Олег лежал на кровати, обнажённый по пояс. Порезы на теле были зашиты, обработаны целебным зельем и перевязаны. Вдыхая запах сушёных трав, он перевёл вялый взгляд на вошедших Ольгу и Игоря. У обоих читалось волнение в глазах. Орлову даже стало приятно от осознания о том, что о нём беспокоятся.
— Ну как ты? — задала вопрос Ольга, сев на табуретку, рядом с княжичем.
— В порядке, княжна. Жить буду.
— Если хочешь, то можешь называть меня по имени. Только ничего не подумай. Мне просто так проще общаться.
Горделивая Ольга отвела взгляд в сторону. Олег удивился на пару секунд. Затем слегка улыбнулся.
— Хорошо, Ольга. Я немного отдохну, если вы не против? Потом можно будет продолжить наш путь.
— Вообще-то мы планировали дальше ехать без тебя, — с серьёзным видом сказала Ольга.
Орлов удивился. В его глазах читалась обида.
— Без меня? Почему?
— Это ради тебя, Олег. То, что сделала Ясения с твоей раной — чудо. Но ты всё-равно должен воздержаться от дальнейшей дороги. Если твоя рана откроется, а рядом не будет целителя, то это может плачевно закончиться для тебя.
Олег привстал и недовольно посмотрел на Ольгу. Ему хотелось продолжить свою поездку, побыть ещё немного с Пламеневой.
— Рана не такая уж и серьёзная.
— Не надо лгать, Олег. Я знаю, что ты силён духом и рвешься доказать это. Но сейчас ты должен остаться с Ясенией и полностью восстановиться. Сделай это ради меня.
Олег не мог поверить своим ушам. Услышать что-то подобное от Ольги он никак не ожидал. Неужели он смог впечатлить её во время битвы с гулями?
— Хорошо, Ольга. Жаль, что так получилось.
— И мне жаль. Но мы не можем ждать, пока ты поправишься. Мы должны ехать дальше. Можешь напомнить, где именно живёт эта ведьма?
Ольга наклонилась, внимательно смотря на раненного юношу. Тот ответил:
— Под Медвеградом есть деревня — Берёзовая Роща. Там каждый житель знает о ведьме. Если люд отнекиваться будет, то найдите Амура. Он охотник. Живёт чуть поодаль, в лесу. Предупреждаю, он тёмный. Так что, не пугайтесь.
Ольга кивнула, внимательно слушая княжича. Новость о тёмном заставила Пламеневу нахмуриться, но не сильно.
— Найти Амура в Берёзовой Роще. Ясно. Мы постараемся всё сделать быстро. На обратном пути обязательно заедем к тебе.
— Если я успею "встать на ноги" раньше вашего возвращения, то отправлюсь по вашим следам. А то, глядишь, потеряетесь ещё в нашем краю.
Ольга недовольно прищурила глаза.
— Не волнуйся, не потеряемся. Полагаю, тебе стоит оставить кого-нибудь из дружинников? А то испугаешься ещё?
Олег отрицательно помотал головой, чем удивил Пламеневу и её наставника.
— Тебе нужнее, Ольга. А я остаюсь под опекой ведуна. Не знаю, почему, но я чувствую себя полностью в безопасности.
Ольга смотрела на Орлова с удивлением.
— Ты уверен? Мы ведь не знаем, как он отреагирует, когда вернётся и обнаружит тебя? Может всё-таки возьмешь кого, а?
— Нет. Но если ты сама захочешь остаться, то я не буду возражать.
Губы Пламеневой изогнулись в кривой усмешке.
— Ты слишком высокого о себе мнения. Но даже если бы я этого захотела, то я бы всё-равно не смогла с тобой остаться. Я должна найти Бабу-Ягу. Ты ведь понимаешь это?
Олег кивнул.
— Понимаю, Ольга. И желаю вам хорошего пути.
— Спасибо. Выздоравливай.
Пламенева отошла к двери. Игорь шагнул к Олегу, смотря на него с уважением.
— Выздоравливайте, Ваша Светлость. Глядишь, ещё устроим спарринг.
Княжич азартно улыбнулся.
— Обязательно. И не раз! Счастливого пути, Игорь.
Ольга и её учитель покинули дом травницы. Олег остался наедине с Ясенией, дожидаясь её дедушки, который ушёл в лес для сотворения каких-то своих мистический дел. Спальня юноши, в свою очередь, представляла из себя небольшое помещение с кроватью, сундуком, полками и верёвками, на которых сушились травы. Сжимая кулаки, Олег лежал на койке, будучи неспособным помочь Пламеневой. Так и пролежал он до ночи, недовольный своим положением.
***
Русоволосый юноша снова видел этот сон. Большая гора, высокие ели, поляна на верху с четырьмя деревянными идолами священных зверей и огромным дубом. Его ствол был обмотан золотой цепью, а из дупла показались яркие зелёные глаза лесного зверя. Эта таинственная сущность звала юношу. Но Орлов не успел дойти до цели.
Сон вновь прекратился, и Олег открыл глаза. За окном светало. Рядом с кроватью стояла Ясения, одетая в нижнюю сорочку с юбкой. Она поставила на табуретку свечу и блюдце с целебным зельем, бинтами, отваром.
— Ясения? Ты что не спишь? — потирая глаза, спросил сонный Олег.
— Вы стонали во сне, Ваша Светлость. Я решила, что вам нужна моя помощь.
Русоволосая девушка осторожно смотрела на раненного юношу. Тот давно заприметил её привлекательность. Но сердце Орлова продолжало требовать Ольгу.
— Помощь? Ну, разве что рану перевязать.
Олег сел, и одеяло спало, обнажив его мускулистый торс. Ясения принялась медленно снимать бинты. Она уже второй день лечила юношу. Княжич сделал глубокий вдох, невольно любуясь её телом. Руки так и тянулись к талии прекрасной травницы. Орлову пришлось приложить усилия, чтобы не схватить её нежное тело и не притянуть к себе, позабыв про царапины на животе. Между тем, бинты спали, и целебное зелье полилось на зашитые царапины. Ясения взяла влажную ткань и принялась отмывать потную кожу княжича от грязи. Действовала неспешно, нежно, чем вызвала порцию удовольствия у юноши. Новая чистая ткань легла на кожу, обмотавшись вокруг туловища парня. Рука Ясении была нежна. Её ладонь, закончив с бинтами, опустилась ниже, столкнувшись с твёрдым бугорком в штанах юноши. Голубые глаза травницы уставились в глаза княжича. Тот тяжело дышал, не зная, что ему делать.
— Быть может, ты будешь моим суженым? — негромко спросила девка, пододвинувшись ближе.
— Не могу, Ясения. Ольгу люблю.
— Но чувства твои к ней не взаимны.
Слова травницы неприятно ужалили в сердце Олега. Чувствуя её дыхание, прикосновение нежных пальцев, он уже собирался оттолкнуть прекрасную деву, но не мог.
— А что насчёт твоих чувств? — полушёпотом спросил юноша.
Ясения не ответила. Лишь таинственно улыбнулась и скинула одежду. Он притянул её, усаживая на свои колени. Сделал глубокий вдох, касаясь носом и губами кожи, пробираясь от груди к шее. Слегка укусил за ухо, вызвав девичий смешок. Сильные руки обхватили её стройное тело и нежно повалили на кровать. Олег уже не мог себя контролировать. Он так и не понял, была ли это лишь его похоть, или же проделки Ясении, которая могла оказаться не простой травницей, которой себя выставляла. Олег отбросил эти мысли, лаская её грудь, живот, спускаясь ниже, уподобаясь похотливому псу. Напрягая мускулистое тело, переполняемый желанием, Олег действовал медленно, лишая Ясению девственности. Девушка закрыла глаза, терпя боль. Невольно царапнула ногтями крепкую мужскую спину, оставив красные полосы. На смену боли постепенно пришло наслаждение. Две пары голубых глаз уставились друг на друга. Олег наклонился, и травница с княжичем сплелись в поцелуе.
***
Ночь окончательно отступила. Яркое солнце поднималось на небе, озаряя земли Орлиного Княжества. Здесь, недалеко от Солнечного Луга, в доме местного ведуна, гостил Олег. Он снял с верёвки кафтан и рубаху, которую Ясения с любовью отстирала от крови и зашила. А ведь его только позавчера принесли травнице. Позавчера Ольга и Игорь покинули его, оставив здесь. Он и не думал, что поддастся искушению и свяжет свою судьбу со здешней травницей. Однако, оставались не решённые вопросы. Олег, пусть и был княжичем, но не принадлежал сам себе. Есть Всеград, у которого Олег формально находится на службе. Есть его отец — Ярополк, который может вспомнить о сыне. Может не сразу, но это произойдёт. Ну и, наконец, бриты, которые никуда не делись. Как бы княжичу хотелось забыть про всё это и просто остаться с травницей.
Олег убрал кафтан в сундук и, находясь в одной рубахе, помогал Ясении чистить грибы. Сидя в огороде, орудуя небольшим ножом, он поднял взгляд и увидел старца, одетого в белый плащ. Опираясь посохом о землю, он медленно шёл к дому. У Олега не было сомнений насчёт того, кто этот старик с длинной бородой.
— Дедушка! — обрадовалась Ясения, обняв старика. Тот великодушно улыбнулся.
— Ну здравствуй, Ясения. Не подскажешь, кто это у нас гостит?
Травница отпрянула от старика.
— Это Олег. Я лечу его.
Орлов подошёл к старику и уважительно поклонился.
— Здравствуйте. Я Олег Орлов, сын князя Ярополка. Ваша дочь спасла меня. Я в большом долгу перед ней.
Ведун широко раскрыл глаза, после чего нахмурился.
— Что ты здесь делаешь, Олег? Разве ты не должен сопровождать Ольгу?
Орлов почувстовал, как его сердце забилось в ускоренном ритме.
— Я лечусь.
— Ты здоров! Достаточно здоров, чтобы ехать по стопам княжны и помогать ей в спасении нашего князя. Разве ты не сказал Всеграду, что поедешь к Бабе-Яге?
Олег чувствовал себя полным дураком. Он не знал, что ответить.
— Ваша внучка… я...
— Ты должен доделать своё дело! Моя внучка никогда не будет водить дружбу с тем, кто так легко отказывается от своих слов и обязанностей!
Олег краснел. Стыд терзал его изнутри.
— Тогда я поеду с ним! — возмущённо сказала Ясения, но дед тут же схватил её и потащил в дом.
— Куда ты поедешь? Он будущий князь! Он вернётся во дворец, а ты...
Дверь захлопнулась. Олег слышал ругань старика и его внучки, но едва ли мог что-то разобрать. Из гордого мужчины он за несколько секунд превратился в краснеющего мальчишку, которого отчитывал очередной мудрый старец. Перед глазами всплыло лицо отца, недовольное его распутной, беззаботной и безопасной жизнью. Как Олег сможет измениться, доказать отцу, что он достоин трона, если Орлова так легко сбить с пути? И всё-же, Олегу не хотелось расставаться с Ясенией. Он поклялся, что обязательно навестит ещё эту милую травницу. А сейчас Олегу ничего не оставалось, кроме как надеть свой кафтан, кольчугу, наплечники, наручи, щит с мечом, да поясную сумку, в которую Ясения незаметно положила целебное зелье.
Шагая по лесу, посматривая по сторонам, Олег добрался до Солнечного Луга. Ворота были открыты. Люди занимались своими делами. Они уже не выглядели обеспокоенными. Дружинники, охраняющие вход, поздоровались с Олегом, спросили о его состоянии и подсказали, где найти конюха. Но перед тем, как отправиться в путь, Олег решил зайти в местную корчму. Деревянное здание было небольшим. Несмотря на свечи и небольшие окна, было всё-равно довольно тускло. Два длинных стола были наполовину заполнены неотёсанным людом. Олег сразу заприметил среди них пятерых неместных. Те вели себя нагловато. Олег обратил внимание на их оружие, висящее на поясе. Те тоже покосили взгляды на юношу в броне дружинника.
— Чего желаете, сударь? — спросила женщина, стоя за стойкой и вытирая деревянну тарелку.
— Мясного бы чего, да выпить, хозяйка, — натянув лёгкую улыбку, молвил Олег.
— Может гуся жареного? Да ломти хлеба с медовухой?
— Пойдёт. Сколько будет стоить?
— Сорок две медные, — ответила хозяйка.
Юноша сел за стол один, стараясь не привлекать к себе внимание. Запах жаренного мяса вызвал урчание требовательного живота. В глазах Олега вспыхнул огонёк, когда хозяйка поставила перед ним поднос с обедом. Олег положил ей на ладонь одну серебряную монету. Хозяйке пришлось постараться, чтобы насчитать для юноши сдачу.
— Серебряная? А кошель не лопнет? — раздался ехидный голос одного из пятерых пришлых.
Олег сделал вид, что не услышал его.
— Коли карман не бывает пуст, то мог бы и подать бедным крестьянам на пропитание, — раздался голос второго мужчины.
Олег медленно разжевал мясо, закинул кусок хлеба и запил медовухой.
— А почему герб медвежий? Сначала жгут наши дома, а теперь в наших корчмах жрут!?
Олег чувствовал, как его переполняют эмоции. Здоровяк встал со скамьи и подошёл к Олегу, встав напротив него. Лишь длиный стол отделял сидящего юношу от лысого громилы.
— Что молчишь? Я с тобой говорю.
Олег тяжело вздохнул и посмотрел на подошедшего.
— Что ты хочешь?
— Хочу знать, с каких это пор здешняя корчма стала принимать "медведей"?
Олег был осторожен. Он далеко от своего дома. И совсем один.
— Я здесь по делу.
— Да? И что за дело? — с недоверием спросил здоровяк.
— Государственное. Спасаю вашего князя.
Здоровяк и четверо других удивилсь, после чего залились противным хохотом.
— Брешет, как дышит, — раздался комментарий одного из компании громилы.
Внезапно здороый лысый мужик подался вперёд, через весь стол, намереваясь схватить русоволосого юношу, но тот полоснул его ножом по руке. Громила взревел, схватившись за руку. Кровь капала на стол, скамью, пол.
— Сейчас же убирайтесь! Я дружину позову! — раздался крик хозяйки.
Олег вскочил на ноги, схватил ножны и принялся яростно смотреть на недругов, готовый в любой момент обнажить свой меч.
— Щенок мелкий! Я тебе руки оторву! — кричал здоровый мужик, уходя прочь, со своими товарищами.
Олег лишний раз убедился, что это не местный люд. Может они из Орлина, может из другой деревни, но точно не отсюда. Тяжело вздохнув, он глянул на свой обед, после чего неуверенно покосился на хозяйку.
— Ты кушай, кушай. А я сейчас нашим мужикам всё расскажу. Они тебя в обиду не дадут. Все зубы этим бездарям выбьют. Будут олухи знать, как на наших героев нападать!
Олег скромно сел за стол и смутился.
— Брось, хозяйка. Какой из меня герой?
Женщина улыбнулась.
— А вот такой! Нам ведь господин Игнатий всё рассказал. И про то, как вы в первых рядах шли. И про то, как вы отважно сразились с гулем. А ведь княжич, да ещё с чужих земель. Не обязан был рисковать, но встал на защиту наших. За что и получил ранение. Вас тут все знают и уважают, Ваша Светлость.
У Олега потеплело в душе. Он любил, когда его хвалили. И конечно, он не мог не зайти к Игнатию на пару слов перед отъездом. Тот дал еды, воды, денег. Ещё раз поблагодарил за помощь в истреблении гулей и проводил до ворот.
— Ну что? Куда теперь поедете, Ваша Светлость?
Олег находился в седле. Сжимая в руках поводья, он перевёл довольный взгляд на землевладельца.
— На запад. Хочу догнать своих друзей.
— Вот оно как? Передавайте привет княжне и Игорю.
— Обязательно.
Олег перевёл взгляд на сумку, которая надёжно висела на его лошади.
— Спасибо за припасы, Игнатий. И за то, что позаботился о Забаве.
— Пустяки, — отмахнулся боярин, — разве я мог поступить иначе? А теперь езжайте, Ваша Светлость. А то скоро начнёт темнеть. А там, гляди, придётся вам опять у меня ночевать.
Олег дёрнул за поводья. Лошадь помчалась по дороге. Через хвойный лес, через мост, нависший над рекой, через степь и горы, он ехал к землям Медвежьего Княжества, надеясь догнать Ольгу и Игоря. Он возвращался в свой родной край, который чужд и непонятен для его новых друзей. Те наверняка попадут в какую-нибудь неприятность. Мысль об этом не давала Олегу остановиться. Тот ехал по тернистым тропам, совсем один, имея при себе лишь меч, да щит. Страшно представить, каким был бы путь Олега, если бы с Забавой что-то случилось. Олег искренне радовался, что ему досталась такая лошадь. Радовался, что смог познакомиться с Ольгой и Игорем. Радовался, что отец отправил его в Орлиное Княжество, где его жизнь заиграла новыми красками.
Наступали холода.
Конец первой части
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.