Глава 18 / Свободный хранитель.Часть 1 / Курьянов Егор
 

Глава 18

0.00
 
Глава 18
«Не позволяй душе лениться!\nЧтоб воду в ступе не толочь,\nДуша обязана трудиться\nИ день, и ночь, и день, и ночь!»\nН.А. Заболоцкий

Первые вечера книга пыталась донести до моего сознания основы магии: течения энергии, взаимодействие с живыми и неживыми объектами. Предлагался способ определения степени взаимодействия с магической энергией. Для этого в круге надо было установить свечу, а по сторонам расставить несколько предметов, около которых обязательно прорисовывались некие символы. Установил, как советовала книга, необходимые предметы: тлеющий трут, камень, перо птицы и пролил немного воды на землю в нужном месте. Пламя свечи, установленной в центре, должно заметно отклоняться от оси и медленно вращаться. Чем шире окружность вращения, тем выше взаимодействие. Проделав всё это, принялся ждать. Сначала боялся, что лёгкий ветерок задует свечу или повлияет на опыт, но, произнеся последние слова заклинания, пламя замерло, как влитое, не раскачиваясь. Я даже подул для верности – не по-шатнулось. Честно говоря, не понял, что это значит. Стёр рисунок и попробовал найти ответ в книге. На этой странице и следующей были описаны значения тех или иных удачно окончившихся экспериментов и ни слова о моём случае. Текст книги отпечатан крупным шрифтом, лишь в начале глав малопонятные буквицы, узнаёшь зна-чение которых, только после того, как по смыслу догадаешься обо всём слове целиком. Будто самая обычная книга, точно недавно из-под печатного станка. Листая в поисках ответа на свой вопрос, наткнулся на самой последней из появившихся страниц (толщина книги и количество страниц менялось от темы к теме, читай каждый день) нашёл чёрными чернилами от руки приписанный текст. Без труда его прочёл, что случалось довольно редко – с трудом разбираю чужие почерки.

«Если во время опыта пламя свечи, сама свеча или другие атрибуты сдвинулись, поменяли цвет или иначе проявили себя, попробуйте повторить опыт, возможно, вы не правильно произнесли формулу заклинания.

P.S. При полной правильности проведения ритуала и получении тех же результатов, знайте: способности к магии у вас есть, и взаимодействие с мировой энергией происходит, но это взаимодействие не совсем обычное, выбивающееся за рамки изученной магии. С этим связа-ны определённые трудности – придётся искать иные пути выполнения магических формул и заклинаний свои собственные, другого пути нет. Желательно найти полноценного наставника, действующий маг может помочь найти выход в трудных случаях. Несмотря на это выполнять указания книги следует, но с некоторыми по-правками на вашу уникальность».

Несколько секунд смотрел на эти строчки: «уни-кальность», «взаимодействие не совсем обычное», «придётся искать … свои собственные», — не нравить-ся мне это, лучше повторить опыт, проверить. Прове-рил. Только хуже: теперь заметил, не только пламя свечи замирает как истукан, но камень и перо отодви-гаются из заклинательного круга. Другой бы на моём месте огорчился, по сути, книга признаётся в своём бессилии – учись сам, а я не расстроился. Уже при-вык к неудачам. «Первый блин комом». Только бы этот блин не встал поперек горла, закрыв дорогу к новым навыкам. Но мы не сдаемся. «Закрыта дверь, а мы в окно». Представится еще случай, не может не представиться. У меня всегда так, в лоб не получает-ся. Надо так пробовать, потом эдак; не со второго, так с десятого раза, а получится. Ну что ж поделаешь? Раз судьба моя такая — тыкаться в закрытые двери. Хотя с другой стороны, можно поверить отцу, кото-рый иной раз повторял, что много маленьких трудно-стей на пути уберегут от больших неприятностей. Значит, будем искать обходные пути, раз прямые для нас заказаны. И вспомнился стишок:

Mой дед —мастак на всякие поделки –

Любил твердить излюбленный урок:

— Есть яблоки такие, скороспелки,

Но скороспелки не годятся впрок.

И мне стамеску острую вручая,

Учил:

— Не горячись, семь раз отмерь. —

И отмерял.

Киянкой бил сплеча я,

Вбивал шканты, и получалась дверь.

О, как я любовался этой дверью,

А дед ворчал, желая мне добра:

— Хорошего не жди, коль подмастерье

Торопится скорее в мастера.

Он находил ошибки, недоделки…

И навсегда запомнил я урок:

Есть яблоки такие, скороспелки,

Но скороспелки не годятся впрок.

«Урок», Борис Симонов

Решил отложить книгу до следующего раза, пошёл приглядывать за братцем.

  • каждый вечер  / Ангелика Ника / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Феникс четвертый / Неблос / Сима Ли
  • О мыслях / Уна Ирина
  • Тайна фруктового волшебства / Петрунина Светлана
  • Заблуждение / В ста словах / StranniK9000
  • Теки по венам / Магниченко Александр
  • Зуев-Горьковский Алексей Львович / Коллективный сборник лирической поэзии 3 / Козлов Игорь
  • Знания не в тягость! / Новый Ковчег / Ульянова Екатерина
  • Вторая сказка. О короле и королеве. / Три сказки о непричастности. / Джинн из кувшина
  • О бедном клоуне замолвите слово   Алексей Ахмадуллин - leto / О бедном клоуне замолвите слово / leto
  • Глава 13 / Хроника Демона / Deks

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль