Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Салфетки - 242. Итоги.

+15

Поздравляю победителей!

1-е место — Зима Ольга!

2-е место — Юррик!

3-е место — Зауэр Ирина!

 

№1 Шишкова Юлия — 1

№2 Конверсия на марше. Юррик 2+2+2+1+1+2+1 11 баллов

№3 Дружненько. Паллантовна Ника 3+1+4 балла

№4 Зима Ольга 3+1+2+2+2+1+3 14 баллов

№5 Аф Морган Лидия 2+3+2 7 баллов

№6 Кингов Павел 1+1+3+3 8 баллов

№7 Зауэр Ирина 3+3+3 9 баллов

 

Работы можно посмотреть тут: writercenter.ru/blog/sbattles/salfetki---242-chitaem-golosuem.html

____________________________________________________________________________

+3

Жанр: приключения, комедия, фэнтези, этти

Тип: ТВ (24 эп. + спэшл), 25 мин.

Выпуск: c 04.10.2013 по 28.03.2014

Режиссёр: Имаиси Хироюки

Автор оригинала: Накасима Кадзуки

 

Курс «Мастерство». анс — #2 Герои

+8

С героями у мну полный бардак порядок.

Возможно это всё уберётся в окончательной редакции, но пока мне нравится расписывать персонажей, подробно и тщательно

Скорее всего в каждой главе про одного из … будет такая «биографическая справка», по крайней мере про самых главных точно будет.

Но про некоторых не будет.

Потому что некоторые сюда из «Хвоста» переехали.

Но всё это пока в порядке написания, проработки, так сказать… Поэтому пока знакомлю … в общем то, что уже есть.

 

Во взаимопроверке участвую

Ефим Мороз

Эпиграмма

+12

 

Он был бесспорно гениален!
Он был и клоун, и Балбес.
И, до сих пор, он так реален,
Как жизнь — бесценный дар небес!



Продолжим тему? Напишем следующую эпиграмму.

Что-то как-то не густо. Ерунда какая-то. Еще выбирал приемлемую форму для себя, и решил, что пусть это будет в виде коротких заметок. Прошу любить и жаловать ненавидеть и терпеть четырех персонажей.

Персонажей у меня важных и любимых немало, поэтому начну с проблемных. Выкладывать/обновлять буду постепенно. Для начала списочек. Да прибудет со мной сила хотя бы половину перелопатить.

 

Во взаимопроверке участвую.

 

Важно. Здесь информация, которой в романе прямым текстом не будет. Это даже не сюжетные линии. Как мы знаем, автор всегда знает чуууть больше :)

 

Мва-ха-ха… Я сделяль схему отношений!)))

 

ПРАКТИШ. КВАДРАТИШ. Для тех, кому интересно как и в чем я это слепила

Для тех, кому интересно как и в чем я это слепила из того, что было

 

Обкатала триалку Scaple (те же разработчики, что и Scrivener) — www.literatureandlatte.com/scapple.php

Презентация и обучение программе — www.youtube.com/watch?v=zvP6c7AFx_c

Фоточки подбирала долго и муторно

Рамочку для названия — раздел векторы ru.freepik.com/

Условные обозначения — раздел иконки с ru.freepik.com/

 

Музыка моей мыльной оперы)))

"89mOHa9HnBc"

 

Лаура Морицетти, Альфредо Морицетти, Джордано Морицетти, Доминика Морицетти, Элеонора Санчес-Морицетти, Вероника Санчес-Морицетти

Катарина Вельтман, Ханна Вельтман, Кристиан Вельтман

Освальдо Скортезе, Елена Боцарис, Густав Аппель

Марисса Аврора Рамос, Сара Луццато, Франческа Фарнезе

Диего, Матильда, Ильяз, Че, Артур, Исабель и Лючия, Симона, Нанда

Орман Гурсо

 

Download Alessandro Safina Luna tu for free from pleer.com

 

Анкета персонажа

 

Ханна Вельтман

Имя: Ханна Вельтман, 1951 г.р., рак

 

Внешность:

Объективное описание внешности:

Блондинка (сейчас крашеная, скрывает седину), женственная, голубые льдистые глаза. Рост 165. Волосы коротко стрижены: когда Кай подросток у нее длинное каре. Чем старше становится Кай, тем короче волосы.

Предпочитаемая одежда: домашнее платье, часто с фартуком. Юбка свободная ниже колена трапециевидная и блузка с длинным рукавом.

Каким герой видит себя и каким его видят окружающие:

Ханна — видит себя одинокой усталой вдовой, ей кажется, что ее статус вдовы отразился у нее на лбу.

Кай — видит в мать хитрую женщину себе на уме, которая всегда прислушивается к сильному и вряд ли будет отстаивать интересы собственного ребенка. Скорее наоборот, накажет его первая и со всей строгостью, как пример для других.

Освальдо — считает, если звонит Ханна — жди беды. Считает ее настороженной и осторожничающей женщиной, которая боится того, что скажут и подумают люди. Трусихой.

 

Характер:

Сильные стороны: не смотря ни на что пытается договориться с жочерью, готова первой идти на контакт, признать свои ошибки. Незримо пытается поддержать своего ребенка.

Слабые стороны: робка, забита в отношении с супругом, но чувствует силу в отношении ребенка и злоупотребляет ей. Когда Кай вырастает, опасается «сдачи» и пытается учиться договариваться. Из-за позиции «я же мать!» проигрывает этот диалог.

Внутренние конфликты: зависть и ревность к тренеру, который лучше для Кай, чем родная семья. Переживание собственной несостоятельность — один ребёнок погиб, второй вообще на контакт не идет.

Внешние конфликты: ссоры и столкновения дочерью.

Цели и мотивация для их достижения: помириться с дочерью: больше у нее никого нет.

Конфликт желаний (чего хочет герой) / потребностей (что ему на самом деле нужно): хочет быть идеальной и правильной (немецкие добродетели), но нужно прощение дочери.

Чего удалось достигнуть: помирилась с дочерью, нашла в себе силы принять ее и постоять за нее, когда от Кай все отвернулись.

В чем герой потерпел поражение: она понимает, что потеряла слишком много времени на соблюдение регламента, этикета и пустых догматов, а также на иллюзорной мысли того, что ее ребенок ей должен.

 

Биография:

Родилась в Западном Берлине, волей судьбы оказалась в Восточном, где вышла замуж за мужчину старше ее на десять лет. Учительница немецкого языка и литературы. Родители остались по ту сторону Берлинской стены. Мужем гордилась, математик, принят советскими учеными на равных, вместе работают над какими-то перспективными разработками. В этой радужной картине и семье родился и вырос старший ребенок — радость, надежда и отрада — Фридрих. Наравне с талантом росло в Фридрихе и своеволие. В это время у Кристиана начинаются проблемы с коллегами и властью. Ханна понимает, что беременна вторым ребенком. Она хочет сделать аборт. За слезами и невеселыми мыслями о будущем ее застает сын. Она открывается Фридриху и тот просит оставить ребенка. Ханна слушает любимого сына. По рождению дочери Фридрих становится лучшим братом. Он единственный из семьи Вельтман, кто интересуется девочкой, занимается ей по сердцу, а не потому что надо.

Кай исполнилось пять лет. Фридрих подает надежды и к нему начинает присматриваться система: вот-вот мальчик вступит в призывной возраст, и идут предложения замолвить за него словечко на военной кафедре. Но делается это с расчетом заполучить юное дарование в свои руки. Фридрих прощается с сестрой, просит ее во всем помогать матери, не расстраивать и поддерживать ее, и уходит вечером из дома. Ночью родители забирают в «Штази»:

Холод Корин

Буду краток

+46

Я тут сегодня взял тридцатый уровень в игре под названием Жизнь. Родился, в общем)) Запилил под это дело один рассказ, «Справедливость». А ещё один, «1407», тут уже неделю лежит. И мне даже предложили его зачесть в аудио-формате.

Тренирую малые формы, что уж. Никогда они у меня не получались, и вдруг — пробило… Это всё тридцатник, он, родимый!

Вот как-то так)

Виктор Гвор, альпинист, автор десятка опубликованных романов, ссыль на биографию и библиографию

 

Ссылка на оригинал отзыва author.today/work/1910#comment_12837

 

ОТЗЫВ:

 

Сильная и жесткая вещь.

 

Мир – антиутопия. Общество построено на средневековых принципах, но с учетом технического и, что еще важнее, биологического развития. В итоге вместо баронов, графов и герцогов – сноваживущие ажлисс, практически бессмертные биологически модифицированные сверхчеловеки. Обычные люди формально свободные, а фактически – те же бесправные крепостные. Или рабы, кому как нравится. Отношение знати к простолюдинам точно такое же: захотел – приласкал, захотел – кожу снял в прямом смысле. Мои игрушки – что хочу, то и делаю. А сами ажлисс – такие же игрушки в руках императора.

Салфетки - 242. Читаем. Голосуем.

+19

Жители Мастерской, на ваш суд представлены семь замечательных миниатюр.

 

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.

 

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Голосование продлится до 16 октября (воскресенья) 15.00 МСК

___________________________________________________________________________

 

Могу находиться в обоих состояниях, причём одновременно.

Получились такие размышления.

 

P.S. Дорогое СНГ Дорогие мастеровчане, не стоит конкретизировать и относить сказанное в топике к проходящему ЛевелАпу (Салфеткам, Сапогам, Стиходрому — вроде всё назвала). Образы собирательные. Критику мы даём и получаем не только на конкурсах.

 

 

Итак, дорогие мои. Я прочитал все ответы. Кому-то ответил, кому-то нет.

В общем и целом то, что я пытался донести, благополучно ускользнуло от общества. Вполне может быть, виной тому мое косноязычие.

Попробую еще раз, более четко.

 

 

Валеев Иван

Про сны

0

Я как-то рассказывал.

Давно это было, году в… ладно, неважно.

Суббота, утро. Сестра включила телевизор, решила посмотреть очередную серию очередного какого-то сериала. Мексиканского. Или итальянского, не помню.

А я в это время тоже смотрел, только не сериал, а сон. Про школу. Не бог весть что, конечно…

Значит, смотрим мы каждый свое, и у меня звуковая дорожка оказывается синхронизированной с тем, что происходит во сне. Понятно, да? Бросает человек портфель на пол у стены и обращается к какому-нибудь Ромарио или там Фернандо…

Во сне такие штуки не удивляют. Они вписываются во внутреннюю логику сна — и, собственно, все.

Но мне интересно, какие же сны наяву смотрят люди… Или у них в голове сидит маленький человечек, и они общаются с ним?

Или просто не умеют читать?

Для начала коротко — Баббл выпускает российские комиксы. Ежемесячные выпуски, регулярные. В данный момент идет выпуск таких серий как Красная Фурия, Майор Гром, Инок, Бесобой, Экслибриум и Метеора. Правда, по слухам, заканчивают эти линейки, но начнут новые. Вопрос не в этом.

Первое. Баббл объявил «Конкурс текстов».

Условия:

Что читаем?

13 октября 2016, 16:00 /
+13

Коротко делимся произведениями, которые читаем в данный момент. :)

Если хотите поделиться подробнее, то можно создать новый топик или написать рецензию сюда.

 

Правило то же, по возможности — новое произведение — новый комментарий. Обсуждение — в ветке комментария.

Он встал на утесе; в лицо ему ветер суровый

Бросал, насмехаясь, колючими брызгами пены.

И вал возносился и рушился, белоголовый,

И море стучало у ног о гранитные стены.

Хочу навсегда быть желанным и сильным для боя,

Чтоб не были тяжки гранитные, косные стены,

Когда уплывает корабль среди шума и воя

И ветер в лицо нам швыряется брызгами пены.

Валерий Брюсов

Творчество писателя чем-то похоже на работу стеклодува. Тщательно просеять и выбрать нужный песок – идеи, историю, знания по многим областям знания от физики до истории. Потом закинуть всё это в горнило собственного разума, выпустить раскалённой, пышущей жаром массой эмоций, сцен, сюжетов. И постепенно выдувать из расплава стеклянный шар произведения. Медленно, осторожно, с мастерством и любовью – иначе пойдут трещины, и шар расколется на тысячи осколков. Но если всё получится, то в руках у читателя окажется маленькое чудо: прозрачный невесомый шарик, в котором спрятан огромный мир.

Миры, которые создают писатели, выходят самые разные. Это и путешествия на далёкие острова, это поединки с драконами за руку принцессы. И конечно же полёты к другим звёздам. Космическая фантастика. Именно в такой вот волшебный шар далёкого будущего и предлагает нам заглянуть Филипп Ли в своей книге «Звездолёты ждут» (другое название – «Тройной прыжок»).

… а надо ли с ними бороться? Я прошлась по списку и поняла, что все пункты – это как пройденный этап, через который я перешагнула давным-давно и счастливо забыла. А теперь, вспомнив, как тряслась над страхом прозябания в неизвестности и незаметности (да-да, нарциссическому типу личности это не просто знакомо, но и больно) я сейчас лишь лениво поведу бровью. И мысленно пожалею себя далекую дурочку: только времени тратила впустую, вместо того, чтобы просто идти.

Правила конкурса.

 

1. Конкурс «Стиходром» проходит анонимно.

Участники должны написать стихотворение (1 — 60 строк) и прислать в личную почту ведущего до указанного срока.

Стихотворение должно быть новое, нигде не опубликованное. Один участник = один стих.

Минимальный кворум — 5 стихов *исключение см. в «Проблемы и вопросы»

 

Внимание! На конкурс не допускаются тексты, содержащие неоправданную нецензурную лексику, оскорбления по половому, национальному, религиозному или иному признаку, а также большое количество грамматических и стилистических ошибок. Решение о допуске произведения на конкурс принимает ведущий (советуем запикивать (*) нецензурную лексику, если стих принимается).

 

Предупреждение! Участники конкурса морально должны быть готовы как к позитивным так и к негативным отзывам о своей работе.

 

Все отзывы должны быть вежливы, корректны и по существу, в рамках правил сайта и общепринятых норм морали.

 

2. Задание выкладывается в течение суток после объявления победителя. Победитель определяется путём голосования, он же новый ведущий.

3. Игра проводится по скользящему графику на усмотрение ведущего. Рекомендуется давать 5-7 дней на написание работ и 3-5 дней на голосование.

Этапы игры:

— Объявление темы

— Выкладка работ сразу по окончании приёма или до 13:00 (мск) следующего дня

— Голосование

— Подведение итогов сразу по окончании голосования или до 13:00 (мск) следующего дня

4. Голосовать нужно за первых 3 места с короткими содержательными отзывами по каждому стихотворению — отзыв типа „нравится-не нравится“ не принимается для голосования.

5. Голосуют читатели и участники, зарегистрированные на МП до начала тура. Голосование участников обязательно. Нельзя просто снять свой стих, если голосовать не хочется. За себя голосовать нельзя.

6. Время выкладки работ и объявления результатов назначается ведущим и объявляется вместе с заданием и выкладкой работ.

 

Рекомендации голосующим:

 

Оффтопик

В отзывах избегайте критики автора, отзывайтесь только о конкретном стихотворении. Не используйте резкие, негативные высказывания в адрес работы. Старайтесь, чтобы то, что вы скажете — помогло автору. Оценивайте не только общий эмоциональный фон от стихотворения, но и технику написания и соответствие заявленной теме.

Ссылка в помощь: как сделать анализ стихотворения

 

Рекомендации для участников:

 

Оффтопик

Старайтесь, чтобы ваше стихотворение «звучало», наиболее точно соответствовало заданию и правилам стихосложения по рифмам и ритму. Стремитесь к тому, чтобы ваше стихотворение было образным и несло определённый смысл-идею; избегайте использования штампов; когда пишите о «затасканной» теме, старайтесь использовать новые образы, слова, приёмы.

 

Коллеги, если у кого есть ссылки или тексты из разряда «как писать не надо» от начинающих «графоманов», буду благодарна). Учу чадо писать сочинения, хочу начать от противного, т.к. в свое время мне как раз подобные примеры весьма помогли)).

 

желательно рейтинг до 12+

Когда-то давно, в классе этак третьем или четвертом, на школьной переменке я прочла стихотворение в журнале «МЫ» — как раз взяла из школьной же библиотеки… Стихотворение это меня настолько задело, что я тут же его и заучила. Прошло уже больше двадцати двух лет, а оно все еще со мной — как путеводная звездочка. Кто его написал, за какой год был журнал — не помню. Но хочу сказать хотя бы так — спасибо тебе, коллега, за стихи, которые оказались так созвучны мне, что не потеряли актуальности за все эти годы!

_________________________________________________________________________________________________________________________

 

Определился победитель и это… Армант, Илинар! Примите поздравления за искрометную шутку и Вам передается право вести следующий конкурс! Спасибо всем за участие и чувство юмора!

 

 

Напоминание: конкурсную надпись к картинке, в комменте выделять кавычками и жирным шрифтом!

 

Оффтопик

Правила:

 

Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.

Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.

Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя

Уважаемые Мастеровчане!

 

Начинаем новый тур!

 

Темы принимаются до 12 октября 2016 года до 21 часа по Московскому времени.

 

От одного участника принимается не более трех тем, не более 50 символов с пробелами.

 

Мой черный список пуст, в игре могут принять участие все желающие.

 

Всем успехов и творческого настроения!

__________________________________________

Дорогие мастеровчане, вопрос на засыпку: что делает именно этого автора именно этим автором, а не кем-то другим? Что делает Пушкина Пушкиным? Веллера – Веллером? Фаулза – Фаулзом?

 

Подсказка: нет, это не стиль автора. Вернее, далеко не всегда стиль.

 

Мне тут моча в голову ударила создать программу, которой покажешь книгу какого-то автора – она напишет книгу «под этого автора». На форуме программистов стали разбирать, как сымитировать стиль… и тут я понимаю, что автора автором делает не стиль.

 

Внизу многабукаф, кусок нашей переписки.

 

 

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль