Снова заперлась Марья в своей избе и никого не допускала. Даже Аннушка, приходящая к Марье, как к себе домой не смела к ней зайти. Все возможности перебирала ведунья. Все свои уменья. Единственное, что она четко понимала, так это необходимость найти колдуна, подсадившего сущность царю. Убив колдуна, она справится с сущностью, а значит сможет справиться с царем. Для этого ей нужно следовать с войском опричников, везде сопровождающим своего государя, до тех пор, пока колдун не появится, чтобы забрать накопившуюся и так необходимую ему энергию. Если успеть до того, как энергия перекочует к нему, то справиться с ним будет гораздо легче. Но Марья сомневалась, что это будет возможно, а значит, ей потребуется много сил, чтобы одолеть его. Марья же, всюду следующая за царем, на большом расстоянии от собственного тела будет слабеть, а восстанавливаться возможности иметь не будет.
Часто теперь оставалась Марья в одиночестве, все дольше и дольше находясь в ком-то из государевой свиты. В последний раз подселилась в Гришку Скуратова. Почти три недели пробыла в нем Марья, ничем не мешая его обычной жизни, ничего не предотвращая, чтобы пообвыкнуть и ничем себя не выдать, когда подойдет время. Выскочила лишь тогда, когда он душил молоденькую девчонку, которую только что любил, а теперь наслаждался тем, как наливались ужасом и кровью ее глаза.
Когда до страшного события оставались считанные месяцы, она подозвала к себе Тита и пригласила семилетнюю Аннушку, для последней беседы. Рассказ бы занял немного времени, если бы не паузы, которые делала Марья, чтобы остановить потоки слез Анны и Тита. Марья велела Анне забрать Тита с собой, и теперь он был домовым Анны, а не Марьи. Тит бросился к Марье:
— Марьюшка, ну как же так? Ведь ты погибнешь. Как же жить мне с этой мыслью?
— Тит, я сделаю все, чтобы этого не случилось. Но если возникнет в том нужда, то я без раздумий отдам свою жизнь, чтобы спасти многие человеческие жизни. Если бы я могла это сделать раньше, то давно отправилась бы в последний путь и многие тысячи людей остались бы живы. Не жалей меня, Тит, и ты Анна. Я делаю свой выбор в пользу людей, в пользу жизни. Разве вы на моем месте поступили бы по-другому?
Сердечно попрощавшись, Марья попросила прощения у Аннушки, и пока та с удивлением говорила, что не считает Марью в чем-то виноватой, прочитала заговор силы на то, что жива будет Анна до тех пор, пока сила не почует свою истинную обладательницу, а до тех пор будет жить Анна, по мере сил людям помогать, и ждать. Ждать столько, сколько потребует дремлющая в ней сила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.