— Давай! Давай! Давай! Давай! Двигайте отсюда!
Золас был не на шутку раздосадован, увидев, что разбойники в горящем дворце продолжают грабить сокровищницу. Это ж надо быть такими беспечными!
— Бросайте это дерьмо! — кричал он, уже кашляя от дыма. — Пусть к чертям расплавится, потом заберём, когда этот сарай прогорит, как следует!
Он лично выволок за шкирку последних мародёров, набивавших карманы серебряными ложками, и уже направился с Марантой к выходу из тронного зала, когда к ним подбежал Сыч.
— Атаман, там двое наших найдены убитыми!
— Монстры?
— Нет, их подстрелили из лука, а ещё Шатун валяется тут рядом, в двух шагах с горлом от уха до уха перехваченным!
— Та-ак!
Золас нахмурился, как грозовая туча и повернулся к Маранте и Зигмунду.
— Это не ваша ли,… как её там?
— Диана, — ответила Маранта и её лицо стало странно печальным. — Возможно это она, даже, скорее всего. Долг перед тем, кому она принесла клятву верности, был для неё всегда чем-то вроде священного культа. Король предупреждал, что она сумасшедшая. Эх, она до сих пор может защищать дворец!
— Я не сказал вам, — виноватым голосом промолвил Зигмунд. — Диана считала Маранту предательницей, и пока мы сидели в камере, всё время говорила об этом. Переубедить её пытались многие, но это так никому и не удалось.
— Ну и чёрт с ней, пусть думает, что хочет! — сказал Золас, кладя руку на рукоять револьвера. — Пускай только появится хоть на миг, пристрелю, как собаку!
— Я сама её поймаю, если смогу, конечно! — ответила Маранта с вызовом. — Но тогда ты её не убьёшь!
Золас нервно дёрнул плечом и, не отвечая, повернулся к выходу.
— Смотрите, что это? — воскликнул Зигмунд, указывая в дальний конец зала.
Там со стороны одной из боковых дверей, откуда сейчас валил густой чёрный дым, показалась странная фигура человека, который шёл с большим трудом, опираясь на ружейный ствол, как на посох. Одежда на нём висела клочьями и была чёрной от копоти. Таким же чёрным было и лицо, похожее на маску монстра. Не дойдя несколько шагов до застывшей в недоумении троицы, человек упал на колени и замер в таком положении, уронив голову на грудь, но, не выпуская из рук карабин.
— Зиг? Малыш Зигель?
Атаман бросился к своему ученику и схватил его за плечи.
— Что случилось? Ты цел?
Маранта тоже подбежала к этому, давно уже ставшему своим, парню и вгляделась в его лицо. Глаза Зига блуждали, как у безумного, а в тёмной шевелюре, несмотря на копоть, были ясно видны седые пряди.
— Это… это Галанта, да? — спросила женщина, взяв его лицо в руки.
Зиг, который, по-видимому, не мог говорить, кивнул и по его чёрным щекам побежали светлые дорожки слёз. Маранта обняла парня и прижала его к своей груди. Зиг не сопротивлялся, он плакал, молча, время от времени вздрагивая всем телом, как будто его било током.
— Вот же… — тихо сказал Золас, забирая у парня карабин. — А я уж думал, что мы скоро сыграем ещё одну свадьбу или хотя бы порадуемся за счастливый союз этих...
— Берегись! — крикнул вдруг Зигмунд, выхватывая меч.
В следующее мгновение произошло сразу несколько событий: меч Зигмунда сверкнул, обрисовав в воздухе сияющее полукружье и стрела, направленная в горло Золаса, отлетела в угол, Маранта коротко вскрикнула, навалилась на парня, которого держала в объятиях, и тот вдруг почувствовал, как что-то кольнуло его в грудь. Этот укол, как будто пробудил его. Зиг слегка отстранился и увидел, что с левой стороны из плеча женщины, чуть повыше сердца и чуть пониже ключицы торчит наконечник стрелы. Он тут же перебросил обмякшее тело на левую руку, а правой рванул из-за пояса двуствольный обрез и, не целясь, ударил дуплетом в ту сторону, откуда прилетели стрелы! С противоположной стороны зала раздался крик кого-то, кого он так и не увидел, но этот звук утонул в рёве револьверов Золаса...
— С-сука! — проорал атаман, бросаясь в ту сторону. — Убью-у!
За ним побежали несколько разбойников. В зале остались только Зигмунд, раненая Маранта и малыш Зигель, который держал её на руках.
— Надо скорее вынести её отсюда! — сказал Зигмунд. — Эх, Динка, эх! Что же ты наделала! Давай помогу!
— Нет, я сам! — упрямо сказал Зиг, подымаясь на ноги.
— Тогда не будем терять времени.
Зигмунд подобрал валяющийся на полу карабин парня, и они направились сквозь дымовое облако к выходу из дворца. Путь к городским воротам показался им невероятно длинным, но Зиг не остановился ни разу, пока не опустил Маранту на койку полевого госпиталя, развёрнутого посреди временного лагеря. Едва он это сделал, как со стороны города грохнул новый взрыв, да такой, что сама земля подпрыгнула, сбив с ног десятка два человек.
Все обернулись. На том месте, где недавно стоял дворец короля Лоргина бушевал целый океан огня, взметнув к небесам факел похожий на чёрно-красный гриб.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.