Юля очень быстро вышла из беседки. Я даже не успел затушить сигарету. Создавалось полное ощущение, что она — мираж, сон, первая стадия шизофрении… Адски саднило горло. Юля была права — я никогда до этого не курил. И на черта было просить сигарету? Неужели так хотелось произвести впечатление? Показать, что я уже большой мальчик и могу отвечать за свои поступки? Показал. Ничего не скажешь. Зло сплюнув под ноги, я отправился на поиски своей слишком живой галлюцинации, умеющей связно говорить и курить "L&M". Просто так отпустить её и забыть я не мог. Честно говоря, мне было глубоко наплевать на то, что этот бал оказался обычной фикцией, талантливым розыгрышем, идеально срежиссированной мистификацией. Всё чего мне хотелось в тот момент, умещалось в трёх буквах, калёным железом выжженных на подкорке моего подсознания — Ю, Л, Я. Я просто чувствовал, что должен ещё раз её увидеть. Даже несмотря на то, что рядом с ней будет эта обезьяна с расквашенным носом. Что ж, ему же будет хуже...
Течение моих мыслей было прервано яростным стуком с силой распахиваемой двери, цокот каблучков стремительно приближался к беседке и я, дабы удовлетворить извечное любопытство, выглянул из своего укрытия. Ко мне навстречу бежала моя мать. Идеально нанесённый макияж превратился в разноцветные пятна, придающие лицу зловещий, болезненный цвет — потёкшая тушь залегла тенями под глазами, чёрные слёзы струились по лицу, оставляя за собой неясный расплывчатый след, размазанная помада сложилась в ужасающую улыбку, коллоидным рубцом протянувшуюся от уха до уха. Где-то в другой вселенной ещё раз хлопнула, открываясь, дверь.
Она бежала прямо ко мне, она неслась на меня, словно ночной экспресс — без жалости, без надежды на остановку. Что бы вы сделали на моём месте? Я сделал то, что делал всегда — распахнул для неё объятья. Как беззащитный зверёк, она прижалась к моей груди, бессознательно ища тепла и понимания. Я обнял её, начал перебирать шёлк её волос, шептать на ушко бессмысленные глупости, понятные лишь нам двоим… Постепенно она успокоилась, подняла глаза и отчётливо произнесла: "Забери меня отсюда"… Я кивнул и увлёк её за собой.
Мы уже выходили из сада, когда что-то заставило меня обернуться. Он стоял там. Мой клоун. Виновато улыбался, снимал несуществующую шляпу и кланялся, словно завершая представление, прощаясь с публикой… Начинался дождь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.