Эти дни мы провели с Николасом вместе. Наверное, они были одними из лучших в моей жизни. Мне казалось, чем больше я провожу времени с ним, тем сильнее его люблю. Хотя это и невозможно. Люблю его глаза, такие зеленые, что невольно представляешь густую листву апельсинового дерева. Люблю его улыбку, сначала несказанно нежную, затем постепенно переходящую в соблазнительно-дерзкую. Люблю то, как он подолгу смотрит на меня, молча, без единого слова, а потом медленно целует. Что скрывается за этим молчанием, не знаю. Но в такие моменты, я верю, что всей Вселенной для него существую лишь я одна.
Однажды вечером, я сказала ему, что мне нужно сходить в одно место. Я уже давно не посещала занятий в латиноамериканском клубе, и меня сильно тянуло туда. Надеяться на то, что Николас захочет пойти туда со мной, было просто смешно. Поэтому я и не намеревалась просить его об этом. Но он очень сильно удивил меня.
— Я пойду с тобой, — уверенно сказал он. — Помнишь, я говорил, что больше никуда тебя одну не отпущу.
— Но ты ведь не знаешь даже, куда я иду, — возразила я. — Поверь, тебе там не понравиться. Мысль о том, что Ник будет наблюдать за мной во время танца, послала нервный импульс по всему моему телу. Я ощутила возбуждение, охватывающее меня целиком. А еще я очень боялась его разочаровать.
— Я видел тебя, Лили, — прошептал он мне на ушко, целуя мои волосы и прижимая к себе. — Там. И ты была прекрасна. Когда-нибудь, — Николас посмотрел мне в глаза, затем перевел взгляд на мои губы, отчего я нервно облизала их, — ты станцуешь для меня. Только для меня!
Я потеряла дар речи. Этот низкий бархатный голос действовал на меня сильнее наркотика. Сейчас я думала лишь о его поцелуе. И долго ждать не пришлось. Николас склонился надо мной и завладел моими губами.
Опомнившись через пару минут, я спросила его прерывающимся голосом:
— Ты…ты был в клубе? Когда?
— Я был там много раз, Лили. И все время меня интересовал лишь один вопрос, — Ник пристально посмотрел на меня, — Кто этот парень, который постоянно танцует с тобой?
— О, это Рамон, — машинально ответила я на вопрос, все еще обдумывая полученную информацию. — Скажи, тебе Эшли рассказала?
— Нет. У тебя осталась одна попытка, — улыбнулся он, но затем опять сделал хмурый вид. — Рамон? Кто он?
— Я все поняла. Это сделал Майк. Так ведь? — поинтересовалась я, вопросительно поднимая одну бровь. И как я раньше не догадалась?
— Ага, — кивнул Ник, — И я очень благодарен ему. А теперь моя очередь. Так кто этот парень?
— Хочешь, я познакомлю вас? Он — удивительный человек, и у него есть своя грустная история. Рамон понравиться тебе, вот увидишь.
Я не ошиблась тогда, когда говорила это Николасу. Возвращаясь, домой поздно вечером, он все никак не мог поверить в то, что узнал о Рамоне, жизненная трагедия которого очень сильно впечатлила его.
Несильный толчок Эш оторвал меня от воспоминаний, заставляя снова вернуться в реальность. Я недоуменно посмотрела на нее.
— Ты что, совсем лекцию не слушаешь? — удивилась она, а потом тихонько рассмеялась. — Очевидно, отношения с моим братом не очень идут на пользу твоей учебе.
— Похоже, что так, — вздохнула я, обмениваясь хитрыми улыбками с подругой.
Милая Эшли, с нежностью подумала я, она понимает меня с полувзгляда. Мне очень повезло с такой подругой. На Новый год она устроила нам с Ником замечательный праздник, просто оставив вдвоем. И как мы ее не уговаривали остаться и отпраздновать с нами, Эшли все равно ухала к Эмме.
Даже сейчас вспоминая новогоднюю ночь, у меня побежали мурашки по коже, а внизу живота сладко заныло. Николас. Удивительно, но под маской бездушного циника, оказался безнадежный романтик. По крайней мере, мне так казалось. Очередная роль? Нет, невозможно. Я всей душой желала, чтобы именно со мной он был настоящим, и в глубине души осторожно надеялась, что так и есть.
Что может почувствовать девушка, увидев в спальне несколько десятков зажженных свечей? О чем подумает девушка, ощутив под ладонями нежные лепестки красных роз, усыпавшие кровать? Что, наконец, поймет, девушка, заметив любовь всей своей жизни с бокалами шампанского в руках и с нежной улыбкой на губах? Правильно, она будет полагать, что любима. Вот и я позволила такой же мысли закрасться мне в душу. Ведь, слова — это еще не все! Главное — поступки, не так ли?
Выйдя из ванной, и увидев все это великолепие, я на миг застыла. Не поверила своим глазам. Ник выступил из полумрака и подошел ко мне, протягивая бокал.
— За самую прекрасную девушку на свете! — тихо произнес он. — Я так долго тебя ждал.
Я не поняла, что Николас имел конкретно в виду, мое пребывание в ванной, или же внезапное появление в его жизни. В тот миг, я не хотела заострять на этом внимание. Я молча отпила глоток шампанского, глядя в его глаза. В ярком сиянии свеч, они казались еще более зелеными, почти неестественными. И то, что я там увидела, передалось мне, растекаясь по моих жилах огненной лавой. Нетвердой рукой я поставила бокал с недопитым шампанским на комод, наблюдая, как Николас делает тоже самое. О, я знала уже, что означает этот его взгляд. Знала и предвкушала. От одного прикосновения его руки ко мне, халат упал с моих плеч к ногам. Еще недавно, я бы прикрылась руками, или отвернулась. Но не сейчас. Ник научил меня не стесняться своего тела. Я прилегла на постель и поманила его к себе. Больше приглашений ему не понадобилось. Сбросив одежду, он присоединился ко мне. Жар его тела накрыл меня сверху, а снизу я чувствовала приятную прохладу розовых лепестков. Лепестки роз, такой невинный элемент романтики. Но теперь-то я знаю, для чего они могут, на самом деле, служить в постели любовникам. Незабываемые ощущения!
Новый год мы встретили по-своему, сплетаясь в жарких объятиях под бой старинных часов, доносившийся издалека.
Я до сих пор его слышала…здесь! Господи, это же лекция закончилась. Я встрепенулась от неожиданности, и взглянула на Эшли. Она уставилась на меня, как на ненормальную, затем подмигнула:
— А щечки у тебя покраснели! — ухмыльнулась Эш. — Вот братец! Это ж надо было так постараться, чтобы оторвать нашу Лили от учебного процесса. Просто диву даюсь!
— Ну вот, теперь еще и ты, — пожаловалась я. — Что мне Джастина с Семом мало? Опять эти шуточки. Просто у меня…голова болит, — попыталась я оправдаться.
— Дорогая! Не убедительно. Попробуй еще раз!
Давая советы, Эшли старалась сдерживаться и не засмеяться. А мой поникший вид, только добавлял огня.
— Что там у тебя болит? — она уже хохотала вовсю, чем вызвала и у меня невольную улыбку.
— Ты не очень смейся. Вот влюбишься по-настоящему, я тебе все припомню, — пригрозила я ей.
— Возможно, — кивнула она, успокаиваясь. — Только вот голову я не собираюсь терять. Ну что пойдем?
Наивная, подумала я, любовь — как снежная лавина, сметает все на своем пути.
— Кстати, чуть не забыла — добавила Эш, — Никки написал, что бы ты зашла к нему в раздевалку после тренировки.
— А почему он мне сам не позвонил? — спросила я.
— Сообщение пришло с другого телефона, наверное, у кого-нибудь из ребят одолжил. Ник вечно забывает счет пополнить, а твой номер, скорее всего еще не выучил.
— Да, конечно, я не подумала. Хорошо, встретимся дома.
— Я буду поздно, так что ужинайте без меня, — махнув на прощание рукой, Эшли убежала.
— Ладно, ребята! На сегодня, думаю, хватит, — объявил тренер.
— Что-что он сегодня добренький, тебе не кажется? — хлопнул меня по спине Майк.
— Ага, — ответил я. — Обычно гоняет нас до потери пульса.
— Слушай, я тороплюсь сегодня. Ждать тебя не буду, — ухмыльнулся он, — справишься?
— Да иди ты! — толкнул я его шутливо. Майк намекал на то, что я всегда выхожу из раздевалки последним, и он дожидается меня битый час. Все дело в том, что я обожал контрастный душ после тренировки, вода хорошо расслабляет мышцы.
Я подумал было набрать Лили и спросить где она, но решил сделать это попозже.
Где-то полчаса спустя, я вышел из душа, завязывая на ходу полотенце на бедрах. Раздевалка была пуста, и каждый звук эхом отдавался от стен. Достав свою одежду, я натянул сначала джинсы, и присел на скамью, чтобы обуться. Краем глаза, я заметил какое-то движение. Подняв голову, я увидел Синтию, приближающуюся ко мне. Она заискивающе улыбнулась, останавливаясь передо мной и демонстрируя свои прелести, которые совсем не скрывала чересчур короткая юбка.
— Скучаешь? Я могу тебя развлечь.
— Что ты здесь делаешь? — спросил я, продолжая обуваться. Ее наглый самодовольный вид вызывал у меня только отвращение.
— Я же сказала, хочу тебя развлечь, — ее руки скользнули по моей, немного влажной, груди и обвили шею, из-за чего ей пришлось наклониться. Синтия наглядно предлагала все, что у нее есть, открывая глубокое декольте.
— Меня это не интересует. Понятно? — отчеканил я, хватая ее за запястья и отводя в сторону.
— Хочешь грубо? Давай же, мне так нравиться, — она повысила голос, коварно улыбаясь. Затем уселась мне на колени самым бесстыдным образом и прижалась к моим губам. На секунду я просто опешил от такого напора. В этот момент раздались гулкие шаги, и в раздевалку вошла Лили. Все происходило как будто в замедленной сьемке: мое отчаяние, искаженные болью черты лица Лилиан и ликование Синтии. Опомнившись, я, наконец, сбросил ее с себя, но было уже поздно. Лили не стала дожидаться моих оправданий, она просто развернулась и побежала. Мое жалкое «постой» затерялось где-то в длинных коридорах. Догнать, было моей первой мыслью, объяснить, умолять, ползать на коленях, если понадобиться. Но увидев Синтию, спокойно улыбающуюся, я рассвирепел. Не осознавая, что делаю, я схватил ее за горло и прижал к шкафчикам.
— Слушай меня, тварь! — я видел, как побелело ее лицо, и как выпучились ее глаза от страха, но уже не мог остановиться. — Если я еще раз увижу тебя возле меня, или Лилиан, я тебе клянусь, происходящее сейчас, — я сильнее сжал ее горло, — покажется тебе цветочками! Поняла?
Она кивнула, закрыв глаза и пытаясь сглотнуть.
— Убирайся, — прохрипел я, отпуская ее. Держась за шею, Синтия выбежала вон. Ударив со всего размаху по железной дверце, я прижался к ней лбом. Я не мог поверить в то, что произошло. Господи, как мне объяснить все Лили? И поверит ли она?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.