— Ну, здравствуй, наверное.
— Здравствуй, — ответила Юля, выпустив тонкую струю дыма в осеннее небо. Её пышное бальное платье по традиции не закрывало плеч и она периодически зябко ежилась под порывами октябрьского ветра. Мне хотелось согреть её, защитить от непогоды, но она казалась такой неприступной, холодной, далёкой, что я остался, словно пригвождённый, стоять у входа в беседку.
— Ты почему не на балу?
— А ты? — спросила она, всё также не бросив даже взгляда в мою сторону.
— Мне кажется я там лишний.
— Вот и я лишняя. Везде.
— А как же дети?
— Какой ты всё-таки доверчивый! Нет у меня никаких детей и, наверное, никогда не будет. И в театр я хожу раз в полгода, а то и реже — не с кем.
— Подожди! Но ты что-то говорила о сценарии...
— А, сценарий… — она снова глубоко затянулась сигаретой, — Понимаешь, мы все здесь в какой-то степени актёры — надеваем маски, облачаемся в костюмы, играем роли. Я, например, княжна Долгорукая. Мой партнёр — князь Сербцев. Каждый из нас что-то ищет здесь. Один пытается сбежать от надоевшей реальности, другой — найти свою любовь в мелькании и шелесте кринолина, третий — просто расслабиться. И для каждого из них бал свой.
— А что ищешь ты?
— Уже ничего. Докурю и уйду. Сказка кончилась. Пора возвращаться в жизнь.
— А можно мне с тобой?
Она обернулась, наши взгляды, всего на мгновение, встретились. Юля затушила окурок и щелчком выбросила его в стылую непогодь.
— Почему нет? Если только поймаешь машину.
— Без проблем. Обещай, что дождёшься меня.
— Обещаю.
К ногам как будто приделали крылья. Не замечая дождя и хлюпающей под ногами грязи, я вылетел на дорогу, ведущую к усадьбе. Как назло, ни одной машины не было на горизонте. Неожиданно за спиной мне послышался цокот копыт, он приближался, стали слышны крики кучера, я инстинктивно отступил. Мимо меня со свистом и скрипом пронеслась роскошная карета, запряжённая четвёркой гнедых скакунов. Отворилось оконце, и тонкой, женской рукой на ходу был выброшен какой-то маленький свёрток. Я, мысленно коря себя за любопытство, осторожно приблизился к свёртку и поднял его с земли.
Внутри был камень и записка, написанная ровным, аккуратным почерком:
"Милый мальчик, вы слишком торопитесь, — было в этой записке, — невозможно узнать друг друга за одну случайную встречу настолько, чтобы даже говорить о любви. Я не знаю вас, вы не знаете меня, а я не склонна к авантюрам.
Всё же, если вы твёрдо решили встретиться со мной и продолжить наши отношения, то приходите завтра к трём часам пополудни на Алексеевский проезд, дом 25. Буду вас ждать.
Княжна Долгорукая".
А ниже приписка: "Звони, если осмелишься. Юля" и одиннадцать заветных цифр её номера.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.