Глава 48 / Дар древних / Потапова Александра
 

Глава 48

0.00
 
Глава 48
Глава 48

Глеб гнал как сумасшедший. В голове его, смех Кристины перебивали слова полковника «я убил Светлану Рожкову и собираюсь убить Власову Кристину, которую сейчас держу в подвале». Он не стал слушать дальше, ему хотелось приехать к ней как можно скорее. Он помнил, что было с первой жертвой и распалял себя, представляя, что Шаров уже успел сделать с девушкой.

Подъехав к дому, он очень пожалел, что не взял у Шарова ключи, не хотелось бы медлить и ждать вторую машину. Забор был высоким, не меньше двух метров. Гладкие металлические листы с острыми краями, подтянуться ухватившись за них не получится. Хорошо хоть окна не зарешечены. Недолго думая, Глеб встал на багажник машины, внимательно осмотрел территорию за забором, переставил немного машину, выбрав наиболее удобное место для того, чтобы спрыгнуть и полез через забор. Чем разбить окно он нашел сразу, быстро забрался внутрь и стал осматривать дом, чтобы найти вход в подвал. «Все-таки самоуверенность Шарова не знает границ», подумал Глеб, осматривая довольно большую крышку незапертого люка. Аккуратно откинув ее, он увидел ступени, ведущие вниз. Вот тут его и ждало разочарование. Это оказался обычный погреб, где вместо привычных банок с засолками были стеллажи с различным инструментом и небольшая стойка с алкоголем. «Странное соседство», подумал Глеб. И для чего инструменты хранить в подполе, когда для этого есть хозяйственная постройка, которую Глеб заметил на участке, да и наверняка тут есть что-то вроде кладовой. Выключателя Глеб не нашел, видимо тот был снаружи, он включил фонарик телефона и стал внимательно осматривать стены. Интуиция это была или логика, но он оказался совершенно прав. Рядом с одним из стеллажей он заметил тонкую полоску. Дверь!

— Кристина! Кристина ты тут? Кристина! — Глеб затарабанил в стену, пытаясь докричаться до девушки.

Из-за двери послышался еле слышный звук, мало похожий на голос, скорее на хрип. Глеб ощупал контур найденной полоски и нашел маленькую, еле заметную ручку, которая практически вплотную прилегала к стоящему стеллажу с инструментами, отчего становилась вовсе незаметной, и небольшое отверстие замка под ней. Глеб потянул на себя дверь, толкнул ее, как он и ожидал — ничего. Единственный способ — сломать.

— Кристина! — снова позвал Глеб. — Слышишь меня? Не бойся! Мы пришли тебе помочь. Сейчас я вытащу тебя отсюда.

Пошарив на стеллаже и выхватив из груды инструментов стамеску, Глеб вставил ее в щель рядом с замком и с силой ударил по ней молотком, вгоняя ее поглубже и стараясь выломать замок. С третьего удара ему это удалось. Рывком распахнув дверь он ввалился в комнату и кинулся к стоящей посреди комнаты кровати. Кристина, увидев его, зажмурила глаза от страха и застонала.

— Нет, нет, не бойся. Кристина, меня зовут Глеб. Мы только узнали, где этот урод держит тебя. Ты потерпи, я сейчас тебя развяжу.

Девушка была сильно напугана. Кожа на запястьях и щиколотках была содрана веревками, раны слегка кровоточили. Рот был заклеен строительным скотчем. На скуле налился синяк. Одежда была порвана на груди. На шее краснела полоса, как от удушения. Туш размазана по лицу, глаза опухли от слез.

Резким движением Глеб содрал скотч. Девушка захрипела, смотря на него затуманенным взглядом и пытаясь облизать пересохшие и треснувшие в кровь губы.

— Потерпи, уже все закончилось, сейчас я тебя развяжу, — аккуратно ощупывая ей руки и ноги сказал Глеб. — Мы дождемся врача и полицию. Все хорошо, не бойся.

Девушка нервно вздрагивала от каждого прикосновения. Ей было страшно, но от парня, сидящего на корточках возле кровати и сосредоточенно развязывающего узлы, она не чувствовала угрозы, наоборот, его присутствие успокаивало девушку. Ей очень хотелось пить, в горле пересохло так, что она не могла произнести не слова. Парень будто понял ее без слов.

— Сейчас я сбегаю наверх, принесу тебе воды и поищу, чем можно разрезать веревки, узлы затянуты сильно, развязать не получается. Ты потерпишь? Девушка легонько кивнула, и Глеб кинулся к двери. Провожая его взглядом, Кристина очень надеялась, что он сейчас вернется и освободит ее, ей было больно, и очень хотелось, чтобы это побыстрее закончилось. Поднимаясь из погреба, Глеб услышал на участке голоса. Быстро выглянув наружу, он увидел входящих через открытую калитку ребят.

— Врач с вами? — тут же спросил он.

— Будет с минуты на минуту. Ты нашел ее?

— Да, она внизу. Не ломитесь толпой, она напугана.

— Отправим к вам врача, как только он приедет, а потом все равно придется с ней говорить.

— Знаю, но дайте ей немного времени, — Глеб махнул рукой и поспешил вернуться к девушке.

Найдя в холодильнике бутылку минералки и взяв из ящика кухонный нож, он снова спустился вниз, на ходу осматривая все, что могло бы ему пригодиться. На нижней полке стеллажа с выложенными ровными рядами бутылками, Глеб заметил сверток красной кожи. Потянув его с полки и развернув, он чуть не выронил все на пол, увидев кучу приспособлений для пыток. Тут были несколько видов ножей, щипцы, какие-то длинные острые крючки… Не решившись прикоснуться к найденному оружию, Глеб шагнул в комнату. Быстро справившись с веревками, он вышел за дверь и забрал оставленную около двери минералку. Кристина припала к бутылке, обливаясь и дрожа, она жадно пила ледяную колючую воду, не в силах остановиться. С трудом оторвавшись она взглянула на Глеба уже более осмысленным взглядом. Перед ней стоял молодой парень. Темноволосый. Смуглый от загара. С пронзительным взглядом серых глаз.

— Кто вы? — едва слышно прохрипела девушка.

— Я из службы безопасности, — ответил Глеб, не уточняя из какой именно и, услышав шаги и голоса, доносившиеся из открытой двери, быстро сказал, глядя в ее испуганные глаза:

— Это наши. Они ждали врача. Сейчас тебя осмотрят, а потом, если сможешь, расскажешь, что с тобой произошло. Я понимаю, что тебе это сделать трудно, — уговаривал он девушку, испуганно замотавшую головой, — но это очень нужно, чтобы упечь эту мразь. Тебе нечего больше бояться, он уже сам во всем признался, его показания записаны при большом количестве людей. При чем не просто людей. Там было много полицейских, которые слышали его признание во всех подробностях, так что ему уже никуда не деться. Не переживай, я не дам тебя в обиду, — тихо добавил Глеб, осторожно беря руку Кристины в свою. Кристина начала понемногу успокаиваться. Удивительно, но человек, державший ее за руку ничуть ее не пугал, а тепло его руки придавало ей уверенности, что все будет хорошо.

— А кто это был и зачем меня похитил? — доверительно спросила она у Глеба. — Я помню, что была в баре с Юлькой. Мы танцевали, пили коктейли, я и выпила-то совсем немного. К нам ребята какие-то подошли. Юлька стала с ними флиртовать, а я сразу их отшила. Помню, что мне бармен поставил напиток, сказал, что мне просили передать, я хотела отказаться, думала, что это те парни, с которыми танцевала Юлька, захотели меня подпоить, или задобрить, но бармен сказал, что это не они, а просто мужчина, который видел нашу потасовку и захотел меня поддержать. Я спросила какой мужчина, а он ответил, что тот сразу ушел и он его не видит в зале. Я тогда еще удивилась. Никакой потасовки не было, парни просто звали нас за свой столик и просили потанцевать с ними, Юлька согласилась, а я нет, поэтому Юлька сказала, что пока мы посидим отдельно, но может позже мы к ним присоединимся, а потанцевать она пойдет с удовольствием сразу. Никакой потасовки не было. Я выпила предложенный коктейль. Помню, как Юлька помахала мне рукой, а потом пустота. Очнулась я уже здесь.

— Он не про бар говорил. Он видел, как ты с рыжим ругалась.

Щеки девушки вспыхнули.

— А откуда вы знаете, — спросила она шепотом, сильно волнуясь?

— Он следил за тобой, а мы следили за ним. И не уследили, — с горечью добавил Глеб.

— Следили? То есть, вы знали, что он хочет меня похитить? Но зачем ему это? — снова занервничала девушка. — Моя семья небогата. Для чего ему это было нужно? Глеб не знал, как ей сказать, да и надо ли это делать сейчас. В комнату из прохода заглядывали ребята, но не заходили, чтобы лишний раз не нервировать девушку.

— Мы догадывались, что он задумал, но нам нечего было ему предъявить, понимаешь? Я пока не могу тебе ничего рассказать. Мне очень жаль, что он сумел уйти от слежки. И очень жаль, что тебе пришлось это пережить.

— Я была приманкой?

— Не приманкой. Все не так, — глубоко вздохнул Глеб. — Я действительно пока не могу тебе ничего рассказать, извини.

— А как вас зовут?

— Глеб, — улыбнувшись протянул он руку девушке.

— Очень приятно. Глеб, а мы можем уже выйти отсюда? — не заметив его жеста жалобно попросила Кристина.

— Конечно можем. Я просто хотел убедиться, что с тобой все в порядке. Но если ты себя хорошо чувствуешь, то давай я помогу тебе подняться наверх. Девушка медленно встала с кровати. Ее пошатывало от слабости. Опираясь на Глеба одной рукой и придерживая разорванную блузку второй, она медленно пошла к выходу.

  • Нетопырь / Opiate
  • Fragments of A Hologram Rose / Одной фразой / Хрипков Николай Иванович
  • Вечер восемнадцатый. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • О чем они тоскуют? / Кроатоан
  • Проснись... / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • На поляны тихие ночь пришла украдкой... / Колыбельные / Алиенора Брамс
  • Кровавая романтика / Семушкин Олег
  • Заглянула в зеркало осень (Крыжовникова Капитолина) / Зеркала и отражения / Чепурной Сергей
  • Афоризм 927(аФурсизм). О письме. / Фурсин Олег
  • РАЗРУШЕННЫЙ МИР / Пока еще не поздно мне с начала всё начать... / Divergent
  • Разрушитель пословиц / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль