Глава 13 / Когда не ждешь... / Elins Sana
 

Глава 13

0.00
 
Глава 13

Дни тянулись медленной нескончаемой чередой повседневного быта: дом, университет, дом, опять университет. Я полностью погрузилась в учебу. Лишь бы ни о чем не думать. Днем это почти удавалось, а вот ночью — воспоминания накатывали на меня с новой силой, не давая спокойно жить. Ну, а как можно что-то забыть, если причина этих самих воспоминаний — постоянно перед глазами, как бы ты не старалась ее избегать. Даже проводя почти все свое свободное время в библиотеке, все же я не могла избежать встречи с Ником за завтраком, или в редких случаях, за ужином. Приходилось закусывать губу, и делать вид, что все в порядке. Словно и не я призналась ему в любви. Будто и не он целовал меня до потери сознания, повторяя мое имя как заклинание. Вроде мы — и чужие вовсе!

Сначала я хотела съехать от Пирсов, даже серьезно над этим задумывалась. Но куда? А главное, как объяснить все Эшли? Не назвав истинной причины моего переезда, она просто не поймет такое мое желание. Что я могла ей сказать? Извини, Эш, но я люблю твоего брата, а поскольку он меня бросил, не могу больше находиться с ним под одной крышей?! Я бросила эту затею. Не хотела ставать яблоком раздора между ним и подругой.

Удивительно, но из всей компании, об истинном положении вещей, знал только один человек — Майк. Он всячески старался меня поддержать: словом, улыбкой, жестом. По сути, кроме него, мне даже не с кем было поговорить на эту болезненную для меня тему. Странно, но мы как-то быстро сблизились. Он стал мне хорошим другом. Дэнни уехал в Нью-Йорк, и я так и не сказала ему правды. Зачем? Что измениться? Он расскажет Нику, что только сам виноват в этой истории, и Николас приползет ко мне обратно на коленях с букетом цветов? Не тот случай. Я не могла даже себе представить такую картину. За то время, что я лучше его узнала, одно мне стало предельно ясно: Ник — очень принципиален. И никогда не отойдет от своих убеждений, какими бы они абсурдными со стороны не казались. Возможно, я и ошибаюсь. Хотелось бы на это надеяться!

С тех пор прошло три месяца, и все это время, либо я, либо он, избегали друг друга, стараясь не попадаться на глаза. Мои чувства не остыли к нему, наоборот. Когда Ник, наконец, осознает всю нелепость своих выводов, и то, что именно вся его упорядоченность, желание самому контролировать свою жизнь, а также боязнь отойти от намеченного плана хотя бы на шаг и довериться по-настоящему кому-нибудь, на самом деле, мешают быть ему счастливым? Как мне казалось, он где-то на уровне подсознания отторгает все попытки проникнуть в его сердце и боится также, позволить себе самому, нуждаться в другом человеке, заранее опасаясь быть брошенным и отвергнутым. На мой взгляд, немаловажную роль в этом сыграли его родители. По рассказам Николаса, они мало внимания уделяли детям, проводя больше времени на работе, нежели дома. Все их обещания о совместном времяпровождении, отдыхе или же решениях тех или иных проблем, либо вообще не выполнялись, либо с большим опозданием. Времени не было даже на то, чтобы просто выслушать своего ребенка. Как у него дела в школе? Есть ли друзья? О чем мечтает? И Ник научился обходиться без них, полагаясь лишь на самого себя. Ему с детства так привили. И по-другому — никак, по крайней мере, он убежден в этом. Николас не пускает в свое сердце любовь. Просто не может этого сделать.

Я подожду. А когда устану ждать, наберусь смелости, и покажу ему, что означает любить и быть любимым!

Последнее время у меня появилось одно увлечение, быстро перерастающее в потребность. Танец! Язык тел и жестов. В моем случае — это латиноамериканские танцы. Я ходила на занятия с удовольствием, вбирая и пропуская сквозь себя каждый шаг, каждое движение, каждый вздох. Никогда в жизни бы, не подумала, что у меня есть к этому способности, причем феноменальные, как говорит мой учитель, мистер Алварис. Он явно преувеличивает, но не могу с ним не согласиться отчасти, так как за два месяца, я уже догнала ребят, занимающихся от года до двух. Сказать по правде, именно Эшли затащила меня в этот клуб развеяться. Днем здесь обучают, а вечером — люди приходят, чтобы показать на деле выученное, и отвлечься от повседневной суеты и рутины, попросту забиться под ритм зажигательной музыки, наслаждаясь танцем. К сожалению, непостоянство Эш, проявилось и на этом поприще. Посетив несколько раз вместе со мной танцевальный клуб, она быстро переключилась на занятия с йоги, в ее понимании — намного полезнее. Я не стала ее переубеждать и просить остаться, будучи и так благодарной. Ведь танцы теперь — часть меня. Это как другая жизнь, где все возможно.

Особенно мне нравилось то, что когда вечером собирались желающие потанцевать, все запреты снимались. Каждый в зале знал, что если он расскажет все, что накопилось в его сердце с помощью телодвижений, свою историю, какой бы она не была, никто не осудит. Я часто приходила сюда именно вечером, выплеснуть свои эмоции и облегчить душу. Поразительно, но это очень помогало. У меня завелись новые знакомства. Здесь я больше познавала людей, не общаясь с ними, а танцуя, в паре. О мужчине многое можно узнать лишь по тому, как он берет партнершу за руку, как ведет ее в танце, насколько сильно держит в объятиях. А еще по своим ощущениям. Можно довериться этому человеку, или нет?! Я открыла для себя новый мир.

На паркете у меня появился постоянный партнер. Как-то он подошел ко мне и просто протянул руку, улыбаясь. Я знаю его только имя, Рамон. Чаще всего я танцую с ним. Молча. Он всегда находит меня среди толпы, и увлекает за собой в чувственный и неповторимый мир музыки.

 

— Я тебя не понимаю! Зачем ты мучаешь и себя и ее? — не унимался Майк уже битый час. — Ходишь как в воду опущенный, ничего тебя не интересует, ничто не привлекает, но не признаешься даже самому себе, что скучаешь по ней! Скажи, что я не прав.

— Ты ведь знаешь, все не так просто, — возразил я устало, натягивая блейзер. Мы сидели в раздевалке, после моей тренировки. Ребята уже ушли, так что никто не мешал моему другу пилить меня вместо сварливой жены, имевшей за плечами примерно десять лет совместного брака.

— Это у тебя все не просто, а у меня все предельно ясно, — отрубил он, вскакивая и прохаживаясь взад-вперед. Я никогда не слышал, чтобы Майк так разговаривал. Его реакция очень удивила меня. В нашей компании — он наиболее спокойный, уравновешенный и рассудительный. В то время как я при случае, всегда бросаюсь в драку с головой, даже не пытаясь разрешить все мирным путем.

— Только не начинай опять о той истории, — не дал он мне и рта раскрыть. — Если хочешь знать, это Дэнни во всем виноват. Понятно? Лили здесь вообще ни при чем. Он просто хотел таким способом свести вас вместе побыстрее.

— Что? То есть как это? — до меня начало наконец-то доходить. Я вспомнил простодушное выражение лица и улыбку Дэниела в тот вечер, и полные мольбы глаза Лилиан. — Откуда ты знаешь? — спросил я, придя в себя немного от такого заявления.

— Лили мне рассказала. Кто, думаешь, ее успокаивал, пока ты обиженный на весь свет, удрал с вечеринки? — уставился на меня Майк. — Боже мой, Ник! Ты ведешь себя как ребенок.

— А ты не думал, что может она просто выгораживала себя? — разозлился я на такие слова друга, сам не веря в то, что сказал. Как говорят, правда глаза колет. Майк остановился и посмотрел на меня осуждающе.

— Я не знаю, что мне делать, — пробормотал я, сильно сжав пальцами виски, как будто это помогло бы мне найти выход из сложившейся ситуации. — Я столько всего ей наговорил! Но почему ты-то мне так поздно все рассказал? — вдруг спохватился я.

— А ты бы меня стал слушать? — возмутился Майк. — Во-первых. А во-вторых, Лилиан просила меня не делать этого. А сейчас, рассказал тебе только потому, что мне уже надоело смотреть, как ты себя обманываешь.

— Понятно, — вздохнул я. Мысль, что я опять обидел ее из-за своей дурацкой гордости, сверлила мне мозг. — Представляешь, я ее почти не вижу, — признался я. Смешно, да? Вроде и живем вместе. В университете, она стала редко с нами ходить, да и вечером где-то пропадает…

Последнее совсем уж не давало мне покоя. Я все гадал, где она, с кем, чем занимается. Эшли я не мог спросить по понятным причинам, Лилиан — тем более. Не имел права задавать такие вопросы. Да она бы и не ответила.

— Ты все знаешь! — воскликнул я удивленно, заметив ухмылку на лице у друга. Майк открывался мне сегодня с другой стороны. Я просто был поражен.

— Сегодня я могу отвести тебя в это место. У Натали свои планы, так что.… И да, ты очень удивишься! — предложил он, загадочно улыбаясь, отчего мои брови поползли вверх. — Откуда я и это знаю, хочешь спросить? — ответил Майк на мой немой вопрос. — Если честно, последнее время, я много общался с Лили. Этот хрупкий с виду человечек — очень сильный внутри на самом деле. И тебе очень повезло, что она любит тебя!

— Знаю, — тихо ответил я. Поразительно, с такой теплотой в голосе, Майк говорит только о Натали. А тут …. — Но заслуживаю ли я этой любви? И… и смогу ли ответить ей тем же?

Мне казалось, я не способен любить. Ведь любить тоже надо уметь. А меня, к сожалению, родители этому не научили. Я не мог точно определить, что я чувствую по отношению к Лили. Однозначно, я очень скучаю. За те две недели, что мы были вместе, ее улыбка, нежные губы, милая застенчивость — стали такими родными! Иногда, даже вспоминая ее обман с Дэниелом, как думал тогда, я хотел все забыть, и просто обнять ее. Как раньше. Ощутить ее тепло, утонуть в этих сияющих бездонных глазах, вздохнуть аромат ее мягких волос. Сколько раз, я сдерживал себя все эти долгие три месяца, чтобы не побежать к ней среди ночи, просто увидеть ее, спящую. Оказалось, я нуждаюсь в ней больше, чем я думал. Это страшно, и одновременно приятно, осознать, что тебе кто-то нужен как воздух. Иначе, невозможно дышать. Меня действительно очень пугало это новое состояние.

— Все ее заслуживают! — ответил после некоторой паузы Майк. — Вопрос в том, умеем ли мы ценить, то, что нам предложили?! Я имею в виду, настоящее чувство, которое не остывает с годами. Это ведь искусство своего рода, и тяжелый труд двух, именно двух людей — суметь сберечь его и пронести через всю жизнь.

— Думаю, — протянул я, вновь поражаясь, — лучше тебя никто бы не сказал об этом.

Я знал своего друга много лет, но в то же время и не знал. Мы никогда, по сути, и не говорили с ним вот так, откровенно. Возможно, раньше у меня не хватало мужества, попросить совет у кого-нибудь, или просто высказать то, что на сердце. Я держал все в себе, пока не встретил Лили. Ей, почему-то захотелось излить душу, как говорят. И вправду, после, становиться легче. Я был благодарен также Майку за то, что он заставил меня осознать это, пересмотреть свои жизненные приоритеты.

Вечером, к моему удивлению, мы отправились в какой-то клуб латиноамериканских танцев. Зайдя во внутрь, я увидел хаотично стоявших на танцполе людей, которые пока что общались между собой. Майк потянул меня вверх по ступенькам на балкон, который окружал по периметру весь зал, и откуда было удобно смотреть на то, что происходит внизу. Сев за один из столиков, я набросился на него:

— Куда ты меня привел? Что за место? И где Лилиан?

— Смотри, — откинулся на спинку стула Майк. — Вон туда, — кивнул он головой. Я посмотрел вниз, и хотя свет был приглушенный, сразу увидел ее. Заиграла медленная музыка, разговоры стихли, и вмиг образовались пары. Но Лили, в восхитительном платье цвета индиго и с разрезом на боку до бедра, стояла одна посередине, и чего-то ждала. Я не мог понять, что она делает. Люди вокруг начали двигаться, выполняя плавные па танца. А она все стояла, опустив и повернув голову в сторону. Одна нога согнута в колене, пальцы руки скользнули вверх вдоль корпуса, касаясь шеи, красивый изгиб тела, пленяет воображение. Я затаил дыхание, ожидая, что будет дальше. Внезапно, какой-то мужчина, весь в черном, подошел к ней со спины, и, обхватив одной рукой тонкий стан, второй бережно снял ее запястье с плеча и развернул к себе. Сердце, пропустив удар, забилось сильнее. Она не испугалась, наоборот, как будто ожидала этого. То, что происходило потом, повергло меня в шок. Лили начала танцевать. Чередование медленных и быстрых движений в ее исполнении — завораживало, плавные движения рук — заставляли желать ощутить их на своем теле, а точеные ножки в маленьких босоножках на каблуке, делавшие невероятно красивые танцевальные шаги — просто сводили с ума. Я не мог отвести взгляд. Этот танец, названия которого я не знал, граничил разве что с эротическим. Он вызывал во мне сильные эмоции. Я смотрел и не верил, что это Лилиан. Наблюдая за ней в объятиях чужого мужчины, не понимал, ревную я, или нет? Но она двигалась так естественно и грациозно. Изумительно. В конце танца, партнер быстро опустил ее, почти до пола, удерживая на весу и проведя рукой по щеке, приблизил свое лицо к ее. Я рванулся было к ним, но Майк, о существовании которого, я уже и забыл, схватил меня, удерживая на месте. Взглянув снова на танцпол, я не увидел ни Лили, ни парня, с которым она танцевала.

Мы молча вышли из клуба. По дороге домой я не проронил и слова. Разные чувства захлестнули меня от увиденного. Честно говоря, я не знал, что и думать. Перед глазами все время стояла Лили, танцующая с другим мужчиной.

 

  • Ненависть / Золотые стрелы Божьи / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Последний взгляд / Небеса / Подусов Александр
  • Охота на мутантов / Тринадцатое убежище / Близзард Андрей
  • Развешу свои мысли... / Сборник стихов. / Ivin Marcuss
  • Желание жить / Если любви не имею... / Лефт-Дживс Сэм
  • 17. Беспорядки в Чертогах Судьбы / Повести из Эй'Наара / Антара
  • Отпито белое из тонкого стекла / Тина
  • Антилегенда (Раньо Неро). Чепурной Сергей / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Утро любовников / Собеседник Б.
  • Суфлёр / Берман Евгений
  • Игры двух миров / Фёдорова Анастасия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль