Глава 2 / Большая Земля / Пламенев Роман
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Жители Орлина веселились прошлой ночью. Позже, ранним утром, кто-то долго спал, а кто-то надевал кольчугу и вставал на свой пост, терпя головную боль. Тут уж, кому как повезло. Ольга была первой, кто заподозрил, что с Олегом что-то случилось. Ведь он, как её телохранитель, должен был разбудить её утром и принести сок. Вероятно, сейчас уже идут поиски пропавшего княжича. Орлов не мог не думать об этом, сидя на Забаве, укутанный в тёплую одежду. На спине русоволосого юноши висел старый деревянный щит, на котором изображён медведь — герб родного княжества Олега, в котором он не был уже почти полгода. На поясе висел новый меч из стали. В поясной сумке были бинты, слабая целебная мазь, да кошель, в котором хранились две золотые, четырнадцать серебрянных и шесть медных монет. Если всё перевести в медяки, то будет двадцать одна тысяча четыреста шесть монет. Этого более чем достаточно для дальнего пути. Когда Орлов их считал, он не мог не удивиться, как смог накопить такую сумму. Когда Олег жил в Медвежьем Княжестве, деньги быстро улетали на алкоголь. Сейчас же всё немного иначе. Может княжич стал более бережливым, а может у него просто не было времени на большие траты из-за службы.

 

Солнце ещё не спешило подниматься из-за горизонта. Так было всегда во время зимы. Держась за поводья, Олег ехал на своей лошади на север. Дорога была едва различима из-за ночного снегопада. И всё же, юноша смог увидеть свежие следы транспорта. Те уходили левее на развилке. Олег остановил лошадь, спрыгнул на снег и, сняв перчатки, открыл большую сумку, закреплённую на Забаве. Там хранились продукты, немного посуды, факел, огниво и карта. Последняя как раз и нужна была Олегу. Развернув пергамент, княжич провёл пальцем по начерченной линии, запоминая маршрут. Затем юноша достал бутылку, отпил вина, стараясь согреться и отбросить неприятные мысли, после чего продолжил свой путь.

 

Тяжелее всего было не сбиться с пути. Да, зимой нет ядовитых змей и огромных медведей. Но и солнца мало. А в темноте ориентироваться трудно. Говорят, в других землях с этим нет проблем. У каких-нибудь бритов или керсийцев рассвет зимой наступает раньше, да и холода не такие страшные. Насколько это правда, Олег не знал. Но мысли об этом помогали ему отвлечься от холода, одиночества и опасений.

 

— А говорят, вино мёрзнет хуже, чем вода. Нормально оно мёрзнет. Надо допивать, пока в лёд не превратилось, — недовольно сказал Олег, сидя в седле и посматривая по сторонам.

Лошадь не ответила. Неспешно продолжала свой путь.

— Молчишь? Ну, молчи. А я буду говорить.

Держа поводья в левой руке, юноша потянулся назад, к сумке. Ёрзая в седле, он таки смог достать заветную бутылку.

— Мы с тобой, Забава, отныне свободны. Не нужно быть пешкой в руках отца, не надо лизать зад Ольге… у нас ведь с тобой есть гордость, да? Мы выше этого!

Олег пил из горла, сидя на лошади. Щёки были красные, в голубых глазах читалось мимолётное удовлетворение.

— Я мог стать царём. Я мог быть самым влиятельным человеком на Северных Землях. И что по итогу? Я даже князем не могу стать. Я вынужден отчитываться перед воеводой, а какой-то дворянский отпрыск, которого я раньше даже не видел, взял, да одурманил княжну!

В глазах юноши вспыхнул огонёк недовольства. Он жадно впился в горлышко, замечая, что в бутылке начинает медленно появляться лёд.

— А я ведь любил эту дуру. На кого она меня променяла!? Чем этот хмырь лучше меня!?

Убрав в сумку пустую бутылку, Олег слегка наклонился, смотря на лошадь добрым взглядом.

— Лишь ты мне верна, Забава. Правильно говорил тот конюх: верная лошадь лучше любой бабы.

 

Первая ночь была тяжёлой. Олег наломал хвойных веток и сделал подобие шалаша. Затем развёл костёр. Он так и не смог заснуть. Слишком холодно. Слишком страшно. Но волков он, к счастью, так и не встретил.

 

***

 

Проведя ночь в лесу, Олег отправился дальше. Утро подарило ему неприятный подарок в виде тела, что лежало в снегу, окрашенном в красный цвет. Княжич тут же остановил лошадь, спрыгнул и, взяв в левую руку щит, обнажил свой меч. Он огляделся по сторонам, прислушиваясь к звукам. Вокруг были лишь высокие сосны и снег, отражающий солнечные лучи. Олег медленно сошёл с дороги, приближаясь к своей цели. Ступая по хрустящему снегу, нервно оглядываясь, он дошёл до тела. Это была молодая девушка. Её тёплая одежда была разорвана, как и живот. Олегу стало не по себе от этого зрелища. Он не был следопытом и не мог определить, как давно умерла северянка. Отложив меч и пошарив по её карманам, Олег нашёл лишь немного медяков и записку. Вновь оглядевшись по сторонам, Орлов развернул пергамент и начал читать:

 

Здрави, брат. Ведаю, ты зол на меня за уход мой. Не принял, что чужака полюбила. Но сердцу не прикажешь. Покинула я дом наших покойных родителей. Коли простишь, буду рада. Если нет, то так тому и быть. Но не ищи меня, прошу. Боязно мне, что убьёшь ты его. А потому — прощай. Пусть лес тебя хранит, а волки — друзьями будут.

Твоя сестра: Анна.

 

Олег нахмурился и перевёл взгляд на лицо покойной.

— Так ты Анна? Красивая… была.

Олег положил записку обратно и поспешил вернуться к Забаве. У Орлова не было сил, времени и инструментов для захоронения девушки. Куда больше его сейчас волновала своя собственная жизнь. Уже начинало темнеть. А ночью, как считал Олег, в лесу просыпается вся нечисть. А ещё зимой холодно, и если Олег уснёт, то костёр рано или поздно погибнет, ведь некому будет за ним следить. А значит, на следующее утро кто-то может найти уже его собственное бездыханное тело. И потому нужно как можно скорее добраться до города, где можно зайти в тёплый и безопасный дом и спокойно отоспаться. Так Орлов и ехал по дороге, пока не заметил в лесу небольшое сооружение. Съехав с дороги, княжич приблизился к маленькому деревянному забору, который окружал землянку и недостроенный амбар, рядом с которым лежали срубленные и распиленные брёвна. Спрыгнув с лошади, юноша привязал её к забору, после чего открыл калитку и направился к холмику, покрытому снегом. Лицевая сторона землянки была очищена от снега, демонстрируя стену из брёвен и дверь. Олег приблизился и постучал. Дверь открылась, и на Олега уставился местный охотник.

Старый приятель Олега, как и любой другой тёмный, имел серый окрас кожи, заострённые уши и жёлтые глаза с вертикальным зрачком. Выходец с востока был облачён в коричневый безрукавый плащ. Нахмурившись, он целился в незванного гостя из арбалета, пока не осознал, кто стоит перед ним.

— Амур? — удивлённо произнёс княжич.

Тёмный опустил арбалет. За его спиной лаяла собака, но хозяин не обращал на неё никакого внимания.

— Ваша Светлость? Что вы здесь делаете?

— Долгая история. Я искал, где бы мне переждать ночь.

Тёмный пару секунд стоял на месте, осознавая ситуацию. Затем кивнул и повернулся к собаке.

— Айка, сидеть! Это мой друг.

Успокаивая собаку, охотник глянул через плечо на юношу.

— Простите за такой приём, Ваша Светлость. Я не ждал гостей. Вы одни?

— С Забавой. Помнишь её?

— Конечно. Давайте поставим вашу лошадь в амбар. Он у меня не достроен, но от Зверя защитить должен.

Тёмный открыл постройку с недостроенной крышей, и северянин оставил там лошадь. Затем княжич и охотник вернулись в землянку. Амур поткинул тонких дров в печь, поставил кипятиться воду. Уже через несколько минут тёмный и северянин сидели за маленьким столиком и пили чай при свете масляного фонаря. К этому времени Олег уже успел кратко ввести своего давнего друга в курс дело. Тот слушал терпеливо, не перебивал. К концу истории отпил горячего чаю и ответил:

— Значит, не получилось с Ольгой? Но действовали вы, полагаясь на эмоции. Разве так можно? Не лучше ли было подождать, всё обдумать?

Олегу не хотелось признавать, что Амур прав. Он поспешил сменить тему:

— Ты так хорошо говоришь на человеческом.

— Иностранный язык легко учить, когда он жизненно необходим. Я уже давно живу среди северян. Это естественно, что я его хорошо освоил.

— И всё же, ты раньше жил рядом с Берёзовой Рощей. Что тебя привело в Волчье Княжество?

— Говорят, что здесь дичи больше. А вас?

Олег замялся. Затем нехотя ответил:

— Мне кажется, что я могу быть богатырём. Поэтому держу путь на Громовую Гору.

Амур удивился.

— С чего вы решили, что вы богатырь?

— Я вижу сны.

— Они отражают наши переживания и впечатления. Не более.

— Знаю. Подумал бы так же, будь я на твоём месте. Но ты не видел то, что вижу по ночам я. Кто-то или что-то зовёт меня. Это происходит довольно часто.

Амур задумался.

— Вы пробовали обращаться к ведунам или ведьмам?

— Нет. Мне как-то не до этого было. А два дня назад я осознал, что в Орлине мне ничего не светит. И в этот же день, по воле судьбы, я встретил одного брита. Тот рассказал мне о своей сестре, которая видела один и тот же сон. Она оказалась героем.

Амур задумался. Затем кивнул.

— Громовая Гора находится за Волкардом. Вы планируете заходить в столицу?

— Думаю, да. Я собирался второпях. Мне хотелось бы пополнить припасы. Как там относятся к "медведям"?

— Терпимо. Недавно в столицу приехал маг из Медвежьего Княжества. Имени не знаю. Кажется, он исполняет роль дипломата.

В глазах Олега промелькнул интерес.

— Похоже, отец продолжает попытки договориться с местным князем.

— Мстислав не хочет вступать в войну с бритами. У него и так проблем хватает.

— Каких?

— Монстр. Местные прозвали его Зверем. Никто точно не знает, как он выглядит.

Олег, слушая Амура, невольно вспомнил о недавнем трупе.

— Я видел мёртвую девушку недалеко от границы. Некая Анна.

В глазах Амура промелькнул испуг. Помолчав секунду, тёмный выдавил:

— Анна? С чего ты решил, что её так зовут?

— У неё при себе была записка.

— Ты похоронил её?

— Нет. Прости, но у меня не было ни сил, ни времени, ни инструментов для этого.

Тёмный заметно погрустнел. Олег осторожно спросил:

— Ты знал её?

— Да. Она была хорошей девушкой. Мы должны вернуться за её телом. И похоронить. Сейчас зима, земля твёрдая, так что мы используем метод тёмных. Ты не возражаешь?

— Кремация? — уточнил Олег.

— Да.

 

Олег быстро уснул этой ночью. Амур закинул в печь побольше дров, и первая половина ночи была такой жаркой, что Олег сильно вспотел. Но снимать штаны и шубу не спешил. Знал, что ко второй половине ночи горящие дрова превратятся в тлеющие угольки. Поскольку и хозяин землянки, и гость спят, а за огнём ночью смотреть некому, то постепенно в помещение будет пробираться холод. И всё же, после прошлой ночи, в которой Олег так и не решился закрыть глаза, сейчас он отрубился почти сразу. Не мешал даже тёмный, занявший добрую половину небольшой кровати.

 

***

 

Это был прекрасный вечер. Ольга была красивее всех девушек в свой день рождения. И дело даже не в новой душегрее, которую Олег подарил ей с утра. Дело в том, что обладательница красных волос открылась Олегу окончательно. Больше не было той закрытой и агрессивной княжны, которая думала лишь о тренировках и войнах. Теперь это была смущённая, слегка пьяная дева. Она заигрывала с юным княжичем ещё на балу, игриво дразнила его. Да, это она с ним танцевала в самом центре зала. А тот дворянин, что пытался её совратить, сейчас стоит в стороне и завидует, как последний неудачник. Где-то в стороне травил смешные байки Джорджи, развлекая детей. Князь Всеград гордо восседал на троне и следил за проведением праздника. Но Олегу не было до них никакого дела. Он шёл за Ольгой. Та держала его за руку и вела в уединённое место. Это была её спальня.

Олег приблизился, соприкоснулся с её мягкими губами. Не так нежно, как с Ясенией. Гораздо агрессивнее. Обоих поглотила страсть. Одежда летела в стороны. Сейчас она лишь мешала и раздражала. И всё же, когда дело дошло до штанов, Олег слегка смутился, но всё же снял их, демонстрируя Ольге свою напряжённую часть тела. Затем он помог княжне избавиться от той забавной приблуды, что женщины зовут нижним бельём.

И вот, княжна забралась на кровать. Встав на четвереньки, она прогнулась, подобно хищной львице, демонстрируя Олегу свои прелести. Тот чувствовал жар пламени, приблизился к ней, замахнулся ладонью. По комнате раздался громкий шлепок, сопровождающийся женским криком. Затем раздался ещё один. И ещё. Княжна стонала. Он укрощал эту хищную львицу, показывая, кто здесь главный. Затем шлепки сменились на поглаживания. И когда княжна уже была готова, он стал с ней единым целым. Медленные и нежные движения постепенно сменились на жёсткие толчки. Ольга тряслась, стоя на четвереньках, стонала. Олег схватил её за волосы, потянул на себя и зарычал. Его накрыла волна удовольствия.

 

***

 

Княжич проснулся в кровати один, укутанный в зимнюю одежду и одеяло. Сладкое удовольствие от укрощения львицы сменилось на не очень удобную кровать, морозное утро, голод и сырые штаны. Олег выругался, встал и посмотрел на масляную лампу, что горела со вчерашнего вечера. Хотя нет, она не могла гореть всю ночь. Амура нет в землянке. Вероятно, он подлил масло, зажёг лампу и куда-то ушёл. У двери, тем временем, дремала его собака. В камине горели дрова. Но когда Олег открыл дверь, то обнаружил, что солнце ещё не спешит выползать из-за горизонта. Хотя, в дали уже есть намёки на рассвет.

Олег оглядел двор и обнаружил Амура рядом с амбаром. Тот рубил дрова и складывал их на санки. Расколов очередное полено, охотник выпрямился, разминая спину, и посмотрел на подошедшего княжича.

— Доброе утро, Ваша Светлость. Как спалось?

— Прекрасно. Спасибо, что дал переждать ночь. Если нужна какая-нибудь помощь, то только скажи.

Олег чувствовал себя обязанным Амуру. Но тот, похоже, совсем не был заинтересован в том, чтобы о чём-то просить Олега.

— Вы позавтракали? Я оставил на столе мясо с овощами.

— Так ты и завтрак уже приготовил? Во сколько ты встаёшь?

— Мы, тёмные, обычно ложимся спать во вторую половину дня. А встаём во вторую половину ночи. Наше зрение позволяет нам хорошо видеть в темноте. Во всяком случае, лучше, чем люди.

— Понятно. Ты говорил, что хочешь похоронить ту девушку. Я готов отвести тебя к её телу. Если его ещё не утащили волки.

— Не думаю, что они это сделают. Местные приручили стаю волков. Эти звери у них играют роль охотничьих псов. А медведи сейчас в спячке. Так что, никто не должен был её никуда утащить.

Олег удивился.

— Приручили волков? Всех?

— Да. И убийство волка для них почти равносильно убийству человека. Ну, если этот человек конечно не чужак. Так что, Ваша Светлость, вам стоит быть осторожней. У этого княжества свои порядки и взгляды на жизнь. Нравится вам или нет, но придётся их учитывать, если вы решитесь идти в Волкард.

Олег раздражённо вздохнул. Только он успел адаптироваться к жизни в Орлине, как теперь ему придётся узнавать и привыкать к причудной жизни в Волчьем Княжестве. А в том, что Олег будет жить с этим людом в ближайшие годы, у него сомнений не было. Ведь Громовая Гора находится на территории этого княжества.

 

Спешно позавтракав, Олег и Амур взяли Забаву, привязали к ней санки и пошли к телу погибшей Анны. Конечно, Айка увязалась за ними. Бегала то сбоку, то спереди. Что-то вынюхивала, осматривалась. Она первая и добралась до тела, которое уже успело присыпать снегом за прошлую ночь. Амур узнал девушку. В его глазах отражалась боль. Олег почувствовал сильный укол вины, вспомнив, что вытащил из её кармана несколько монет. Это были жалкие медяки, за которые можно разве что один раз поесть в корчме. И всё же, поступок казался отвратительным. Олег хотел достать монеты и отдать Амуру, но не решился. Боялся, что признание испортит их дружбу.

Амур нашёл письмо и молча прочитал его. Затем он взял лопату и расчистил небольшой участок от снега. Потом постелил шкуру убитого медведя, положил на неё тело девушки и аккуратно сложил ветки и дрова, что привёз на санях. Олег старался помочь другу, но делал это аккуратно. Он видел, что смерть этой девушки сильно отразилась на охотнике. Амур, казалось, даже не обращал внимание на княжича. Всё делал молча, пребывая в раздумьях. Лишь когда огонь разгорелся, тёмный заговорил:

— Мы были близки. Она недавно поселилась у меня в землянке.

Олег стоял рядом с тёмным и смотрел на огонь. Затем строго посмотрел на тёмного.

— Почему местные до сих пор не разобрались со Зверем?

— Потому что он неуловим. Приходит ночью внезапно и так же внезапно уходит. Лишь единицам удавалось увидеть во мраке ночи его силуэт и выжить.

— А ты? Ты ведь опытный охотник!

— Я пытался. До сих пор пытаюсь.

Последние слова тёмный сказал с каким-то странным блеском в глазах. Затем тяжёло вздохнул и посмотрел на княжича.

— Ваша Светлость, я думаю, нам пора выдвигаться. Если хотите, я могу показать вам город. Ну и помогу избежать неприятностей.

— Ты пойдешь со мной? — обрадовался Олег.

— Я всё-равно хотел продать заячьи шкуры. Да и стрел бы купить для лука. Так что, если не возражаете, я пойду с вами.

— Я буду только рад.

Княжич и охотник стали возвращаться в землянку. Олег до сих пол не верил, что ему так посчастливилось встретить старого друга в этом чужом краю. Беседа с тёмным помогли ему отогнать неприятные мысли о прошлом.

  • Скунсу / Ассорти / Сатин Георгий
  • Три короткие ветки / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • Хозяева жизни - Вербовая Ольга / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • МОНАШЕСКИЙ ПЛАТОК НАКИНУВ / Ибрагимов Камал
  • Словарь. Геноцид / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Ссылка / Юрий Гальперов
  • Ночные блики (вольфик) Работа снята с конкурса по просьбе автора и из-за его неуважения к проголосовавшим за неё участникам / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Мой ответ реалиста / Serzh Tina
  • Возвращение в город Энск, Эмск, Эрск... / Рыбы чистой воды / Дарья Христовская
  • NeAmina - Взгляд / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • *** / Вечерняя линия / Tikhonov Artem

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль