Тёмный коридор, потрескавшийся пол из беловатого камня, хотя в темноте чуть более серый стоящих в ожи-дании чего-то десяти фигур в плащах. В конце длинного коридора потолок едва светился бледным беловатым све-том. В свете потолка было видны стены, которые удиви-тельным образом, чем дальше от входа в храм, тем слов-но молодеют, и там где сумрак рассеивался, было видно практически нетронутые барельефы на стенах. Изобра-жение на выпуклостях стены было трудно определить: сплошные волнистые линии, иногда перемежающиеся резкими прямолинейными и угловатыми росчерками, кое-где изображалось нечто, что можно было принять за туман, если бы можно было его изобразить в камне — нагромождение случайным образом расставленных мел-ких капелек камня стены.
-Торсен, не могли бы вы, используя магию камня, с минимальными затратами энергии определить, что нас ждёт за поворотом коридора? Меня серьёзно насторажи-вает это свечение. Это первый храм, который сохранил свою особенную магию, — сказал человек в светлом плаще со знаком на груди в виде четырёхлучевой звезды.
— Не беспокойтесь, Себастьян, я довольно долго прак-тиковался в этом виде магии, постараюсь не использовать сильных чар.
Через несколько минут напряжённой тишины, маг камня ответил.
— Это странно, впереди нет ничего магического, на-сколько я могу судить. Даже там, где свечение особенно сильное, ничего не обнаруживается. Но. В этом месте большое сопротивление любому проявлению магии. Все конструкции буквально рассыпаются, стоит им сущест-вовать чуть больше секунды. Я смог, с существенным трудом, определить наружную и часть внутренней по-верхности стен и потолка дальше по коридору и за пово-ротом на пятьдесят шагов. Ничего не обычного нет. Точ-но такие же мы встречали в других храмах древних. Имеются две ниши в стенах, на потолке большой нарост из камня. Есть подозрение, что от выроста идёт более сильное сияние, чем от потолка в конце коридора.
Произнеся это, вновь воцарилась тишина.
— Следовательно, — нарушил молчание маг, которого назвали Себастьян, — ничего такого, что магия определяла бы как опасное, ты, Торсен, не обнаружил, но также не обнаружил источник, питающий заклинания, освещаю-щие коридор. Что ж, в итоге мы по сути ничего не знаем. Будем пробывать. Сейчас запустим фантомы, близкие по всем параметрам к живому существу.
Команды не требовалось. Десять фантомов появились в пяти шагах от группы. Вот они дошли до свечения и мирно растворились в воздухе. Свечение потолка чуть усилилось, почти незаметно глазу, но всё же.
Люди переглянулись. Этого они не ожидали.
-Мистер Берден, — попросил маг со звездой на ме-дальоне, — не могли бы вы сказать, что-нибудь упомина-ется в скрижалях в других храмах, про похожие явления.
-Себастьян, многие скрижали не расшифрованы, а те, чей смысл принято считать переведён, весьма спорны. Могу лишь сказать, что древние устанавливали каких-то стражей, что проверяли гостей. Возможно, это и есть проявление такого стража.
-Что скажете вы, милорд Серж и милорд Фуклост? Возможно, представители Цветного Ордена, могут опре-делить больше и поделиться своими знаниями.
Два представители другого ордена переглянулись, явно договариваясь о чём-то, затем старший неспешно заявил:
-Цветной орден скрывает много знаний и не все из них предназначены для широких масс. Что касается дан-ного случая, то очевидно, и, кстати, нет необходимости обращаться к специалистам древних надписей, магиче-ский запас наших фантомов был впитан стенами. Если туда пойдёт человек, возможно, он покинет этот мир сразу, или чуть погодя, так как, лишившись магической составляющей, любое существо в нашем мире погибает.
Маг, которого назвали Себастьян, подпустив в свой голос обвиняющие нотки обратился ко всем, но особенно выделяя главу экспедиции Цветного ордена:
-Я думаю, вы понимаете, проделав такой путь, мы не можем просто повернуть назад, не попытавшись, что-то сделать, ведь если вы заметили, мы не просто люди, мы – маги и не из простых.
Самый старший из цветных, взял слово.
-Мы не предлагаем повернуть назад, просто объясни-ли высокую вероятность, что путь по коридору нам заказан. Если вам нужны доказательства, пошлите кого-нибудь из молодых. У молодых людей восстановление магического фона возможно почти до прежнего состоя-ния в течение нескольких минут, с нашей помощью, конечно, чего не скажешь про пожилых магов, у которых магия заменяет большую часть жизненных сил.
-Раз нет других предложений, — сказал Себастьян, осматривая по очереди своё воинство, — Файеркланс, готовьтесь к маленькому путешествию.
Вызванный молодой маг очень горячо затараторил:
-Вы правы, магистр, растворение фантомов, ещё ничего не значит. Надо проверить, не может быть, чтобы магия не защитила нас, а растворить фантомов могло, что угодно. Боятся стража древних, исчезнувших более ста тысяч лет назад, глупо. Большинство их храмов уже десятки тысяч лет мертвы. Это могло быть проявление какой-то другой силы, которую мы недостаточно изучили. Я буду рад выступить добровольцем.
В сумраке капюшона молодого мага яростно блеснули глаза. Себастьян помрачнел.
-Молодой человек, я бы хотел, чтобы вы правильно поняли мои действия. Магия огня, коей вы владеете весьма неплохо, благодаря чему попали в отряд, является сильнейшей как при использовании защиты, так и для нападения. Поэтому столкнувшись с чужеродной магией, рождённой в нашем мире, вы можете рассчитывать на успех в большинстве случаев. Во-вторых, вы достаточно молоды, и как сказал уважаемый милорд Фуклост, мы в любом случае сможем помочь вам восстановить силы. В-третьих, прошу меня заранее простить, что посылаю вас на эту авантюру, но вы видите, что лучшие умы мира не могут даже предположить о том, что нас ждёт впереди. Единственный способ проверить, с чем мы столкнулись, только с помощью личного примера.
Фуклост приблизился к Файерклансу, порылся в кар-манах и протянул небольшое кольцо, на котором был на-несён непонятный знак.
-Цель нашего похода весьма важна для всего мира. Именно поэтому мы участвуем в этом походе и заинтере-сованы в положительном результате.
С этими словами протянул молодому магу кольцо.
-Этот артефакт представители нашего ордена обна-ружили в одном из храмов, по предположению кольцо является чем-то вроде опознавательного знака. Техноло-гия изготовления этого предмета подтверждает, что оно изготовлено древними. Возможно, это защитит вас от стража.
Файеркланс надел на средний палец кольцо.
-Да, — окликнул, уже направляющегося молодого ма-га, — обвяжитесь верёвкой.
Быстро опоясавшись и звучно хмыкнув, огненный маг направился к свечению. Вокруг мага завертелся ог-ненный смерч, однако, не слепящий, но горячий. Прибли-зившись к наиболее освещённому участку, молодой чело-век замедлился. Двигаясь осторожными шагами, дошёл до поворота коридора, и скрылся за ним.
С каждым шагом коридор как бы обретал краски. На стенах показались остатки былой цветной облицовки. Это настоящий кладезь для историка. Огненный смерч, кото-рый маг держал вокруг себя, внезапно начал меняться. Файеркланс не понимал, что происходит, отработанные формулы заклинаний, начали распадаться прямо на гла-зах, внутреннее зрение начало отказывать. Огненный вихрь взвился под потолок, вокруг поплыл жар, а пламя стало приобретать чёрный оттенок. Смерч стал разрас-таться в размерах, вместе с ним свечение стен усилилось многократно. Маг заметался, поднял глаза под потолок.
Выступ в потолке, который ранее с помощью магии обнаружил Торсен, засиял нестерпимым светом, стал, как будто расти, обретая более чёткие черты какого-то зверя. Молодой человек потерял связи со своим заклинанием, пламя исчезло. Сияние от каменного зверя в этот же миг перекинулось на человека. БОЛЬ, СТРАШНАЯ БОЛЬ! Файеркланс закричал. Рывок за верёвку.
-Себастьян, вы понимаете, вы чуть не убили одного из сильнейших магов мира? – спросил наклонившийся Фуклост. – Посмотрите, это интересно.
Кожа на руках молодого мага посерела, кое-где под-сохла и стала обваливаться, пол лица не было вовсе, бе-лела кость, но рука, на которой был надет перстень, оста-валась розовой как у младенца. Вдруг от одной из стен пошло сияние, маги в страхе отбежали. Сияние коснулось человека, словно ощупывая, наткнулось на кольцо, сия-ние окутало человека полностью с ног до головы. Чело-век снова закричал, хотя минуту назад горло вроде было обуглено. Через минуту сияние вновь втянулось в стену, оставив после себя человека в ободранной одежде. Не-вредимого человека без кольца. Маги подбежали к моло-дому магу, ощупали его, не нашли никаких повреждений.
-Мистер Корбьен, не могли бы вы сказать, насколько повреждён Файеркланс.
Маг-врачеватель провёл рукой над телом лежащего человека, при этом рука окуталась слабо синеватую дым-ку.
-Физически он здоров, но… -маг не знал как продол-жить.
-Продолжайте, мистер Корбьен, – с нетерпение сказал Себастьян.
-Я никогда такого не видел, – собравшись с мыслями, он продолжил. – У нас больше нет мага Файеркланса. Теперь он просто человек. Точнее необычный человек. У него начисто отсутствует магический фон, раньше счита-лось невозможным существование таких людей. Даже младенцы обладают зачатками магического фона. Но здесь, чтобы из сильного мага сделать такое… Просто невозможно.
Себастьян стал мрачнее тучи. По его лбу ходили морщины, глаза налились чернотой и задумчивостью.
-Похоже, нам не продвинуться дальше. Я предлагаю поделиться вашими соображениями. Честно говоря, такого развития событий я представить не смог.
Он виновато опустил руки, поднял голову и обвел всех присутствующих.
Все были напуганы, переглядываясь друг с другом. Лишь представители ордена цветных оставались безмятежными как валуны на берегу моря, что непреступно держат удары могучей воды.
Затянувшуюся паузу разорвал Фуклост.
-Себастьян, вы зря отчаиваетесь. Вспомните, если нельзя войти в ворота, нужно войти, либо по стене, любо под стеной.
Маги переглянулись. Себастьян медленно поднял голову, посмотрел на Фуклоста.
-ДА, из этого может что-нибудь получится.
Уже другим голосом, магистр сказал.
-Мистер Торсен, обследуйте камень под нашими ногами и стены.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.