Киара проснулась на мягкой кровати, застеленной плащом Артура, и потянулась, не в силах сдержать счастливой улыбки. Все тело приятно ныло, напоминая о ночи, проведенной в объятиях горячего дракона. Дракона, который украл ее сердце и, не похоже, что собирался отпускать ее. Не то чтобы она сама хотела уходить. Киара чувствовала, что влюблялась в него все сильнее.
Открыв глаза, она уставилась на пустое место рядом с собой. Озадаченно приподнявшись на локте, она осмотрелась. Ни Артура, ни его вещей нигде не было. Ее одежда и сумка все еще лежали на низком диванчике перед огромным камином, где она оставила их прошлым вечером.
Повернувшись к окну, Киара убедилась, что за пределами грота взошло солнце. Тусклые лучи света пробивались сквозь трещины в скалистом потолке и немного озаряли драконье логово колоссальных размеров.
Она встала с постели, посетила ванную комнату и оделась. Пока она расчесывала волосы найденным на туалетном столике костяным гребнем, в голову пришла мысль, что Артур бросил ее, но Киара быстро отмахнулась от нее. Он ни за что не оставил бы полную золота сокровищницу. В конце концов, он был драконом.
Относительно нее самой Киара не была так уверена. То, что он нравился ей, она больше не скрывала. Но были ли его чувства такими же сильными, как и ее, она не могла с уверенностью сказать. Артур не был обычным человеком, чтобы можно было сравнивать его поступки с остальными мужчинами, с которыми Киара проводила свое время.
Хотя пусть бы кто из простых воинов попробовал похитить ее, она бы уже давно счищала его кровь со своего меча. Подобную наглость она могла позволить только одному — дракону, в которого влюбилась еще на корабле. Странная штука — судьба. Киара похитила дракона, чтобы он стал искуплением за смерть ее родителей или источником неплохого дохода, а в итоге он похитил ее сердце, а потом и ее саму.
Съев кусок хлеба с сыром и запив водой из бурдюка, лежавшего в ее сумке, Киара вышла из спальни. В коридоре стоял полумрак, и без Артура, который освещал бы все вокруг пламенем на его ладони, она с трудом могла что-либо рассмотреть.
Практически на ощупь добравшись до лестницы, она поднялась в библиотеку, но Артура в ней не оказалось. Светильники не горели и не были похожи ни на одни, виденные раньше. Похоже, работали они от магии. К сожалению, выпускать свое пламя во внешний мир Киара не могла, только активировать заранее начертанные чары.
Она спустилась на первый этаж огромного дома и нашла кухню. Изрядно порывшись в шкафах, Киара обнаружила подсвечник с небольшой толстой свечой и огниво. Обеспечив себя светом, она отправилась исследовать дом, надеясь, что найдет Артура в какой-нибудь из многочисленных комнат.
Огромная гостиная, занимающая по ее примерным подсчетам половину дома, поражала убранством и тем, как хорошо здесь все сохранилось. Артур вчера предположил, что последний дракон этого рода умер около пятисот лет назад. Удивительно, что наложенные им чары не истощились со временем.
Киара прошла гостиную насквозь, по дороге невольно залюбовавшись потрясающим гигантским камином. Он был словно вырезан в светлой скале, и кладка из черного мрамора с красными и золотыми полосами расползалась во все стороны от очага, напоминая корни дерева. Наверное, когда он был зажжен, то выглядел очень впечатляюще.
Толкнув дверь в дальней от центрального входа стене, Киара попала в еще одну гостиную, только гораздо меньшего размера, но не менее уютную. Сразу напротив входа в золоченой раме висела гигантская фреска. На ней была изображена семья.
Огромный мощный мужчина стоял рядом с не менее впечатляющей красивой женщиной. За их руки держались трое детей разного возраста. За их спинами в отдалении стояли четыре дракона, строением тела похожие на Артура, только окрасом шкуры напоминающие жемчуг. Все они были светловолосыми и светлоглазыми. Их одежды походили на те, что носили выходцы из кланов. Похоже, это были драконы из рода Создателя.
Киара усмехнулась и покачала головой. Она была потомком тех, кого создали в качестве эксперимента. Чертовы драконы оказались сильны настолько, что смогли создать новый вид разумных существ.
Киара всмотрелась в улыбающиеся лица детей и супружеской пары. Она пыталась ненавидеть их, но не могла. Как бы странно это ни звучало, но она прекрасно понимала, зачем они это сделали. Киара тоже была готова пойти на все, лишь бы сохранить свой клан и свою семью. Даже если для этого потребуется пожертвовать своей жизнью, чтобы разжечь священные менгиры.
Покинув гостиную, она решила наведаться в сокровищницу и направилась к главному входу. Снаружи просторный двор был выложен гладкими камнями с каким-то узором и простирался между жилым домом и зданием, напоминающим искусно вырезанный гигантский ларь со скалистым склоном вместо крыши. К сожалению, рассмотреть замысловатый рисунок на кладке в полумраке было невозможно. Света от свечи хватало, только лишь чтобы не переломать ноги.
Киара вошла в сокровищницу, поставила подсвечник в углубление на колонне и невольно покосилась на валяющиеся у стены цепи. Невольная улыбка защекотала губы, и она фыркнула. Вот ведь наглый дракон. Хотя не оценить его поступка она не могла. Он действительно вернул ей должок.
Улыбнувшись, Киара покачала головой. Она была небезразлична ему, и с этим сложно было поспорить. Если бы Артур ничего не чувствовал к ней, то просто-напросто убил бы, как и обещал. Вряд ли он стал бы беспокоиться о ее комфорте и уж точно не стал бы целовать так пылко и жадно.
Раскрыв левую ладонь, она провела пальцами по идеально здоровой коже. Ни следа от уродливых рубцов не осталось. Также исчезли и все остальные шрамы, которыми она обзавелась за насыщенную сражениями жизнь.
Вдруг вокруг нее ярко вспыхнул свет, и Киара невольно зажмурилась. Поморгав и смахнув выступившие слезы, она обернулась. Артур подошел к ней, на ходу меняя ипостась. Поймав ее за талию, он притянул ее к своей мощной груди и жадно поцеловал.
Киара смяла его губы своими, отвечая с не меньшей страстью. Низ живота затрепетал, и жар прокатился по венам. Этот дракон мгновенно воспламенял ее, и она была не в состоянии думать ни о чем другом, кроме него, когда он касался ее. Она не хотела покидать его объятий ни за какие сокровища мира.
Оторвавшись от сводящих ее с ума губ, чтобы вдохнуть глоток прохладного воздуха, Киара широко улыбнулась, сгорая от желания в искрящихся багрово-красных глазах.
— Что ты здесь делаешь? — соблазнительно пророкотал Артур, овевая ее пряным дыханием.
— Я проснулась и не нашла тебя в спальне, — прищурилась она и закинула руки ему на широкие плечи. — Отправилась на твои поиски, но в доме тебя не оказалось. Тогда я решила убедиться, что горы сокровищ мне не померещились. Что ж, теперь твое предложение о десяти тысячах золотых не выглядит таким уж абсурдным.
Артур посмеялся и нежно коснулся ее губ в коротком поцелуе. Отстранившись, он обвел взглядом сверкающие в свете огромных ламп сокровища. В его глазах замерцали яркие искры, светящимся ореолом обрамляя зрачки по контуру.
— Поразительно, что люди не разорили это логово за столько лет. Оно пусть и спрятано в недрах горы, но их это никогда не останавливало, и кто-нибудь рано или поздно находил нужный коридор.
— Эти горы священны для моего клана, — покачала головой Киара и криво улыбнулась, когда Артур посмотрел на нее. — Горы Создателя. Испокон веков никому нельзя было приближаться к ним. По преданиям, любой, кто осмеливался шагнуть за пределы пограничных камней, не возвращался, а на его семью боги насылали кару.
— Какую? — заинтересованно прищурился Артур.
— Их дом мог сгореть, урожай или скотина погибнуть. Если они владели кораблем, то могли попасть в шторм или в еще какое-нибудь несчастье, — пожала плечами Киара. — Теперь-то я понимаю, что это чаровали драконы. Я думаю, им было несложно затеряться в толпе, учитывая, что вы не особо от нас отличаетесь.
— От вас, да, — улыбнулся Артур и окинул ее откровенным взглядом. — Вы слишком похожи на драконов внешне. Обычные люди гораздо мельче.
— Я же говорю, что долинники слабые! — посмеялась она. — Даже жители королевств с берегов Южного моря не такие крупные, как северы, ну и вы.
— Ты говорила, что видела, на что способно драконье пламя. Откуда, если местные драконы давно вымерли?
— Здесь недалеко есть ущелье, в которое выходит несколько широких пещер. В одной из них жизнь словно застыла, сохранившись в обгорелых изваяниях. Я была ребенком, когда мы с Китом и Райаном обнаружили ее. Стоило коснуться летучих мышей или растений, как они рассыпались пеплом.
— Эти горы же священны, — смешливо прищурился Артур.
— Да, но мы были детьми, и нам было интересно узнать почему. Мы облазили множество пещер, но я и не догадывалась, что в недрах горы может скрываться нечто подобное, — она обернулась к золотой горе и вздохнула. — Теперь можно не переживать о том, что нам не хватит средств, чтобы усилить клан. Здесь хватит на поколения вперед.
— С чего ты решила, что можешь распоряжаться этим золотом? — хмыкнул он.
— Мы потомки местного рода, — широко улыбнулась Киара и толкнула его в плечо. — Так что оно принадлежит нам по праву наследования.
— С этим сложно поспорить, — жутко оскалился Артур и поймал ее за талию, снова притягивая к себе и целуя в кончик носа. — Но кто нашел, того и золото. Теперь это логово мое вместе со всем содержимым, включая сокровищницу. Идем, я добыл нам обед.
Киара недоуменно пошла за ним следом. Ее брови поползли вверх от изумления, когда у главного входа обнаружилась туша огромного оленя-самца, уже запеченная.
— Специй здесь нет, я проверял, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. Всю тушу в дом тащить не будем, чтобы не пачкать полы.
Артур отрезал огромный кусок от оленя, используя свой меч, и направился в дом. По мере того как он двигался в сторону кухни, в коридоре загорался свет в странных светильниках. Киара не отставала от него ни на шаг, учитывая, что подсвечник с догоревшей свечой остался в сокровищнице.
— Здесь очень мрачно, если не обладать магией, — поделилась своей самой главной проблемой она.
— Я оставлю свет в библиотеке, спальне и кухне, если хочешь, — отозвался Артур и положил кусок мяса на тарелку. Он протянул ей вилку с ножом и принялся за нехитрую трапезу. — Я не смогу осветить весь дом, потому что это небезопасно. Магия всегда может выйти из-под контроля, если что-нибудь сместит баланс. В этом логове очень много зачарованных предметов. Нужно сначала разобраться с ними, и только потом думать о том, как обустроить тут все получше.
— У меня, кстати, в сумке специи лежат, — улыбнулась Киара и поморщилась, пережевывая невкусное пресное мясо.
— Значит, в следующий раз я принесу что-нибудь свежее.
— Будь осторожен, вылетая наружу. У тебя очень яркая шкура, чтобы не заметить ее на фоне серых скал. Да и в поле тебя легко можно рассмотреть.
— Ты переживаешь? — прищурился Артур, и у его губ заклубился дым.
— Немного, — кивнула она, заставляя себя сохранить серьезное выражение на лице. — Не хотелось бы бродить по этим пещерам неделями, пытаясь найти выход.
Артур дохнул в нее дымом, и Киара не удержалась и засмеялась. Пряное облако окутало ее, и волнительная дрожь пробежала по телу. Со стороны ее дракона донесся рык, и в багрово-красных глазах вспыхнули яркие искры, обрамляя зрачки.
Киара застыла, переваривая последнюю мысль. Холодок пробежал по спине, и она сжала пальцы, до боли впиваясь ногтями в ладони. Ее дракон. Она окончательно влюбилась в Артура. Она была готова разделить с ним жизнь. Действительно хотела этого. Хотела увидеть, будут ли их дети такими же сильными, как они, или станут еще более могучими воинами.
— Нам нужно найти способ возродить менгиры, — она отвела взгляд в сторону, уставившись в узкий проем окна.
Последняя мысль напугала. Киара никогда прежде не задумывалась о детях. Все ее мысли занимал клан, и у нее просто не было времени подумать о собственном будущем.
— Я не хочу, чтобы мой клан стал слабым. Нам понадобятся все силы в борьбе с советом.
— Киара, воины с твоего корабля называли тебе вождем, — Артур сверлил ее прищуренными глазами так, словно прекрасно знал о водовороте чувств, которые разрывали ее на части. От его взгляда становилось не по себе. — Но ты мне сказала, что посадила на трон брата. Получается, что Ронан тоже вождь?
— Ты помнишь, как зовут моего брата? — она изумленно вскинула брови, уставившись на него.
— Конечно, — на тонких губах появилась соблазнительная улыбка. — Ведь ты моя, а он твоя семья.
Киара фыркнула и покачала головой. Наглый дракон. Хотя она была совсем не против стать его женой. Он ей нравился. Артур был сильным воином, достойным и красивым.
— Мой род — «пламя», — она указала на символ на левом виске, — уже четыре поколения правит кланом. Власть передается по наследству, но только сильный воин может удержать ее. Мои родители были вождями. Когда они уплыли, отвечая на призыв совета, они оставили меня вместо себя. Поскольку все считали, что это временно, то никто не возражал. Спустя полгода мы узнали об их смерти и привезли эту весть в клан. Вот тогда-то многие, кто желали занять трон вождя, оспорили мое право.
— Ты сражалась с несогласными? — нахмурился Артур.
— Да. Пока поединки были один на один, это не вызывало у меня никаких проблем. Я правда сильная, — Киара поморщилась, чувствуя, как кровь приливает к щекам, раскрашивая их стыдливым румянцем.
Артур посмеялся и согласно кивнул.
— Я и не сомневался. Ты очень быстрая и коварная, — хмыкнул он и поймал ее ладонь, приласкав.
От его пальцев по коже разбежался жар. Низ живота волнительно затрепетал, и желание оглушительным потоком прокатилось по телу. Киара прикусила язык, едва не застонав в голос.
Ноздри Артура раздулись, и он хищно прищурился. Похоже, ее желание не было секретом для него. Все же он не стал ничего говорить, но и ладонь ее не выпустил, продолжал ласкать горячими пальцами.
Киара тяжело вздохнула, с трудом контролируя саму себя. Ей никогда не было так сложно сдерживаться рядом с мужчиной. С другой стороны, она никогда прежде ни к кому не испытывала настолько сильных чувств, как к Артуру. Кое-как взяв себя в руки, она решила вернуться к безопасному обсуждению ситуации в клане.
— Спустя примерно год, как мы вернулись с печальной вестью, группа воинов из поселения на восточном берегу заручилась поддержкой совета и решила попробовать свергнуть меня с трона вождя. Они прибыли в главное поселение на южном берегу, и их предводитель бросил мне вызов. Когда мы сошлись в схватке один на один, остальные из его последователей вмешались в бой. Если бы не мгновенно среагировавшие Кит, Райан и Дин, я бы не выстояла. Уже затем остальные вышли из ступора, ошарашенные нарушением многовековых традиций, и помогли нам избавиться от подлецов, — Киара вздохнула, вспоминая один из многих не самых лучших моментов в ее правлении. — Тогда я впервые заявила совету, что мой клан не будет иметь с ними ничего общего. Они мне не поверили, но в покое оставили. Пока этим летом мы не прибыли к берегам Онгерии.
— Что произошло? Это ведь после этой встречи ты решила похитить меня? — хмыкнул Артур.
— Похитить дракона я решила, когда узнала, что Золотогорьем правит дракон, — покачала головой она и криво улыбнулась. — Я надеялась, что смогу выманить драконов Карелового полуострова на бой, если пригрожу убить одного из их знакомых.
— В Оратейских горах правда нет драконов, — вздохнул Артур и крепко сжал ее пальцы. — Самый северный род горных драконов живет в северных отрогах Ильфегорского хребта.
Приятное тепло устремилось от его ладони по ее венам, согревая и помогая успокоиться. Киара благодарно улыбнулась ему, не сразу осознавая, что ее начало слегка потряхивать, стоило подумать о мести за смерть родителей.
— Когда мы приплыли к Онгерии, совет встретил наши корабли и потребовал от моего клана присоединиться к ним в грядущей войне. Я отказалась. Мойра, которая отправилась со мной, узнала, что я хотела выманить драконов на бой, поймав одного из них. Она заявила, что я совсем свихнулась и недостойна быть вождем. Она приняла сторону совета и осталась с ними. Так наши пути разошлись. Я знаю, что совет мой отказ не обрадовал. Когда они выполнят свои обязательства перед королем Онгерии, которому продались, посмотрят в сторону моего клана. Они смогут настроить много кланов против нас. Многие завидуют нашему выгодному географическому положению, плодородным землям и накопленным богатствам. Многие боятся и ненавидят нас за то, что мы сильны и среди нас до сих пор есть жрецы и шаманы. Нам будут нужны корабли, оружие и припасы, чтобы вести войну. Поэтому нам нужно золото, а здесь его вдоволь.
— Так ты все-таки вождь или нет? — хмыкнул Артур, снова проигнорировав ее намек на то, что золото из местной сокровищницы могло пригодиться ее клану.
— Я вождь. Потерять этот статус можно только умерев. По идее, я должна была бы выйти замуж и править кланом вместе с мужем. Обычно кланом правит супружеская пара. Когда я отправилась в последний поход, не была уверена, что вернусь. Так что посадила на трон Ронана. Я передала ему все дела, объяснила, кого слушать можно, а кого не стоит, указала на верных воинов, которые поддержат его, что бы ни произошло, и уплыла. Так что теперь он правящий вождь. Я не планирую забирать у него трон.
— Почему? — улыбнулся Артур. Его пальцы все еще ласкали ее ладонь, в глазах полыхали драконьи искры.
— Я люблю его, — пожала плечами Киара и тепло улыбнулась. — Ему понравилось править, пока меня не было. Я не хочу забирать у него то, что доставляет ему удовольствие.
— Ты думаешь, он будет хорошим правителем?
— Я в это верю. Ну а если он зазнается, получит так, что мало не покажется, — фыркнула она.
Артур посмеялся и покачал головой. Он встал из-за стола и потянул ее за собой.
— Идем в библиотеку. Нам предстоит много работы. Нужно разобраться с этим как можно скорее, пока менгиры еще тлеют.
Киара кивнула и отправилась следом за ним. Жар растекался от ладони, зажатой в его пальцах, и сердце волнительно трепетало. На губах заиграла легкая улыбка. Ей еще никогда не было так хорошо рядом с мужчиной, и совсем не хотелось снова провести целый день за книгами, но клан нуждался в ней. О собственных желаниях она сможет подумать и потом, когда будет уверена, что обеспечила безопасность своему народу.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.