Где-то уже около часа я лежал без сна, боясь, лишний раз шевельнуться и потревожить Лилиан. Она мирно спала, положив голову на мою руку, такая красивая, что глаз не оторвать. Я впервые вот так лежал с девушкой. Это так приятно, охранять чей-то сон. Нет, не чей-то, а Лили. Моей Лили. Раньше я никогда не оставался на целую ночь, не хотел. Но сейчас все изменилось. Вспомнив, что произошло накануне, мои мышцы напряглись. Я опять безумно ее хотел. То, с каким безграничным доверием она вчера отдавалась мне, я в жизни не забуду, как и то, что был первым у нее. Я не думал, что это будет настолько важно для меня. Близость с ней — не примитивное физическое удовлетворение, это что-то большее, связующее нас на эмоциональном, духовном уровне. И разницу я очень хорошо почувствовал. Ни с одной женщиной мне не было так хорошо.
Лили вздохнула во сне и придвинулась еще ближе. Я не сдержался и поцеловал эти манящие губы, за что был вознагражден еле заметной улыбкой.
— Знала бы ты, что со мной делаешь?! — прошептал я, укрывая одеялом, мерцавшее в ночи, ее обнаженное плечо.
Незадолго до рассвета, я решил все-таки пойти в свою комнату, как бы мне ужасно не хотелось этого делать.
Проснувшись утром, я увидела пустую подушку возле себя. Николаса не было. Почему он ушел? Ведь нам же было хорошо вместе?! Ох, кого я обманываю? Моя неопытность говорит сама за себя. Но я все равно продолжала считать, что эта ночь была самой удивительной в моей жизни. Накинув халат, я собралась выйти из комнаты. Как мне теперь Эш в глаза смотреть? Да, и не только ей. Ведь все прекрасно поняли, куда мы вчера убежали с Ником. Орудуя ножом для нарезания овощей, Эшли уже вовсю готовила завтрак. Увидев меня, она отбросила его неудачно в сторону, сбив при этом несколько пучков салата со стола, и не обращая внимания, воскликнула:
— Наконец-то! Доброе утро! Хотя какое оно доброе для меня. Почему я узнала все последней, а? Это как называется? — бросилась она сразу в наступление, хмуря брови. А потом кинулась ко мне с диким воплем. Я уже подумала броситься наутек, мало ли что, как Эш чуть не задушила меня в своих объятиях. — Но я так рада за вас! Правда-правда!
У меня отлегло от сердца, значит она не против? Краем глаза я заметила Николаса, который как раз вышел из спальни. Он подмигнул мне, улыбаясь.
— Что за шум, а драки нет?! — осведомился Ник.
— Я тебя сейчас устрою драку, негодный мальчишка! — повернулась к нему Эшли, отпуская меня. Затем погрозила ему пальцем, как нашкодившему коту. — Если что, голову тебе оторву. Понял?
— Верю на слово, сестренка.
Довольно ухмыльнувшись, она принялась вновь за завтрак. Я наблюдала, как Николас медленно подходит ко мне. В его глазах танцевали бесята, что, в определенной степени, несколько настораживало. Ухватив меня за талию, он резким движением затащил меня в ванную, прижимая к двери.
— Эй, я все видела! — услышали мы крик Эшли, потом уже тише. — Во дают, а? Ну, ребята. Перед самим моим носом. И я даже не заметила, что тут пахнет подгоревшим! Ах, теряю квалификацию.
— Как спалось? — прошептал Ник на ухо, обдавая кожу горячим дыханием и целуя в шею. У меня подогнулись колени от его чувственного голоса с хрипотцой, и сердце забилось сильнее. Я не смотрела на него, мне было неловко и немного стыдно. Уставившись в пол, я тихо произнесла:
— Хорошо. В отличие от тебя, наверное.
— Почему ты думаешь, что я плохо спал? — осторожно спросил он, убирая волосы с моего лица.
— Но ты ведь ушел, — закусив губу, я осмелилась взглянуть ему в глаза. — И я… я не очень хороша в … в этом.
— Глупышка, — рассмеялся он, отчего я еще больше потупилась и готова была сквозь землю провалиться. — Ты и не представляешь, какое удовольствие доставила мне вчера, — Ник приподнял мою голову, заставляя посмотреть на него. — Я почти не спал, еле сдерживая себя, чтобы опять не заняться с тобой любовью, вспоминая в последнюю секунду, что для тебя это — первый раз. И нужно дать тебе время.
— Честно? — неуверенно спросила я, как-то не верилось в подобное.
— Разве ты не чувствуешь, — лукаво улыбнулся он, беря мою руку и ставя на веское доказательство его желания. Мои глаза округлились. — А ушел я потому, что не хотел тебя компрометировать.
— Ну, думаю, — усмехнулась я, радуясь такому повороту событий, — больше, чем вчера, тебе уже этого не удастся сделать.
— И то, правда. А теперь беги помогать Эш, готовить завтрак твоему парню, — его рука скользнула под халатик, обхватывая меня за ягодицы и прижимая к себе. — Пока я не передумал и не потянул тебя принимать душ вместе со мной, голым, мокрым и чертовски голодным…
Выскочив из ванной, красная и возбужденная сверх меры, я поймала хитрый взгляд Эшли:
— Что-то подсказывает мне, Ник не новые полотенца тебе там показывал?! — прыснула она от смеха.
Подруга смутила меня еще больше. Наверное, я не скоро привыкну к тому, что теперь Николас официально является моим парнем. Я до сих пор еще толком не верила в это. Между нами всегда были непростые взаимоотношения, и я даже не смела, надеяться на подобный исход.
— Ладно, не буду больше к тебе цепляться, — смиловалась надо мной Эш, увидев как я зарделась. — Но будь готова к тому, что ребята так просто это на тормозах не спустят. Так что тебя ожидают как минимум два месяца всяких издевательств и глупых шуточек. В свое время, Натали и Майк, ох, как натерпелись от Джастина и Сема. Ну и не только от них, — захихикала Эшли. — Это все по-доброму, конечно.
— Ага, я и не сомневалась, — ответила я, — только от этого лучше не станет.
— А если честно, — шепотом призналась подруга, сделав серьезное лицо, — вчера вы меня просто ошарашили! Потом нам Майк вкратце рассказал историю ваших отношений. И мне немного обидно, что я узнала это не от тебя.
— Эшли, прости, — я села за стол напротив нее и взяла ее руки в свои ладони, — мне и вправду, очень жаль, что так получилось. Поначалу, я сама себе не признавалась в своих чувствах к Нику, мы постоянно ругались, мирились, снова ругались. Я не хотела об этом говорить. А Майк — случайный свидетель некоторых эпизодов, в итоге очень помог нам обоим. Он очень хороший друг.
— Лили, ты любишь Ника? — осторожно спросила Эш, заглядывая мне в глаза.
— Очень, — прошептала я.
— Тогда запасись терпением, — она грустно улыбнулась мне. — У Никки — не простой характер, и во многом — это вина наших родителей. Он — красивый, обаятельный парень и привык к вниманию со стороны девушек, — Эшли сжала мои пальцы, выражая, таким образом, свою поддержку. — И я очень боюсь, что мой брат разобьет твое сердце, что не раз случалось с другими девушками.
— Я ничего не могу с собой поделать, — вздохнула я, — он нужен мне. Я понимаю и готова ко всему. Наверное.
— Как я хочу, чтобы у вас все получилось! — произнесла она. — Ты ведь мне как сестра.
— Это взаимно.
— Ну, все, прекращаем эти разговоры по душам! — спохватилась Эш и засмеялась. — А то сейчас еще расплачемся. Хороши дела будут. Кстати, ты уже сварила кофе своему ненаглядному? Теперь это твои обязанности, — довольно произнесла подруга.
— А знаешь, я вот нисколечко не сомневалась, что ты найдешь в этом прок для себя, — пошутила я. В этом момент вышел из ванной Ник, опять лишь в одном полотенце. Он что издевается? Я ему одетому в глаза не могу смотреть. Пробормотав, что-то на счет душа, я скрылась в этом направлении. Спустя десять минут, я вернулась на кухню. К моему облегчению, Николас уже сидел за столом одетый в футболку и джинсы.
— Лили, ну что ты там делала так долго? — скорчил он грустную рожицу, лукаво глядя на меня. — Я ведь соскучился.
— Так я и поверила, — поддела я его, подходя ближе. — Эшли, скорее всего, просто на стол не накрывает без меня. Угадала?
— А вот и нет! — Ник рывком усадил меня к себе на колени. Я начала протестовать против таких действий с его стороны, но он заставил меня замолчать поцелуем.
— Ну что ты делаешь?! — притворно возмутилась я. — Тебе не стыдно вытворять такое в присутствии сестры?
— Она не смотрит, — ухмыльнулся Николас, и я услышала нарастающий хохот Эшли.
— Отпусти меня, иначе останешься без кофе, потому что твоя сестра отказывается тебе его варить, — я, наконец, вырвалась из его объятий. — К тому же мне нужно еще вещи собрать.
— Какие вещи? — не понял Ник.
— У меня самолет в четыре. Я обещала навестить бабушку.
— И почему я только сейчас об этом узнаю? — он выглядел очень расстроенным.
— Потому что до этого мы с тобой мало общались, — мягко намекнула я ему на наши размолвки.
— Ты надолго? Я думал, мы проведем эти несколько свободных дней вместе. А Новый год? — не унимался он. Мне стало очень приятно, что Ник не хочет, чтобы я уезжала. Я ведь ужасно буду по нему скучать, чего не могу сказать точно о нем. Пока что мне тяжело судить о его чувствах ко мне.
— Всего на пару дней. Так что к Новому году обязательно вернусь, — я не смогла сдержать улыбку, глядя на его разочарованный вид.
Позже, пока я пыталась упаковать свой чемодан, Николас отвлекал меня от этого занятия всеми возможными и невозможными способами.
— Ну что за ребячество? Немедленно отдай платье, — потребовала я, гоняясь за Ником по комнате и заливаясь смехом одновременно уже битый час.
— А зачем тебе тащить платье к бабушке, а? Для кого ты будешь там наряжаться? — он поднял его над моей головой, делая грозный вид.
— Я его беру, потому что оно удобное и практичное. И его выбрала мне твоя сестра, — я ткнула пальцем ему в грудь. — И если что-нибудь с ним случиться…
— Поцелуй меня, и я отдам, — улыбнулся Ник, его глаза горели опасным пламенем.
— Но это нечестно, — воскликнула я. — Ладно, так и быть, — я потянулась на носочках и чмокнула его в губы. — Доволен?
— Дай подумать, за такой поцелуй, я могу оторвать и отдать тебе один рукав.
— Я поняла, тебе нравиться меня дразнить, — констатировала я. — Верно? А еще ты хочешь, чтобы я окончательно опоздала на самолет.
— Ну что ты, милая? Как могла такое подумать обо мне? Я предлагаю честный обмен, — его плутовской улыбке нельзя было не поддаться. — Ну же поцелуй меня как следует!
Ну, сам напросился. Я хитро улыбнулась и прижалась всем телом к Нику, не сводя с него взгляда. Обхватив одной рукой за шею, я притянула его голову ближе к себе, зарываясь в волосы и касаясь губами его губ, медленно проводя по ним языком. Я сразу почувствовала, как напряглось его тело. Вторая моя рука забралась под футболку, исследуя и лаская его горячую кожу, под которой ощущались стальные мышцы. В свой поцелуй я вложила всю страсть, на которую была способна в этот момент. Со стоном обняв, Николас придавил меня всем своим весом к шкафу, яростно отвечая на мой внезапный порыв. У меня закружилась голова, очевидно, я никогда не привыкну к его поцелуям. Улучив момент, я вытащила платье из его руки и, выскользнув из объятий, победно улыбнулась. Николас недоуменно посмотрел на меня, не понимая, что случилось.
— Честный обмен, — напомнила я ему, помахав перед носом той самой вещицей, из-за которой он все это затеял.
— Не знал, что ты такая жестокая, — рассмеялся Ник.
Позже, провожая меня с Эшли в аэропорту, он прилюдно мне отомстил, поцеловав на прощание так, что все повернулись в нашу сторону поглазеть, а потом я на негнущихся ногах и с опущенной от стыда головой поплелась на борт самолета.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.