетом из коротких действий и диалогов, а становится красочным, мир обретает запахи, звуки, картинку, тактильные ощущения и т.д.

4. Фокалом и индивидуальностью. Пишу от первого лица, но от трёх разных героев, поэтому мне очень важно передать их отличия в стиле повествования. В принципе я чаще пускаю это на самотек, просто настраиваюсь на героя и стараюсь смотреть на мир его глазами. Не всегда получается, иногда чувствую, что как начала в одном ритме за одного героя, так и пишу, пишу… В таких случаях надо встряхнуться, сойти с проторенной дорожки и взглянуть осознанней.

5. Эмоциями и присутствием фокального персонажа. В некоторых главах слишком отвлекаюсь на сюжетные события и забываю о чувствах и эмоциях того, чьими глазами смотрю. В таких случаях возвращаюсь в текст и пытаюсь передать больше ощущений и мыслей.

6. Ритмом и звучанием текста. Правлю те места, которые плохо звучат или которые сложно выговорить. Вообще обычно проговариваю текст про себя, как если бы читала вслух. Иногда вслух читаю, особенно если это важная эмоциональная сцена. В таких случаях мне очень важно, чтобы всё звучало идеально гладко, слова цеплялись друг за друга, чтобы не было лишних слов или наоборот каких-то провалов. Эти места могу править особенно часто, возвращаясь снова и снова.

 

Пока в основном первая часть, ко второй придётся ещё вернуться.

 

Работа по заданию, часть #1

 

Когда я работаю над текстом, я слежу за:

1. деепричастиями и причастными оборотами. С переменным успехом. Начну удалять, обязательно переборщу, возвращаюсь и добавляю, затем снова убираю.

2. Повторами. Только они научились так маскироваться, что натыкаюсь на них только нечаянно. И тупо смотрю, как могла их пропустить?

3. Инверсиями. Пока побеждают, но надеюсь всё же с ними справиться.

4. Местоимениями, имеющими привычку возникать не там, где надо, а где надо — исчезать.

5. Канцеляризмами, если я их узнаю.

6. И, конечно, за пунктуацией и орфографией.

потому что, думаю, это делает мой тест лучше и не таким корявым.

 

Чаще других я позволяю себе нарушить такие правила:

1. Повторы. Да, они чаще всего возникают у меня помимо воли, но те, которые я специально делаю нужно для усиления чего-либо.

Когда я пишу «с чистого листа», то просто пишу. Самое трудное для меня – это начать. Иногда несколько попыток сделаю, пока подберу слова, а дальше текст уже двигается сам по себя. Сначала получается своего рода скелет текста.

На него уже при первом просмотре добавляю описания, размышления, поправляю, добавляю или совсем убираю некоторые фразы.

К каждой сцене я возвращаюсь не один раз – это точно.

В слух не перечитываю, а, видимо, надо бы.

 

 

Давно мы сказки не писали.
Последний ФЛЕШМОБ — ПИШЕМ СКАЗКУ — 4 прошёл летом прошлого года.
Может, пора?
Кто готов участвовать отметьтесь и можно предлагать тему.

 

Высказываемся и голосуем до 15 февраля, а потом я объявляю о мини-конкурсе. В каком формате станет ясно тогда же.

 

Иногда выходит так, что как ни крути, а выходит перл.

К примеру: «Он сел в кресло и закинул ноги на стол»

Расхожая фраза, правда? Говорим, не задумываясь. Или обратный процесс:

«Скинул ноги со стола». Ну или «снял». Тоже.

Ага. Расхожесть расхожестью, а готовый перл

:)

Уважаемые мастеровчане! @}->-- 

 

Вашему вниманию представлены 11 описаний.

 

Участники постарались описать сцену, изображенную на картинке.

 

Голосование заканчивается сегодня в 18.00 мск.

 

Спешите проголосовать!

 

 

 

Люди дорогие.

По странному стечению обстоятельств, Салфетки, выпавшие на День св. Валентина, второй год приходится вести мне.

А значит, без краткого экскурса в историю не обойтись.

В прошлом году задание было таким:

Оффтопик

 

_________________________________________________________________________________

 

Хочу поделиться небольшим эпизодом из своей жизни.

С некоторыми из вас такое тоже может случиться.

Мой опыт как предупреждение. И шутка.

 

В один прекрасный весенний день, сидя на своем рабочем месте, я решила починить сломанный степлер. Обычный канцелярский, маленький, как на картинке. Механизм то совершенно простой.

Так вот, крутила его в руках, вставляла пружинку и…

 

 

Работаю по свободному графику то ни фига, то до фига. Кто-нибудь так работал, у кого-нибудь была такая ситуация: когда работы (а соответственно и денег) навалом, появляется множество идей, и хочется их скорее все реализовать. А надо работать.

А когда работы мало (и денег, соответственно, тоже), казалось бы, пользуйся временем, сиди и пиши – так нет же, все мысли о том, что нет денег, писать невозможно, невозможно даже дописывать, дорабатывать какие-то идеи.

Кто-нибудь с этим сталкивался?

Как боролись с ситуацией?

Аннотация: «В каждом человеке живет чудовище. Этот расхожий штамп к жизни Джона Уэйна Кливера, пятнадцатилетнего жителя американского городка Клейтон, применим в самом буквальном смысле. С детства он ощущает в себе странные наклонности, внутри него прячется зверь, этот зверь жаждет крови и требует, чтобы его выпустили наружу. Волею судьбы в захолустном Клейтоне объявляется серийный убийца, жестокостью своих преступлений наводящий ужас на мирных обитателей городка. И вот тогда-то Джон решает: пора! И выпускает из себя зверя. Теперь он уже не Джон Уэйн Кливер, он — Мистер Монстр, истребитель маньяков-убийц, вышедший на тропу войны…»

 

 

Прошу всех причастных к лонгмобу «Только ты...» обратить внимание сюда:Прошение сообщникам!

Заранее всем благодарна!

Не нужно, я серьезно. И это не замаскированный пиар, это предупреждение. 9 шансов из 10 того, что конкретному автору вынесите соответствующий приговор, мол, хреново пишет, а значит, вдруг если переведет эту же книгу профи, уже меньше шансов, что возьмете ее почитать, потому что уже мнение будет сложено.

У меня самого «послевкусие» после «перевода» не блещет. История нормальна, хороша, и я, в каком-то смысле, даже зафанател, да. А вот то, что получается уже на выходе из-под моих пальцев… не, ни «буэ», но вот как-то то, да не то.

Так что будем считать, что сюда выкладываю ради процесса.

А может, когда уже до середины дошел, стоит остановиться и начать все заново, переписать, как от себя? Без оглядки на схождение с оригиналом. Хотя с трудом представляю целую порноглаву «от себя». Соответственно, в этом случае, заклад проиграл досрочно, ударными темпами.

Есть и другие варианты.

И вот сижу,

Один шутник сказал 90 проц всего — дерьмо. Другой шутник придумал термин «популярность» чего-то там. Это когда каждый эту книжку (скажем так, ибо сайт обязывает) хочет или хотя бы стремится рядом с этим популярным постоять в толпе, а потом с умным видом покивать: «Да, читывали мы тот опус однажды...»

С одной стороны, когда нравишься всем, это хорошо. Ты хороший для всех, что есть хорошо. С другой стороны, упорно скребется изнутри наш знакомый червяк, подразумевая, что если нравишься многим (а 90 проц всего есть дерьмо), то не есть ли ты сам оное дерьмо? Нервирует, знаете ли.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль