Костиков Александр / Музыкальный флэшмоб - ЗАВЕРШЁННЫЙ ФЛЕШМОБ. / ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!
 

Костиков Александр

0.00
 
Костиков Александр
Тихим, зимним вечером...

 

Louna — Бойцовский клуб:

prostopleer.com/tracks/4710069K9ZN

 

 

Смутные силуэты удалялись, от них доносился довольный гогот, как будто обладатели уверены, что сделали доброе дело. Может быть и доброе, с их стороны. Вот только разобраться, что к чему не помешало бы сначала.

Глаза заплыли, сквозь щели трудно что-то рассмотреть, к тому же мешала влага. Да и вообще, было так плохо, что ни до чего нет дела, только бы пережить дикую боль. Нервы толчками посылали тревожные сигналы в мозг, тот их обрабатывал, все как всегда, так и должно быть. Нервы одни, сигналы разные. Сейчас — только тупая боль, что заставляла сжиматься в позу эмбриона. Так, вроде, полегче. Или просто кажется?

Несколько сломанных ребер, пара выбитых зубов, заплывшие глаза, повреждена коленка, как бы тоже не сломана. Одним словом — клиент для реанимации. А эти… эти, похоже, не собирались вызывать ни скорую, ни полицию. Просто отмутузили человека и пошли дальше. Наверняка купят пиво и отметят победу у ближайшей остановки или на лавочке. Для них забава, может, подвиг. Насмотрелись, блин, телевизора. По ящику ведь целыми днями одно и то же, сплошное зомбирование. В последнее время стало модно рассказывать про педофилов. Ощущение такое, что половина страны только и занимается растлением несовершеннолетних. Как-то однажды подумалось — страшно ребенка на руки взять, подумают нехорошо. Даже с учетом, что этот ребенок — твой. Начал замечать взгляды соседок, и что-то подозрительнее они становятся с каждым днем, мол, а не маньяк ли этот молодой человек: вон как за дочкой наблюдает, глаз не сводит. Самого в свое время нянчили, с рук и коленок не спускали, сейчас же и глянуть не смей. Страшно.

Дочку всегда забирала жена, ей по пути. Так получилось, что именно сегодня у нее не получилось, пришлось отпрашиваться с работы, дуть в школу самому. Зима, темнеет рано, время занятий в продленке заканчивается поздно, дети расходятся в темноте. Когда светло и то ходишь, встречаешь, а в такое время, хочешь, не хочешь. Подозреваю, что этот факт частично послужил началом тому, что произошло. Незнакомый мужчина ведет девчонку по аллее. Кто как может подумать, но ведь «промывка мозгов» из ящика первым делом дает повод к подозрению. Тут еще недалеко толпа фанатов отмечала победу хоккейной команды в очередном чемпионате. Так что, можно сказать, не повезло дважды. Вот и поймали в темном, почти безлюдном месте, обозвали педофилом, ударили по голове сзади чем-то тяжелым, так что сопротивляться не смог. Сразу свалился и стал получать удары тяжелыми ботинками. Ребята били куда придется. Дочка закричала, но на нее, что удивительно, никто не обратил внимания. Она испугалась, убежала. Хоть здесь повезло.

Тяжелое дыхание, из рта при выдохе вырывается горячий воздух, что понемногу потапливает снег. Щека потеряла чувствительность, как бы не обморозил. В груди колет… Одним словом, еще немного, и скоро вместо пока еще дышащего человека, которого можно спасти, обнаружится очередной трупик.

Не хочу!

Силуэты прошли единственный на аллее работающий фонарь, чуть дальше — улица с проезжей частью. Там же троллейбусная остановка и ларек с пивом. Положенные триста метров по закону от детского учреждения набирается, остальное никого не волнует.

Попытался встать. Пальцы заскребли по твердому, почти каменному, снегу. Кое-как сгруппировался, послал к черту боль в груди — поломанные ребра терлись друг о друга, хорошо, легкие не пробили, хотя кто его знает. Когда сплюнул, на снегу образовалась хорошая красная блямба от плевка. Некоторое время пробовал встать на четвереньки, с третьей попытки получилось. Когда, все же, утвердился (стоять пришлось на одной, вторая нога сгибаться отказалась), кто-то появился на алее. Мужчина или женщина, не знаю, но этот кто-то быстро передумал идти этим путем. Не знаю, если и заметил нечто шевелящееся в темноте, от фонаря-то до сюда далеко, наверняка подумал, пьяный, мол, еще приставать начнет. Ну и ладно, это всего лишь придало больше злости, ничего больше. Еще на ум пришла дочка. Видимо, сильно испугалась, ее потом найти надо будет. Обязательно. Как только с этими м… и разберусь.

Да, вторая встреча с ними обязательно произойдет, обязательно. Первым делом, надо только встать. Слабость, навеваемую морозцем, в сторону. Хоть и говорят, смерть на морозе — самая легкая, проверять не хочется.

Встать на ноги не получилось, подводила поврежденная коленка. Каждая попытка приводила к жесткому падению. Все же получилось в очередной раз встать на три конечности, дальше подниматься не решился. Слабость брала свое, но и решимости прибавлялось. Пополз в сторону от тропинки, к ближайшему тополю и у же там, с его помощью поднялся.

Отдышался, прижимаясь плечом и щекой к тонкому, холодному стволу, обнял его руками. Неожиданно разобрал смех: ведь издали и впрямь порядочно выпивший мужчина. Тут, если кто-то и соизволит кого-то вызвать, так только ребят из вытрезвителя. Да ладно, кому оно надо, кого-то вызывать? Время сейчас не то. Вот подлость сделать под видом справедливости — это пожалуйста, а подойти, убедиться, что тут человек на грани путешествия в иной мир, поднять на уши район… это никому не нужно.

Никому…

Постоял немного, отдышался. Стало легче. Взгляд немного прояснился, силуэты постепенно приняли обычную для человеческого восприятия форму. Обострился слух. Со стороны проезжей части услышал шум проезжающих машин. Вот проехал троллейбус — у него характерный звук, работает на электричестве. Вот он уехал, а со стороны остановки различил громкий смех. Гады! Радуются! Наверное, уже обо всем забыли? Ну, так скоро вспомнят! Изнутри выплеснулась злость, она согревала, организм выделил нужную порцию адреналина.

Убью!!!

Сделал шаг вперед, снизу до макушки словно током пробило, забыл про поврежденную коленку. Ну да ничего, не свалился, значит, терпеть пока можно. Побрел к остановке, напрямую, через кусты. За ними, пустая полянка, заваленная снегом. Впереди — целина, позади — готовая стежка, ноги не поднимались, словно ледокол раздвигал по сторонам белые, замерзшие кристаллы воды.

Добравшись до середины полянки, здоровая нога за что-то зацепилась — из под снега показался острый край ветки. Присел, выдернул ее целиком — меньше метра, шершавая. То, что надо. Оружие!

Шум с проезжей части усиливался по мере того, как трамвайная остановка становилась ближе. Полянка от тротуара отделена высоким кустарником, только крыши и верхние части окон троллейбусов видны, автобус вот проскочил. От легковушек, только антенны. И шапки пешеходов. Оттуда, даже если присмотреться, бредущего в снегу человека увидеть слложно. Это на руку, потому как компания на остановке, сделанной из прозрачного пластика, тоже не подозревает о приближающейся к ним судьбе.

Подошел к кустам, упал на коленку, вовремя вспомнил про вторую, иначе закричал бы. Устал, как пожарная лошадь, пот по лицу катится, ощущение, что вот-вот замерзнешь, ушло начисто. Отдышался немного, снова встал, воспользовавшись помощью палки. Долго задерживаться нельзя, можно упустить компанию, потом их не найдешь вовсе. Стал продираться сквозь кусты, как раз позади остановки. Мужчина испуганно отскочил в сторону, увидев вывалившегося на тротуар, окровавленного, с разбитым лицом человека. Пешеход прибавил скорости, пару раз оглянулся — другой реакции не последовало. Наверняка, дойдет до ближайшего угла и про все забудет. Вслед за ним мимо прошла женщина в теплом пальто, вязанной шапочке. Даже не посмотрела, отвернулась. Ну, понятно, противно смотреть на такого, а так, вроде бы и не видела ничего.

Сквозь прозрачную пластиковую стенку увидел компанию — пятеро молодых парней, один сказал что-то смешное и компания громко загоготала. В руках пиво, у двух заметил фанатские шарфы. Они! Вот вы, голубчики, и попались!

Поудобнее перехватил палку, доковылял до угла остановки, облокотился о стену. Поврежденное колено дало о себе знать, показалось, что отомстило за весь тот маршрут, тогда оно вело себя тихо. Стиснул зубы, нельзя себя выдавать до поры до времени. Пока молодые бандиты ничего не подозревают, один вон, даже смотрит, считай, в упор, но не видит, заливается хриплым, взрослым смехом. Сунул в рот сигарету, прикурил, тут же отпил из стеклянной бутылки пива, стал что-то рассказывать.

Не обращая внимания на многочисленных пешеходов, перевалил за угол, выдохнул, сжал покрепче палку, сквозь прозрачную стенку наметил первую цель и выскочил, размахиваясь импровизированным оружием. В последний момент поврежденная коленка зацепилась за выступ скамейки, тут уж не сдержал крика. Снова пронзило по всему телу болью, но желание отомстить было сильнее боли. В глазах, и так еле что различающих, помутилось, четкие образы превратились в размытые силуэты.

Удар палкой, острый конец вошел во что-то мягкое, над ухом раздался дикий крик. Таки попал, и в этот же момент в глазах помутилось окончательно: черные круги превратились в диски и закрыли обзор всему, мозг отключился.

Как упал — мимо сознания. Как били… первые удары тяжелыми ботинками, в продолжение предыдущему избиению, ощущал, а потом выключился.

Наверное, навсегда.

Последняя мысль про дочку — где она?

  • СЕРЫЙ / Ленская Елена
  • Неприступная скала Сталинграда / Русаков Олег
  • Ус Рачка / Казанцев Сергей
  • Сейсмика / Брат Краткости
  • Новый год - новая страница (Лещева Елена) / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • Глава 7. Цербер / Кафе на Лесной улице / Васильев Ярослав
  • Обычная маленькая девочка / Медведева Александра
  • Иглы. / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • На службе! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • КОЧЕВНИЦА / Хорошавин Андрей
  • Аргонавты от слова "арго"... / жаргон: ФЕНЕЧКА / Муратов Евгений М.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль