ПЛОХАЯ РУССКАЯ ДЕВУШКА / СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ / Divergent
 

ПЛОХАЯ РУССКАЯ ДЕВУШКА

0.00
 
ПЛОХАЯ РУССКАЯ ДЕВУШКА

https://youtu.be/Y0DEcJMGbKM?feature=shared

Познакомилась Олеся как-то однажды с мальчиком-узбеком. Это произошло прямо в магазине, в котором она на тот момент работала.

Хороший был мальчик. Просто чудо. Высокий, накачанный, красивый, — аж глаз не отвести!.. На фоне всех других гастарбайтеров, толпами ходивших в тот магазин, он смотрелся очень выгодно. И совсем не был похож на трудового мигранта.

По его словам, влюбился он в несравненную Олесю, типа, прямо с первого взгляда. Розы таскал ей охапками, вызывая дикую зависть и косые взгляды других сотрудниц магазина. Олеся же в буквальном смысле шарахалась от него, не желая даже разговаривать. Несмотря на наличие в анамнезе бывшего мужа, Олеська все еще была совершенно наивной и неискушенной, словно юная девушка, и с представителями мужского пола общаться попросту не умела. К тому же, парень, явно, был гастарбайтером, — наверняка она тогда еще этого, разумеется, не знала, но догадывалась, что вряд ли у него имеется Российское гражданство. И, несмотря на то, что в душе Олеся ко всем людям относилась вполне лояльно и ровно, не обращая внимания на их национальность, — в этом плане какие-то предрассудки всегда были ей чужды, — тем не менее, встречаться с нерусским мужчиной она была совершенно не готова. Все-таки, что ни говори, но разницу в менталитете, религии, жизненном опыте и взглядах на эту самую жизнь никто не отменял, и сбрасывать все это со счетов не стоило. А кроме того, Олеся слишком хорошо знала, в каких ужасных условиях живут эти несчастные гастарбайтеры, — прямо на стройке около магазина, — и этот их достаточно жуткий со стороны образ жизни тоже как-то не располагал к близкому знакомству.

Но мальчик оказался очень настойчивым. Прямо на редкость. От него было ну нигде не укрыться!.. После работы он ежедневно караулил Олесю с очередной охапкой цветов. Провожал до дома, — который весьма неудачно находился буквально в двух шагах, так что у Олеси просто не было шансов скрыть от него, в каком подъезде она живет. Пытался дарить дорогостоящие подарки. Но Олеся, — будучи, что греха таить, совершенно дикой, — в ужасе отказывалась от них. Она была девушкой порядочной, и поэтому не желала чувствовать себя обязанной, ведь, по понятиям самой Олеси, принять дорогой подарок от мужчины было равноценно тому, чтобы стать продажной женщиной.

Ну, я же говорю, — она была совершенно дикой в этом плане и не испорченной цивилизацией!..

Тогда, не теряя времени, молодой человек умудрился подружиться с Олесиным восьмилетним на тот момент сыном, стал приносить для него какие-то вкусняшки, частенько просил у Олеси разрешения сводить его в “Макдональдс” или еще куда-нибудь. Саша был безумно доволен тем, что у него появился такой взрослый друг. И у Олеси, в какой-то степени, просто не осталось причин, чтобы продолжать шарахаться от такого настойчивого поклонника.

Так они, в конце концов, и подружились, и стали в выходные ходить куда-нибудь гулять все вместе. Однажды даже обстоятельства сложились таким образом, что им пришлось забежать в гости к Олесиной маме. И тут произошло чудо, — иначе это назвать было невозможно, — которое Олеся так никогда и не смогла объяснить.

Он ей понравился. Олесиной маме понравился потенциальный парень дочери!..

Чтобы понять, насколько это просто фантастически невероятно, надо немного знать предысторию. Олесиной маме не нравился никто и никогда из окружения дочери. Ни мальчики, ни девочки, ни мужчины, ни женщины, ни молодежь, ни старики. После самого мимолетного знакомства с Олесиными потенциальными друзьями и подругами, — любого пола, — мама тут же методично и с завидным упорством начинала внушать своей неразумной и беспутной дочери, что данный человек просто категорически не достоин общаться с ней, не подходит ей ни в каком смысле и вообще является, по меньшей мере, исчадьем ада. Если, случалось, Олеся не понимала мамины внушения с полуслова и с первого раза, в ход в дальнейшем шли и угрозы, и слезы, и дикие скандалы, и даже шантаж. И до тех пор, пока глупая Олеся безоговорочно не признавала мамину правоту, не соглашалась вслух со всеми реальными или вымышленными недостатками своего потенциального приятеля и не расставалась с ним окончательно, ее жизнь превращалась в неописуемый кошмар.

В принципе, признаться честно, у нее не было никаких шансов противостоять маме. И поэтому Олеся даже и не сомневалась в том, что маму хватит удар, когда она увидит ее нового молодого человека.

Его, кстати, звали Алишер. Правда, по паспорту он почему-то был Ганишер и так и не смог объяснить Олесе причину такого несоответствия. Ну, да это не важно!..

Гораздо более важным было то, что маме Алишер понравился просто безумно. Она прямо-таки воспылала к нему материнской любовью и целиком и полностью одобрила выбор дочери. И получилось так, что в дальнейшем они даже общались через нее. Олеся отказывалась куда-либо пойти с Алишером, и тогда он звонил ее маме и просил, чтобы она уговорила свою дочь. И мама тут же перезванивала Олесе и с радостью убеждала ее принять приглашение Алишера, разом отметая все ее аргументы о том, почему ей, в принципе, не стоит с ним встречаться.

А аргументов, на самом деле, было немало, и все они были весьма и весьма серьезными. Начать с того, что Алишер был младше Олеси лет на пять; это сильно не бросалось в глаза, потому что Олеся всегда выглядела очень молодо, а он, как восточный мужчина, наоборот, казался намного старше своих лет, — но факт остается фактом!.. Кроме того, разумеется, Алишер был мусульманином, — но на Олесину маму, свято верующую, можно сказать, фанатичную православную, посвящающую неистовым молитвам большую часть свободного времени, это почему-то вообще не произвело ни малейшего впечатления. К тому же, у Олеси имелся в наличие ребенок, постоянные проблемы с работой и патологическая нехватка денег, — зато у ее избранника не было ни постоянной работы, ни хоть какого-то жилья, — даже временное разрешение на нахождение на территории России, — и то подходило к концу. Но почему-то Олесину маму не смущало ничего из вышеперечисленного. Ей настолько пришелся по душе данный молодой человек, что она почему-то искренне сходу поверила в то, что вот он прямо сейчас всего добьется, и Олеся весь остаток жизни будет с ним в шоколаде!..

Не прошло и пары недель, как Алишер предложил Олесе пожениться. И она даже всерьез задумалась об этом, потому что подобная мысль уже не вызывала у нее отторжения… Молодой человек за это время стал, в принципе, ей вовсе не безразличен; кроме того, он очень хорошо относился к ее сыну, — что тоже было немаловажным аргументом. А самое главное, — он нравился ее маме, — и уже одно только это способствовало появлению довольно устойчивой мысли о том, а не пора ли им действительно побежать вместе с ним навстречу солнцу?..

Увы, их безмятежному счастью не суждено было не только продлиться долго, но и вообще возникнуть на горизонте. Потому что Олеся очень вовремя узнала о том, что на Родине у него уже имеется в наличие жена и даже дочь.

Олеся, признаться, была просто в шоке от подобного открытия. Романы с женатыми — это вообще было не ее амплуа, да и чудесный молодой человек, пытавшийся так удачно вешать ей лапшу на уши и даже немало преуспевший в этом, больше как-то и не казался таким уж чудесным. Да он и на шибко порядочного-то, посмотрим правде в глаза, уже не сильно походил. Но вот Олесина истинно верующая мама, как ни странно, восприняла эту новость совершенно спокойно. Возможно, она даже изначально предполагала нечто подобное. И она, не моргнув глазом, — и забыв, очевидно, все божьи заповеди, которые доселе так свято чтила, — предложила своей дочери просто жить вместе с этим молодым человеком, не расписываясь. Олесю сама по себе мысль об этом как-то не слишком вдохновила. Не то, чтобы она так уж мечтала о новом штампе в паспорте, — но сожительство с чужим мужем ее уж точно вообще нисколько не прельщало. И, пока она обдумывала все “за” и “против” подобного расклада, Алишер заявил ей, что съездит домой и официально разведется со своей женой.

Олеська была хоть и наивна, но все же не настолько глупа, чтобы поверить в это. Она прекрасно знала, что “южные” мужчины никогда не разводятся со своими законными женами там. И, даже имея здесь другую семью и детей, — как бывает практически всегда, — всю жизнь продолжают отсылать деньги домой и всячески помогать своей законной семье. Возможно, Олесе просто стоило попытаться смириться с самой мыслью об этом и не загадывать так далеко на будущее, — тем более, что она на тот момент и не сказать, чтобы была так уж сильно влюблена, и пока еще даже совершенно не была уверена в том, что действительно хотела бы связать с этим человеком свою судьбу. И то, что сам Алишер рассказывал о себе, как-то вовсе не внушало ей оптимизма и надежд на счастливую и безоблачную дальнейшую жизнь с ним.

Если верить Алишеру, то до свадьбы он даже не был знаком со своей потенциальной невестой, — за них обоих все решили их родители. С Олесиной точки зрения, это, конечно же, было дикостью несусветной, — что ни говори, а двадцать первый век на дворе, — но, говорят, так и до сих пор принято в этих странах. Сразу же после свадьбы он, якобы, уехал в Россию на заработки, и с тех пор был дома только один раз, — и так далее, и тому подобное…

Бедная жена, если ему верить, даже не знает, где он, что с ним, жив ли он вообще?.. Просто живет в доме его родителей, верно и преданно ждет мужа и растит его дочь…

Признаться честно, подобная ситуация Олесю шокировала просто безгранично. Ей дико было пытаться осознать то, что молодая и, наверное, привлекательная женщина вот так сидит и безропотно ждет уехавшего мужа, с которым ее даже и не связывает никаких особых чувств. За эти годы она миллион раз могла бы уйти, уехать, изменить свою жизнь, выйти замуж, в конце концов, еще раз, — но она верно и преданно ждет человека, которому она безразлична, который ухаживает, тем временем, за другими женщинами и даже делает им предложения… Алишер пытался объяснить, что у них так принято, но это было совершенно недоступно Олесиному пониманию. И она сразу же заявила своему поклоннику, что, если бы мужчина оставил ее по какой-то причине и на протяжении долгого времени никак не давал бы о себе знать, то она, разумеется, не стала бы его ждать.

Имелось в виду не то, что она могла бы пуститься во все тяжкие и на смену одному сбежавшему любовнику завела бы троих других. Вовсе нет. Просто Олеся попыталась донести до своего потенциального избранника, что, если бы мужчина когда-нибудь поступил бы с ней подобным образом, то с этим человеком для нее раз и навсегда все было бы кончено. Раз и навсегда. Он бы для нее просто умер.

Получилось так, что она словно в воду глядела…

Через несколько дней Алишер действительно купил билеты и уехал домой. По его словам, он собирался разводиться с женой. Зачем на самом деле, — Олеся так и не поняла, потому что версия о разводе не казалась ей достаточно правдоподобной. Но она слышала, что ему звонили родители и в приказном порядке зачем-то велели срочно возвращаться домой. Алишер очень не хотел уезжать, но родители настаивали. Он заверил Олесю, что вернется не позднее, чем через две недели, — свободный и холостой, — и они непременно сразу же поженятся. Умолял дождаться его и ни с кем не встречаться эти две недели…

Олеся смотрела на всю эту ситуацию гораздо более реалистично. И она прекрасно понимала, что, даже если он действительно попытается развестись, — в чем она глубоко сомневалась, прекрасно понимая, что мужчины этих национальностей никогда не бросают своих законных жен, — то это должно занять гораздо больше времени. К тому же, она отдавала себе отчет в том, что он все-таки возвращался домой, где не был очень много лет, и ему необходимо пообщаться с родными и близкими, побыть с ними хоть какое-то время перед тем, как снова уехать в другую страну, и, возможно, опять надолго…

В общем, Олеся пообещала ему, что будет ждать его два месяца. Это, на ее взгляд, был вполне приемлемый срок, чтобы разобраться со всеми своими проблемами. А если же ему все-таки придется по каким-то причинам задержаться подольше, Олеся просто попросила сообщить ей об этом. Они с Алишером обменялись всеми контактными данными, — он даже все номера телефонов и адрес Олесиной мамы на всякий случай записал, чтобы уж точно не потерять друг друга. Потом было очень трогательное прощание, со слезами, клятвами и обещаниями, — причем, преимущественно с его стороны. И после этого он уехал.

Если бы кто-то раньше сказал Олесе, что в двадцать первом веке, при наличие не только проводной связи в каждом доме, но и появившихся уже давно сотовых телефонов, — не говоря уже о старой доброй почте, телеграфе и всем прочем, — человек может просто пропасть бесследно, она бы просто не поверила. Но именно так и произошло.

Алишер тут же кинулся звонить ей, едва только тронулся поезд. Потом связь пропала. И — все.

Телефон недоступен.

На протяжении долгого времени — ни открытки, ни письма…

Жив человек или нет, добрался он до дома или сгинул где-то по дороге, — а времена были тревожные, — не известно…

Первые дни и недели Олеся реально очень сильно переживала. Получается, что человек просто исчез где-то в пути. А вдруг с ним в дороге, не ровен час, что-то случилось?.. Олеся и волновалась, и переживала, и даже плакала… А потом решилась позвонить одному из его коллег, оставшихся здесь, чей номер она тоже на всякий случай записала. Олеся изменила голос и представилась потенциальным заказчиком, зная, что они подрабатывают, в том числе, и ремонтами квартир. И узнала от него, что Алишер дома, в Узбекистане; что он жив и здоров и возвращаться в Россию пока не планирует.

Это было все, что ей нужно было знать на тот момент об этом человеке. Больше ее ничего не интересовало.

Ну, а поскольку данную информацию Олеся получила как раз по истечению тех двух месяцев, в течение которых она и обещала его верно и преданно ждать, то она посчитала, что отныне может быть свободна от любых обязательств.

И после этого попросту вычеркнула этого человека из своей жизни.

Алишер объявился через полтора года. Как ни в чем не бывало. Со словами: “Я к тебе приехал!..” Олеся спокойно посоветовала ему убираться туда, где он был все это время, и больше никогда ее не беспокоить.

К слову, — все эти полтора года Олеся жила одна. С мужчинами не встречалась. Не потому, что хранила какую-то верность Алишеру, — хотя формально так и получилось, — просто такова, очевидно, была ее судьба. Но возвращаться к прошлому она не собиралась ни при каких обстоятельствах. И Алишера ну вот ни сколько не ждала!..

Ей не нужен был такой человек, который может вот так запросто исчезнуть, а потом вдруг пожелать объявиться. Она же была не сумасшедшая, в концов концов, — и даже не покорная восточная женщина.

Для Олеси на тот момент он просто умер. Давно, окончательно и бесповоротно. И ей было совершенно безразлично, где он был, чем занимался, почему так долго не давал знать о себе и зачем, в конце концов, решил вернуться. Поезд ушел. И в Олесиной жизни ему больше места не было.

Алишер долго еще не желал смириться с этим ее решением и не хотел оставлять ее в покое. И просил, и умолял, и даже угрожать пытался. Он подключил Олесину маму, которая тоже очень настаивала, чтобы Олеся хотя бы выслушала его. Ее не совсем умной мамуле, — прости ее, Господи, — даже пришло в голову сообщить мужику, сыплющему угрозами, адрес новой Олесиной работы, о которой Алишер до этого, разумеется, на знал. Ну, очень умная женщина, у которой, явно, с мозгами все в полном порядке…

Олесе было все равно. Для нее все давно было забыто и похоронено. Никакие оправдания и объяснения ее не интересовали и уже все равно не смогли бы ничего изменить.

Факт оставался фактом: однажды этот человек уже бросил ее. Значит, в любой момент он может это повторить. И, если в тот раз все обошлось без явных потерь, и слегка пострадало только Олеськино самолюбие, то в следующий раз все может сложиться куда более печально. Она могла бы оказаться беременной, с ребенком на руках, с долгами, без работы, без жилья… С таким ненадежным кавалером и не такое возможно…

А оно ей надо?.. Спасибо, Господи, что отвел такую беду!..

Несчастный Алишер был очень зол и безумно разочарован всеми русскими женщинами в Олесином лице. Он и не ведал до той поры, что все они такие подлые и бесчестные, не способные ни любить, ни ждать. И только лишь теперь понял, что верить им вообще нельзя. Потому что они не идут ни в какое сравнение с верными и преданными женщинами из его народа…

А ведь Олеся заранее его предупреждала!..

Зря не поверил.

 

  • На перекрестье дорог / Стиходромные этюды / Kartusha
  • Принцип основной... Из цикла "Рубайат". / Фурсин Олег
  • Письма деду Морозу / Новогоднее / Армант, Илинар
  • 9. Трофимова Татьяна "Полтретьего" / НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ! БАЙКИ ИЗ ОФИСА - Шуточный лонгмоб-блеф - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка
  • Краски осени / СТИХИйное БЕДствие / Магура Цукерман
  • ВО ЧТО Я ВЕРУЮ: ПРАВОСЛАВНАЯ ПОЭЗИЯ / Сергей МЫРДИН
  • Иноагентка на пенсии / Ехидная муза / Светлана Молчанова
  • Природа чтит контрасты / Ассорти / Сатин Георгий
  • Вопрос / Vudis
  • Тонкая нить / Блокнот Птицелова/Триумф ремесленника / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • "Постельная" сцена / Шинелика (Оля)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль