Женский хип-хоп.
 

Женский хип-хоп.

+2

Сложно было решиться выложить в этом сообществе хип-хоп исполнителей. Ну не любят у нас хип-хоп. Принято считать его каким-то недоразвитым и убогим, ориентированным исключительно на интеллектуально бедных людей. И вот, что хочется сказать по этому поводу: «Хватит!»

Хватит это терпеть! Долой снобизм! Даешь   музыку негритянских пролетариев в массы! Раскачаем этот мир энергичными африканскими ритмами. Ура, товарищи! Ур-р-ра!

А, кстати, хип-хоп или рэп. В этом месте поклонники жанра обычно начинают демонстрировать свои глубокие познания в вопросе и пытаются за счет этого самоутвердиться. А так ли велика разница? Если верить Википедии, рэп – это речевка под бит. И по сути, хип-хоп – это та же речевка под бит, как и рэп, только к ней еще «прикрутили разные свистелки и перделки». Так что разница такая же, как между песней под гитару и той же песней, исполненной с ансамблем. А теперь попробуем копнуть чуть глубже в природу происхождения жанра.

Традиционная африканская музыка всегда тяготела к сильной ритмической составляющей, и основной творческий поиск в ней сводился к манипуляциям с ритмом и низкими частотами, что скорее всего связано с тем, что голос у представителей негроидной расы ниже и глубже, насыщеннее вибрациями и скрипучее, чем у представителей европеоидной, а как не крути, первый музыкальный инструмент в жизни каждого человека это именно его голос. Поэтому неудивительно, что у хип-хопа, истинно негритянской музыки, зародившейся в условиях ограниченныхинструментальных возможностей, ключевая составляющая сводится именно к «читке», подкрашенной закольцованным сэмплом и простеньким битом. При этом в «читке» недостаточно просто прочитать зарифмованную мысль, ее необходимо подать так, чтобы она «качала». А чтобы качало, голос должен быть низким и ритмически акцентированным, что делает эту музыку, прямо скажем, мало перспективной для представительниц прекрасного пола. Однако, это не значит, что таких нет вовсе.

Следующие две исполнительницы, на мой взгляд, справились с этой задачей вполне достойно, и, что примечательно, ни одна из них не является ни негритянкой, ни уроженкой США, родины хип-хопа.

 

Начнем с представительницы Швеции Ellinor Olovsdotter, или проще Elliphant. Ее творчество нельзя отнести к чистому хип-хопу, скорее это смесь с электронной музыкой, но тем интереснее с ней ознакомиться. Девушка очень разносторонняя в своем творчестве, и мне кажется, что это интересно.

Elliphant - Down On Life

"jrolhm3CES0"

Elliphant - Only Getting Younger ft. Skrillex

"bw5pi9nUGJ8"

Elliphant: Music Is Life

"q3nPJSrVeLE"

Elliphant - Revolusion

"QTRGx6kv3ps"

 

Второй героиней этого поста станет Amethyst Amelia Kelly, выступающая под псевдонимом Iggy Azalea. Будучи уроженкой Австралии, в 16 лет она отправилась покорять США и преуспела, благо тематика ее песен полностью соответствовала потребностям публики. Девушка активно эксплуатирует свою внешность и пластику, насыщенную довольно откровенными движениями, что только подхлестывает ее популярность, однако, я бы не сказал, что ее популярность держится только на этом. Материал у исполнительницы вполне достойный, а если ей нравится подчеркивать свою сексуальность, то это дело ее и, возможно, ее родителей.

Iggy Azalea - Bounce

"cI1A405jBqg"

Iggy Azalea - Work (Explicit)

"_zR6ROjoOX0"

Steve Aoki & Angger Dimas Feat. Iggy Azalea - Beat Down

"A6IAFUzmgSU"

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль