Самое сложное в обучении это не сам бой и не разработка тактики, а ожидание. Я сходила с ума, не имея возможности что-то сделать, не зная, чем себя занять и отвлечь. Мне не сиделось, не думалось, не писалось. Судя по тому, что после нескольких моих нервных ответов мужчины заперлись от меня в кухне, то нормально общаться я не могла тоже. Я мерила шагами мою небольшую квартирку, распаляясь все больше и больше. Нет, так нельзя. Мне нужно отвлечься и привести мысли в порядок. Почему-то сегодня особенно тяжело взять себя в руки. Я быстренько переоделась и крикнув в сторону кухни, что выйду ненадолго пройтись, выскочила в подъезд. Сбегая по ступеням вниз, я думала, куда же мне пойти, что сделать, чтобы немного остыть и усмирить бушующую во мне энергию. За этими размышлениями я не заметила поднимающейся по лестнице Насти и чуть не сбила ее с ног.
— Ой, прости! Я тебя не задела? — смущенно пробормотала я, схватив ее обеими руками, чтобы сохранить равновесие.
— Все в порядке, привет! — мило улыбнулась Настя. — Давно тебя не видела. Ты спешишь? Может зайдешь ко мне, выпьем чаю? — она выглядела очень счастливой и умиротворенной, и я подумала, что это именно то, что мне нужно.
— С удовольствием. — кивнула я. Настя явно хочет поделиться своими новостями, а для меня такие новости будут как нельзя кстати.
— Проходи на кухню, Олег спит, после ночной, ничего же, если мы на кухне посидим? — негромко спросила у меня Настя.
— Да, конечно, нормально, я все время на кухне сижу, — я улыбнулась, думая о том, что сидеть на кухне приучил меня Тит. То он что-то готовит, то мы с ним чаевничаем за разговорами, но после того, как он поселился в моей квартире, это действительно стало нашим любимым местом.
Настя суетилась, заваривая чай. Доставая из холодильника остатки салата и мясную нарезку.
— Извини, что нечем особо угостить, в последнее время и готовить-то некогда. Мне так хочется чего-нибудь сладенького, а даже шоколадки завалящей нет. Вроде на сладкое тянет при стрессе, вот я и ем их как не в себя. Скоро в джинсы не влезу, — смешно сморщила она носик.
— А у тебя что-то случилось? — зная ответ спросила я.
— Нет, просто много суеты и бумажной волокиты. Тебе чай черный или зеленый? — перевела тему Настя.
— Давай зеленый. И погоди, я сейчас вернусь, — сказала я поднимаясь.
Настя, недоумевая уставилась на меня, но промолчала. Я прямо физически ощущала, что ее подмывает рассказать мне о том, что ее так беспокоит, но она пока не решилась, ведь тема то очень серьезная.
Я, перескакивая через ступеньку поднялась на свой этаж и только хотела открыть дверь, как она сама открылась и передо мной оказался Тит с тарелочкой, уставленной пироженками и контейнером с блинчиками.
— Подслушиваешь? — спросила я с улыбкой.
— И подглядываю! — так же улыбаясь ответил Тит. — Держу руку на пульсе.
— Как там Виктор?
— Нормально твой Виктор, — пробурчал Тит, — работает. На телефоне все время. Людей собирает, указания раздает, отчеты получает. А знаешь, он молодец. Делает все что может и очень грамотно, между прочим.
— Ну и хорошо, что вы оба чем-то заняты. Я пойду, меня Настя ждет. Спасибо за угощения, — послала я Титу воздушный поцелуй.
Он что-то смущенно пробормотал, но было видно, что ему очень приятна моя благодарность и похвала.
— Да, Аннушка, — опомнился Тит. — Сюда скоро люди будут приезжать, к Виктору, ты же не будешь против?
— Конечно не против. Пусть делает все что нужно, — сказала я уже сбегая по ступенькам.
Вернувшись к Насте и поставив тарелки на стол, я с удовольствием наблюдала, как она с обожанием смотрит на пирожное. Не выдержав, она схватила одно и откусив сразу половину, закрыла от удовольствия глаза.
— О Господи, это великолепно! Боже, где ты их взяла, я в жизни не ела ничего вкуснее? — спросила Настя едва прожевав.
— Это один гений делает, на заказ, — ухмыльнулась я, догадываясь, что этот гений нас сейчас слышит.
— Можешь мне дать его контакты, я буду его постоянным покупателем, — беря второе пирожное и рассматривая его со всех сторон попросила Настя.
— Давай я у него спрошу, — придумывая на ходу как бы ей отказать отозвалась я. — Он вроде сейчас не берет заказы. Мне просто по старой дружбе передал презент.
— Спроси пожалуйста. С ума сойти, какие же они вкусные, — снова закатив от восторга глаза сказала Настя.
— Ну что, чай-то пить будем? — посмеиваясь спросила я у Насти.
— Ой, сейчас, — она тут же проворно поставила на стол чашки, налила нам чай и взяв чашку в руку с сожалением поглядывала на оставшиеся на тарелке пирожные.
— А ты чего не ешь, — спросила я ее, — наелась уже что ли?
— А как же ты?
— Я их дома уже налопалась, — отмахнулась я. — А Олег переживет и без них, тем более он их и не видел.
Настя посмотрела на меня с благодарностью. Наконец-то насытившись, она откинулась на спинку стула и начала говорить. Не знаю, что ее сподвигло, но она рассказала мне как долго они с Олегом пытались стать родителями, как много для этого они сделали, сколько слез она пролила убеждаясь, что очередная попытка оказалась тщетной. И когда они уже отчаялись забеременеть, то решили усыновить малыша. Благо у родителей Олега оказались нужные связи и человек, который может помочь ускорить процесс усыновления. Я немного офигела. Я-то была уверена, что она хочет со мной поделиться радостной новостью о своей беременности, а тут такое.
— Я сегодня видела его, — перебила мои мысли Настя.
— Кого? — спросила я, задумавшись о том, как интересно закручена жизнь, то не одного ребенка, то сразу два.
— Малыша, которого мы усыновляем, — светясь от счастья ответила Настя. — Ему всего три года. Он такой хорошенький, немного лопоухий и очень похож на Олежку. Даже удивительно. А Олег говорит, что у него мой носик и губки.
— Здорово! Только, наверное, тяжело будет по началу с двумя детьми, — все еще пребывая в своих мыслях заметила я.
— Почему с двумя? — удивилась Настена. — Мы только Антошку усыновляем.
— Но ты же… — я замолчала присматриваясь. Нет, все точно, она беременна. И хотя пока этого не видно, я чувствую, что будет девочка. Я подняла непонимающий взгляд на Настю. В это время, в углу кухни появилась рожица моего домового, сделавшего страшные глаза и активно крутящего пальцем у виска. Я чуть не рассмеялась. Хорошо, что от этой неловкой ситуации нас отвлек звук открывающейся двери со стороны спальни.
— Олежка, у нас гости! — крикнула Настя, смущенно на меня поглядывая.
Через минуту в дверях появился заспанный Олег.
— Привет, девчонки! — он схватил с тарелки пирожное, целиком закинул его в рот и довольно замычал. — Вкуснота какая! Ань, ты приволокла?
— Ага! Настя уже заценила, — кивнула я.
— Насть, а что у нас из еды есть? — спросил Олег, практически засовывая голову в распахнутый холодильник.
— Не ночуй там, сейчас все погрею! — шутливо шлепнула его супруга.
— Ладно, ребят, я пойду, у меня еще дел куча, — решив им не мешать сказала я. — Надо как-нибудь собраться, а то что-то в последнее время столько беготни, что и не видимся совсем. Да и у вас пока есть немного свободного времени, потом совсем не останется.
Ребята, переглянувшись, улыбнулись. Они выглядели очень счастливыми. Интересно, как они отреагируют, когда узнают, что Настя беременна? Надеюсь, что у маленького Антошки ничего не изменится и они его все-таки усыновят.
Быстренько поднявшись к себе, я столкнулась со стоящим в позе «руки в боки» домовым.
— Анна, ну ты даешь!
Я еле успела захлопнуть за собой дверь, как вся зажатость, тревога, волнение и нервозность вылились в истерический смех, который тут же подхватил и Тит, в своей манере, с присвистом, похрюкиваниями и похлопываниями себя по ногам. Мы ржали и не могли остановиться. Слезы текли ручьями. Из кухни вышел Виктор и уставился на нас непонимающим, даже немного испуганным взглядом, от чего мы с Титом захохотали с новой силой. Виктор, покачал головой и вернулся в кухню, с сочувствием поглядывая на звонящий в его руке телефон, но пока не отвечая на звонок из-за нашего неудержимого веселья. Наконец отсмеявшись, переждав все всхлипы и утерев слезы, мы с Титом с видом нашкодивших школьников зашли в кухню, где Виктор снова с кем-то разговаривал и был явно доволен услышанным.
— Вроде бы взрослые люди, — сказал он нам отключившись от звонка.
Мы с Титом снова засмеялись, но уже без истерик, нас наконец-то отпустило. Я поняла, что действительно спало державшее меня напряжение и я уже совершенно спокойно стала расспрашивать Виктора о том, что он там напланировал и какие наши дальнейшие действия. Виктор коротко пересказал все, что они с начальником безопасности придумали и еще раз уточнил не буду ли я против, что в моей квартире сегодня будет место сбора.
Все остальное время до самого нашего отъезда в моем доме царила суета. Приезжали какие-то люди, тихо переговаривались с Виктором, уходили, приходили снова. Я сидела погруженная в размышления и планы, вяло кивая на приветствия вновь прибывших. Ко мне никто не подходил, но смотрели с пониманием и уважением. Из моих мыслей меня вырвали знакомые голоса. В коридоре стояли ребята-охранники, с которыми мы ездили в больницу к Сергею Антоновичу. Я им обрадовалась, как старым знакомым.
— Привет, вы чего тут стоите, проходите, чаю выпьете, — позвала я их.
— Спасибо, Анна Михайловна, но мы на минутку, — немного смутились парни моему предложению.
Я пожала плечами и вышла, чтобы им не мешать. Я чувствовала себя сейчас бесполезной, и вдруг да меня дошло, как все это время чувствовал себя Виктор, когда у него сорвалась дача взятки, слежка и он ничего не мог предпринять, не мог ни на что повлиять. Тем более, что он-то, как раз привык к обратному. Когда Виктор вернулся в кухню, то светился как елочная гирлянда.
— Хорошие новости?
— Кажется да, — кивнул Виктор.
В кухне тут же появился Тит и уселся, приготовившись внимательно слушать. Виктор положил на стол папки, держащие в руках.
— Помнишь мы собирали сведения о тех людях, с которыми регулярно контактировал Шаров?
— Конечно, мы с этого начали, но это было не очень эффективно.
— Да, но мы в первую очередь обратили внимание на тех людей, которых указала нам ты, и смотри что из этого получилось.
Он раскрыл одну из папок.
— Этот тип показался мне наиболее подходящей кандидатурой, да и его ты выделяла особенно, хотя сама не очень верила в успех. Так вот, я сделал упор на сбор информации об этом человеке особенно и знаешь, он вполне подходит. Вот посмотри!
Я начала листать собранную многочисленную информацию.
— Я бы не сказал, что сам по себе он что-то представляет. У него адвокатская контора. Довольно успешная карьера, но он никогда не был одним из лучших. Однако, за последний год он контактировал с самыми известными политическими деятелями, звездами шоу-бизнеса и медийными личностями. При чем, после пары тройки личных встреч, их карьера начинала делать резкий скачок. Для примера, есть политик, которого поймали на взятке, ему назначили небольшой штраф и отпустили домой. Другой за растраты государственного бюджета получил условный срок и даже не возвращал награбленное. Сын одного известного миллиардера, владельца огромного промышленного холдинга, пьяный въехал в остановку, полную людей, были жертвы, но сыночку, как и его отцу, ничего не было. Люди, привыкшие читать о таких новостях, все списывали на откуп, но тут было нечто другое. Невозможно решить проблемы такого масштаба так легко. О каких суммах и кому должна идти речь, чтобы избежать наказание за такое? Я почти уверен, что тут не обошлось без этого самого упыря.
Тит с восхищением смотрел на Виктора.
— Аннушка, а он прав!
— Мне тоже так кажется, — пробормотала я, не выпуская папки из рук. Я перелистывала страницы и всматривалась в даты. — О Боже! — до меня дошло. Я кинулась за ноутбуком и притащив его в кухню, стала искать нужные мне заметки.
— Смотрите!
Тит и Виктор уставились в экран. Виктор начал понимать, Тит пока еще не совсем понял, что именно я имею ввиду.
— Посмотрите на даты! — повернула я к ним папку.
— Все сходится, — тихо заметил Виктор.
— Да что, что сходится-то? — почти закричал Тит.
— Назначение на очень высокий пост. Оно было для всех полной неожиданностью. Предыдущий человек прекрасно справлялся со своими обязанностями, и тут как снег на голову его заявление об отставке. На его место сразу взяли человека, который имеет такую биографию, что его не то, что на такой пост, а вообще нельзя близко к власти подпускать, а его назначают, да еще куда… Вот это да! Вот как оказывается проворачиваются такие дела. А я себе всю голову сломал, размышляя о нитях, связывающих множество людей. А все оказалось гораздо сложнее и вместе с тем проще.
— Зато мы можем быть практически на сто процентов быть уверенными, что это тот, кто нам нужен, — улыбнулась я Виктору.
Наконец время стало приближаться к заветной отметке. Я приняла душ и удалилась в спальню, чтобы привести себя в порядок и одеться к предстоящему мероприятию. Виктору привезли костюм прямо ко мне домой. В назначенное время, мы вышли из дома, встретив, естественно, самых болтливых соседок, которые мне теперь спокойно пройти мимо не дадут. При чем уверена, что это местное ФСБ уже знает кто это такой, а значит будут не только обсуждения, но и просьбы. Но уже поздно что-то менять. Мы сели в машину, предусмотрительно распахнутую нам водителем, и поехали к ресторану, в котором уже собирались многочисленные гости.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.